-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
P1622 electric shutoff valve y75
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
- выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL »
Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 »
спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
VINVAL »
Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.
-
Автор темы
артем111
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: расточник
- Откуда: крымск
- Авто: merc vito 112cdi 1999г
- Возраст: 37
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
артем111 »
СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
Трек »
ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
да ест и на его комп ругается
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
djon1965 »
Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.
-
балагур
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: авто слесарь
- Откуда: вологда
- Авто: мерседес спринтер 311
- Возраст: 48
Re: P1622 electric shutoff valve y75
Сообщение
балагур »
а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?
Alligator писал(а):
llamer писал(а):Возможно, мотор сменили вместе со жгутом и в этом новом жгуте отсутствуют эти провода, так как на новом моторе клапана нет… Просто повесить клапан — ничего не даст! Машина должна заглохнуть именно с этого клапана! Поэтому и стирание этой ошибки производится только на работающем(а не просто на включенном зажигании!) и прогретом(сам не знаю для чего!) двигателе…
мотор глушит не ELAB, а электрически отключая форсунки. клапан нужен для аварийного глушения мотора. был у меня один «базарный » ремонт, когда я просто старый клапан наддува от фольца , сопротивлением 30 Ом, кинул всместо элаб. стёр ошибку на незаведённом авто и машинка полетела.
Вы так уверенно рассуждаете о том чего не знаете? Этот клапан срабатывает при КАЖДОМ глушении машины! Не верите, так повесьте параллельно контрольку и сами убедитесь! Разумеется, машина глохнет не только из-за него, тем более, что на некоторых комплектациях он отсутствует. Я вообще не понимаю, от чего зависит наличие-отсутствие как этого клапана, так и клапана быстрого сброса, который ставят на самом ТНВД! Поэтому и ошибка удаляется на заведенном моторе, то есть делается попытка отработать клапаном и так проверяется его функционирование… Я другого не понимаю! Не знаю, от чего это зависит, но мозги по-разному реагируют на эту неисправность! Известно, что эта ошибка чаще записывается не из-за неисправности клапана, а из-за того, что на входе ТНВД происходит забор из обратки — об этом писалось неоднократно. На каких-то машинах ошибка записывается сразу, на каких-то бывает, что клиент месяц ездит и ничего, бывает, действительно, ошибка удаляется без заводки и некоторое время все тихо — не понимаю, от чего это зависит!
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Generator писал(а):To llamer ,а ответь мне на глупый вопрос.
На 110 Вито при проверке ELABa cо сканера мотор не глохнет-предпологаю его неисправность.
Но странность в том что код 1622 не возникает!
Вот об этом я и писал! С электрической частью клапана у тебя все в порядке, иначе ошибка уже бы была! Возможно, что он подвис, но скорее всего, что у тебя осуществляется тот самый перепуск соляры в ТНВД. Проверить наличие-отсутствие перепуска очень просто! Надо на работающем движке вытащить(только быстро, чтобы воздуха не хватанул!!!) из фильтра тонкой очистки трубку, которая идет на подкачивающий насос и плотно заткнуть её пальцем. Возможно, станете свидетелем «чуда» — двигатель будет продолжать работать, как ни в чем ни бывало! Если так и будет, то имеет место тот самый перепуск. Ошибка рано или поздно запишется, но вот почему не сразу и от чего это зависит — я не знаю! Кто в курсе — просветите!
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#1
Сообщение
Timur » 29 янв 2013, 21:52
Привет всем! Проблема такая. Загорелась лампа EDC и машина стала тупая на разгон сделал диагностику и вылезла ошибка P1622-128 Неисправен клапан отсечки топлива. Вопрос такой где же стоит этот клапан,и если кто знает его оригинальный номер чтоб заказать его. Спасибо
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загорелась EDC
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 29 янв 2013, 22:10
смотри со стороны масляного щупа,ниже вакуумного насоса электромагнитный клапан,а на некоторых моделях на ТНВД.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#3
Сообщение
Timur » 29 янв 2013, 22:26
Заехал в сервис мастера визуально осмотрели по газовали и говорят что проблема может быть в форсунках! Я так и не понял причем тут форсунки и то что скан указывает на клапан отсечки топлива-)))
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#4
Сообщение
владимир 76 регион » 29 янв 2013, 22:37
может надо было стереть ошибки,а потом сделать диагностику форсункам.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#5
Сообщение
Timur » 29 янв 2013, 22:40
Стерли ошибку включил зажигание она опять загорелась
-
Раду
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:43
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 2148
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#6
Сообщение
Раду » 05 фев 2013, 20:05
у меня такая же проблема только я разганяюсь при переключение на 3000 оборотов загарается edc и машина глохнет потом заводется только надо стартером крутить секунд 10 по утрам тоже плохо заводится свечи и форсунки новые.Мужики может быть проблема в ТНВД спосиьо
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#7
Сообщение
Timur » 05 фев 2013, 20:07
Да мне тоже это говорят. Но также может быть иза форсунок. Так и поменяю весь движок-)))
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#8
Сообщение
владимир 76 регион » 05 фев 2013, 21:02
а бывает и из за топливного фильтра!!!и из за воздушного!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#9
Сообщение
Timur » 07 фев 2013, 22:48
Попробую поменять фильтра. О результате отпишусь
-
abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#10
Сообщение
abrarka611 » 08 фев 2013, 10:43
Как то читал форум про Фольксы.Один крендель то-же жаловался на тупой разгон,дерганье,то заводится то нет,загорались разные лампочки и т.д.Поменял почти весь двигатель-результатов ноль.На форуме ему советуют посмотреть топливный фильтр, он его меняет и все встает на место.Оказывается он его не менял 120тыс км.Бывает и такое.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 08 фев 2013, 11:54
abrarka611 писал(а):Как то читал форум про Фольксы.Один крендель то-же жаловался на тупой разгон,дерганье,то заводится то нет,загорались разные лампочки и т.д.Поменял почти весь двигатель-результатов ноль.На форуме ему советуют посмотреть топливный фильтр, он его меняет и все встает на место.Оказывается он его не менял 120тыс км.Бывает и такое.
Это точно!!!Универсальных решений не бывает!Лучше перелопатить весь форум,потратить вечер,но найти оптимальное решение,как правило ,более дешёвое и надёжное!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Timur
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Mersedes Sprinter
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#12
Сообщение
Timur » 08 фев 2013, 19:42
Дело в том что фильтра и масла меняю каждые шесть тысяч км.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон
#13
Сообщение
владимир 76 регион » 08 фев 2013, 20:29
сделай диагностику форсункам,тест на слив в обратку.вообще-то диагност должен был проверить работу топл.систему высокого давления,если изначально показывало на отсекающий клапан!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана
А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку
вот клапан регулировки давления У73
а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек
ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов
Пробег: 113 000 км
Frey
Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.
chaban61
Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???
Гость
Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!
Гость
при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!
Брониславович
Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.
Гость
я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.