P1615 ошибка опель мерива

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Машинка проехала все сервисы в нашем городе, приехала ко мне…… :unsure: . После непродолжительной беседы с хозяином выиснилось что, при наступлении морозов -20 С. Машинка запускается…но после прогрева глохнет и загораются лампы ABS EPS заряд АКБ. Загнал в бокс машинка работает, пишет коды на реле топливного насоса, ох.жидкость непр.сигнал.ошибки текущие.

Глушу двигатель,….пытаюсь запустить и ……(борода) считываю коды:U2103-V-bus malfunction.U2104-V-bus reset counter overrun.U2105-Нет связи с блоком упр.ДВС.U2108-Нет связи с блоком управленияABS. Коды из блока BCM.

P0230 Реле топл.насоса.P1483Реле вентилятора №3.P1615 Неправельная интефикация модуля упр.ДВС.P1616.Неправельная интефикация от щитка приборов.

Полез проверять шину кан, если у кого были под. авто плиз.отпишитесь.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#2

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

Ссылка на сообщение

alekseevich

    • Поделиться

#3

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Сигнализация ни причем, блокировка по стартеру.

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#5

Проверь массы… особенно под двигателем.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#6

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Не разъемы, а внутреннее повреждение ECU! Гуглите/читайте про массовый падёж блоков HSFI-2.1, у вас родственный, чуток более свежий.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#7

Волосики в блоке осыпаются! Мерива и Комбо страдают такой болячкой!

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#8

Если бы только мерива и комбо… страдают двигателя Y16XE, Z16XE, Z16SE на моделях vectra b, vectra c, astra g. И отдельно стоящий Z16XEP на astra g. На корсах таких двигателей не понмню, если не прав — более знающие поправят… Так же от этой проблемы страдают Z18XE, практически на тех же моделях, кроме вектры Ц — там уже более новая версия ECU.


Изменено пользователем aliet

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#9

Спасибо. Порадую клиента. Пусть покупает новый блок.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#10

А починить? Уже несколько раз здесь обсуждались способы ремонта этих блоков.

А в случае покупки другого блока потребуются операции сброса/привязки и возможно программирования, если блок будет Б/У от другого авто. Обязательно нужен пин-код от этого авто и пин от авто-донора (есди блок Б/У и не отвязан от предыдущей машины). Есть оборудование для всего этого?

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#11

На Astra G чаще отказывают каналы датчика положения акселератора.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#12

Если не трудно отпишите процедуру ремонта. Заднию крышку вскрыть можно но что делать с раземами?

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#13

@pushistik099, ну не скажите… ТОП-4 неисправностей от этого ЭБУ:

бензонасос, педаль, дроссель, кондей. не обязательно в таком порядке, все встречались примерно поровну. но когда откроешь — видно что все остальные хоть немного нагруженные цепи тоже на подходе, обычно весь разъем паяю, чтоб повторно не возвращались…

@GreenW, Поищите на форуме, вроде даже с картинками где-то здесь видел. Ничего особо сложного там нет, после вскрытия всё видно. Главное — аккуратность.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#14

Подскажите каким паяльником паять, ведь там напыление и можно перегреть.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#15

КАН шина в блоке, точно. В том и проблема, что Корса/Мерива без приборки и БЦМ не заведутся, а связь с ними по КАНу.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#16

Да, точно, пропустил момент что BCM и ECU по CAN связаны. И приборка с BCM тоже по CAN, только судя по схеме — это другая шина получается.

Однако первоначальный диагноз не меняю — больше всего продлем этого авто именно из-за ECU.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#17

А я с диагнозом как то и спорил, это почти очевидно :)

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#18

Ну просвяти тогда, намотаю на ус :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#19

Не понял, вокруг чего мы хоровод водим: Да, я не спорю с твоим диагнозом — наиболее вероятной причиной является сдохшая кан шина в блоке, возможно волоски или более глубокие проблемы(видел и такие блоки), когда волоски целы, а кан молчит. Мне способ лечения более глубоких проблем неизвестен(я тебе рассказывал в аське куда пытался такой блок пристроить и как глупо все закончилось).

Я только уточнил ПОЧЕМУ ИМЕННО корса/мерива со сдохшим каном не заведутся.


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#20

Извини, недопонял. Подумал что есть еще какие-то болячки, о которых я не знаю. Теперь информация исчерпывающая.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#21

Ребят нашол человека обещал запаять волоски. 4 в обрыве было.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#22

По уму,там всю волосню паять нужно! Я так делаю. Повторов не было!

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#23

Все ОК. Всем спасибо. тему мож. закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

/картинки кликабельны/

  A112B — модуль управления трансмиссией

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

МодераторCOLON Remont

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 01:09

машина не Astra а Corsa C
2002-2003
z14xe
поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
прошили, привязали все как надо
не заводится, пишет ошибки

Total number of fault codes: 3

P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
(00) — Present

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
(00) — Present

U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
(00) — Present
куда копать?

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение WerWolF » Чт 10 ноя, 2011 02:23

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 08:59

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1616. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Home
  • Library
  • Case studies
  • Vauxhall Corsa | Non-starter

Symptoms

This 2004 Corsa 1.2 arrived with dash and engine auxiliaries already stripped and its trims and covers in the boot. In fact the ECM was missing and had to be sourced from the previous repairer; so a good start. The car had an original complaint of a sudden no-start condition after seemingly faultless running, the previous diagnosis had condemned the engine ECU and I was called for an independent opinion.

On arrival I found the engine would crank with good speed but wouldn’t fire. From previous dealings with this model I know the engine MIL and oil MIL are controlled by the ECM, and here I had the engine MIL flagged but no oil MIL: a possible early clue. Checking the system with the scan tool found P1615 WRONG VEHICLE ID FROM BODY CONTROLLER and P1616 WRONG VEHICLE ID FROM INSTRUMENT, with both faults logged as present and unable to clear. At this early stage there was no suggestion that I was dealing with the usual suspects: CKP, CMP, fuel delivery, or any base calculation sensor. This problem was leaning towards a CAN issue or an exchange of data between control units.

Investigating the electrical system

It’s helpful to gain some knowledge of the electrical architecture of the vehicle under test: where control units are located, their master/slave relationship, and the number of networks will prove a worthwhile research.

Here is the basic layout I found for the main control units.

Already a bigger picture is emerging about the problem and the likely area to start looking. The ECM is reporting a problem with both INS and BC, yet data exchange between INS and BC themselves appears OK (no DTCs) making the ECM a common denominator. Both INS and BC appear to be functioning fine with all their associated auxiliaries working, so a power supply issue is unlikely. Also I have good communication between the scan tool and ECM, allowing different self-activations and accurate live parameter readings, so again a power supply issue at the ECM is unlikely. The next step is to verify the data transmission line: the CAN bus.

Checking with the PicoScope

There’s no better place to take measurements than directly at the control unit. Why? You are seeing what the control unit sees. Fig.1 shows a typical recording taken from the two CAN cables at the ECM.

This is far from the pair of mirror-image signals we would normally expect to see. CAN H represents a good signal structure with well-defined dominant and recessive bits, but CAN L displays no recognisable bit transmission and its line stability has drifted low.

TIP: Expect some networks to revert to single-wire CAN if such a problem exists. However, this ECM remained off-line throughout.

CAN relies on differential transmission, where a recognisable message is achieved by the difference in voltage between the two lines. Ordinarily in this case a recessive bit would result in 0 V  between two cables and a dominant bit would result in 2 V. With our problem car the erroneous CAN L will affect the overall data packet received.

This is good confirmation that a CAN fault exists, so now we must try to isolate the problem. Each node was checked to monitor general line activity and make some comparisons. I found good CAN signal structure at the ABS and BCM, leaving only the ECM affected by the fault. This has localised the problem to engine bay area and focuses on the wiring between the ECM and its harness splice onto the CAN line.

Fig.2 was recorded during a wiggle test on the engine harness and shows a direct effect on signal structure when the harness is flexed. At one point I managed to get the CAN lines close to normal, at which point the ECM eventually allowed a successful start for first time in a long while. Stripping the harness eventually revealed the fault.

A small section of the CAN cabling had suffered from corrosion badly and had eaten away nearly all of the cable strands. It is likely a result of chafing on the inside of its protective conduit which is supposed to protect the harness from such failure – ironically. Because the test points were intentionally placed at the rear of the control unit, positive confirmation of a problem was easy. Generally, taking CAN measurements at mid-harness connections or perhaps at a CARB socket is a valid circuit performance check; but just be aware that a spliced take-off with an open circuit will be near-invisible when you check the main line and its termination resistors.

Lessons learned

Thinking back to the beginning, having the engine MIL flagged but no oil MIL is a peculiar system response to this CAN line fault but one worth remembering. Operational characteristics aren’t something read in a manual, but are learnt through hands-on experience. Hope it helps.

Comments

32 comments |
Add comment

Stevie
May 30 2021

I’ve a similar non-start, 1.7cdti combo. flashing spanner, no start, no kline comms..however CN seems to scope fine. My CAN wiring seems to be a 2 core with outer black covering in the engine compartment. Not a bare exposed pair.

VOLKAN
June 23 2018

I’m having the same problem. This cable is at the exact location of the vehicle

Desmond Downs
July 20 2017

Very interesting, just had an Opel Vita in with intermittent starting fault and codes P1616. U2106 and U2107 so will start with scoping CAN lines.

k.henly
May 09 2017

great wright up but where are these wires located? i have the same problem with my corsa c i have looked for these wires but not sure where they are to.

Andrew Farmer
July 31 2016

Great article. Just had exactly the same fault and nailed it thanks to this. White CAN wire rubbed through where the protective tubing meets the hard plastic harness support. Soldered, heatshrunk, replicated the twists. Sorted!

Neil Corfield — Master Technician Trainer
January 07 2016

Great article here;

Clear indication of the CAN H & L Signals, can often prove without doubt the signal condition from each control unit.

In this case shown highlighted a broken wire.
I have also had identical fault codes in relation to water ingress within the ABS Control Unit and subsequently poor connection of the transmission lines to ECM, Body and Instrument Controls Modules.

I currently set this a diagnostic fault for students.

Claude
May 02 2015

Many thanks for your article on this problem. Had same issue with one car and after reading your article I found the cambus wire broken. After the repair the car started straight away.

chris
February 24 2015

hi i have an issue with my corsa c.my washer pump wont work and have replaced and replaced ignition switch,along with indicator arm.had Auto electrics out ,checked falts no falt shown,tested wires to washer pump and fuses althogh i told him had done.he said it may be the BODY CONTROL MODULE,BUT DIDUNT SHOW AS FALT ON DIEGNOSTICS ,FALT STILL PRESANT AND PAID AUTO ELECTRIC £60 POUND AND HE WAS PATHETIC ,DIDUNT FIX DAM WRONG.CAN ANY BODY HELP PLEASE OR SHOW ME HOW TO TEST PLEASE

Bogdan
October 10 2014

Great write up !
There is so much to be learned from this Cases !
I guess you are the last desperate solution where all other shops just fail !

Arvind
September 04 2014

I have code U0d00 and U1100 to do with Can bus comma error. Can someone please give information on location where this wire damage is?

Anonymous
September 03 2014

Help I have Corsa C 1.2l 2002 auto had U0D00, U1100. Can communication error codes. Where about people have the damaged wires? Please help.
Regards
Arvind

stuart
March 20 2014

same as above I am also looking for this broken wire, anyone have any idea?

Rob
February 01 2014

I have exactly the same fault with a corsa where was this wire found broken

Anonymous
November 25 2013

great way to explain how easy a diagnosys can be with a logical aproach and understanding of the system you are working on, thank you very much.

Jay
November 21 2013

Had the same fault code along with a worn through can bus wire, repaired wire now all good.

Gordon
February 28 2012

Where exactly was this wire broken? I have this exact same fault on my own Corsa C. Run fine Thursday night, Monday morning, runs for 2 seconds each time then dies.

Codes are wrong ID from BCM, wrong ID from Instrument Control Unit and occasional no communication with ABS.

bill
December 13 2011

brilliant diagnostic by logic and experiance.
a example of how it should be done

Mark
May 30 2011

Nice diag. Looks like CAN C, a little curious of which had the terminating resistors.

first transit/ MTS

mursal
March 27 2011

Thanks guys, very interesting

Fahim
December 04 2010

Thanks for the great write up! You sure know your stuff. Amazing! 😊

John Mazarakis Holden TAC
December 01 2009

Nice diagnosis….Excellent description.

KCA01
November 04 2009

Thanks so much for taking the time to share, great layout and explanation, very helpful — lesson learned 😊

KT CHUNG
June 17 2009

In this case I had understand test CAN bus skill.
Thank you very much

claude
June 11 2009

What i do not understand is how the scanner can communicates with the ecu if there is a CAN issue.the diagnostic plug is not integrated in the ecu, but in the harness i think.

Dave Smith
June 01 2009

I’m glad people have the time to document repairs like this as it is so helpful and reasuring that these problem can (no pun intended) be solved with the right knowledge and a logical approach.

A. Bothwell
May 30 2009

This kind of stuff really seperates the men from the boys in Auto Electrical, excellent example of quality testing to achieve the right diagnosis.

d jones
May 30 2009

Another good example of “to fix it you must be able to see it”. Thanks for the insight.

paul robbie
May 30 2009

Great reading,my only question is was there any evidence why this corrosion started? Was there any evidence of a previous repair or water ingress into the harness?

R.Westenskow
May 30 2009

Thank you Nick for another fine diagnostic example.
In your above waveforms are you probing with “low-pass filters”??
when you probe CAN signals?

Jerry
May 29 2009

I think it is good diagnostics I just took a class on can communications and I was impressed with Pico.

Peter M Gant
May 29 2009

It’s an interesting tale of an alternative technology (I work on RF devices). What would help the story would be an explanation of the various initials, some of us don’t know our ECM from our ECU.

PMG

Nick Tillyer
May 29 2009

Again, another very useful and informative real world scenario great for professionals and students alike. Thanks for taking the time to share.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1615 ошибка ниссан кашкай
  • P1611 ошибка ниссан tiida
  • P1610 ошибка чери бонус
  • P1611 ошибка нексия главное реле
  • P1611 ошибка мерседес