P162400 ошибка шкода

Началось все с того, что вчера вечером перестали снаружи открываться двери. Уговорить не удалось ни с кнопки, ни с брелка, ни с сигналки — никак. На сигнализацию машина встала нормально, оставила проблему до утра. Утром глюк прошел сам собой — двери открылись. Но…
Машина не завелась… Вместо P на максидоте появился желтый гаечный ключ (рекомендация посетить сервис). Заглушила, вытащила ключ, со второй попытки завелась как ни в чем небывало. Нормально доехала до работы, двери открылись как надо, на сигналку тоже встала без сюрпризов. Вобщем, жизнь наладилась :) Ага, как бы не так…
Вечером завожусь — опаньки, опять не заводится. На максидоте тот же желтый ключ, но на сей раз удалось рассмотреть быстро промелькнувшее сообщение, что неисправна система курсовой устойчивости (ESP). Глушу, со второй попытки заводится, сообщений никаких (т.е., никакие пиктограммы не горят — ни желтым, ни красным). Звоню ОД, объясняю ситуацию, интересуюсь, можно ли ехать. Говорят, можно — ск. всего был сильный букс без заноса, вот ее и проглючило. Было такое, что греха таить. Вобщем, поехала, доехала, припарковалась, все открылось, встала нормально на сигналку. Ну теперь-то должны были кончиться сюрпризы. Ага, фиг угадала…

Подхожу к машине, снимаю с сигналки, и понимаю, что двери-то она разблокировала, но ни иммобилайзер не видит, ни с охраны не снялась. Вобщем, поразвлекала институтскую парковку воем сирены. Выключить звук удалось только принудительным отключением всего — и сиги, и иммо внештатного. Завелась с первого раза, без всяких сообщений. Теперь можно ехать. Главное, чтобы по дороге еще что-нибудь жизненно важное не глюкануло. При этом опять ни одной пиктограммы не горит — типа все зашибись с машиной.

Дальше самое интересное. Вот что угодно от машины ожидала, только не это. Еду аккуратненько, и понимаю, что тому, на чем сижу (извините) жарко. Смотрю на кнопку — обогрев не включен. Проверяю рукой — явно на водительском сиденье работает обогрев. Как выключить — совершенно непонятно, т.к. формально он выключен. Так и грелась всю дорогу. Хорошо хоть сильнее жарить не стал. Вобщем, доехала, нормально встала на сигналку…

Продолжение, видимо, следует, но уже завтра…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
14 — Система электронного регулирования демпфирования P162400: Запрос включения аварийной лампы акт. спорадически (время от времени)
14 — Система электронного регулирования демпфирования C102A29: Функциональная проверка системы недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Golf 7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H4

Golf 7 Variant

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H4

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов временами загорается контрольная лампа регулирования демпфирования.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления регулирования демпфирования появились следующие события:

P162400 Запрос включения аварийной лампы активен

C102A29 (симптом 380673) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал

C102A29 (симптом 380680) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал

Решение в условиях производства

Введение оптимизированного ПО блока управления системы регулирования демпфирования.

Начиная с VIN-номера автомобиля:

WVW ZZZ AU Z E W 133874 (седан, завод Wolfsburg)

WVW ZZZ AU Z E P 030727 (седан, завод Mosel)

WVW ZZZ AU Z E P 507575 (Variant, завод Mosel)

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования

В случае этой рекламации обновить ПО блока управления регулирования демпфирования в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования:

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Код мероприятия

5Q0 907 376

0114

5Q0 907 376

0115

27/2013

075

38C1

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Variant BA5

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • B9 S4/RS4
  • P162400 Code — Anyone familiar with this code?

  1. 09-26-2020 11:51 AM


    #1

    Auditude437 is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    P162400 Code — Anyone familiar with this code?

    Hi guys,

    After one WOT run yesterday, the CEL light came on and this code popped up (P162400). I was looking on the web and couldn’t find too much information on this code. There were a couple of old forum posts with people having this code from the older model Audis (2000-2009), but they didn’t have much info either. I cleared the code and am hoping it won’t come back, but I’m sensing it may have something to do with the transmission/torque converter. The car feels fine and normal but not going to lie, I’m a little hesitant to drive the car at the moment. Has anyone else experienced this code? Thanks!

    Here’s the description of the code:

    «This Diagnostic Trouble Code (DTC) is stored in the Engine Control Module (ECM) when a fault code is detected. This code will be stored when DTC is detected in the Transmission Control Module (TCM) and the malfunction indicator light signal is active. The TCM request the ECM turn Malfunction Indicator Lamp (MIL) ON.»


  2. 09-26-2020 03:36 PM


    #2

    Kondax is offline


    Senior Member

    Four Rings


    Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.


  3. 09-28-2020 06:58 AM


    #3

    jonpark is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    Do you have any piggyback on it?


  4. 09-28-2020 11:31 AM


    #4

    Auditude437 is offline


    Veteran Member

    Three Rings


    Quote Originally Posted by jonpark
    View Post

    Do you have any piggyback on it?

    Nope. I cleared the code and did another WOT run yesterday. Didn’t pop up this time. Hopefully it won’t again but will keep an eye on it.

    — — — Updated — — —

    Quote Originally Posted by Kondax
    View Post

    Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.

    Got it. Didn’t pop up again. Thanks!


  5. 09-28-2020 12:05 PM


    #5

    Kondax is offline


    Senior Member

    Four Rings



  6. 12-17-2020 07:30 PM


    #6

    Giusep4 is offline


    Junior Member

    Two Rings


    I recently got this code and had the CEL coming on and turning off randomly, car running normal. Had my Audi certified technician friend put it up on the lift and check my N509 valve. This ended up being the culprit.
    What happens is the valve fails and begins to push coolant into the electrical connector. It then works its way up into the transmission control module connector.
    Mine luckily had only seeped through the first connector. I replaced both the n509 valve and the appropriate connector. This has fixed the CEL and has prevented me from having to replace the transmission control module.
    I attached a picture of the valve here.

    Sent from my iPhone using Tapatalk


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Блок управления коробки передач, недостоверность полученного значения неисправности или сигнала

ИНФОРМАЦИЯ
Этот код неисправности описывает неисправность в передающем блоке управления. Принимающий блок управления распознал значение неисправности и поэтому должен активировать резервную функцию . Принимающий блок управления регистрирует соответствующий код неисправности.

Пояснение:
Передающий блок управления = блок управления, указанный в заголовке диагностической информации
Принимающий блок управления = начальный блок управления для ведомого поиска неисправностей

ИНФОРМАЦИЯ
Если блок управления не предоставляет дату или сигнал, которые он должен передать, такой сигнал передается как заданное значение неисправности (специальное содержимое в сообщении шины данных).
Перед выводом данного значения неисправности в передающем блоке управления всегда регистрируется соответствующая запись о неисправности , которая идентифицирует конкретную неисправность с маркировкой места и типа неисправности (например, датчик xy неисправен).

ИНФОРМАЦИЯ
Блоки управления, относящиеся к ОГ

Коды неисправностей, касающиеся ОГ, должны быть идентифицированы в блоках управления, относящихся к ОГ, в качестве конкретной неисправности с место и типом неисправности (например, датчик xy неисправен).
Коды неисправностей, не касающиеся ОГ, в таких блоках управления должны регистрироваться как «недостоверный сигнал». При этом причиной может быть также «Ошибка диапазона значений» , отличающаяся от условия «Значение неисправности», например если техническое значение правильно принимается, но находится за пределами заданных значений.
Блоки управления, относящиеся к ОГ:
Электроника двигателя (DME)
Блок управления коробки передач (Tiptronic или PDK)
Высоковольтная АКБ
Высоковольтная силовая электроника
Высоковольтное зарядное устройство

Комментарии к теме Как устранить ошибку p162400 на Volkswagen Гольфе?

Спасибо за ваши видео! Вы, наверное, давно не читаете комментарии, но напишу.. мало ли.Мне постоянно приходится заезжать в очень узкий гараж под углом 90 градусов, при этом дорога очень узкая и ограничена стенами с обеих сторон. Я пробую заезжать и передом и задом по вашим видео. Но не могу избавиться от страха ударить стену спереди (справа) при заезде в гараж задом. Гараж слева, я проезжаю его максимально близко к нему, как только мое заднее левое колесо проехало, я заношу морду вправо, потом начинаю сдавать назад и выкручиваю руль влево. И все б хорошо, но прямо напротив гаража стоит стена и мне кажется, что я ее ударю. Как рассчитать безопасное расстояние для маневра?

Казим

Александр у меня на Оке когда троголся то с шумом потом вобще пропало резко сцепление щас разбирать надо но холодно

Мишаня

Очень неудобно. Только на яму на сервис

Amen

Молодцы парни. По домашнему

Черник

А, забыл добавить,при включении задней передачи автоматом дворник задний включается.

Рината

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня муфта при включении климата включаться сразу и дует холодный воздух но потом переодично муфта останавливаться на пару секунд, надо менять муфту?

Захрамеев Алижон

Нажать и держать на ключе кнопку открывания. Стекла вниз. Аналогично наоборот. По сути, все фишки известны

Мюррей Борисчев

Сразу лайк! Классно когда старой технике даёте свет, который покруче некоторых новых авто :)

Устин

специнструмент для разведения — ключ от обычной болгарки

Балтай

Главное техника безопасности.

Поросков Перри

Проще срезаешь резину и нажовкой по металу срезаешь обойму саленблока

Абдурахмон

если переднее крыло выпирает наружу относительно двери в районе верхней петли двери, регулировать крыло нужно или дверь?

Асемгуль

полезное видео, всё подробно спс! У самого захрустел наружний шруз, надо будет менять

Antonio

Смотрю это видео, но только уже после замены цилиндра. Нужно быть олимпийским чемпионом чтобы это повторить. Но самое сложное оказалось вытащить шток из педального узла. В итоге взял и отпилил его полотном ножовки по металлу. Вуаля.)

Arden

у меня гольф3 моник завожу минут через 20,25 глохнет плавают обороты и не заводится от чего может быть?подскажите пожалуйста

Потрашова Кострома

Автор у тебя 1.8 литровый пакет молока?

Колька

Здравствуйте. вы не в курсе случаем откуда считается 1 поршень мотора kfw (tu3 jp)1,4. Я разобрал движок француза.все по меткам стоит конечно. так вот на первом цилиндре стоит кулачок распредвала конец открытия а на4 начало?

Randal

скажите че за рычажки тип флажков на линзах шкода супер Б.при опускание подымаеться какаето доп шторка подымаешь этот флажок она уходит доя чего это мех дополнение и кпк должно быть?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P162400 ошибка фольксваген туарег
  • P1624 ошибка vag
  • P162400 ошибка порше кайен
  • P162400 ошибка audi
  • P1624 ошибка шкода суперб