P1620 ошибка opel astra

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя

На английском языке:

Low Engine Coolant Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.

При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#1

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 20:18

Загорается гребаный чек на диагностике в очередной раз сказали что бедная смесь, нижний лямбда-зонд и скорее всего бензин, один мастер-диагност сказал что надо диагностику делать на спец. приборе в названии которого есть слово опель. Да и чек не всегда горит, после сброса бывает езжу долго, но чаще загорается при торможении..

Сообщение отредактировал pron: 09 Ноябрь 2009 — 20:38

#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 21:00

Цитата(pron @ 9.11.2009, 20:18)  

Загорается гребаный чек на диагностике в очередной раз сказали что бедная смесь, нижний лямбда-зонд и скорее всего бензин, один мастер-диагност сказал что надо диагностику делать на спец. приборе в названии которого есть слово опель. Да и чек не всегда горит, после сброса бывает езжу долго, но чаще загорается при торможении..

В чем проблема? Вэлком!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®

#3


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 11:44

Да проблема в том что конкретно никто сказать не может из-за чего загорается чек, а менять наобум то одно то другое накладно.

#4


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 12:36

Цитата(pron @ 10.11.2009, 11:44)  

Да проблема в том что конкретно никто сказать не может из-за чего загорается чек, а менять наобум то одно то другое накладно.

Ошибки какие нашли? Коды выложи.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

#5


rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 15:17

Ошибки можно посмотреть самому. Инструкция в прикреплённом файле forever.gif

Файл не прикрепляется в общем вот

Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

— Вставить ключ в замок зажигания
— Нажать педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не заводить!)
— Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0190 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно
P0230 Неисправность в цепи реле управления двигателя
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 Неисправность в цепи клапана EGR
P0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
P0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
P0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0606 Отказ процессора РСМ
P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения
P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала
P1100 Датчик измерения воздушного потока (MAF)
P1110 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода
P1111 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода
P1120 Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха
P1122 Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора
P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
P1130 Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров
P1170 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)
P1171 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой
P1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива
P1180 Датчик температуры топлива
P1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
P1229 Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя
P1230 Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя
P1231 Управляющее реле топливного насоса
P1300 Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса
P1326 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1
P1327 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2
P1328 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3
P1329 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4
P1335 ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя
P1345 Датчик положения входного вала ТНВД
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1404 Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки
P1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR
P1410 Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп
P1481 Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1482 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1483 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1500 Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
P1501 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора
P1501 Модуль управления иммобилизатора
P1502 Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора
P1502 Иммобилизатор — отсутствие сигнала
P1503 Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1503 Иммобилизатор — неверный сигнал
P1508 Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P1509 Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P1510 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)
P1515 Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)
P1520 Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
P1523 Неисправность в цепи электропроводки ETS
P1525 Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим
P1526 Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации
P1530 Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM
P1540 Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM
P1546 Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала
P1550 Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC
P1551 Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения
P1555 Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга
P1560 Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора
P1571 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)
P1600 Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)
P1601 Чрезмерно высокая температура ECM
P1602 Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации
P1604 Неисправность модуля управления двигателем ECM
P1605 Программная кодировка модуля управления двигателем ECM
P1606 Отказ ECM
P1610 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора
P1611 Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора
P1612 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора
P1613 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора
P1614 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1615 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления
P1616 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления
P1618 Отказ ECM
P1620 Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM
P1622 Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса
P1625 Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM
P1627 Отказ ECM
P1630 Регулятор качества топлива
P1631 Модуль управления ТНВД
P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом
P1640 Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM
P1650 Неисправность в цепи индикатора обслуживания
P1651 Шина данных CAN
P1690 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P1694 Контрольная лампа преднакала
P1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)
P1705 Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM
P1740 Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM
P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации
P1760 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора
P1780 Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM
P1781 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента
P1790 Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM
P1792 Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM
P1800 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора
P1813 Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ
P1835 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown
P1842 Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM
P1843 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM
P1844 Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM
P1845 Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM
P1847 Отсутствие мультиплексного сигнала TCM
P1850 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения
P1860 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)
P1870 Механический отказ TCC
P1890 Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS
P1895 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента
U2100 Электрический отказ в шине данных CAN
U2101 Программный отказ шины CAN
U2103 Отказ шины CAN/ECM
U2104 Отказ шины CAN/ECM
U2105 Коммуникационный отказ в шине данных CAN
U2106 Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM
U2107 Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами
U2108 Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС)
Системы запуска и заряда

Изображение

#6


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 17:33

Спасибо, попробую, напишу что получилось.

#7


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2009 — 12:11

rich99, Брат что-то ничего не получилось как ты описал, а код ошибки P0140.

#8


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2009 — 12:38

Цитата(pron @ 11.11.2009, 13:11)  

ничего не получилось как ты описал, а код ошибки P0140.

http://astra-club.ru…p?f=114&t=13792
См.вариант диагностики для авто с АКПП …..
Как получен код P0140?
http://www.auto-fach…l/Simtec_71.pdf Здесь коды ошибое на Ваш двигатель.

Сообщение отредактировал ded M: 14 Ноябрь 2009 — 16:32

#9


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2009 — 18:56

ded M, спасибо, попробую.

#10


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2009 — 08:36

попробовал, выдал коды-0170,0140. Последний код-это второй лямбда-зонд, а может ли из-за его неисправности выдавать бедную смесь?

Сообщение отредактировал pron: 14 Ноябрь 2009 — 08:38

#11


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 21:34

ded M, что-то не открывает данный документ с кодами!!!

авто поведение свое не меняет после загорания чека.

Сообщение отредактировал pron: 17 Ноябрь 2009 — 21:34

#12


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 21:34

Проверил…..открывается.

#13


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 00:07

Цитата(pron @ 14.11.2009, 8:36)  

Последний код-это второй лямбда-зонд, а может ли из-за его неисправности выдавать бедную смесь?

Может.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

#14


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 00:38

Цитата(ASPID @ 18.11.2009, 1:07)  

Совершенно искренне-объясните мне эту взаимосвязь.

Цитата(pron @ 9.11.2009, 21:18)  

в очередной раз сказали что бедная смесь

На основании чего было сделано заключение о том ,что смесь именно бедная?

#15


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 12:39

Ошибка- 0170 неоднократно выскакивает.

#16


kemshev

kemshev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Город:г. Кузнецк, Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2009 — 19:03

А каким способом можно стереть ошибку?

#17


pron

pron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Город:МО пос. Монино.
  • Автомобиль: astra g z18xe 1.8 акпп
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 16:09

хотел бы тоже узнать, а лучше как самому на опель сбросить ошибку.

#18


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 16:12

Цитата(kemshev @ 21.11.2009, 19:03)  

А каким способом можно стереть ошибку?

стереть теком или исправить причину.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#19


dae

dae

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 11:10

Цитата(berkut @ 22.11.2009, 16:12)  

стереть теком или исправить причину.

а если отключить АКБ на 5 минут — разве ошибки не сотрутся?

#20


rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат
  • @Упоминание

Отправлено 24 Ноябрь 2009 — 13:41

Цитата(dae @ 23.11.2009, 11:10)  

а если отключить АКБ на 5 минут — разве ошибки не сотрутся?

кто то писал на форуме что нет(сам не проверял).после устранения причины ошибки чек должен погаснуть после 30 успешных запусков двигателя

Изображение

Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллелена с
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1620 ошибка bmw x5 e53
  • P161f ошибка nissan x trail t32
  • P161e ошибка vw touareg
  • P161d nissan qashqai ошибка
  • P161a ошибка фольксваген