Неожиданно загорелся Check
Перестали отображаться передачи (одновременно горели PRNDS)
Передача работала одна (вроде третья)
При считывании обнаружились ошибки
В блоке 01 (двигатель):
005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 008 —
В блоке 02 (КПП):
00262 — Solenoid Valve 3 (N90)
009 — Open or Short to Ground — MIL ON
Ошибки сбросил. Сделал пробный заезд.
Всё чётко. Коробка передач переключалась с 1-ой по 6-ю и с 6-ой по 1-ю.
На следующий день снова повторилось.
Снова сбросил, снова всё в порядке.
Изучил вопрос на сайте Ross-Tech: wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00262
Возможные причины:
— нарушение проводки к соленоиду
— выход из строя соленоида
К слову, это группа ошибок:
00258 — электромагнитный клапан 1 (N88)
00260 — электромагнитный клапан 2 (N89)
00262 — электромагнитный клапан 3 (N90)
00264 — электромагнитный клапан 4 (N91)
00266 — электромагнитный клапан 5 (N92)
00268 — электромагнитный клапан 6 (N93)
00348 — электромагнитный клапан 9 (N282)
00349 — электромагнитный клапан 10 (N283)
Ошибка в двигателе — из-за ошибки трансмиссии. Т.е. одна из другой вытекала.
Изучил, какая проводка к автомату идёт
Посмотрел схему от блока АКПП к соленоидам
Запчасти на фото: T5261
Конкретно мои провода — это жёлто-лиловый и жёлто-зелёный для соленоида 3 (N90) идут от блока АКПП (контакты 30 и 18) к коробке (контакты 7 и 8).
Т.е. нужно проверить целостность этих проводов.
В противном случае — снятие поддона, т.к. соленоиды находятся именно там в золотниковой коробке.
Самому лезть внутрь коробки особо не хотелось. Поэтому для начала решил съездить к папе на подъёмнике посмотреть проводку. А если нет, то к коробочникам.
Пока ехал, снова загорелась ошибка. В этот раз сбрасывание не помогало. Коробка в положении D сразу на 3-ю вставала.
На подъёмнике всё стало понятно. Обрыв провода. Сантиметров 5 от разъёма на коробке.
Все контакты разъёма ярко подписаны.
Видимо он надламывался и сбрасывание помогало, всё вставало на свои места.
Но наступил критический момент и он переломился окончательно.
Ну и исправить уже дело техники. Скрутил и на термоусадку. А весь пучок проводов — в тряпичную изоленту (производитель почему-то зажмотил и длинный отрезок шлейфа был без неё).
Сбросил. Пробный заезд. Всё работает! Ура!
Фоток нет, т.к. автофокус на телефоне вышел из строя. Не фокусирует.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Коды неисправностей, хранящиеся в модуле управления трансмиссией
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1624 volkswagen?
Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1624 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1624 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1624 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1624 volkswagen?
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении кода неисправности. Этот код сохраняется при обнаружении DTC в модуле управления трансмиссией (TCM) и активном сигнале контрольной лампы неисправности.TCM запрашивает ECM о включении контрольной лампы неисправности (MIL)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1624 в автомобилях SKODA означает, что на панели приборов включена аварийная лампа. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и указывает на наличие проблемы с этой системой.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1624 является включение аварийной лампы на панели приборов. Кроме того, могут возникнуть следующие симптомы:
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильность холостого хода.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неравномерная работа двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки P1624 являются:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1624 механик должен выполнить следующие действия:
- Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать коды ошибок.
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1624 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и неравномерной работе двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1624 механик должен выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода или датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Проверить и очистить систему впрыска топлива.
- Заменить электронный блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с P1624, могут включать в себя:
- P1625: Ошибка в системе управления двигателем.
- P1626: Ошибка в системе управления двигателем.
- P1627: Ошибка в системе управления двигателем.
- P1628: Ошибка в системе управления двигателем.
-
23.04.2008, 20:30
#1
Pointer
0Кто поможет что означает
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найти
-
23.04.2008, 20:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найтиВ Elsa так расшифровывает
Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
Interrogate fault memory and erase
-
23.04.2008, 20:57
#3
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.04.2008, 21:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:07
#6
0
Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
Спорадическая
Может типтроник?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
24.04.2008, 09:58
#7
Pointer
0Всем спасибо
Всем спасибо!
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
-
24.04.2008, 10:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
-
24.04.2008, 10:32
#9
Pointer
0С самого начала были проблемы с коробкой потом
Сообщение от iudex
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.
-
24.04.2008, 10:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
блин…а как тупость авто зависит от коробки….
ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто
пипец…
-
24.04.2008, 11:05
#11
Pointer
0
ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
еще есть предложения???
-
24.04.2008, 11:12
#12
-
24.04.2008, 11:25
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
я не механик чтоб давать советы…
НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
а уж потом возможно и лезть в механику…Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
autoknz
кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее
-
24.04.2008, 11:35
#14
Pointer
0Прошу прощения эту тему я не нашел
Сообщение от ipserj
-
24.04.2008, 11:35
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
Дык по АКПП хоть ошибки читали?
-
24.04.2008, 11:39
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
ага по указанной ссылке…
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как сбросить P1624?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.