-
Автор темы
jeka.bessonov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.06.2022
- Возраст: 24
P1615 не запускается двигатель
Сообщение
jeka.bessonov » 28 июн 2022, 19:17
Всем доброго времени суток. Столкнулся с ошибкой Р1615, так понимаю что проблема с питанием ЭБУ CDI, но не знаю какой пин на каком разъеме.
Форсунки
-
Vitas
- Много знаю
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:28
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
Re: Форсунки
#21
Сообщение
Vitas » 04 май 2013, 20:49
Последнее сообщение предыдущей страницы:
Vitas писал(а):
oxogen писал(а):ошибки Р0703 — лягушка дурит
Р1615 — иммо(могу ошибиться)лягушка ехать не давала ???? а иммо что и за что???
рёбзя!!!! так что делать??? что чинить?????????
-
dima639
- Мегамозг
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: vito 115cdi
- Двигатель: 646
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
#22
Сообщение
dima639 » 05 май 2013, 14:25
Что то проглядел, у тебя коробка автомат?
-
dima639
- Мегамозг
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: vito 115cdi
- Двигатель: 646
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
#23
Сообщение
dima639 » 05 май 2013, 14:39
тормозная лягушка связана с уменьшением крутящего момента, так что может и она.
-
dima639
- Мегамозг
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: vito 115cdi
- Двигатель: 646
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
#24
Сообщение
dima639 » 05 май 2013, 14:56
ошибка р1615- неисправность цепей блока управления двигателя, тоже возможно из-за лягушки, короче лягушку под замену однозначно, ошибки стереть и дальше будем посмотреть.
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форсунки
#25
Сообщение
dinya19 » 05 май 2013, 14:57
Да, Я себе менял квакушку тормоза и все гуд стало!
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
Vitas
- Много знаю
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:28
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
Re: Форсунки
#26
Сообщение
Vitas » 05 май 2013, 17:19
dinya19 писал(а):Да, Я себе менял квакушку тормоза и все гуд стало!
Спасибо!!!!
ну в сервисе ошибки сняли…вроде сразу не чё было… потом опять как кто за жопу держит….. лягуху сам поменяю….и сколь ко стоит???
-
Vitas
- Много знаю
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:28
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
Re: Форсунки
#27
Сообщение
Vitas » 05 май 2013, 17:20
dima639 писал(а):Что то проглядел, у тебя коробка автомат?
не… ручка
-
Vitas
- Много знаю
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:28
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
Re: Форсунки
#28
Сообщение
Vitas » 05 май 2013, 17:22
dima639 писал(а):ошибка р1615- неисправность цепей блока управления двигателя, тоже возможно из-за лягушки, короче лягушку под замену однозначно, ошибки стереть и дальше будем посмотреть.
дэшквар буду посмотреть
-
vitos108cdi
- Кое что знаю
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:59
- Авто: vito 108cdi
Re: Форсунки
#29
Сообщение
vitos108cdi » 06 май 2013, 09:09
Лягушка меняется самостоятельно в течении 5 минут. Есть там правда секас немного места установки не очень удобное.
-
Vitas
- Много знаю
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:28
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
Re: Форсунки
#30
Сообщение
Vitas » 06 май 2013, 21:18
vitos108cdi писал(а):Лягушка меняется самостоятельно в течении 5 минут. Есть там правда секас немного места установки не очень удобное.
секас с лягушкой……это прикольно….
-
ANDREJDOLGOPOLOV
- Хочу все знать
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:15
- Кузов: 638
- Авто: Vito 112 CDI
Re: Форсунки
#31
Сообщение
ANDREJDOLGOPOLOV » 14 май 2013, 19:59
Всем огромный привет!!!! Кто знает,Форсунки меняются все 4 сразу или можно поменять одну? и как это отразится на движке?
-
- 2 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение kvandr
Вчера, 01:27
Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать
А чем диагностику делали?
dmitriy585
Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать
Серия ошибок на р16 — это блок ЭБУ и его цепи. Я поэтому и предположил, что при таком букете ошибок на одну тему — скорей всего жгут проводов от двигателя до ЭБУ, ну или сам ЭБУ.
Тут эбала какая-то а на четырех контакт нормальный
Возможно у тебя коса перетерлась или переламались провода в районе воздушного фильтра.
P0205 — плохой контакт с одной из форсунок. Из-за этого может резко глохнуть машину, так как cdi при нерабочей форсунке глушит двигатель.
Но по расшифровке это плохой контакт 5 форсунки
У меня была ошибка р0207 — плохой контакт второй форсунки. Надо диагностику делать СТАРом. Он сразу всё расшифровует. ЭБУ мерседеса отличается от других наверное.
сайт А Р Д И О . R U в помощь
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи
р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий
р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов
р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой
а эти ошибки ещё не нашёл р 1470
р0105
р1188
р1187
р0600
не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?
Какие у кого будут соображения заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
Изменено 28 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
а как на спрее?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы
с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи…………
Вот отсюда и ноги…….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Изменено 29 октября 2017 пользователем igor01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.
напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
Изменено 29 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
спасибо большое за советы завтра буду смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют…)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Помогите с расшифровкой
Ездил сегодня на компьютерную диагностику и показал семь ошибок
Четыре нашол а вот при понятия не имею:
Р1615
Р1636
Р0205
Может кто сталкивался
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать
А чем диагностику делали?
dmitriy585
Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать
Серия ошибок на р16 — это блок ЭБУ и его цепи. Я поэтому и предположил, что при таком букете ошибок на одну тему — скорей всего жгут проводов от двигателя до ЭБУ, ну или сам ЭБУ.
Тут эбала какая-то а на четырех контакт нормальный
Возможно у тебя коса перетерлась или переламались провода в районе воздушного фильтра.
P0205 — плохой контакт с одной из форсунок. Из-за этого может резко глохнуть машину, так как cdi при нерабочей форсунке глушит двигатель.
Но по расшифровке это плохой контакт 5 форсунки
У меня была ошибка р0207 — плохой контакт второй форсунки. Надо диагностику делать СТАРом. Он сразу всё расшифровует. ЭБУ мерседеса отличается от других наверное.
сайт А Р Д И О . R U в помощь
-
MrKot
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 18:25
- Кузов: 638
- Авто: vito 112 cdi
- Двигатель: ОМ611
P1615 не запускается двигатель
#1
Сообщение
MrKot »
Две ошибки p1482 понятно что с ним
А вторая не пойму
- Вложения
-
- P1615 не запускается двигатель — 16564267036828528063786987603816.jpg (58.3 КБ) 8828 просмотров
-
PIT
- Легенда
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
- Награды: 1
- Кузов: 638
- Авто: Vito638 V-class, 2.2
- Двигатель: 611980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: P1615 не запускается двигатель
#4
Сообщение
PIT »
Чистка и промывка клапана иногда помогает.
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]
-
Автор темы
jeka.bessonov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.06.2022
- Возраст: 25
P1615 не запускается двигатель
Сообщение
jeka.bessonov »
Всем доброго времени суток. Столкнулся с ошибкой Р1615, так понимаю что проблема с питанием ЭБУ CDI, но не знаю какой пин на каком разъеме.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.