P1626 ошибка фольксваген шаран

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Sharan:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

Потеря сигнала

Как устранить OBD2 код неисправности P1626.

Для разных марок автомобилей код ошибки P1626 имеет различные описания. Так, для автоконцерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) ошибка говорит о том, что отсутствует сигнал с блоком управления АКПП (вероятнее всего обрыв цепи). Так же следует проверить блок иммобилайзера, возможно с ним есть проблемы связи.
А для большинства остальных производителей автомобилей ошибка говорит о потери сигнала от топливной системы. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает разрешающий сигнал для работы топливной системы при включении зажигания с правильным (привязанным к иммобилайзеру) ключом. Блок управления двигателем (PCM) проверяет наличие разрешающего сигнала от BCM, и если он есть, разрешает запуск двигателя, иначе запрещает запуск (PCM блокирует подачу топлива, BCM блокирует стартер) и записывает ошибку OBD P1626. В случае, если разрешающий сигнал от блока BCM пропал вовремя работы двигателя, код ошибки будет установлен, а двигатель продолжит работу.


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Kamod178

Просто заглянул


  • #1

Доброго всем..Проблема следующия был отсоединен блок реле,что находиться подрулем слева срузу над предохранителями…Пока был отключен подовалось питание (тоесть просто клемма на акумулятор одевали), пока он был присоединен по одной вынимались реле и тоже питание подавалось…Итог когда все собрали акпп в болкировке (по обычному спаркинга не снимается лампа «P» мигает ) Стартер не крутит. Комп коробас не видит (хотя до этого без проблем тестился). В ошибка двигателя «P1626 18034 КПП не отвечает по шине CAN». Машинка VW touran 1.9d 2004г. коробас DSG 6 ступ. Подскажите плиз что можетбыть?
P.S.: Предохранители все целы.

igorbel

Мастер советчик


  • #2

Ну так и смотри что там в 09 блоке ,где-то не контакт скорей всего.

Kamod178

Просто заглянул


  • #3

А что такое 09 блок?(может это в ВАСЯХ так а вдругих всю по другому…) Я просто мульти марочный колхозник…С проводкой стараюсь не связываться, правда если это не АКПП. А тут вроде коробка не дает нормально работать (праа только DSG по стечению обстоятельств у меня первая). Но спасибо за отклик проблему решил…
Оказалось (я так думаю) коробас а точнее его блок электронный зашит на имобилазер. И вот тут возникла делема «Заветный ключик» на панеле приборов тух,так как ЭБУ двагателя (или что там за это отвечает) принимал его, а вот коробас нет. Смеркалось….
Ну так как в колхозе,как и в поле один не воин, был призван на помощь колхозник электрик и спомощью китайской матери (тоесть програматору китайского производства) был удален имобилайзер впринципе. Что характерно сначала пытались просто прописать ключ «как надо» попытки не увыечались успехом, по тому и было принято столь брутальное решение. Но тут решили немцы отомстить за май 45-того…И тут по не понятной причине имобилайзер принял ключ. Хотя после проб его (ключа) прописки имобилайзер его игнорил.Так как на чудо не кто не расчитывал а машина аварийная (битая) навязывалась мысль что при манупуляциях описанных выше скорее всего где-то тупо обрыв проводки (или питания или шины CAN которая на блок климата и селектор идет) по роковому стечению обстоятельств я задел пока там все перекладывал и искал что было нужно,и контак который и так был обречен прекратил свое существование. Но тут имел воле случай. И ключ зажигания был повернут в крайнеее положение…и О ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Блокировка АКПП сама пропала и все заработало.

Kamod178

Просто заглянул


  • #4

Мораль сей темы такова. Если у тебя ошибка СВЯЗИ по шине CAN в данном случае P1626 (OBDII) и «фашисткой» 18034 то попробуй сначала прошить ключ имобилайзера.
P.S.:при диагностике читался один только движок все остальные блоки молчали и делали вид что их нет вобще (тоесть ни как не отвечали вобще)
P.S.2:купить прибор для этих делов оказалось дешевле чем купить болванку и прошить на стороне
P.S.3: Колхоз-колхозом, а ко мне 3-тия машина VW за год от дилерров приходит :confused:
не ругайти если что не так…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

Вы это сами придумали!
Иммо пятого поколения на этой машине!?
TPI!

Kamod178

Просто заглянул


  • #6

Придумывать нечего не пришлось.Провел выше описанные действия и как результат машина завелась с ключа и блокировка снялась с коробки.

Но есть ещё один не решонный вопрос если это случиться где то в пути, то что делать? Может кто знает как прописывать ключ без спец оборудования? например как на BMW?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Прочесть TPI для начала. Остальное без комментариев.

Всем привет.

У кого какие мысли и советы по данной ошибке?
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Провода CAN-шины скручиваются после монтажа на авто в нескольких местах. Если «Вася» пишет про «отсутствие соединения — непостоянно», то скорее всего это из за окислов в местах скруток отдельных частей шины между собой.
Когда у меня машина перестала видеть заднюю правую пассажирскую дверь, а так же блок комфорта ( к тому-же часто выскакивали ошибки по блоку прицепа), я перелопатил ВСЕ соединения CAN-шины. Некоторые просто рассыпались при снятии изоленты, некоторые жилки на скрутках были просто слегка почерневшими. ВСЕ зачищал заново и после скручивания пропаивал припоем (хотя некоторые не советуют ЭТИ провода спаивать).

Промыл контакты очистителем контактов соединил и все нормализовалось)))

Тоже частенько пользуюсь такой жижей (от Ликви-молли), но на тех скрутках, если их забрызгать, то изолента перестаёт клеиться.

У меня ВЮРТ))) блок акпп и штекер промыл и все)))

Ну будем надеяться — отделался малой кровью.
Удачи.

Скорее всего окислена скрутка проводов (оранжевый/чёрный), под пассажирским сидением. Выделено жёлтым.
Провода CAN-шины — это перекрученная пара разноцветных проводов.
— привод — оранжевый/чёрный
— комфорт — оранжевый/зелёный
— CAN higt — оранжевый/фиолетовый
— CAN low — оранжевый/коричневый
При ремонте обновлённая скрутка оголённых проводов должна быть 20 мм. Место ремонта обозначить жёлтой изолентой.


Yatutapervij

Скорее всего окислена скрутка проводов (оранжевый/чёрный), под пассажирским сидением. Выделено жёлтым.
Провода CAN-шины — это перекрученная пара разноцветных проводов.
— привод — оранжевый/чёрный
— комфорт — оранжевый/зелёный
— CAN higt — оранжевый/фиолетовый
— CAN low — оранжевый/коричневый
При ремонте обновлённая скрутка оголённых проводов должна быть 20 мм. Место ремонта обозначить жёлтой изолентой.

а если визуально провода в порядке?

попробуй блок посмотреть на наличие масла в нем, под пассажирским сиденьем, масло гонит по косе бывает. разъем вытаскиваешь и там видно сразу


Trataton184

попробуй блок посмотреть на наличие масла в нем, под пассажирским сиденьем, масло гонит по косе бывает. разъем вытаскиваешь и там видно сразу

А если там масло в блоке в этот?, как в моем случае, что тогда?, у меня тоже ошибки по can!

Кто то косу меняет, кто то просто промывает и герметиком проходят, отделываются малой кровью

Из за того что там масло, могут быть ошибки по блоку комфорта, can, и т.д?, спасибо!

Из-за масла ошибки по коробке и пинки. А в вашем случае скорее всего скрутки под полом смотреть надо с водительской и пассажирской стороны

Я вас понял, с пассажирской уже смотрел, нашёл 7 скруток, 2 починил, 5 хорошие, ошибки не ушли, теперь думаю с водительской смотреть

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1626 ошибка ситроен с5
  • P1626 ошибка лифан x50
  • P1625 ошибка мерседес
  • P1626 ошибка лачетти
  • P1626 ошибка great wall