Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)
Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
На русском языке:
Цепочка ИММУ-КЛЮЧ
На английском языке:
Chain of IMMU-KEY
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1614 автомобиля Suzuki SX 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Причины возникновения ошибки P1614
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1613, P1614
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1613 | Неисправность устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
P1614 | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ряда 2 |
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
Выполняется одно из следующих условий (1) или (2):
(1) Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Не работает воздушный нагнетатель или клапан переключения подачи воздуха.
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 80%.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
(2) Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Ненормальный сигнал диагностики от AID (скважность сигнала не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).
Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID)
Обрыв в цепи соединения с массой AID
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Система подачи воздуха в нейтрализатор работает (клапан переключения подачи воздуха [ASV] и воздушный нагнетатель включены)
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 0%.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Короткое замыкание в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала управления клапаном переключения подачи воздуха и воздушным нагнетателем (AID – ECM)
Обрыв в цепи соединения с массой AID
Удовлетворены оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 100%.
Обрыв или короткое замыкание в цепи +B AID
Обрыв в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В течение короткого времени после холодного запуска двигателя ECM передает сигналы управления в устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) для приведения в действие воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха (ASV). AID обнаруживает обрывы и короткие замыкания по напряжениям на контактах AID для воздушного нагнетателя и ASV и напряжению питания AID, и передает в ECM данные диагностики в виде сигнала.
При возникновении неисправности в самом устройстве AID или в цепи вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AI) AID передает в ECM (импульсный) диагностический сигнал неисправности (когда система исправна, передается сигнал нормальной работы системы). ECM устанавливает DTC на основании данных диагностики от AID.
Скважность диагностического сигнала от AID составляет 0 или 100% (величина остается на уровне 0 В или уровне напряжения аккумуляторной батареи).
Скважность сигнала диагностики от AID имеет недопустимое значение (не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).
AID выдает нормальный сигнал (скважность нормального сигнала: 80%), когда система не работает.
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме «Utility» с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613 или P1614)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводятся коды P1613 и/или P1614 | А |
Выводятся коды P1613 и/или P1614 и другие DTC | B |
Результат
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1613 или P1614, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)
B |
А |
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID).
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 1) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 2) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
C30-5 (+B) — масса | Зажигание включено (IG) | 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи) |
C32-5 (+B2) — масса | Зажигание включено (IG) | 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем AID.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1614 SUZUKI означает, что транспондер автомобиля не смог распознать ключ. Транспондер — это электронное устройство, которое используется для защиты автомобиля от угона. Он связан с ключом и передает сигнал на автомобиль, чтобы разблокировать зажигание и запустить двигатель.
Симптомы
Основной симптом ошибки P1614 SUZUKI — невозможность запустить двигатель. Когда транспондер не может распознать ключ, он блокирует зажигание и не позволяет двигателю запуститься. Также может появиться сообщение на панели приборов о проблеме с транспондером.
Причины
Основной причиной ошибки P1614 SUZUKI является неисправность транспондера или ключа. Это может произойти из-за повреждения транспондера, проблем с программным обеспечением или неправильной работы ключа. Также возможно, что проблема связана с электрическими соединениями между транспондером и автомобилем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1614 SUZUKI механик может использовать сканер диагностики, который подключается к автомобилю и считывает коды ошибок. Он также может проверить ключ и транспондер на наличие повреждений или неисправностей. Если проблема не связана с ключом или транспондером, механик может проверить электрические соединения между ними и автомобилем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1614 SUZUKI может привести к невозможности запустить двигатель, что может быть очень серьезной проблемой, особенно если это происходит в неудобное время или месте. Однако, если проблема связана только с ключом или транспондером, ее можно легко решить.
Как устранять
Если проблема связана с ключом, необходимо заменить его на новый. Если проблема связана с транспондером, то его также можно заменить на новый. Если проблема связана с электрическими соединениями, то необходимо проверить их на наличие повреждений и исправить их. В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он мог определить причину ошибки и решить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P1614 SUZUKI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P1610, P1611, P1612 и P1613.
ошибка Р1614
На страницу 1 2 3 След.
|
Ответить с цитатой |
|
|
БК мультитроник выдал ошибку P1614, в расшифровках кодов нашёл: репрограммируемая память EEPROM не исправна. На приборной панели чек не горит, машина заводится. Ошибка сбрасывается, но после запуска двигателя появляется снова. Кто знает, где этот епром находится: в БК, или в машине? Компьютер сломался, или авта?
|
Отправить ЛС
сергей-УФА
|
Ответить с цитатой |
|
|
скорее всего мульт глючет
если бы память в авто бы была не исправно то она точно бы не завелась |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой |
|
|
Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль
tiggoneed
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Скорее всего, если судить по аналогии с другими бибиками, есть проблема с памятью, в которую записывается ваш стиль вождения и тому подобные параметры (ошибки тоже), т.е. комп как бы необученный. Можно сказать машина как сновья каждый раз. Радуйтесь! |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой |
|
|
Опять «скорее всего»
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль
tiggoneed
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Это вам не Bosh на девятине. Схем и описаний нэ маэ. Приходится думать, что узкоглазые братья слизали функции один к одному с оригинала. |
Отправить ЛС
einor
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Нет, это память, ответственная за привязку ключей. |
Отправить ЛС
владимирF7
|
Ответить с цитатой |
|
|
Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!
|
Отправить ЛС
Paul_J
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Да, именно так! Иногда моя не с первого раза заводится (ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и летал ), так вот после этого в памяти и прописывается ошибка 1614. Чек на панель она не выводит и ни каких дополнительных проблем не создаёт, так что катайся спокойно |
Отправить ЛС
владимирF7
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка опасная, в любой момент может машина не заводится!
|
Отправить ЛС
Лёвин Серега
|
Ответить с цитатой |
|
|
у меня такое было.но косяк был в лягушке тормозной педали.регулировал когда то,после начала ошибка эта вылазить.после лазил под руль и в кучу с этой лягушкой разобрался.вытащил штекер,оборот по часовой и на место.помогло |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой | |
|
||
У меня один ключ где то под панелью (сигналка с автозапуском потому что). Не могут же оба навернуться. |
Отправить ЛС
Ирина Архипова
|
Ответить с цитатой |
|
|
Добрый вечер. У меня вчера машина стала дергаться, глохнуть, двигатель работал с перебоями. Замигал желтый сигнальчик на панели(неиспр двиг). как начинает дергаться так и мигает сигнал.Так весь вечер проездила. газу дашь а она хочет заглохнуть а потом потихоньку подхватывает и разгоняетя. Утром подключила комп и там нашла ошибку 1614. Но с утра машина завелась как обычно изумительно, хоть и мороз -18. Подогрев специально не включала чтоб посмотреть как заведется. А днем с подогревом 220В, опять попыталась не завестись но со второго раза завелась и все стало нормально. сейчас проехала 50км все нормально пока. В чем причина никто не подскажет. пробег 38т км. ниче не менялось кроме масла и всех жидкостей на 30т км. |
Отправить ЛС
Ирина Архипова
|
Ответить с цитатой |
|
|
Значит порывшись в инете нарыла что по цифрам это топливная система или воздухоподача. Наверное топливо виновата. в день заправки авто на АЗС произошел случай тем кто заправлялся 95 вместо него наливали солярку. Очень много машин встало из за этого. может и с 92 чтото не то произошло. В воскресенье буду подсоединять мультитроникс и разберу бак посомотрю что там внутри. |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Есть женщины в Мурманской области!!! |
Отправить ЛС
Предыстория.
Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно.
Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах.
Лампа чек энджин не горит.
Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с катушки зажигания. Катушка зажигания в Кимо сдвоенная, т.е. две независимых катушки в одном корпусе, каждая обслуживает два цилиндра. Ясен перец, что обе сразу они отказать не могли, дело в модуле зажигания, что в мозгах.
Я уж было совсем загрустил, но повключал зажигание в процессе экспериментов и мотор запустился.
Я считал ошибки автодоктором через EML327. В неподтвержденных ошибках висела ошибка Р1614. Автодоктор обозвал ее как неисправность ЕЕROM.
Загугливание выдало полное название этой ошибки — «Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
В вольном переводе это какая то фигня с контролем вспомогательных выходов.
Прошло несколько дней…
Сегодня утром, собираюсь на работу, выхожу во двор, пытаюсь запустить двигатель, однако фиг то там.
Опять движок маслает в холостую и ни намека на схватывание.
Но я же человек ученый, несколько раз ключом зажигания туда сюда и завелась.
И опять в спорадических ошибках повисла Р1614.
Загугливание с пристрастием позволило выяснить, что виноват скорее всего иммобилайзер либо его антенна либо транспондер в ключе зажигание, который не распознается иммо и двигатель не запускается.
Пока возьму запасной ключ и поезжу с ним.
А с этим феноменом придется разбираться более подробно.
ЗЫ
Накидаю тут, что удалось нарыть по теме.
1 Во всех бедах виноват eeprom в котором слетает информация, хотя изготовитель гарантирует 200 лет её хранения.
2 VIN номер тоже пишется в eeprom
3 Коды чипов тоже пишутся в епром…
…
когда залит чистый епром имею ошибку Р1610 не запрограммирован вин и пин. если сделать запись иммо в моторный ECU имею ошибку Р1614 неверная контрольная сумма транспондера.
При ошибке Р1610 моторный ECU (ЭСУД) дает запустить двигатель 10-25 раз и потом блокирует запуск
…
В каждом чистом ключе зашит дефолтный 12 значный код.
При привязке к иммо он меняется на другой.
Процесс привязки ключа заключается в том что при прикладывании ключа иммо передаёт ключу дефолтный пароль, меняет его на другой и этот другой запоминает. Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный.
Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация, то даёт добро на запуск двигла .
Чуете да, как автопроизводители извратились.
Чистый ключ (250 руб у китайцев на Али) не прошьешь, также как и старый ключ.
Нужен специально подготовленный ключ с прошитым в нем дефолтным кодом (паролем) который знает иммобилайзер. А такой стоит намного дороже, в зависимости от марки авто. Средняя цена 4К.
Но есть прибор Танго и мастера, умеющие с ним работать и сделать из чистого ключа подготовленный.
Вот решение от китайских товарищей из Чери.
Это на случай, если официальный дилер вообще не знает, что делать.
Меняем ЭБУ иммобилайзера, делаем сброс ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера. Вводим секретный код (лучше тот, который был на старом иммо) и производим синхронизацию имо и ECU и ECU и иммо. Там то ли то первое, то ли другое — не суть. Если порядок неправильный, то программа покажет отказ. Если правильный — ОК.
Потом берем новые чипы и прописываем по очереди . В ключ их вставлять сразу не обязательно, можно просто снять кольцо антенны и пихать туда чипы прям в заводских пакетиках.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 200 км