Ошибка р1625 грузовика МАЗ: что это значит?
Ошибка р1625 является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы грузовиков МАЗ. Эта ошибка связана с неправильным функционированием системы управления автомобилем и может привести к снижению производительности и неполадкам в работе грузовика.
Причины возникновения ошибки р1625
Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку р1625 у грузовика МАЗ. Одной из основных причин является неисправность датчика положения педали акселератора. Если датчик не работает должным образом, система управления автомобилем может некорректно определять положение педали, что приводит к возникновению ошибки.
Другой возможной причиной ошибки р1625 может быть неисправность электронного блока управления двигателем. Если блок управления не функционирует должным образом, он может неправильно интерпретировать данные от датчика положения педали акселератора и вызывать ошибку.
Как исправить ошибку р1625 грузовика МАЗ?
Для исправления ошибки р1625 у грузовика МАЗ необходимо провести диагностику системы управления автомобилем. В первую очередь следует проверить работу датчика положения педали акселератора. Если датчик неисправен, его необходимо заменить на новый.
Если проблема не решается заменой датчика, следует обратить внимание на электронный блок управления двигателем. Если блок неисправен, его также необходимо заменить или отремонтировать.
В некоторых случаях, для исправления ошибки р1625 может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Для этого следует обратиться к официальному дилеру МАЗ, где произведут обновление программы и проверят работу системы.
Важно помнить, что для корректного исправления ошибки р1625 рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику и определить источник проблемы более точно, а также выполнить все необходимые работы по исправлению ошибки.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Скачиваний:
1551
Добавлен:
16.03.2015
Размер:
17.9 Mб
Скачать
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VE |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1110 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VE |
двигателя активен |
|||||||
93 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VE |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1111 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VR |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1112 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VR |
двигателя активен |
|||||||
94 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VR |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1113 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TimeDate |
ожидания для |
|||||||
95 |
CAN линии к другим |
4-1-7 |
U1114 |
1 |
Нет |
|||
CAN-сообщения |
TimeDate |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка WSI |
ожидания для |
|||||||
96 |
CAN линии к другим |
4-3-5 |
U1115 |
2 |
Да |
|||
CAN-сообщения |
WSI |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка посылаемых |
ожидания для |
|||||||
97 |
CAN линии к другим |
4-3-1 |
U0001 |
2 |
Да |
|||
в CAN-сообщений |
посылаемых |
|||||||
CAN устройствам. |
в CAN-сообщений |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Физическое |
Проверить состояние |
Физически неправдо- |
||||||
неправдоподобие |
и подключение блока |
подобный запрос |
||||||
98 |
работы блока |
управления переклю- |
блока управления |
2-2-7 |
U0404 |
1 |
Нет |
|
управления пере- |
чением передач. |
переключением |
||||||
ключением передач |
Обратиться в СЦ. |
передач |
||||||
Короткое замыкание |
P1623 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1624 |
||||||
на землю |
||||||||
99 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 1. |
P1625 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 1 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P1626 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Короткое замыкание |
P1627 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1628 |
||||||
на землю |
||||||||
100 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 2. |
P1629 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 2 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162A |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
91 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Короткое замыкание |
P162B |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P162C |
||||||
на землю |
||||||||
101 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 3. |
P162D |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 3 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162E |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Нарушение связи с |
||||||||
силовыми каскадами |
Обратиться в СЦ. |
Нарушение связи c |
Да |
|||||
102 |
электронного блока, |
модулем электронного |
2-6-3 |
P060A |
2 |
|||
контролируемыми |
блока CJ940 |
|||||||
с помощью SPI |
||||||||
Ошибка во время |
P062F |
|||||||
Неисправность элек- |
последней операции |
|||||||
трически стираемого |
чтения |
|||||||
103 |
программируемого |
Обратиться в СЦ. |
Ошибка во время |
2-6-5 |
P062F |
1 |
Нет |
|
постоянного запоми- |
последней операции |
|||||||
нающего устройства, |
чтения |
|||||||
ЭСППЗУ |
Используется значение |
P062F |
||||||
по умолчанию |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
104 |
блока, записанный |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
как защитный |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
105 |
блока по скрытым |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
0 |
Нет |
||
электронного блока |
||||||||
причнам |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
106 |
блока видимый |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
в памяти ошибок |
||||||||
Ошибка максималь- |
Внутреннее |
|||||||
107 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1607 |
2 |
Да |
|
жения питания |
выше максимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Ошибка минималь- |
Внутреннее |
|||||||
108 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1608 |
2 |
Да |
|
жения питания |
ниже минимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Проверить состояние |
Относительная |
|||||||
Неисправность |
величина выше мак- |
P150B |
||||||
и подключение |
||||||||
симального предела |
||||||||
109 |
в цепи датчика |
датчика влажности |
2-3-6 |
1 |
Нет |
|||
Относительная |
||||||||
влажности воздуха |
воздуха. |
|||||||
величина ниже |
P150C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
минимального предела |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение выше |
|||||||
максимального |
P0098 |
|||||||
и подключение |
||||||||
предела |
||||||||
Неисправность |
датчика температуры |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
110 |
в цепи датчика |
воздуха. |
2-3-3 |
2 |
Да |
|||
минимального |
P0097 |
|||||||
температуры воздуха |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Дефектный сигнал |
P0099 |
|||||||
по CAN |
||||||||
92 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Число впрысков огра- |
||||||||
ничено нагрузочным |
P1300 |
|||||||
балансом координа- |
1-5-5 |
1 |
Нет |
|||||
тора наддува |
||||||||
Можно продолжать |
Число впрысков огра- |
|||||||
Ограничение |
ничено количествен- |
|||||||
111 |
числа впрысков |
движение. |
ным балансом топлив- |
P1301 |
||||
топлива |
Обратиться в СЦ. |
ного насоса высокого |
||||||
давления |
||||||||
Число впрысков |
||||||||
ограничено настройкой |
P1302 |
|||||||
программного |
||||||||
обеспечения |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P1203 |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P1204 |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
112 |
фосунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-1 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1205 |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P1206 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P1207 |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1208 |
||||||
от настройки |
||||||||
113 |
форсунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
1-5-1 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическое |
двигателя. |
P1209 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предупреждение, |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
остановка двигателя |
P120A |
|||||||
от настройки |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P120B |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P120C |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
114 |
фосунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-2 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P120D |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P120E |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P120F |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1210 |
||||||
от настройки |
||||||||
115 |
форсунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
1-5-2 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1211 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
двигателя |
P1212 |
|||||||
от настройки |
||||||||
Микросхема CY33X |
||||||||
внутреняя перезагруз- |
P062B |
|||||||
ка / потеря счетчика / |
||||||||
Неисправность |
пониженное напряжение |
|||||||
микросхемы |
Микросхема CY33X не |
|||||||
силового каскада |
имеет права работать / |
P062B |
||||||
116 |
управления |
Обратиться в СЦ. |
CY33X ошибка |
1-5-3 |
2 |
Да |
||
форсунками ChipA, |
инициализации |
|||||||
специфическая |
Микросхема CY33X |
P062B |
||||||
ошибка, остановка |
в режиме проверки |
|||||||
двигателя |
Нарушение связи с мик- |
|||||||
росхемой CY33X / ошиб- |
P062B |
|||||||
ка чексуммы / ошибка |
||||||||
обратной проверки |
||||||||
Руководство по ремонту |
93 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Микросхема CY33X |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
Неисправность |
равенства |
||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
микросхемы |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
силового каскада |
|||||||||
алгоритма программы |
|||||||||
управления |
Обратиться в СЦ. |
Да |
|||||||
117 |
Микросхема CY33X |
1-5-3 |
2 |
||||||
форсунками ChipB, |
P062B |
||||||||
специфическая |
check of inv. YSEL |
||||||||
during ON failed |
|||||||||
ошибка, остановка |
|||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
превысила время ожи- |
P062B |
||||||||
дания по крайней мере |
|||||||||
для одного цилиндра |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0262 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0263 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
118 |
цилиндром 1, |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0261 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0263 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1213 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1214 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
119 |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 1, |
Нет нагрузочного |
P0201 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1215 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0265 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0266 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
120 |
цилиндром 2, |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0264 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0266 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1216 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1217 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
121 |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 2, |
Нет нагрузочного |
P0202 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1218 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0268 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0269 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
122 |
цилиндром 3, |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0267 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0269 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
94 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1219 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121A |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
123 |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 3, |
Нет нагрузочного |
P0203 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121B |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0271 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0272 |
||||||
от настройки |
||||||||
124 |
цилиндром 4, |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0270 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0272 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121C |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121D |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
125 |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 4, |
Нет нагрузочного |
P0204 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121E |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0274 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0275 |
||||||
от настройки |
||||||||
126 |
цилиндром 5, |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0273 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0275 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121F |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1220 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
127 |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 5, |
Нет нагрузочного |
P0205 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1221 |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0277 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0278 |
||||||
от настройки |
||||||||
128 |
цилиндром 6, |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0276 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0278 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Руководство по ремонту |
95 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1222 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1223 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
129 |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 6, |
Нет нагрузочного |
P0206 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1224 |
||||||
от настройки |
||||||||
Число работающих |
Число работающих |
|||||||
Проверить состояние |
цилиндров меньше |
|||||||
цилиндров меньше |
P1225 |
|||||||
соединений и жгута |
заданного мини- |
|||||||
130 |
заданного |
форсунок цилиндров |
мального предела |
1-5-4 |
2 |
Да |
||
минимального |
||||||||
двигателя. |
Не используется |
P0000 |
||||||
предела, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Не используется |
P0000 |
||||||
остановка двигателя |
||||||||
Не используется |
P0000 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
в цепи |
и подключение |
Нерабочая |
||||||
131 |
исполнительного |
устройства |
комбинация |
3-4-1 |
P0564 |
0 |
Нет |
|
устройства |
круиз-контроля. |
переключателей |
||||||
круиз-контроля |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Короткое замыкание |
P0650 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
P0650 |
||||||
на землю |
||||||||
132 |
каскада управления |
лампы индикации |
3-3-3 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
лампой индикации |
неисправной работы. |
P0650 |
||||||
сопротивления |
||||||||
неисправной работы |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P0650 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0687 |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
133 |
в цепи главного |
1-3-2 |
2 |
Да |
||||
главного реле. |
Короткое замыкание |
|||||||
реле 2 |
P0686 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
на землю |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P154A |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
в цепи |
||||||||
переключателя |
Короткое замыкание |
|||||||
134 |
переключателя |
3-2-7 |
P154B |
1 |
Нет |
|||
выбора типа |
на землю |
|||||||
выбора типа |
||||||||
входного сигнала. |
Неправдоподобный |
|||||||
входного сигнала |
P154C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
сигнал переключателя |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
135 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160E |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на батарею питания |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
136 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160F |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на землю |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Функция наблюдения |
||||||||
за коммуникацией |
Неправдоподобная |
|||||||
между Watchdog |
||||||||
работа контроллера |
||||||||
of CY310 и контрол- |
||||||||
или системы |
||||||||
лером. Используется |
||||||||
137 |
Обратиться в СЦ. |
наблюдения |
2-6-4 |
P060C |
2 |
Да |
||
для реверсивного |
||||||||
прекращения работы |
Watchdog, |
|||||||
или система должна |
||||||||
системы с помощью |
||||||||
прекратить работу |
||||||||
функции координа- |
||||||||
тора двигателя |
96 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
138 |
линии к другим |
4-1-1 |
U0029 |
2 |
Да |
|||
CAN A |
CAN устройствам. |
шины CAN A |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
139 |
линии к другим |
4-1-2 |
U0038 |
2 |
Да |
|||
CAN B |
CAN устройствам. |
шины CAN B |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
140 |
линии к другим |
4-1-3 |
U0047 |
2 |
Да |
|||
CAN C |
CAN устройствам. |
шины CAN C |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P250D |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Неисправность |
Напряжение ниже |
|||||||
и подключение |
||||||||
заданного мини- |
P250C |
|||||||
141 |
в цепи датчика |
датчика уровня |
2-4-7 |
1 |
Нет |
|||
уровня масла |
масла. |
мального предела |
||||||
Дефектный сигнал |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
P250A |
|||||||
по CAN |
||||||||
Неправдоподобный |
P250B |
|||||||
сигнал |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0523 |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Неисправность |
и подключение |
заданного мини- |
P0522 |
|||||
142 |
в цепи датчика |
датчика давления |
мального предела |
2-4-3 |
2 |
Да |
||
давления масла |
масла. |
Дефектный сигнал от |
P0520 |
|||||
Обратиться в СЦ. |
датчика или по CAN |
|||||||
Неправдоподобный |
||||||||
сигнал, слишком высо- |
P0521 |
|||||||
кое давление масла |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика давления |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
143 |
масла, слишком |
датчика давления |
2-4-3 |
P0524 |
2 |
Да |
||
низкое давление |
||||||||
низкое давление |
масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0198 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Проверить состояние |
заданного мини- |
P0197 |
||||||
Неисправность |
и подключение |
мального предела |
||||||
144 |
в цепи датчика |
датчика |
Дефектный сигнал |
2-4-4 |
P0195 |
2 |
Да |
|
температуры масла |
температуры масла. |
по CAN |
||||||
Обратиться в СЦ. |
Неправдоподобие |
|||||||
между показаниями |
||||||||
датчика температуры |
P100D |
|||||||
масла и температуры |
||||||||
охлаждающей жидкости |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика температуры |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
145 |
масла, слишком |
датчика |
2-4-4 |
P0196 |
2 |
Да |
||
высокая температура |
||||||||
высокая температура |
температуры масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Руководство по ремонту |
97 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ошибка, зафиксиро- |
Время возбуждения |
|||||||
ванная функцией |
инжекторов |
|||||||
146 |
наблюдения |
Обратиться в СЦ. |
превышает предел, |
2-6-2 |
P1613 |
2 |
Да |
|
за работой |
заданный в функции |
|||||||
электронного блока |
наблюдения |
|||||||
Ошибка , зафиксиро- |
Неправдобие между |
|||||||
ванная функцией |
||||||||
наблюдения за рабо- |
Обратиться в СЦ. |
оборотами двигателя, |
||||||
147 |
той электронного бло- |
вычисленными |
2-6-2 |
P1614 |
2 |
Да |
||
ка с помощью незави- |
функцией наблюдения |
|||||||
симого вычисления |
и основной программой |
|||||||
оборотов двигателя |
||||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Позитивное |
||||||
отклонения |
и подключение |
отклонение регулятора |
||||||
148 |
регулятора в системе |
регулятора |
выше заданного |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
|
регулирования |
в системе наддува. |
максимального |
||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Негативное отклоне- |
||||||
отклонения |
и подключение |
|||||||
ние регулятора ниже |
||||||||
149 |
регулятора в системе |
регулятора |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
||
заданного мини- |
||||||||
регулирования |
в системе наддува. |
|||||||
мального предела |
||||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0629 |
|||||
на батарею питания |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
|||||||
Короткое замыкание |
||||||||
каскада управления |
электрического |
P0628 |
||||||
на землю |
||||||||
150 |
электрическим |
насоса |
3-2-6 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
насосом |
предварительной |
P0627 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предварительной |
подкачки топлива. |
|||||||
Превышение |
||||||||
подкачки топлива |
Обратиться в СЦ. |
P062A |
||||||
температуры нагрева |
||||||||
Сигнал ошибки |
Устанавливается для |
|||||||
означающей прове- |
деактивации функции |
|||||||
151 |
дение теста проверки |
определения пропусков |
5-2-3 |
P1615 |
0 |
Нет |
||
производительности |
вспышек в цилиндрах |
|||||||
отдельных цилиндров |
во время проведения |
|||||||
двигателя |
теста |
|||||||
Неисправен путь |
||||||||
отключения цилиндров |
P1616 |
|||||||
с помощью модуля |
||||||||
Неисправность, |
Watchdog |
|||||||
зафиксированная |
Неисправен путь |
|||||||
при инициализации |
отключения цилиндров |
|||||||
блока функцией |
функцией контроля |
P1617 |
||||||
152 |
проверки |
Обратиться в СЦ. |
максимального |
1-1-6 |
2 |
Да |
||
дополнительных |
предела напряжения |
|||||||
способов отключения |
силового каскада |
|||||||
силовых каскадов |
Неисправен путь |
|||||||
управления |
отключения цилиндров |
|||||||
цилиндрами |
функцией контроля |
P1618 |
||||||
минимального предела |
||||||||
напряжения силового |
||||||||
каскада |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0643 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
153 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 1 |
||||||||
заданного мини- |
P0642 |
|||||||
мального предела |
98 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0653 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
154 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 2 |
||||||||
заданного мини- |
P0652 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0699 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
155 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 3 |
||||||||
заданного мини- |
P0698 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Сигнал ошибки озна- |
||||||||
156 |
чающей проведение |
5-3-5 |
P1621 |
0 |
Нет |
|||
теста выключения |
||||||||
цилиндров двигателя |
||||||||
Короткое замыкание |
P1619 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
в цепи силового |
и подключение |
Короткое замыкание |
P161A |
|||||
157 |
каскада управления |
системной |
на землю |
3-3-1 |
1 |
Нет |
||
системной |
диагностической |
Нет нагрузочного |
P161B |
|||||
диагностической |
лампы. |
сопротивления |
||||||
лампой |
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
P161C |
|||||
температуры нагрева |
||||||||
Проверить состояние |
||||||||
158 |
Неисправность |
и подключение |
Нет сигнала |
1-2-3 |
P2533 |
2 |
Да |
|
в цепи клеммы 15 |
клеммы 15. |
с клеммы 15 |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Проверить состояние |
Клемма 50 |
|||||||
159 |
Неисправность |
и подключение |
1-2-2 |
P2530 |
2 |
Да |
||
в цепи клеммы 50 |
клеммы 50. |
всегда замкнута |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Отклонение между |
||||||||
Ошибка работы |
временем электронного |
|||||||
160 |
электронного |
Обратиться в СЦ. |
процессора времени и |
1-1-5 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессора времени |
таймером центрального |
|||||||
процессора |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
161 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2142 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на батарею питания |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на батарею |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
162 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2141 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на землю |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на землю |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
Нет нагрузочного |
P0487 |
|||||
управления дрос- |
сельной заслонки |
сопротивления |
||||||
163 |
||||||||
сельной заслонкой |
поступающего |
|||||||
поступающего возду- |
3-5-2 |
1 |
Нет |
|||||
воздуха. |
||||||||
ха, нет нагрузочного |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
|||||||
сопротивления или |
P0488 |
|||||||
превышение темпе- |
температуры нагрева |
|||||||
ратуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
99 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Скорость автомобиля |
||||||||
по сигналу скорости |
P0501 |
|||||||
Проверить состояние |
выше максимальной |
|||||||
заданной скорости |
||||||||
и подключение |
автомобиля |
|||||||
Неисправность |
датчика измерения |
P1510 |
||||||
скорости автомоби- |
Дефектный сигнал |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
скорости автомобиля, |
||||||
164 |
скорости |
ключение к тахогра- |
связанный с неисправ- |
3-2-4 |
P0500 |
2 |
Да |
|
автомобиля, |
фу. Проверить |
ностью аппаратных |
||||||
путь1 |
подключение CAN |
средств электронного |
||||||
линии к другим |
блока |
|||||||
CAN устройствам. |
Неправдоподобная |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
скорость автомобиля, |
|||||||
учитывая количество |
P0501 |
|||||||
впрыскиваемого топли- |
||||||||
ва и обороты двигателя |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение сигнала |
|||||||
выше заданного макси- |
P2158 |
|||||||
и подключение |
мального предела |
|||||||
датчика измерения |
||||||||
Неисправность |
Напряжение сигнала |
|||||||
скорости автомоби- |
||||||||
ниже заданного мини- |
P2160 |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
|||||||
мального предела |
||||||||
165 |
скорости |
ключение к тахогра- |
3-2-4 |
2 |
Да |
|||
Дефектный сигнал |
||||||||
автомобиля, |
фу. Проверить |
|||||||
скорости автомобиля, |
P2157 |
|||||||
путь 2 |
подключение CAN |
|||||||
получаемый по CAN |
||||||||
линии к другим |
||||||||
Неправдоподобное |
||||||||
CAN устройствам. |
||||||||
напряжение сигнала |
P2159 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
скорости автомобиля |
||||||||
Ширина импульса |
||||||||
сигнала скорости |
P1511 |
|||||||
выше заданного макси- |
||||||||
мального предела |
||||||||
Неисправность |
Ширина импульса |
|||||||
Проверить |
сигнала скорости |
|||||||
измерения |
P1512 |
|||||||
подключение |
ниже заданного мини- |
|||||||
166 |
скорости |
3-2-4 |
2 |
Да |
||||
к тахографу. |
мального предела |
|||||||
автомобиля, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Дефектная частота |
|||||||
путь 3 |
||||||||
сигнала скорости |
||||||||
автомобиля, связанная |
P1513 |
|||||||
с неисправностью |
||||||||
аппаратных средств |
||||||||
электронного блока |
||||||||
Ошибка кодирования |
Дефектный вариант |
|||||||
варианта ТАП, |
P161D |
|||||||
Npl = Требуемый |
ТАП |
|||||||
Обратиться в СЦ |
||||||||
167 |
вариант не может |
5-2-4 |
1 |
Нет |
||||
Требуемый вариант |
||||||||
быть установлен, |
||||||||
Sig=дефектный |
не может быть |
P161E |
||||||
вариант ТАП |
установлен |
|||||||
Нарушение связи SPI |
Нарушение связи SPI |
|||||||
168 |
между центральным |
Обратиться в СЦ |
между центральным |
4-1-4 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессором и |
процессором и блоком |
|||||||
блоком наблюдения |
наблюдения |
100 |
Руководство по ремонту |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570).
В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Перечень ошибок двигателя ЯМЗ 650 и их расшифровка:
Серега0001 | 12.08.2018 11:58 |
p1686 Неисправность силового каскада управления многофункциональной лампой,замыкание на массу.
Текущая р2951 Нарушение режима управления дозатора.Работа дозатора топлива на холостом ходу.
Текущая р1662 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива
Текущая p1719 перегрев охлаждающий жидкости
Сохраннёная p1664 Периодическая Неисправность датчика засоренности фильтра тонкой очистки топлива — Напряжение ниже допустимого.
Текущая p1121 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение.
Заменён дозатор,фильтра,форсунки.
Пробег, изношенность форсунок…
Серега0001 | 12.08.2018 13:15 |
(Сообщение 1966880)
Пробег, изношенность форсунок…
Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.Добавлено через 1 минуту
Давления на хх в низком контуре 7бар.
(Сообщение 1966891)
Давления на хх в низком контуре 7бар.
При прогазовках не растет? Редукционный клапан? ТНВД?
Серега0001 | 13.08.2018 20:07 |
(Сообщение 1967047)
Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.Добавлено через 34 секунды
(Сообщение 1967047)
Что редукционный клапан и тнвд?
Серега0001 | 13.08.2018 22:16 |
(Сообщение 1967326)
Форсунки проверялись на стенде
davinci44 | 14.08.2018 00:31 |
Vasiliy 4×4 | 14.08.2018 06:54 |
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
Серега0001 | 20.08.2018 18:58 |
(Сообщение 1967514)
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
Скважность 21%,среднее значения тока 1360,количество топлива впрыск 11.2,низкое давления 6.5бар, угол предвпрыска 7.55 мкс,время основного впрыска 12.68мкс,давление в рейле 550.
Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает
Серега0001 | 23.08.2018 21:52 |
(Сообщение 1969403)
Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает
давление 550бар +-10
Серега0001 | 13.10.2018 18:44 |
Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?
(Сообщение 1982542)
Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?
В топливной рампе. Но перед заменой надо с причиной его открытия разобраться.
Серега0001 | 14.10.2018 13:54 |
(Сообщение 1982646)
Какие могут быть причины?Жалоб на работу двигателя нет.
Серега0001 | 15.10.2018 19:56 |
(Сообщение 1982861)
Я понял,какие могут быть причины из-за высокого давления в рейле?
о900сс150 | 05.02.2019 01:19 |
ДимДизель | 07.02.2019 20:12 |
(Сообщение 1983286)
Как правило кратковременное размыкание контактов (от тряски, на кочках к примеру), либо Дозатора либо ДД.
Течь с аварийника как из под крана — он сработал и открыт от превышения давление. Течь тонкой струйкой — негерметичен сам клапан или его сопряжение с рейкой.
Форсунки меняны, а морковки? Общая обратка на ХХ с форсунок сколько?
о900сс150 | 26.02.2019 01:49 |
дозатор уходил бы в обрыв и это сохраняется в памяти эбу
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru