P1625 ошибка opel omega

#1

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 11:31

Все привет. Помогите советом\делом.

На прошлой неделе БК выдал «волшебную надпись» Automatic Gearbox.

1,2,3,R,N,P — все работает.

На D — соответственно едет с 3-й что-ли.

Все лампочки ни в каком положении не горят, значит не селектор!

Поездка на сервис и диагностика АКПП выявила две ошибки. P0748 и P1625. По инфе найденой на форумах, толи это некая синяя фишка X4 (не понятно где), толи это один из соленоидов. Может кто знает, поможет советом\делом. Езжу пока переключаю руками. Тут же стоит заметить, между 2 и 3 переключения идеальны, фактически не заметны, между 1 и 2 с подергиванием. Может это как раз и есть умирающий соленоид, который переключает между 1 и 2?

Стоит ли говорить, что до этого все было нормально? Как-то проверил, едет ли на холостых под маленькую горку, все было ок. Единственное, поттупливала, в плане бывало после достаточно резкой остановки с нейтралки на первую не быстро переключалась, чего-то еще чуток ждала, газку что-ли. Но сильно не заморачивался, так как быстро не езжу, соответсвенно резко не торможу, а о тупостях опелевских автомат-коробок наслышан.

Что может по деньгам встать полечить недуг? У меня прямо под домом автосервис Опель-Алтуфьево, вот думаю, толи туда поехать с этой проблемой, толи может лучше к знающим проверенным людям.

Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 — 11:34

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#2


костэлло

костэлло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:москва. СВАО.
  • Автомобиль: vectra a 4х4. C20NE Omega B седан X20XEV АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 12:42

а предохранитель цел проверь.

#3


wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 13:27

vovella, зачем плодить темы? в важных темах есть тема про АКПП

#4


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 13:47

Цитата(костэлло @ 28.3.2011, 13:42) Просмотр сообщения

а предохранитель цел проверь.

А какой предохранитель проверить?

Цитата(wowka @ 28.3.2011, 14:27) Просмотр сообщения

vovella, зачем плодить темы? в важных темах есть тема про АКПП

Да как-то на автомате получилось. Меня же за это не убъют? blink.gif rolleyes.gif

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#5


РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 14:23

Проверь разъемы и фишки на коробке, если по ходу машины то они слева. 2 ш.т в маленьком и большом поддоне (на сколько я помню.) На синей ООБ я их 2 раза менял. Окислются и иногда бывает, что чистить там уже нечего.
При этом Тесh показывал, что ошибки по саленойдам.

Вечно пьяный…

#6


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 16:10

Цитата(РОМАХА @ 28.3.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Проверь разъемы и фишки на коробке, если по ходу машины то они слева. 2 ш.т в маленьком и большом поддоне (на сколько я помню.) На синей ООБ я их 2 раза менял. Окислются и иногда бывает, что чистить там уже нечего.
При этом Тесh показывал, что ошибки по саленойдам.

Я так понимаю, это надо снимать поддоны, а вместе с ними и выльется все масло?

Я сканил каким-то очень дорогим сканером BOSCH для всех моделей авто.

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#7


РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 16:12

Если менять разъемы, то снимать надо.

Вечно пьяный…

#8


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 16:25

Цитата(РОМАХА @ 28.3.2011, 17:12) Просмотр сообщения

Если менять разъемы, то снимать надо.

Спасибо за инфу и консалт. Будем смотреть. smile.gif

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#9


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2011 — 22:17

А еще иногда восклицательный знак подмигивает!

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#10


Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2011 — 12:22

Цитата(vovella @ 28.3.2011, 23:17) Просмотр сообщения

А еще иногда восклицательный знак подмигивает!

Уровень тормозной жидкости посмотри.

Сообщение отредактировал Im Tigr: 07 Апрель 2011 — 12:23

ИзображениеИзображение

#11


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2011 — 10:51

Проблема с коробком решилась, была таки в этом контактном соединении. Причем раскрыв само соединение увидели, что там чистота и порядок, поставили на место и все стало ок.

Появилась новая проблемка, при переключении с 2-й на 3-ю идет перегазовка, тобишь переключение несколько запаздывает, а не сразу проходит, из-за этого набираются лишние обороты. Я то конечно сразу на секунду ослабляю газ и все переключается дальше, но в общем-то неудобно и так не должно быть. Может это тоже какая-то типовая проблема, как ее решить?

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#12


wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2011 — 19:53

vovella, типовая- саленоид!

#13


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2011 — 11:30

Цитата(wowka @ 11.4.2011, 20:53) Просмотр сообщения

vovella, типовая- саленоид!

Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой. smile.gif

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#14


Bios

Отправлено 13 Апрель 2011 — 11:36

меняй оба, а то через месяц за вторым полезешь ) не так уж и дорого.

Изображение

#15


COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2011 — 19:41

Цитата(vovella @ 13.4.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой. smile.gif

я наслышен что их аж 5!!!! и в большом(3) и в малом(2)……….и у меня такая же беда,плавный разгон ивсё нормально,а если то газ то тормаз,то ревёт как не нормальная(не переключается)……

#16


ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2011 — 19:49

COOLL, вроде их было 3…

#17


vovella

vovella

  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2011 — 18:41

Всем спасибо! Вопрос снят с повестки дня — продал машинку.

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#18


x18xe-vekaB

x18xe-vekaB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra b х18хе акпп
  • @Упоминание

Отправлено 11 Январь 2014 — 19:52

вот очень жаль что так и не решив проблему от машинки избавляются, и перекидывают на другого владельца эту обязанность… ладно бы если человек понимает и сможет решить эту проблему быстро… а то ведь он тоже будет так же тут сидеть и искать в чем причина этого всего((((
у меня вот тоже такая проблема, именно две ошибки, 1625, и 0748… ищу причину этого. толи проводка,толи датчик давления… прозвонил проводку как написано было где то, все вроде нормально… питание есть, получается что вроде как ошибка из за датчика…..но пока еще не подтверждена
а вот и этот мануал по которому я искал причину

P1625 Внутреннего Контроля Мощности Заключительном Этапе Низкий Входной
-Заключительный этап диагностики в блок управления
Короткое замыкание на массу в цепи блока управления терминала, 52, 53
-Выше условие должно быть выполнено не менее 0,02 с .
Эффект:
-«Аварийный Режим» включается
-Индикация неисправности включается.
Заинтересованные Терминалы: 52, 5

Работы Описание Заказа
-ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание
-Отсоединить разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
-Зажигание ВКЛ
-Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

— Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

-Измерьте напряжение между следующие терминалы: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?

Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — более 500 кОм

проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП
Разъем жгута проводов (жгут стороны) терминал 52 & к85 Блока Управления АКП
Разъем жгута проводов (жгут стороны) Клемма 5
Номинальное Значение — 3.5 … 6.0 ом

проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

Подключите плавленого перемычку: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & напряжение Батареи
Свяжитесь с плавленого перемычку раз: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 5 & Земля
Номинальная Стоимость — щелчки из следующих компонент:регулятор Давления

тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум?
при этом должно появится щелкание от регулятора давления?

Неисправный компонент:
К85 Блока Управления АКП U10 или Промежуточных Жилищных ASM — Автоматическая коробка Передач

P0748 Электромагнитный Контроль Давления В Контуре Открытых
-«Аварийный Режим» не активирован.
-Следующая неприятность-кодов, хранящихся: P1625
-Ошибка может быть обнаружена, когда электромагнитный клапан приводится в действие.
-Регулятор давления слишком низкое потребление тока (Контур перерыва)
-Выше условия должны быть выполнены не менее 0,5 сек .
Эффект:
«Аварийный Режим» включается
Неисправности индикация включена.
Заинтересованные Терминалы: 52, 5

Работы Описание Заказа
Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
Отсоедините разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
Зажигание ВКЛ
Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
Номинальная Стоимость — более 11 V

проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

Измерьте напряжение между следующие терминалы:
К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте.

Найдена следующая информация по ошибке P1625 для автомобиля OPEL OMEGA B (1994-2003):

На русском языке:

Шина данных CAN TCS / ABS

На английском языке:

CAN Data Bus TCS/ABS

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1625 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Omega B:

Возможные причины: Неисправный модуль управления TCS / ABS; Жгут проводов модуля управления TCS / ABS открыт или замкнут; Цепь модуля управления TCS / ABS плохое электрическое соединение.

CAN Data Bus TCS / ABS — это общее описание кода P1625, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#46

OFFLINE
 

Опубликовано 26 Май 2010 — 02:40

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Питер

Trash,
не, со штока оно отсекается, и стекает по внешней стенке коробки.

Chin,
а ты правильно селектор поставил? Там нужно относительно P выставлять, прежде чем закручивать тягу.

И кстати, проверяйте у себя, чтобы пыльник стоял между селектором и корпусом коробки, на штоке. У меня вот не было, пришлось монстрячить из подручных.

  • 0

  • Наверх

#47

OFFLINE
 

Chin

Опубликовано 27 Май 2010 — 06:47

Chin

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel omega b, 1998,акпп

отрегулировал его я верно, я вчера снял мозги коробки потряс немного а там в одной релюшке раздался звон, короче ей кердык походу щас зп получу закажу новые мозги для коробки,знает ли кто сколько они стоить могут?

  • 0

  • Наверх

#48

Guest_nerve_*

Опубликовано 05 Сентябрь 2010 — 12:20

Guest_nerve_*

  • Гости

Tech2 выдал следующие ошибки:

Р1600 — ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р1625 — низкий входной сигнал оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р0748 — обыв цепи электро-магнитного клапана регулятора давления
Р0730 — неизвестный код ДТС

смотрим в ТИС-е:

P1600 Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
-Final stage diagnosis in control unit
One or more final stage faults in the control unit
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-«Emergency Mode» is activated
-The malfunction indication is switched on.

Work Order Description
Is the following Diagnostic Trouble Code stored?
P1604 — Replace Control Unit — EEPROM Defective
P1605 — Internal Control Module EPROM Error
P1600 — Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
P1600 — Internal Power Control Final Stage Malfunction

Defective component:
K85 Control Unit — Automatic Transmission

то есть при наличии в памяти кода Р1600 надо менять К58?

P1625 Internal Power Control Final Stage Low Input
-Final stage diagnosis in control unit
Short to ground in circuit to control unit terminal 52, 53
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-«Emergency Mode» is activated
-The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
-Ignition OFF
-Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit — Automatic Transmission
-Ignition ON
-Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value — greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

— Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value — greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

-Measure voltage between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?

Ignition OFF
Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — greater than 500 kOhm

проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & K85 Control Unit — Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
Nominal Value — 3.5 … 6.0 Ohm

проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

Connect fused jumper wire to: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Battery voltage
Contact fused jumper wire once to: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5 & Ground
Nominal Value — Clicking noise from following component:Pressure regulator

тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум??
при этом должно появится щелкание от регулятора давления??

Defective component:
K85 Control Unit — Automatic Transmission or U10 Intermediate Housing ASM — Automatic Transmission
Pressure regulator

в итоге замена блока управления АКПП или регулятора давления??

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Open
-«Emergency Mode» is not activated.
-Following trouble codes stored: P1625
-The fault can be detected when the solenoid valve is energised.
-Pressure regulator current consumption too low (Circuit interruption)
-Above conditions must be fulfilled for at least 0.5 s .
Effect:
«Emergency Mode» is activated
The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit — Automatic Transmission
Ignition ON
Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value — greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value — greater than 11 V

проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

Measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте..

P0730 Gear Ratio Incorrect
Selector lever not in position P, R, N
«Emergency Mode» is not activated.
Engine speed is greater than 3448 rpm
Converter slip is greater than
288 rpm in 1st gear
480 rpm in 2nd gear
672 rpm in 3rd gear
896 rpm in 4th gear
(The converter slip is calculated by using the engine speed, the automatic transmission output speed and the gear ratio of the engaged gear.)
Above conditions must be fulfilled for at least 2.26 s .
Effect:
«Emergency Mode» is activated
The malfunction indication is switched on.

The information/functions (data list parameter) described within this functional group are internal values of the system and are listed for information only. If all remaining diagnostic tests are passed and there are no additional customer complaints, the control unit should only be replaced in agreement with the customer.

опять менять блок управления АКПП??

подскажите пожалуйста каким образом прозванивать жгут проводов от ТСМ, то есть от мозгов коробки, которые расположены в правой части салона за бардачком до штекеров на самой коробке и как попасть к самому этому блоку.
в аварийный режим становится сразу после включения зажигания. во всех режимах кроме 1 и R едет на 3.
после 5-10 км если заглушить и заново завести ошибка может не появится и переключается нормально, однако не долго и после следующей остановки/заводки опять с ошибкой.
подозрение на проблемы с электрикой. года три назад была проблема с селектором — горели все лампочки режимов на селекторе. разобрали, почистили, пропаяли и проблема ушла. сейчас явно не с селектором судя по кодам. смотрели разъемы трех штекеров на коробке — чисто визуально все в порядке.
однако вопрос в том, что делать дальше — какой порядок действий?
заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх

#49

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 06:30

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

Сегодня вот приключилась такая беда, доехал до стоянки, начинаю парковаться, переключаю коробку в положение D, загорается всеми огнями, потом гаснет, в P загораются все положения, в положении 3 все в порядке. В итоге коробка на БК выкидывает ошибку и переключается в аварийный режим.

Итого, что имеем, при включении двигателя секунд через 30 коробка встает в аварийный режим, при этом горит только P, если переключиться на R, N или D и вернуться на P, уже горят все положения, в положении N, P, D,1 — светятся все индикаторы, в положениях R,3,2 все нормально, опытным путем выяснил, что если переключить коробку в положение 3 до того как она выкинет ошибку все работает пучком, машина плавно и правильно переключает скорости, можно спокойно передвигаться по городу пока не включишь положение P секунд на 30 :o
Что предшествовало случившемуся, вчера был ливень, погонял по лужам, потом сдох аккумулятор, потом зацепился за порог чем то в районе середины машины или резонаторов при попытке заехать к знакомому в гараж задом (причем так конкретно зацепился, по сути дела уперся, насиловать не стали, выехал и поехал покупать аккумулятор), сегодня поехал на работу, там снял новый аккумулятор, почистил клеммы, при всех операциях с аккум. приходилось подымать блок реле ибо мешает, после чистки померял напругу на батарее на холостых, на 2000 тыс. об., под нагрузкой (свет, печка, обогрев стекол, магнитола) и без. Я это все описываю так подробно, вдруг кто то знает что и где я мог зацепить :) Момент отъезда не помню, двигатель был теплый, точно что дождался пока отработает вентиляция картера или как там ее, потом ткнул положение D и поехал (ну секунд 30 точно было). Далее поехал на стоянку, опять хапнул пару луж, но не нырял с разгона, как вчера, а так проехал на 20 км в час, все было нормально и уже на въезде на место парковки пара глубоких ямок с водой, то есть машину немного потрясло, немного обрызгало.

К чему я это все так подробно расписал, получается что причин несколько, цепляние днищем (может что то треснуло), может лужи, может шевеление блока реле над аккумулятором, кто сталкивался с подобным, очень хотелось бы знать может этот блок и то что под ним вызвать такие симтомы, или все таки дно, а потом вода? Помогите плиз, главное что не могу найти кто считает код ошибки :)

Пы.Сы. Более точно вспомнил на каком месте уперся при въезде в гараж, вроде как машина зашла до руля или торпеды.

  • 0

  • Наверх

#50

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 07:19

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Zerg, это всем известная беда — в селектор акпп попала вода, нужно снимать, чистить и заново смазывать, в факе все есть. Ошибки можно не читать это оно.

  • 0

  • Наверх

#51

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 07:41

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

То есть как селектор, то что под рычагом переключения??? Снимать рычаг и чистить то что под ним? Как туда могла попасть вода? Я правильно понимаю?

  • 0

  • Наверх

#52

OFFLINE
 

joxik

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 07:49

joxik

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 192 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel omega B.1998 X20XEV мкпп.
  • Имя:

    владимир
  • Город:

    Краснодар

нет ты не правильно понял селектор это коробоска с проводом стоит с права по ходу движения на акпп т.е под машиной.в факе есть как ее снять там помоему гайка на 17 и пару винтиков разбираешь моешь чистишь и смазываешь затем сажаешь все на герметик.удачи

  • 0

  • Наверх

#53

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 08:13

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

Нагуглил тему с чиской селектора, черная коробка, гайка на 17 и 2 на 10, вы наверное будете смеяться, но в современных авто все так запутано, справа по ходу, это как? Я сижу в салоне еду вперед, справа это со стороны пассажира? Скажем так, я знаю где находится маслянный фильтр, от него куда, получается чуть дальше и противоположная сторона? Коробка как на русских авто расположена? Двигатель, потом коробка, потом кардан? Чес слово не смейтесь у меня это первое авто второй месяц после восьмилетнего перерыва.

  • 0

  • Наверх

#54

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 08:22

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Zerg, стоит слева, а не справа. Коробка идет вдоль. Вот для наглядности, в кружочке селектор под жестянкой и его провод:

  • 0

  • Наверх

#55

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 09:00

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

спасибо, попробую найти яму завтра, кстати если проблема пропадет с утра это будет подтверждением теории с селектором я правильно понимаю?

  • 0

  • Наверх

#56

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 — 09:31

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Zerg, лучше такие эксперементы не ставить. Съедает дорожки. За день не съест и все же. А еще я его сломал, когда у меня вода внутри замерзла. а я за рычаг схватился с утра и давай его в драйв тащить. :download: Пришлось другой покупать.

  • 0

  • Наверх

#57

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 — 09:52

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

Ну вобщем нашел яму, открутил гайку и 2 болта, снял разъем, а вот отцепить от коробки эту колодку с контактами не удалось, на чем она держится? Дергали за нее час, все безрезультатно. Кстати на вид все сухо и чисто, вот куда идет жгут от этого селектора??? Под капот не в район ли блока реле рядом с аккумулятором? Кто знает куда конкретно. :shock:
А вот еще что нашел на другом форуме по поводу включения всех лампочек на коробке.

ags17
27.03.2006, 09:25оказалось акумулятор подсел и коробка завымахивалась. Заменил акумулятор, всё нормально!
Всем спасибо.

А у меня с точностью до наоборот, снял аккумулятор, поставил новый, и через полчаса понеслось.

Изменено: Zerg, 29 Ноябрь 2010 — 10:04

  • 0

  • Наверх

#58

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 — 01:02

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Zerg, да нет же, проблема внутри селектора. Нужно снимать, там, вроде, засад нет никаких таких прям… Вроде, все логично откручивается, снимается… Надо лезьть внутрь селектора.

  • 0

  • Наверх

#59

OFFLINE
 

Zerg

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 — 09:12

Zerg

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
  • Имя:

    Сергей

Ну первая попытка съема не удалась, сегодня после работы таки снял селектор, второй раз сделал это уже быстрее, там нашел несколько капель воды. Контакты целы, один окислился, ну одна дорожка вот вот прикажет долго жить. Высушили, промыли спиртом, смазал силиконом из шприца. Продули какой то клапан. Вобщем управился за 2 часа. Ну и ожила то машинка, все положения включаются, все скорости работают, красота. Спасибо всем кто дает новичкам советы, в данном случае отдельная благодарность Николаю за фото коробки и Владимиру (joxik), я уж под капотом все провода от безысходности перешевелил. :(

Изменено: Zerg, 30 Ноябрь 2010 — 09:14

  • 0

  • Наверх

#60

OFFLINE
 

Morkeleb

Опубликовано 01 Декабрь 2010 — 06:00

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Питер

кстати, получается, что в рестайлинге проблему селектора устранили? что-то я не помню, чтобы люди, катающиеся на рестайлинге, сталкивались с проблемой такой.

  • 0

  • Наверх


Author
Topic: Omega B X22XE AKПП -P1625 , P0748  (Read 4757 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline
Stas

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 28

Omega B X22XE AKПП -P1625 , P0748

« on: September 08, 2010, 22:57:37 »

Помогите найти болезнь в Omega 2002г АКПП AR 25
 Сканер выдал такие ошибки P1625 и P0748 эта ошибка не постоянная
Провода , питание просмотрел всё в норме
 Спасибо


Logged



Offline
Stas

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 28

Re: Omega B X22XE AKПП -P1625 , P0748

« Reply #1 on: September 09, 2010, 03:37:51 »

Проблема нашлась X4 синяя фишка


Logged


Неизвестные ошибки Акпп Опель Омега Б

  • Ответить с цитатой

Неизвестные ошибки Акпп Опель Омега Б

Х30ХЕ AR 25-35

Прочитал ошибки на коробке, а расшифровки не нашёл, помогите пожалуйста.

Р0748

Р1625

Р1835

О1850

Р1740

После стирания остались

Р0748

Р1625

Подскажите, в опелевском тисе есть эта информация?

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Пт ноя 17, 2006 9:41 am

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit High Input

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Low Input

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Open

P1625 Internal Power Control Final Stage High Input

P1625 Internal Power Control Final Stage Low Input

P1625 Internal Power Control Final Stage Open Circuit

P1835 Kickdown Switch Circuit Low Input

P1850 Shift Solenoid C (Band Apply) Circuit High Input

P1850 Shift Solenoid C (Band Apply) Circuit Low Input

P1850 Shift Solenoid C (Band Apply) Circuit Open

P1740 Torque Control Circuit High Input

P1740 Torque Control Circuit Low Input

P1740 Torque Control Circuit Incorrect Signal

Информация конечно же из Опелёвского ТИСа!

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Пт ноя 17, 2006 9:51 am

Нашёл!

P0748 Pressure Control Solenoid A Electrical

P1625 Main Relay or ECM/PCM system Reset

P1835 Kickdown Switch Circuit Malfunction

P1850 Shift Solenoid C/Band Apply Circuit

P1740 Torque Control Unit or Gearbox Actuatur Malfunction

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Думаю прийдётся снимать поддон…

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И ещё вопрос, в тисе есть эл схемы?

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Пт ноя 17, 2006 11:42 pm

hauz писал(а):И ещё вопрос, в тисе есть эл схемы?

Конечно же есть! Отправил тебе на мыло. Из ТИСа :D

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1625 ошибка opel astra g
  • P1625 ошибка jcb
  • P162400 ошибка шкода
  • P162400 ошибка фольксваген туарег
  • P1624 ошибка vag