- Forum
- Main Model-Line Discussion
- B9 S4/RS4
- P162400 Code — Anyone familiar with this code?
-
09-26-2020 11:51 AM
#1
Veteran Member
Three Rings
P162400 Code — Anyone familiar with this code?
Hi guys,
After one WOT run yesterday, the CEL light came on and this code popped up (P162400). I was looking on the web and couldn’t find too much information on this code. There were a couple of old forum posts with people having this code from the older model Audis (2000-2009), but they didn’t have much info either. I cleared the code and am hoping it won’t come back, but I’m sensing it may have something to do with the transmission/torque converter. The car feels fine and normal but not going to lie, I’m a little hesitant to drive the car at the moment. Has anyone else experienced this code? Thanks!
Here’s the description of the code:
«This Diagnostic Trouble Code (DTC) is stored in the Engine Control Module (ECM) when a fault code is detected. This code will be stored when DTC is detected in the Transmission Control Module (TCM) and the malfunction indicator light signal is active. The TCM request the ECM turn Malfunction Indicator Lamp (MIL) ON.»
-
09-26-2020 03:36 PM
#2
Senior Member
Four Rings
Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.
-
09-28-2020 06:58 AM
#3
Veteran Member
Three Rings
Do you have any piggyback on it?
-
09-28-2020 11:31 AM
#4
Veteran Member
Three Rings
Originally Posted by jonpark
Do you have any piggyback on it?
Nope. I cleared the code and did another WOT run yesterday. Didn’t pop up this time. Hopefully it won’t again but will keep an eye on it.
— — — Updated — — —
Originally Posted by Kondax
Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.
Got it. Didn’t pop up again. Thanks!
-
09-28-2020 12:05 PM
#5
Senior Member
Four Rings
-
12-17-2020 07:30 PM
#6
Junior Member
Two Rings
I recently got this code and had the CEL coming on and turning off randomly, car running normal. Had my Audi certified technician friend put it up on the lift and check my N509 valve. This ended up being the culprit.
What happens is the valve fails and begins to push coolant into the electrical connector. It then works its way up into the transmission control module connector.
Mine luckily had only seeped through the first connector. I replaced both the n509 valve and the appropriate connector. This has fixed the CEL and has prevented me from having to replace the transmission control module.
I attached a picture of the valve here.Sent from my iPhone using Tapatalk
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Привет ребята.
При очередном заводе чек мотора не потух и остался гореть.
Прочитав ошибки мы обнаружили:
1) Одна ошибка по мотору P1624 (Запрос включения аварийной лампы), она стирается и появляется не каждый раз, а через раз.
2) Вторая по коробке P2753 (Клапан радиатора масла КП), не стирается.
Машина едет как обычно, ни каких изменений.
Решено довольно просто. Сначала проверили провода и фишку электромагнитного клапана радиатора коробки, там все оказалось нормально, клапан через себя не пропускал, фишка сухая и провода целые. Заменили сам клапан и ошибка коробки P2753 стерлась и не появилась, а за ней сама пропала и ошибка по мотору P1624.
Клапан ставил OE 4H0121671G.
Цена 160евро + 30 замена.
Клапан находится с водительской стороны, внизу у колеса, под защитой.
Цена вопроса: 190 €
Пробег: 306 000 км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
14 — Система электронного регулирования демпфирования | P162400: Запрос включения аварийной лампы акт. | спорадически (время от времени) | |
14 — Система электронного регулирования демпфирования | C102A29: Функциональная проверка системы недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
Golf 7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 2H4 |
Golf 7 Variant
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 2H4 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов временами загорается контрольная лампа регулирования демпфирования. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления регулирования демпфирования появились следующие события:
• |
P162400 Запрос включения аварийной лампы активен |
• |
C102A29 (симптом 380673) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал |
• |
C102A29 (симптом 380680) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал |
Решение в условиях производства
Введение оптимизированного ПО блока управления системы регулирования демпфирования.
• |
Начиная с VIN-номера автомобиля:
|
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования
В случае этой рекламации обновить ПО блока управления регулирования демпфирования в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования:
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
Код мероприятия |
||
5Q0 907 376 |
0114 |
5Q0 907 376 |
0115 |
27/2013 |
075 |
38C1 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1624
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1624 | Сигнал запроса контрольной лампы неисправности активен (AUDI, KIA, VOLKSWAGEN) Сигнал запроса MIL активен (BMW, MINI) Доступны данные снимка клиента (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Неисправность низкоскоростной цепи реле электродвигателя охлаждающей жидкости двигателя (HYUNDAI) Ошибка связи иммобилайзера модуля управления двигателем (MAZDA) Модуль управления передачей данных по шине CAN (SAAB) |
Снимок клиента — Условия доступности данных (GM)
Контрольная лампа неисправности (MIL) — сигнал запроса активен (Volkswagen)
Контрольная лампа неисправности (MIL) — сигнал запроса активен (Audi)
Датчик перепада давления в коллекторе (MOP), ряд 1 — сигнал низкого уровня (BMW)
Доступны данные снимка клиента (Buick)
Работает функция снимка клиента (Cadillac)
Производительность памяти модуля управления двигателем (ECM) (Chevrolet)
Реле двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя — неисправность низкоскоростной цепи (Hyundai)
За исключением Optima: сигнал запроса MIL — от TCM к ECM (Kia)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Land Rover)
Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи иммобилайзера (Mazda)
Сигнал запроса MIL активен (мини)
Работает функция снимка клиента (Oldsmobile)
Работает функция моментального снимка клиента (Pontiac)
CAN шина данных, TCM (Saab)
Работает функция снимка клиента (Сатурн)
У меня есть SER 2010 года без Крэнка и следующих кодов. P186A00, P16CF00, P106700, P162400 АККУМУЛЯТОР И СТАРТЕР ХОРОШО ….
p0442- утечка системы контроля выбросов EVAP (малая), p0301- обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 1, p0748- давление ctrl sol. Электрическая цепь, p0743 — электрическая схема преобразователя крутящего момента, p0747 — давление ctrl sol. Застряла цепь, p0712 — датчик температуры трансмиссионной жидкости. Низкий вход цепи, p1624- производитель …
Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Saturn МОДЕЛЬ: SC2 ГОД: 1997 МИЛЬ: 160000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.9 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. 97 Saturn SC 2 1.9L vin 7 Занимался помогать всем остальным с машинами и домами. И забыл про мою машину. Пошел и ха …
-
Всем Доброго Времени суток! Извините что лезу со своим Туарегом, но не могу найти ответа на эту ошибку! Скидываешь, после того как заглушил и завёл появляется снова ): Машина ездит, скорости переключаются, сажевый фильтр просверлили, поставили обманки, чиповали до 410 Л.С., но ошибка была до чипования. В сервисе сказали «вырежем, поставим, зачипуем и будет порядок», теперь сомниваюсь правильно ли всё сделано и почему ошибка осталась /:
Вложения:
-
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Возможно что ошибка по АКПП, там она есть ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том-то и дело что других ошибок не нашли :/
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Ошибка от АКПП прилетает .
Возникает банальный вопрос — какого лешего чиповали мотор с неисправной АКПП?Ну если на самом деле ошибка была до того как …
Про просверленный сажевый фильтр и какие то там «обманки» комментировать не буду .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не профессионал, поэтому и спрашиваю. В Риге сделали так, сказали так правильно. Будем разбираться.
-
Было бы не плохо если бы прокомментировали про сажевый фильтр и обманки. В Латвии техосмотр машины проходят через компъютерную диагностику и большое внимание уделяют дизелям, сказали без обманок техосмотр не пройти.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Так у вас замазаны ошибки скорее всего в прошивке и все …
А то что трубы сзади черные как у паровоза в Латвии не важно ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
А причем тут CO и CH и выбросы твердых частиц ? Это батенька разные субстанции .
Сажевый дырявый, а черноты сзади нет — понятия не совместимые . Мало того — если дырка ваша чахлая то скоро она забьётся и снова будут проблемы по сажевому . Что там у вас за обманки трудно понять не увидев …)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
Это ваще сильно. Чувствуется мега уровень специалистов.
-
Проблема решена! Спасибо Дмитрию из Speedmotors.lv. Решено всё было в течении 5ти часов. Горе тюнеры что сперва делали Туарег повредили датчики температуры выхлопных газов на выходе, машина уходила в аварийный режим и не ехала. Похоже программа которую залили в блоки как-то скрывала эти ошибки, но включение аварийной лампы и аварийный режим не отключала. Вернули оригинальную прогу, сразу нашли ошибки, устранили, чиповали заново. Всё! Машина вваливает :yes:
-
Что там у вас за обманки трудно понять не увидев …)))
Про обманки отдельный разговор. Проверили — их НЕТ! Развод на деньги, две штуки по 135 еур типа и сказали сперва что под капотом в районе дворников они, потом что в блоки их впаяли :/
-
Ошибка от АКПП прилетает .
Возникает банальный вопрос — какого лешего чиповали мотор с неисправной АКПП?По АКПП ошибок нет.
quattrosens нравится это.