Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана
А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку
вот клапан регулировки давления У73
а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек
ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов
Пробег: 113 000 км
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
P1622 electric shutoff valve y75
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
- выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL »
Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 »
спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL »
Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 »
СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
Трек »
ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
да ест и на его комп ругается
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
ошибка р1622 аварийный режим
#1
Сообщение
maloi2k »
здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
-
Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#3
Сообщение
VANGOG »
давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#5
Сообщение
VANGOG »
читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#6
Сообщение
maloi2k »
да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть
-
- 5 Ответы
- 10676 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
P1622 electric shutoff valve y75
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
- выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL » 20 мар 2011, 23:04
Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 » 21 мар 2011, 20:05
спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL » 22 мар 2011, 12:24
Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 » 22 мар 2011, 20:14
СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 23 апр 2011, 21:31
ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
Трек » 23 апр 2011, 21:43
ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 23 апр 2011, 22:15
и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 24 апр 2011, 19:30
мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 26 апр 2011, 05:37
А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 27 апр 2011, 06:48
да ест и на его комп ругается
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 28 апр 2011, 06:51
Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 03 май 2011, 10:25
дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 03 май 2011, 14:47
Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 04 май 2011, 21:13
а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?
Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана
А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку
вот клапан регулировки давления У73
а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек
ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов
Пробег: 113 000 км
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
ошибка р1622 аварийный режим
#1
Сообщение
maloi2k » 21 окт 2014, 06:34
здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#3
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 09:39
давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#5
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 19:50
читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#6
Сообщение
maloi2k » 22 окт 2014, 10:50
да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть
-
- 2 Ответы
- 6476 Просмотры
- Последнее сообщение Андрей До.
08 июл 2022, 15:27
-
- 2 Ответы
- 1063 Просмотры
- Последнее сообщение Артем
07 янв 2023, 00:19
Перейти к контенту
Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана
А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку
вот клапан регулировки давления У73
а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек
ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов
Пробег: 113 000 км
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
P1622 electric shutoff valve y75
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
- выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL » 20 мар 2011, 23:04
Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 » 21 мар 2011, 20:05
спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL » 22 мар 2011, 12:24
Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 36
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 » 22 мар 2011, 20:14
СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 23 апр 2011, 21:31
ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
Трек » 23 апр 2011, 21:43
ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 23 апр 2011, 22:15
и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 24 апр 2011, 19:30
мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 26 апр 2011, 05:37
А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 27 апр 2011, 06:48
да ест и на его комп ругается
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 28 апр 2011, 06:51
Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 03 май 2011, 10:25
дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 » 03 май 2011, 14:47
Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 47
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур » 04 май 2011, 21:13
а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
ошибка р1622 аварийный режим
#1
Сообщение
maloi2k » 21 окт 2014, 06:34
здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#3
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 09:39
давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#5
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 19:50
читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#6
Сообщение
maloi2k » 22 окт 2014, 10:50
да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть
-
- 2 Ответы
- 6460 Просмотры
- Последнее сообщение Андрей До.
08 июл 2022, 15:27
-
- 2 Ответы
- 1038 Просмотры
- Последнее сообщение Артем
07 янв 2023, 00:19
Frey 11 сентября, 2009 — 16:37
Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.
chaban61 12 сентября, 2009 — 20:54
Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???
Гость 12 сентября, 2009 — 21:09
Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!
Гость 1 апреля, 2010 — 19:33
при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!
Брониславович 1 апреля, 2010 — 21:05
Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.
Гость 29 ноября, 2010 — 23:38
я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.
|
#1 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные? |
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем. |
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения…. |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 22.01.2007 Сообщений: 112 |
Цитата: ‘trewer’ *’353281′ *’24.12.2007, 1:03′] На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. полностью поддерживаю-99% тнвд |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка |
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’353444′ *’24.12.2007, 7:16′] Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем. Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое «интересное» происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже. |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
Все понятно. Всети нашел что это «классика» этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого? |
|
|
#9 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму 2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки 3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить) |
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась. |
|
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
ошибка р1622 аварийный режим
#1
Сообщение
maloi2k » 21 окт 2014, 06:34
здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#3
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 09:39
давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#5
Сообщение
VANGOG » 21 окт 2014, 19:50
читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
maloi2k
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
- Кузов: 638
- Авто: vito 220 cdi
Re: ошибка р1622 аварийный режим
#6
Сообщение
maloi2k » 22 окт 2014, 10:50
да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть
-
- 2 Ответы
- 8333 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей До.
08 июл 2022, 15:27
-
- 5 Ответы
- 4231 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
04 мар 2023, 19:40
Frey 11 сентября, 2009 — 16:37
Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.
chaban61 12 сентября, 2009 — 20:54
Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???
Гость 12 сентября, 2009 — 21:09
Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!
Гость 1 апреля, 2010 — 19:33
при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!
Брониславович 1 апреля, 2010 — 21:05
Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.
Гость 29 ноября, 2010 — 23:38
я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.
|
#1 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные? |
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем. |
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения…. |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 22.01.2007 Сообщений: 112 |
Цитата: ‘trewer’ *’353281′ *’24.12.2007, 1:03′] На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. полностью поддерживаю-99% тнвд |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка |
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’353444′ *’24.12.2007, 7:16′] Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем. Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое «интересное» происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже. |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 23.03.2005 Сообщений: 528 |
Все понятно. Всети нашел что это «классика» этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого? |
|
|
#9 |
Пользователь Регистрация: 30.09.2006 Сообщений: 59 |
Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму 2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки 3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить) |
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась. |
|
извеняюсь что не отвечал , спасибо всем откликнувшивсям . давление в рейке около 280 атм при вращении стартером . если снимаешь разьём с датчика давления то становится больше 400 точнее сказать не могу т к шкала манометра всего 400 , сопротивление клапана 12 ом при 20 град ,машина в аварии не была , а перестала заводиться след образом . человек приехал домой заглушил она простояла два часа и всё полный алес ни в какую не хочет заводиться да было это зимой этой морозы под 30 стояли , топливный фильтр менялся
да ещё что имеется ввиду под словом старт ерор если контрольная лампа CDI то с ней ситуация следующая скидываю ошибку P1622 она гаснет выключаю и быстро включаю зажигание никаких ошибок нет кручу стартером не заводится , а если выключаю зажигание и жду когда блок оключит главное реле около 2-3 сек и потом вкл зажигание лампа CDI не гаснет и в памяти блока сразу сидит P1622 какойто бред