Вот таблица ошибок двигателя Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1625 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
На русском языке:
Шина данных CAN TCS / ABS
На английском языке:
CAN Data Bus TCS/ABS
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1625 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный модуль управления TCS / ABS; Жгут проводов модуля управления TCS / ABS открыт или замкнут; Цепь модуля управления TCS / ABS плохое электрическое соединение.
CAN Data Bus TCS / ABS — это общее описание кода P1625, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:
P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,
P0606 PCM Processor Fault,
Появляются сразу после включения зажигания.
По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:
P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,
P0606 PCM Processor Fault,
Появляются сразу после включения зажигания.
По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?
Попробуйте сделать репрог блока (SPS)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
На счёт репрога уже сказали! Если не поможет- скорее всего замена ТНВД ( мозги в нём).
На счёт свечей. Они в режим преднакала включается, если температура ож ниже +5ти градусов. Сделайте эмуляцию, сопротивлениями на датчике температури ож, подобной температури, (проверяя по дате), и можеш прверить реле. Или же в тесте исполнительних механихзмов.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Попробуйте сделать репрог блока (SPS)
Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.
Насчет накала. Так машинка к нам попала после нескольких суток отстоя на улице, щас уже не помню какая ТОЖ была когда накал проверяли, но вряд ли больше +5гр. Эмулировать низкую температуру не придется, машинка щас стоит на улице в ожидании новых идей, на улице щас ниже 0, завтра подойду и проверю.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.
SPS — это не блок! SPS (Service Programing System)- это режим в диагностическом тестере Теч-2, через которое производится перепрограмирование блоков Опелей.
А накал проверь!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Да, я нарыл немного инфы по СПС. Как я понял, делается с помощью ПК с ТИСом и ТЭК-2. Похоже в моих условиях это не реально, Теча нет и спросить не укого. Самое интересное, дилеры отказались решать этот вопрос, говорят, такие машины мы не продавали, и соотв. по ним у нас ничего нет, во как. А в ТИСе про ошибку P0606 написано — менять ЭБУ.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Дилеры немного лукавят, и прошивки есть и инфа в том же ТИСе, а вот опыта нет, дизеля в Россию официально не завозили. SPS с 2008 года используется в онлайн режиме, нужна учетная запись, приборы для перепрошивки: MDI, Tech2, Scan100 — он тоже поддерживает J2534, Openport 2.0 там также заявлен.
Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#8
После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.
Так вот, что сделано.
1. По ошибке P1625, в тисе это «слишком раннее выключение ГР». Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.
2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.
3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается «спиралька», на свечи подается питание, свечи звонятся.
Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.
Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи. Хм-м-м- странно что программирование через ТИС2веб не помогло. На большинстве машин эта ошибка (0606)лечится перепрограммированием.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Блок АБС может всему виной быть
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.
Cедня до этого Опеля руки не дошли, даже не посмотрел, насчет, где блок стоит. Я правильно понял, речь о моторнике? Почему спрашиваю, потому что, сверху на ТНВД два больших разъема и вроде как по схеме это разъемы моторного, мы их снимали когда прозванивали цепи ГР.
Насчет ABS, можно поподробнее, как из-за блока ABS может не быть запуска? Может стоит попробовать разъем с него откинуть?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Да как…КАН шина от СИМ к моторному идёт через АБС
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Да причем тут кан?Здесь внутренняя неисправность ЭБУ,о чем и говорит код 0606.Толкований у кода масса(интересно было бы глянуть на его декриптовку Теч2,кстате),но то,что перепрограммирование не помогло говорит о том,что проблема заключается в аппаратной части либо ЭБУ,либо его процессора.Скорее всего второе.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.
Ты явно путаеш с Вектрой-Б. Ни на одной Ветре-Ц в указаном месте моторний блок не стоит!
На машине, о которй мы говорим в этой теме, блок управления двыгателем прямо на ТНВД расположен. Как
injectorlab уже сам успел заметить .
На счёт АБСа. Да- согласен- он часто является выновником разних проблем. Но в данном случае совневаюсь. Ведь связь с ЭБУ имеется. Да и по ошибкам ничего не указывает об отсутствии связи с ЭБУ. К тому же и в ИМО нет ошибок (я так понимаю).
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Снял я блок, все таки он на насосе. И вот что там внутри под крышкой.
Над ним до меня уже изрядно потрудились. Ключ какой-то стоит на выносе. Рассмотрел под мелкоскопом, алюминиевые проволочки все на месте, даже те которые до меня паяли, хоть и некрасиво но крепко. Думаю надо приговаривать его.
Вопрос, если брать БУ, здесь такая же история как и с бензиновыми, т.е. он должен быть отвязанным? И реально заменить здесь только блок, в смысле не насос в сборе? Насос снимать неохота, даже если в сборе принесут от туда бы открутить и на этот прикрутить, не получиться?
Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….
Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.
Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Да, но машинка сдохла, на ходу, по рассказам хозяина после того как ее тряхонуло хорошенько на ЖДП. Говорит, проехала еще несколько метров и заглохла как будто зажигание выключили. Да и сопли эти в монтажном блоке давно сделаны, ездила же. Скорее что-то в железе, седня буду показывать все это хозяину, придется ему искать замену.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….
Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.
Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.
Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.
Вот ту т я готов поспорить! Есть блоки, в которых кл15 включает ГР (через внутреннюю логику блока). После чего в работу вступает процессор и удерживает ГР включеным, приэтом контролирует наличие кл15. Так что ГР не только включает потребители мощные (их вообще можно включать релюхой, которая ну никак не завязана с блоком, но такого почему то нет.).
Простой пример. Обычный настольный комп. Во время работы выдергиаем из розетки — ничего не произойдет. Но если его постоянно так отключать, в один момент винда уж не стартанет. Я обрисовал ситуацию в теории, то чт о авто ездило — вполне нормально. Поскольку процедура иницилизации записи еепром длится несколько микросекунд. После идет собственно подготовка данных в итоге блоку нужно не один десяток милисекунд для того, чтобы начать запись (после отключения кл15) — этого времени просто нет (емкости там никакие в блоке). Поэтому авто и ездило, но! Бывают момнты что блок пишет еепром (адаптации какието) в процессе работы и возможно (!!!) в этот момент (момент когда уже шла запись) человек вырубил замок зажигания. Именно по этим причинам и существует задержка отключения ГР и с потребителями эта задержка ну никак не связана.
Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать
Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).
Миф разрушен?
Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
На счёт Г.Р. согласен , на некоторых VW вообще нет постоянного питания ЭБУ , когда Г.Р. отключается — ни на одной ноге блока больше нет питания , память соответственно энерго-независимая. Так там если с управлением Г.Р. есть проблемы, то в ЭБУ слетают адаптации и ключи ИММО , причём может слететь через несколько дней , а может и пол года проездить .
Но что-бы на ходу издохло изза этого реле , это врят-ли .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать
Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).
Миф разрушен?
Кроме того,что при ресете камень на ниссане не контролирует свои порты,твой опыт ни о чем не говорит.Подобных фишек я тебе могу рассказать великое множество,но какое это имеет отношение к данному случаю ума не приложу.Синхра с иммо при программировании ключей может слетать из-за банального пропадания питания 12в интерфейса к-линии,которое идет с главного реле.Ко ВНУТРЕННЕМУ обмену процессора и еепром на ЭБУ с ПОСТОЯНННЫМ питанием ГР не имеет никакого отношения.Как в случае с вышеописанным опелем.Если банальная потеря данных ОЗУ может вывести ЭБУ из строя,то мы бы меняли их пачками.Ты далеко неглупый в общем-то человек и неплохой специалист в нашем деле.Возьми для начала я5,схем на него навалом,схемотехника не шибко сложная и разберись как реализуется питание.По подобному принципу работает великое множество ЭБУ.Спорить впрочем можно до усрачки,случаев и историй привести тоже очень много,что скучно и неинтересно.
Кстати,по опелю конкретно — участок энергонезависимой памяти отвечающий за самообучение трется при SPS-программировании на многих ЭБУ.Например все свежие симтеки,762,МТ35.Это к размышлению.
Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Я не утверждал что именно на этом опле ГР устроено именно так и никак иначе — я незнаю как оно сдесь завязано. оплях очень сильно любят еепром эмулировать во флеши (как тут я незнаю).
Лежит у меня раздолбаный симтек 75,5 с астры. С разборки приволокли блок от мотора 1,8, а в авто стоит мотор 1,6. Течем перешивал отвязанный блок из 1,8 в 1,6. Так вот в еепром тока вин сменился (ну и логин при привязке) Пробег отсался от старого авто. Так что теч ничего там не сотрет в БУ блоке, кое что изменит….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Область ключей,иммо,конфига,карпаса,пробега остается старая.Трутся адаптации топлива,фаз грм,дросселя,настройки хх.Вин прописывается какой указан при программировании.На симтеках область еепром реализована как и на всех сименсах вобщем.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Мдяя, давно я сюда не заглядывал, тут уже целая дискуссия о ГР. Но тут вопрос возник на более приземленную тему, хозяева приволокли откуда то блок Б/У на этот Опель, и попросили собрать авто. Начал прикручивать трубки, что от ТНВД до форсунок идут, и обнаружил что 2-е трубки можно и так и эдак поставить, когда снимал их эта ситуация казалась невозможной, потому и не запоминал и фотки не сделал. Вот собсно и вопрос, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.
Схемки нету, но думаю, что можно разобратся, имея в выду поочерёдность работи цилиндров. Если 2 трубки известно, где стоят, и остальние 2 не трудно расшифровать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Если смотреть на насос сзади, то верхняя левая 1, правая 2, нижняя левая 3, правая 4. Выше насоса трубки соеденяются зажимом, если смотреть от двигателя то порядок 3142.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Если я правильно понял, то это вот так.
Еще мне объяснили, что там как ВВ провода на трамблере, по ходу вращения ротора 1-3-4-2, согласно порядку работы цилиндров. Так что все сходится, пойду прикручивать.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#28
Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.
у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то «ползет». приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.
Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.
заранее всем благодарен!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Найдите встаки настоящего диагноста, а не гадалку.
Если чек горит — ошибка там просто обязана быть! Или можно сделать так, покупаете турбину новую и если не помогло — этот «диагност» ее оплачивает
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
История с Опелем продолжается. Поставил я эбу, все привязали ТЭКом. Ошибки 0606 теперь нет, да и вообще ошибок нет. Но и запуска тоже. Обороты КВ и ротора ТНВД по сканеру есть при прокрутке. Накал есть. Нет импульсов давления на форсунках, короче топливоподачи нет совсем.
ЭБН в баке на этом опеле нет. На всякий случай подавали на ТНВД соляру с канистры внешним ЭБН, по совету местных дизелистов.
Так же пробовали запустить с буксира — не одной вспышки.
Есть предположение, что ЭБУ изначально был не причем. Ведь бывает ездят же с такой ошибкой 0606, может она у него всегда была и не мешала работать. А случился какой-то косяк именно с ТНВД.
Так вот, как сделать предварительные проверки ТНВД, не снимая его с движка? На него с ЭБУ уходят две пары проводов, два серых(или белых) и два черных. Чем они управляют, и что там должно быть, если осциком посмотреть?
Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллеле
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Коды неисправностей двигателя Z13DTH
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 | Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 | Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 | Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 | Высокое давление в магистрали |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 | Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 | Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 | Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 | Давление наддува Низкое давление |
P0108 | Давление наддува Высокое давление |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 | Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 | Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 | Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 | Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 | Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 | Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 | Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 | Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 | Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 | Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 | Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 | Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 | Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0638 | Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 | Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 | Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 | Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 | Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 | Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 | Высокое давление в магистрали |
P1093 | Топливная система Сбой |
P1105 | Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 | Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 | Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 | Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 | Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 | Низкое давление в магистрали |
P1192 | Высокое давление в магистрали |
P1264 | В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 | Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 | Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 | Пневмоподушка включена |
P1620 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 | Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 | Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 | Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 | Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 | Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 | Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 | Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 | Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 | Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 | Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 | Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 | Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 | Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 | Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» |
P2297 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |