P1612 ошибка шкода фабия

Кодировка теоретически может слететь из-за установки неисправного или несоответсвующего компонента на машину.

У меня недавно был случай: на Пассате Б4 периодически начала загораться лампа ESP, потом загорелась постоянно. Клиент приехал делать диагностику, ВЦДС матюкнулся на подрулевой датчик. Сейчас не вспомню его номер, но буквы в конце были АЕ помоему. Етка дала возможность замены с буквами АG, такой и привезли с разборки. Я его поставил и получил ошибку в ABS о неправильной кодировке блока. Как я не бился с кодировкой, ничего не выходило. Т.е кодировку принимает, после выкл — вкл зажигания кодировка слетает снова. В итоге я поставил старый датчик на время доставки более подходящего, при этом ошибка пропала, код прописался с первой попытки, функциональная проверка завершилась успешным тестом и машина ездит исправной по сегодняшний день. Правда я предварительно вскрыл этот датчик и выставил шестеренку считывателя правильно. До меня там ремонтили шлейф и впаяли резистор обманки подушки прямо в разъем. Тот датчик я отдал обратно и думаю, что он был неисправен, поскольку Етка врать не должна. Кодировка именно из — за этого и слетала. Что касается этой темы, то я бы попробывал моторник подключить на столе и закодировать его отдельно от машины и если получится, то искать причину в подключенных к нему элементах.

Кодировка теоретически может слететь из-за установки неисправного или несоответсвующего компонента на машину.

У меня недавно был случай: на Пассате Б4 периодически начала загораться лампа ESP, потом загорелась постоянно. Клиент приехал делать диагностику, ВЦДС матюкнулся на подрулевой датчик. Сейчас не вспомню его номер, но буквы в конце были АЕ помоему. Етка дала возможность замены с буквами АG, такой и привезли с разборки. Я его поставил и получил ошибку в ABS о неправильной кодировке блока. Как я не бился с кодировкой, ничего не выходило. Т.е кодировку принимает, после выкл — вкл зажигания кодировка слетает снова. В итоге я поставил старый датчик на время доставки более подходящего, при этом ошибка пропала, код прописался с первой попытки, функциональная проверка завершилась успешным тестом и машина ездит исправной по сегодняшний день. Правда я предварительно вскрыл этот датчик и выставил шестеренку считывателя правильно. До меня там ремонтили шлейф и впаяли резистор обманки подушки прямо в разъем. Тот датчик я отдал обратно и думаю, что он был неисправен, поскольку Етка врать не должна. Кодировка именно из — за этого и слетала. Что касается этой темы, то я бы попробывал моторник подключить на столе и закодировать его отдельно от машины и если получится, то искать причину в подключенных к нему элементах.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 1.4(AME) 2002 год не заводится, Как вытащить пин  

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 18:08

Сообщение
#221622

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Skoda Fabia 1.4(AME) 2002 год — владелец поставил авто на стоянку и утром авто не завелась, то есть схватывает и глохнет- код
Номер блока управления: 047 906 033 G
Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 13765
Дополнительная информация: TMBJB16Y323538663 SKZ7Z0B1408539
VCID: 1737EDBA75C9F88016-515A
1 неисправность:

18020 — Блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — неверно кодирован
Готовность: 1110 1101


не удаляется — думаю, что каким то образом слетала адаптация ЭБу к иммо… по иммо и приборке кодов нет…ИММО как я понимаю 3-го поколения судя по тому , что отображается =TMBJB16Y323538663 SKZ7Z0B1408539= и без кода доступа не адаптируешь…есть китайский тетрис черный с синим экраном , но он только по 2 иммо и вряд ли возьмет, а риск завалить что нить им большой. Вопрос : откуда можно вытащить секретный код доступа и какой нужен с приборки, иммо или ЭБУ? Есть УПА оригинал…Заранее благодарен за помощь …

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Двигатель.png ( 66.73 kB )

      Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  Иммо.png ( 52.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  Комбинация.png ( 62.25 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:06

Сообщение
#221661

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Спасибо — информацию нарыл — буду завтра пробовать, иммо не причем, это вообще не из той оперы…

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:08

Сообщение
#221662

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13229
Спасибо сказали: 1980 раз

Было бы иммо, ключ бы моргал или горел.

Спасибо сказали:

Vkcto

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:17

Сообщение
#221664

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 21:08) *

Было бы иммо, ключ бы моргал или горел.

Шкодоводы подсказали — кодировка слетела не просто, что-то на авто поменяли какую-то деталь несоответствующую данному авто…юлит владелец…

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:29

Сообщение
#221666

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13229
Спасибо сказали: 1980 раз

Цитата(zmey65 @ 10.3.2016, 21:17) *

юлит владелец…

Владелец юлит всегда! ))) Только не вижу связи с незапуском авто и кодировкой. Положить ключи и адаптировать эку на этом авто раз плюнуть. Хоть чужой комплект залить, правда или новые чипы придется ставить или при наличии старого дампа вытащить кусок, отвечающий за код доступа к старым ключам.

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:36

Сообщение
#221669

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 21:29) *

Только не вижу связи с незапуском авто и кодировкой.

да это было у же после работы и на выезде, аккум севший, а он мне про эту ошибку талдычит и талдычит..ну я и попался как пацан… — придя домой и поразмыслив то же самое понял…завтра пусть тащит в бокс , а там разберемся))))

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:50

Сообщение
#221672

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13229
Спасибо сказали: 1980 раз

Цитата(zmey65 @ 10.3.2016, 21:36) *

а он мне про эту ошибку талдычит и талдычит.

Золотое правило, никогда не слушай клиента. Задай вопросы, которые тебе интерсены, а остальное отметай. А с таких умных клиентов еще нужно и по двойному тарифу брать!

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 11.3.2016, 17:40

Сообщение
#221754

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Так…. ЭБУ двигателя перекодировал…дело 39 секунд- был 00021, поставил 00061 — код неисправности не появляется : по двигателю, приборке и иммо кодов нет . Но авто все равно не заводится!!!! Обороты ЭБУ видит, значит ДПКВ в норме… Сигнализации нет — завтра с утра в бокс проверим все входящие и выходящие сигналы мотортестером, то есть чего не хватает для запуска, а то может там столько бенза накрутили в пододон, что и не заведешь))))

Пользователя нет на форуме

 mehanic

сообщение 11.3.2016, 22:17

Сообщение
#221800

Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

по видимому еку устал работать ……..

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 11.3.2016, 23:38

Сообщение
#221804

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Там вроде иммобокс стоит? Эльзы нет под рукой подсказать более подробно. Сделайте на всякий случай адаптации по 00 каналам моторника и иммо. Синхра восстановиться, такое частенько бывает.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 mehanic

сообщение 12.3.2016, 0:25

Сообщение
#221805

Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

это им3 и немного другие каналы нужно использовать

Пользователя нет на форуме

 vidamotors

сообщение 12.3.2016, 1:35

Сообщение
#221807

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 156 раз

Проверьте все по порядку, давление топлива, импульсы на форсунки, искра , свечи, Вполне возможно бензин в поддоне , соответственно переобогощение. Намертво забитый кат. И.т.д..
Не думаю , что у вас проблемы с иммо. Здесь иммо в панели, при любом не соответствии, будет моргать ключ. Да и в дате можно посмотреть состояние иммо.

Отредактированно vidamotors — 12.3.2016, 1:44

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 12.3.2016, 21:47

Сообщение
#221916

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(vidamotors @ 12.3.2016, 1:35) *

Проверьте все по порядку, давление топлива, импульсы на форсунки, искра , свечи, Вполне возможно бензин в поддоне , соответственно переобогощение. Намертво забитый кат. И.т.д..
Не думаю , что у вас проблемы с иммо. Здесь иммо в панели, при любом не соответствии, будет моргать ключ. Да и в дате можно посмотреть состояние иммо.

проверил: свечи мокрые залитые — бензин идет, искры сразу не было …как оказалось еще бендикс подклинивает, отдал электрику — но предварительно все же за три четыре прокрутки — увидел и импульс на катушку DIS оба канала и на разряднике искру …..- но двигатель при попытке завестись как будто или подклинивает, либо «!бьет» в обратку — то есть очень ранняя искра . проверить это осциллографом не удается , так как из-за неисправного стартера (проворачивается бендикс ) не могу снять Px …все до понедельника отложили, завтра проверят метки и отремонтируют стартер…короче говоря эту тему можно смело переносить в ремонт авто)))) ничего здесь с иммо и тому подобного и не было…

Отредактированно zmey65 — 12.3.2016, 21:48

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Škoda Fabia 1 2 л 2010г simos9.1 — Страница 4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Fabia 1 2 л 2010г simos9.1


Закрытая тема.

Страница 4 из 9

  1. Аватар для Иоанн

    Хорошо бы, но почему-то не получается. Значит, еепром таки как-то поврежден. Без привязки не обойтись. Но хоть точно нужный бы сток. Или очень близко подходящий, если такое возможно.

  2. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Выше я делал предположение что епром повредился. Скорее всего так и есть. Если запуск происходит, то ПО близко совместимо, с тем, что было. А вот синхронизации моторника с иммо уже к сожалению нет.

  3. Аватар для Иоанн

    Для нормальной работы должно быть полностью совместимо во всех идентах или допускается некоторое отступление?

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Иоанн, ты же знаешь правильный принцип. Считал — изменил — записал. Или. Хотя бы. Считал — сравнил — записал. Изначально не считано как надо. Теперь искать. Или экспериментировать. Например я ме7.5 чужим софтом писал, и ничего. Всё гуд. И сид ездит на цератовской прошивке. Всё относительно. В идеале, лучше родного естественно ничего не подойдёт, но если очень хочется…. или надо…

  5. Аватар для Иоанн

    Когда Иван считал, у меня не было редактора. А то так бы и сделал. Сейчас есть. Приготовил прошивку, но толку теперь без считанного в бсл. Подождем, может вечером у кого будет. Или считать получится с авитовского блока.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,252
    Адрес:
    Ярославль

    С епромом думаю полюбому работать придётся

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    +100500. Главное считать, тот что в блоке сейчас есть и сохранить. По розетке, оно конечно благо работать. Но случаи такие не редкость. Поэтому, если не геморно блок разбирать, то лучше БСЛ ничего нет.

  8. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    Считайте eeprom, внешним программатором, должна стоять 93с86, дамп должен весить 2.0 Kb. Посмотрим, что там. Но вина, я в этих годах, там не видел, походу его перенесли во флешь. Если во флешь вин поврежден, запуска не будет.

  9. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,556
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    хотелось быстро и по розетке.

    однозначно

    он его считал, но похоже не корректно.
    Klon, на счет него я Олег, тебе и звонил.

  10. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Просто изначально решение принимается, с учётом риска естественно. Что будет безопаснее, и менее геморно. Конечно по розетке кошерно. Хоп и в дамках. Но не всегда. Лучше то, что не делал никогда, делать через БСЛ по возможности. С симосами нет проблем разобрать и по БСЛ считать. Все флешеры, умеют что нибудь валить, по розетке. Это надо помнить. Тем более лить другой софт не вычитав родной… я бы не рискнул. А если уж дошло до того, что вычитывать в БСЛ, то и зашить в БСЛ уже не проблема.

  11. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    Соврал, посмотрел, все там есть. Привык к винам VW и Audi.

  12. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    завтра еще одну идею попробую с чтением. Иоанн подсказал.

  13. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    По щитку приборов ошибка u111100
    Иммо 36938
    Моторник p0601
    Завелась и заглохла. И надпись safe
    В моторнике огибки p1612,p1570
    Постоянная p1612

  14. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,201
    Адрес:
    Тюмень

    По моторному у тебя´P0601 ошибка контрольной суммы,1612_некоректный кодинг .1570 блок управления заблокирован,.ODIS или VAS нужен.VCP помогла бы,но надо пин код вычитать из доски приборов.

  15. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    В приборке должен NEC+24С64. Но пин по дампу не посчитать, про кальки на них не слышал, дорогие девайсы, сразу вычитывают иммо дату. А кодировки основных блоков, перед чип тюнингом, желательно выписывать. Бывает, даже при смотке пробега их сносит.
    Читайте eeprom моторного, может там остался, посчитаю.

  16. Аватар для assa

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.01.2007
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Курганская область, г. Шадринск

    Beloglazovs, Серега, ты мне прошлый раз ПИН на ауди МЕ7.1 из Епром вытаскивал.

    Nicollo, Считывай епром, помогут пин вытащить. Потом привяжешь ключи. У меня скандок на ура с этим справился.

  17. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    к сожалению читать нечем. пока что авто у оф. дилеров. посмотрим, привяжут или нет. Не исключен такой вариант что они запишут заводской софт и привяжут на нем.

  18. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    … что мне и надо впрочем. имея считанный в бсл софт просто откалибровать под Е2 и все

  19. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    Эти иллюзии, со свежими вагами, выбросьте из головы.

  20. Аватар для assa

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.01.2007
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Курганская область, г. Шадринск

    Nicollo, а ты как по БСЛ блок считывал?

  21. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    при помощи резистора. а в первый раз без него, поэтому кракозябра и прочиталась.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,252
    Адрес:
    Ярославль

    Nicollo, Уже не важно как считывал , по кракозябрам видно , что кесс записал софт целиком

  23. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,252
    Адрес:
    Ярославль

    Я думаю изначально не было запуска из за не родных калибров , а квакозябры это криво считалось……далее квакозябры были записаны в эбу в результате чего ошибка КС со всеми вытекающими.
    думаю кесс не накосячил

    Последний раз редактировалось vento702; 08.02.2016 в 19:03.

  24. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    чтение-запись кессом по времени одинаковая была. значит читал-писал калибры

  25. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,252
    Адрес:
    Ярославль

    Ещё заметил один интересный момент , в считанных квакозябрах , изменились на единичку только не чётные знаки , 13579BDF , наверно это какая то защита в эбу реализована , может быть при ошибке КС
    Может быть кесс пересчитал КС и пересчитал не верно

    Последний раз редактировалось vento702; 08.02.2016 в 20:19.

  26. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    вот тоже про это думаю потому что кесс при попытке чтения — записи говорит о защите

Страница 4 из 9


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 1.4(AME) 2002 год не заводится, Как вытащить пин  

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 18:08

Сообщение
#221622

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Skoda Fabia 1.4(AME) 2002 год — владелец поставил авто на стоянку и утром авто не завелась, то есть схватывает и глохнет- код
Номер блока управления: 047 906 033 G
Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 13765
Дополнительная информация: TMBJB16Y323538663 SKZ7Z0B1408539
VCID: 1737EDBA75C9F88016-515A
1 неисправность:

18020 — Блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — неверно кодирован
Готовность: 1110 1101


не удаляется — думаю, что каким то образом слетала адаптация ЭБу к иммо… по иммо и приборке кодов нет…ИММО как я понимаю 3-го поколения судя по тому , что отображается =TMBJB16Y323538663 SKZ7Z0B1408539= и без кода доступа не адаптируешь…есть китайский тетрис черный с синим экраном , но он только по 2 иммо и вряд ли возьмет, а риск завалить что нить им большой. Вопрос : откуда можно вытащить секретный код доступа и какой нужен с приборки, иммо или ЭБУ? Есть УПА оригинал…Заранее благодарен за помощь …

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Двигатель.png ( 66.73 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  Иммо.png ( 52.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  Комбинация.png ( 62.25 kB )

      Кол-во скачиваний: 48

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:06

Сообщение
#221661

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Спасибо — информацию нарыл — буду завтра пробовать, иммо не причем, это вообще не из той оперы…

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:08

Сообщение
#221662

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Было бы иммо, ключ бы моргал или горел.

Спасибо сказали:

Vkcto

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:17

Сообщение
#221664

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 21:08) *

Было бы иммо, ключ бы моргал или горел.

Шкодоводы подсказали — кодировка слетела не просто, что-то на авто поменяли какую-то деталь несоответствующую данному авто…юлит владелец…

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:29

Сообщение
#221666

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(zmey65 @ 10.3.2016, 21:17) *

юлит владелец…

Владелец юлит всегда! ))) Только не вижу связи с незапуском авто и кодировкой. Положить ключи и адаптировать эку на этом авто раз плюнуть. Хоть чужой комплект залить, правда или новые чипы придется ставить или при наличии старого дампа вытащить кусок, отвечающий за код доступа к старым ключам.

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 10.3.2016, 21:36

Сообщение
#221669

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 21:29) *

Только не вижу связи с незапуском авто и кодировкой.

да это было у же после работы и на выезде, аккум севший, а он мне про эту ошибку талдычит и талдычит..ну я и попался как пацан… — придя домой и поразмыслив то же самое понял…завтра пусть тащит в бокс , а там разберемся))))

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 10.3.2016, 21:50

Сообщение
#221672

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(zmey65 @ 10.3.2016, 21:36) *

а он мне про эту ошибку талдычит и талдычит.

Золотое правило, никогда не слушай клиента. Задай вопросы, которые тебе интерсены, а остальное отметай. А с таких умных клиентов еще нужно и по двойному тарифу брать!

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 11.3.2016, 17:40

Сообщение
#221754

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Так…. ЭБУ двигателя перекодировал…дело 39 секунд- был 00021, поставил 00061 — код неисправности не появляется : по двигателю, приборке и иммо кодов нет . Но авто все равно не заводится!!!! Обороты ЭБУ видит, значит ДПКВ в норме… Сигнализации нет — завтра с утра в бокс проверим все входящие и выходящие сигналы мотортестером, то есть чего не хватает для запуска, а то может там столько бенза накрутили в пододон, что и не заведешь))))

Пользователя нет на форуме

 mehanic

сообщение 11.3.2016, 22:17

Сообщение
#221800

Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

по видимому еку устал работать ……..

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 11.3.2016, 23:38

Сообщение
#221804

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Там вроде иммобокс стоит? Эльзы нет под рукой подсказать более подробно. Сделайте на всякий случай адаптации по 00 каналам моторника и иммо. Синхра восстановиться, такое частенько бывает.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 mehanic

сообщение 12.3.2016, 0:25

Сообщение
#221805

Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

это им3 и немного другие каналы нужно использовать

Пользователя нет на форуме

 vidamotors

сообщение 12.3.2016, 1:35

Сообщение
#221807

Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Проверьте все по порядку, давление топлива, импульсы на форсунки, искра , свечи, Вполне возможно бензин в поддоне , соответственно переобогощение. Намертво забитый кат. И.т.д..
Не думаю , что у вас проблемы с иммо. Здесь иммо в панели, при любом не соответствии, будет моргать ключ. Да и в дате можно посмотреть состояние иммо.

Отредактированно vidamotors — 12.3.2016, 1:44

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 12.3.2016, 21:47

Сообщение
#221916

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата(vidamotors @ 12.3.2016, 1:35) *

Проверьте все по порядку, давление топлива, импульсы на форсунки, искра , свечи, Вполне возможно бензин в поддоне , соответственно переобогощение. Намертво забитый кат. И.т.д..
Не думаю , что у вас проблемы с иммо. Здесь иммо в панели, при любом не соответствии, будет моргать ключ. Да и в дате можно посмотреть состояние иммо.

проверил: свечи мокрые залитые — бензин идет, искры сразу не было …как оказалось еще бендикс подклинивает, отдал электрику — но предварительно все же за три четыре прокрутки — увидел и импульс на катушку DIS оба канала и на разряднике искру …..- но двигатель при попытке завестись как будто или подклинивает, либо «!бьет» в обратку — то есть очень ранняя искра . проверить это осциллографом не удается , так как из-за неисправного стартера (проворачивается бендикс ) не могу снять Px …все до понедельника отложили, завтра проверят метки и отремонтируют стартер…короче говоря эту тему можно смело переносить в ремонт авто)))) ничего здесь с иммо и тому подобного и не было…

Отредактированно zmey65 — 12.3.2016, 21:48

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1612 SKODA свидетельствует о том, что блок управления двигателя автомобиля неправильно закодирован. Это означает, что контроллер не может правильно управлять двигателем и другими системами автомобиля, что может привести к проблемам с производительностью и эффективностью двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1612 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы управления скоростью.

Причины

Ошибка P1612 SKODA может возникнуть по разным причинам, но наиболее распространенными являются:

  • Неправильная установка блока управления двигателем.
  • Неправильная прошивка блока управления двигателем.
  • Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1612 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который будет подключен к автомобилю. С помощью сканера механик сможет определить, какая система автомобиля вызывает ошибку и как ее устранить.

Насколько это серьезно

Ошибка P1612 SKODA может быть довольно серьезной, поскольку она может привести к проблемам с производительностью и эффективностью двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1612 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь блока управления двигателем на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить правильность установки блока управления двигателем.
  • Прошить блок управления двигателем с помощью правильной прошивки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1612 SKODA может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P1610 — Неправильный пароль блока управления двигателем.
  • P1611 — Неправильный VIN блока управления двигателем.
  • P1613 — Неправильный код блока управления двигателем.

Эти ошибки могут возникнуть из-за схожих причин и могут быть устранены теми же способами, что и ошибка P1612 SKODA.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1612 ошибка ниссан теана
  • P1612 ошибка мерседес
  • P1612 ошибка chery tiggo
  • P1612 ошибка инфинити
  • P1612 ошибка ваз 2112