HOVER дизель/EDC16/2008
- Ответить с цитатой
HOVER дизель/EDC16/2008
Коллеги приветствую,VIN:X9XFFCA5X8A014735 после замены блока цилиндров не заводиться,заехал своим ходом,фактическое давление в рейке-46мРа,норматив-44мРа,обороты при прокрутах 210,температура соответствует окружающей,свечи накала все исправны и питалово приходит как положено,на эфире работает,сидиткод актуально в моторном 0982(нет расшифровки),трём,прокручиваем стартером,получаем 4982(нет расшифровки),кто в курсях по бошу подскажите пожалуйста что за код,значение? По ОВД протоколу всё чисто.Читал лянчем.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 1:05 am
Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
Александр_68 » Ср сен 28, 2011 7:46 am
ARDIO_RU писал(а):Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.
Да, моё упущение двигатель GW2.8TC,пока всё.Синхронизацию проверял осциллографом,всё в норме,сигналка установлена пока упёрся в неё.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 10:24 am
Ясно, если система EDC 16 C39, то по ней в ESI[tronic] таких ошибок нет. Т.е. либо ошибки криво считаны, либо система не та.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
balg » Ср окт 05, 2011 1:12 pm
Теперь ту-же ошибку считали как: P161A — Hardware power module circuit short to ground.
Что может замыкать?
Последний раз редактировалось balg Чт окт 06, 2011 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
Александр_68 » Пн окт 10, 2011 10:52 am
stranger писал(а):
Александр_68 писал(а):Кто подскажет на этом авто штатный иммо есть?
Катушка на замке есть?
Логично,но тема пока прикрыта мраком,клиент не появляется.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
Не зря же я купил Васю, вот полез читать ошибки и на тебе первая, сразу скажу проблем с запуском не наблюдалось ведь пока и не так холодно, а впереди зима.
Как я понял Васю, ошибки P161A, P161C, P161D указывают на неисправность свечей 1,3,4 цилиндров.
Очень надеюсь, что это свечи, т.к. может быть и обрыв контактов в шлейфе проводов, а это уже геморройней.
Короче покурив пару форумов заказал я свечи 7560 NGK по 387р x 4 шт = 1 548р и заодно высокотемпературную смазку для свечей AG1920 AUTO-GUR 68р
Кстати всем известный онлайн магазин автозапчастей предлагает артикул NGK Y607AS они дороже и стоят от 447р за шт. но как я понял это одни и те же свечи, ну что же будем ждать заказа и посмотрим что там придет.
Свечи подбирал через офф. сайт NGK для моего мотора
www.ngkntk.com/ru/prilozh…TOURAN%201/Y-607AS/16669/
Почему NGK? Да все банально они бюджетнее =)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 ND HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 3078
Ревизия: —H11— Заводской номер: VWX7Z0IN3N40VF
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
3 Найдены неисправности:
005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000
005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000
005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 164396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 00110000
Готовность: 0 0 0 0 X
Цена вопроса: 1 616 ₽
Здравствуйте , выдает периодически такие ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 PF HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 2388
Ревизия: —H13— Серийный номер: VWX7Z0J43NP0AY
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 12345 123 45725
VCID: 72E026D16D87FED041-80264 Найдены неисправности:
005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 2.7°C
Бин.биты: 10110000005659 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P161B — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:17:04Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 2.7°C
Бин.биты: 10110000Готовность: 0 0 0 0 0
Свечи пора менять или что-то другое?
Отправлено 23 сентября 2012 — 18:20
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил
- Наверх
Zhenya62
353 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 сентября 2012 — 18:32
Zhenya62
-
- 353 сообщений
- Регистрация: 12.12.11
-
Город: Рязань
- Авто:Hover H2
-
2.4 МКПП, Супер Люкс, 2008 г.в.
всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил
Тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?…asc&start=0
Думаю, то что тебе нужно.
- Наверх
дейм
5 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 26 сентября 2012 — 12:55
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
да за ссылку конечное спосибо но там про бнзинки бсе а у меня дизилю га
- Наверх
h7TT
13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 26 сентября 2012 — 13:52
h7TT
-
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
-
Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
-
Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Ну эти датчики на выпускном тракте стоят…думаю просмотреть по нему не проблема.
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 26 сентября 2012 — 18:15
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ищи его на сажевом фильтре
- Наверх
дейм
5 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 28 сентября 2012 — 21:25
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
ok! буду искать
- Наверх
karanak
272 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 07 января 2013 — 16:59
karanak
-
- 272 сообщений
- Регистрация: 31.10.12
-
Город: Бежецк
- Авто:Hover H2
-
дизель, МКПП, 2,8л 2008 г, чип, лифт
Парни!
Нужна помощь в подборе места диагностики и проведения работ по машинке. Она у меня вся такая капризная в последнее время, вся грохочет, стучит, что-то не так заводится, горит ключик.. короче ей нужен доктор… а мне валерьянка.
Я сам с Тверской области, у нас в городе нет на ховер ничего (мне фильтра меняли сутки, не могли найти их под капотом), в Твери есть сервисы более-менее, но отзывы о них полное гов…но.
Подскажите, может кто из наших занимается дизелями? Даже если «умелые руки» живёт в МО, не беда. Я бы с удовольствием согнал машинку на диагностику и ремонт. Вопрос денег — не вопрос. Главное, чтобы машину делали умелые руки, на совесть.
Есть ещё другой вопрос: нужно машину сделать максимально быстро. Жить в МО мне негде, да и работаю много, а работаю я на машине)))
Вот такая проблемма…..
- Наверх
Denissss
8 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 июля 2014 — 17:34
Denissss
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 31.07.13
-
Город: Кызыл
- Авто:Hover H2
-
дизель, мкпп
Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка Р1223 и глохнет на ходу. Описания ошибки нигде нет.
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 29 июля 2014 — 17:43
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
P1223 Pedal Demand Sensor B Circuit High Input
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 октября 2014 — 19:20
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка 1011.1012 и 087 при которой машина глохнет.Что означают эти ошибки?
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 12 июня 2018 — 23:26
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
Всем привет, нужна помощь!!!
Дизилисты выручайте, может кто сталкивался.
Горит чек, прочитали ошибку Р2228 слишком низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления.
предистория: делали двигатель, масло ушло, машина заглохла после стука,стояла три месяца пока искал запчасти.
На данный момент: неделю назад зевели, на холостом работает ровно, чек горит, через пять минут машина больше 1300оборотов не наберает, троит . Меняли ДМРВ с заведомо рабочий, ситуация не изменилась.
вопрос, есть ли на двигателе 2.8 дизель, датчик атмосферного давления или мап сенсор и где он стоит???
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 11:15
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
может кто знает, что должно на ДМРВ приходить???
у меня, с колодки (подходящий провод, на четыре контакта,без подключенного датчика) приходит:
1. 12 вольт
2. масса
3. 4,98 вольт
4. 4,98 вольт
нумерация на датчике, слева на права, если смотреть установленный датчик, от фильтра.
И как правильно проверять??? может необходимо при работающем двигателе и прямо с датчика снимать (т.е. иголками или немного сняв изоляцию с проводки) ???
- Наверх
Владимир Козлов
27 184 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 11:22
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
SHERIF34ru, хватит дубли по форуму раскидывать.
Соблюдай правила форума, а именно:
4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.
Подожди, может кто и ответит.
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 12:33
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
SHERIF34ru, хватит дубли по форуму раскидывать.
Соблюдай правила форума, а именно:
4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.
Подожди, может кто и ответит.
Подскажите пожалуйста, владея бензиновым двигателем, часто ли заходите на ветку дизелистов, да еще и ховер Н2???
Отправил два сообщения к дизелистам и в разделе электрики, так как ни те не другие особо в гости не ходят, особенно к дизелистам они обособленны.
Так что если нарушил правила форума, извините!!!! Ситуация вынужденная.
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 15 июня 2018 — 12:19
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
ДМРВ исключили, теперь как раз на топливную смотрю.
а проблема описывается проще теперь: после 3-5минут работы (двигатель работает идеально, холостые в норме) машина уходит в аварийный режим, сперва 2500, потом 2200, 1800, 1500, и в конце концов 1300обаротов, а именно, давлю на педаль, машина работает ровно без троения и провалов, а набрав 1300об начинает дико троить, и соответственно не набирать, не в зависимости стоишь ли ты или едешь, а при запуске двигателя спокойно работала и набирала 3500об, но спустя 3-5мин отсечка…
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
напомню, двигатель только после переборки.
- Наверх
Мегавольт
3 961 сообщений
Авто:
Отправлено 15 июня 2018 — 12:43
Мегавольт
-
- Партнёры
- 3 961 сообщений
- Регистрация: 15.04.10
-
Город: Москва
- Авто:
-
Mitsubishi Pajero Sport III
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
Регулятор давления, находится на насосе. Но что-то подсказывает, что не туда лезете. Найдите лучше грамотного диагноста, который Вам определит неисправность.
- Наверх
mr.Smith
32 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 22 августа 2018 — 19:35
mr.Smith
-
- 32 сообщений
- Регистрация: 27.08.14
-
Город: Ярославль
- Авто:Hover H2
-
дизель 2.8
Похожая ситуация была когда засирался топливный фильтр. Обороты не поднимались выше 2500 загорался значек «сепаратор» если не вру с названием, не ехала, бывало глохла. Новый фильтр решил проблему.
- Наверх
94
Ошибка P0161 Great Wall – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Great Wall
Технические примечания
Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка p0161?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.
Возможные симптомы ошибки P0161 Great Wall
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0161
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Great Wall контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.