P161a ошибка фольксваген

HOVER дизель/EDC16/2008

  • Ответить с цитатой

HOVER дизель/EDC16/2008

Коллеги приветствую,VIN:X9XFFCA5X8A014735 после замены блока цилиндров не заводиться,заехал своим ходом,фактическое давление в рейке-46мРа,норматив-44мРа,обороты при прокрутах 210,температура соответствует окружающей,свечи накала все исправны и питалово приходит как положено,на эфире работает,сидиткод актуально в моторном 0982(нет расшифровки),трём,прокручиваем стартером,получаем 4982(нет расшифровки),кто в курсях по бошу подскажите пожалуйста что за код,значение? По ОВД протоколу всё чисто.Читал лянчем.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 1:05 am

Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение Александр_68 » Ср сен 28, 2011 7:46 am

ARDIO_RU писал(а):Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.

Да, моё упущение двигатель GW2.8TC,пока всё.Синхронизацию проверял осциллографом,всё в норме,сигналка установлена пока упёрся в неё.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 10:24 am

Ясно, если система EDC 16 C39, то по ней в ESI[tronic] таких ошибок нет. Т.е. либо ошибки криво считаны, либо система не та.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение balg » Ср окт 05, 2011 1:12 pm

Теперь ту-же ошибку считали как: P161A — Hardware power module circuit short to ground.
Что может замыкать?

Последний раз редактировалось balg Чт окт 06, 2011 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение Александр_68 » Пн окт 10, 2011 10:52 am

stranger писал(а):

Александр_68 писал(а):Кто подскажет на этом авто штатный иммо есть?

Катушка на замке есть?

Логично,но тема пока прикрыта мраком,клиент не появляется.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение


Не зря же я купил Васю, вот полез читать ошибки и на тебе первая, сразу скажу проблем с запуском не наблюдалось ведь пока и не так холодно, а впереди зима.
Как я понял Васю, ошибки P161A, P161C, P161D указывают на неисправность свечей 1,3,4 цилиндров.
Очень надеюсь, что это свечи, т.к. может быть и обрыв контактов в шлейфе проводов, а это уже геморройней.
Короче покурив пару форумов заказал я свечи 7560 NGK по 387р x 4 шт = 1 548р и заодно высокотемпературную смазку для свечей AG1920 AUTO-GUR 68р
Кстати всем известный онлайн магазин автозапчастей предлагает артикул NGK Y607AS они дороже и стоят от 447р за шт. но как я понял это одни и те же свечи, ну что же будем ждать заказа и посмотрим что там придет.
Свечи подбирал через офф. сайт NGK для моего мотора
www.ngkntk.com/ru/prilozh…TOURAN%201/Y-607AS/16669/
Почему NGK? Да все банально они бюджетнее =)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 ND HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 3078
Ревизия: —H11— Заводской номер: VWX7Z0IN3N40VF
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 66565 257 00032

3 Найдены неисправности:
005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000

005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000

005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000

Готовность: 0 0 0 0 X

Цена вопроса: 1 616 ₽

Здравствуйте , выдает периодически такие ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 PF HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 2388
Ревизия: —H13— Серийный номер: VWX7Z0J43NP0AY
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 12345 123 45725
VCID: 72E026D16D87FED041-8026

4 Найдены неисправности:
005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 2.7°C
Бин.биты: 10110000

005659 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P161B — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04

005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04

005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 2.7°C
Бин.биты: 10110000

Готовность: 0 0 0 0 0
Свечи пора менять или что-то другое?


 


Отправлено 23 сентября 2012 — 18:20

дейм

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22.09.12
  • Город: мос обл
  • Авто:Hover H2
  • дизель в прошлом ,бензин

всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил

  • Наверх



 

Zhenya62

353 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 сентября 2012 — 18:32

Zhenya62

  • 353 сообщений
  • Регистрация: 12.12.11
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 МКПП, Супер Люкс, 2008 г.в.

всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил

Тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?…asc&start=0
Думаю, то что тебе нужно.

  • Наверх



 

дейм

5 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 26 сентября 2012 — 12:55

дейм

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22.09.12
  • Город: мос обл
  • Авто:Hover H2
  • дизель в прошлом ,бензин

да за ссылку конечное спосибо но там про бнзинки бсе а у меня дизилю :padstalom_178: га

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 26 сентября 2012 — 13:52

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Ну эти датчики на выпускном тракте стоят…думаю просмотреть по нему не проблема.

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 26 сентября 2012 — 18:15

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ищи его на сажевом фильтре

  • Наверх



 

дейм

5 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 28 сентября 2012 — 21:25

дейм

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22.09.12
  • Город: мос обл
  • Авто:Hover H2
  • дизель в прошлом ,бензин

ok! буду искать :technology_tank:

  • Наверх



 

karanak

272 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 07 января 2013 — 16:59

karanak

  • 272 сообщений
  • Регистрация: 31.10.12
  • Город: Бежецк
  • Авто:Hover H2
  • дизель, МКПП, 2,8л 2008 г, чип, лифт

Парни!
Нужна помощь в подборе места диагностики и проведения работ по машинке. Она у меня вся такая капризная в последнее время, вся грохочет, стучит, что-то не так заводится, горит ключик.. короче ей нужен доктор… а мне валерьянка.
Я сам с Тверской области, у нас в городе нет на ховер ничего (мне фильтра меняли сутки, не могли найти их под капотом), в Твери есть сервисы более-менее, но отзывы о них полное гов…но.
Подскажите, может кто из наших занимается дизелями? Даже если «умелые руки» живёт в МО, не беда. Я бы с удовольствием согнал машинку на диагностику и ремонт. Вопрос денег — не вопрос. Главное, чтобы машину делали умелые руки, на совесть.
Есть ещё другой вопрос: нужно машину сделать максимально быстро. Жить в МО мне негде, да и работаю много, а работаю я на машине)))
Вот такая проблемма…..

  • Наверх



 

Denissss

8 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 29 июля 2014 — 17:34

Denissss

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 31.07.13
  • Город: Кызыл
  • Авто:Hover H2
  • дизель, мкпп

Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка Р1223 и глохнет на ходу. Описания ошибки нигде нет.

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 29 июля 2014 — 17:43

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

P1223 Pedal Demand Sensor B Circuit High Input

  • Наверх



 

pasehniklesnoi

55 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 октября 2014 — 19:20

pasehniklesnoi

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 23.09.12
  • Город: Бутурлиновка
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2.0 МКПП

Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка 1011.1012 и 087 при которой машина глохнет.Что означают эти ошибки?

  • Наверх



 

SHERIF34ru

44 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 июня 2018 — 23:26

SHERIF34ru

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 22.05.13
  • Город: ВОЛГОГРАД
  • Авто: 
  • дизель 2.8

Всем привет, нужна помощь!!!
Дизилисты выручайте, может кто сталкивался.
Горит чек, прочитали ошибку Р2228 слишком низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления.
предистория: делали двигатель, масло ушло, машина заглохла после стука,стояла три месяца пока искал запчасти.
На данный момент: неделю назад зевели, на холостом работает ровно, чек горит, через пять минут машина больше 1300оборотов не наберает, троит . Меняли ДМРВ с заведомо рабочий, ситуация не изменилась.
вопрос, есть ли на двигателе 2.8 дизель, датчик атмосферного давления или мап сенсор и где он стоит???

  • Наверх



 

SHERIF34ru

44 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 июня 2018 — 11:15

SHERIF34ru

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 22.05.13
  • Город: ВОЛГОГРАД
  • Авто: 
  • дизель 2.8

может кто знает, что должно на ДМРВ приходить???
у меня, с колодки (подходящий провод, на четыре контакта,без подключенного датчика) приходит:
1. 12 вольт
2. масса
3. 4,98 вольт
4. 4,98 вольт
нумерация на датчике, слева на права, если смотреть установленный датчик, от фильтра.
И как правильно проверять??? может необходимо при работающем двигателе и прямо с датчика снимать (т.е. иголками или немного сняв изоляцию с проводки) ???

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 июня 2018 — 11:22

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

SHERIF34ru, хватит дубли по форуму раскидывать.

Соблюдай правила форума, а именно:

4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.

Подожди, может кто и ответит.

  • Наверх



 

SHERIF34ru

44 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 июня 2018 — 12:33

SHERIF34ru

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 22.05.13
  • Город: ВОЛГОГРАД
  • Авто: 
  • дизель 2.8

SHERIF34ru, хватит дубли по форуму раскидывать.

Соблюдай правила форума, а именно:

4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.

Подожди, может кто и ответит.

Подскажите пожалуйста, владея бензиновым двигателем, часто ли заходите на ветку дизелистов, да еще и ховер Н2??? 

Отправил два сообщения к дизелистам и в разделе электрики, так как ни те не другие особо в гости не ходят, особенно к дизелистам они обособленны.

Так что если нарушил правила форума, извините!!!!  Ситуация вынужденная.

  • Наверх



 

SHERIF34ru

44 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 июня 2018 — 12:19

SHERIF34ru

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 22.05.13
  • Город: ВОЛГОГРАД
  • Авто: 
  • дизель 2.8

ДМРВ исключили, теперь как раз на топливную смотрю.
а проблема описывается проще теперь: после 3-5минут работы (двигатель работает идеально, холостые в норме) машина уходит в аварийный режим, сперва 2500, потом 2200, 1800, 1500, и в конце концов 1300обаротов, а именно, давлю на педаль, машина работает ровно без троения и провалов, а набрав 1300об начинает дико троить, и соответственно не набирать, не в зависимости стоишь ли ты или едешь, а при запуске двигателя спокойно работала и набирала 3500об, но спустя 3-5мин отсечка…

Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
напомню, двигатель только после переборки.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 июня 2018 — 12:43

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???

Регулятор давления, находится на насосе. Но что-то подсказывает, что не туда лезете. Найдите лучше грамотного диагноста, который Вам определит неисправность. 

  • Наверх



 

mr.Smith

32 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 22 августа 2018 — 19:35

mr.Smith

  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27.08.14
  • Город: Ярославль
  • Авто:Hover H2
  • дизель 2.8

Похожая ситуация была когда засирался топливный фильтр. Обороты не поднимались выше 2500 загорался значек «сепаратор» если не вру с названием, не ехала, бывало глохла. Новый фильтр решил проблему.

  • Наверх


94

Ошибка P0161 Great Wall  – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Great Wall

 Технические примечания

Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка p0161?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.

Возможные симптомы ошибки P0161 Great Wall 

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0161

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Great Wall  контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1619 ошибка bmw e39
  • P1618 ошибка ssangyong kyron
  • P1617 ошибка мерседес
  • P1617 ошибка зоти т600
  • P1616 ошибка опель мерива