P1612 ошибка фольксваген

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

ошибки 1612 1613 — решено

Сообщение

dabad »

Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..

Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.

Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.


Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

kanol »

Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad »

kanol писал(а):

спасибо, завтра попробую.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad »

не нашел что-то воздуха, не продают :shock:
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивал\крутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонт\бу\новый..


Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

kanol »

dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad »

kanol писал(а):

спасибо, постучусь :good: жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

Sorokin_Vadim »

ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1612 на автомобиле Opel означает, что иммобилайзер не может распознать сигнал от ключа, что приводит к блокировке двигателя. Это происходит, когда иммобилайзер не может связаться с ECU (электронным блоком управления), чтобы разрешить запуск двигателя.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1612 на автомобиле Opel – это невозможность запустить двигатель. Когда вы попытаетесь завести двигатель, он не запускается, и на приборной панели появляется сообщение об ошибке.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1612 на автомобиле Opel. Одна из них – это неправильное распознавание сигнала от ключа. Это может произойти, если ключ был поврежден или изношен. Еще одна причина – это неисправность самого иммобилайзера или ECU.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1612 на автомобиле Opel механик должен использовать диагностический сканер. С помощью этого инструмента механик сможет определить, какой именно компонент неисправен. Если проблема связана с ключом, то его нужно заменить. Если проблема в иммобилайзере или ECU, то их нужно заменить или отремонтировать.

Насколько это серьезно

Ошибка P1612 на автомобиле Opel может быть серьезной, потому что она приводит к невозможности запустить двигатель. Если вы не можете запустить двигатель, то вы не сможете использовать автомобиль. Это может быть особенно проблематично, если вы находитесь в далеком от дома месте.

Как устранять

Если вы столкнулись с ошибкой P1612 на автомобиле Opel, то вам нужно обратиться к специалистам. Механик сможет определить, какой именно компонент неисправен, и заменить его. Если проблема связана с ключом, то его нужно заменить. Если проблема в иммобилайзере или ECU, то их нужно заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1612 на автомобиле Opel, могут включать в себя P1610, P1611 и P1613. Эти коды связаны с проблемами, которые могут возникнуть с иммобилайзером и ключом. Если вы столкнулись с любой из этих ошибок, то вам нужно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

#1

Отправлено 22 июня 2011 — 07:32

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

  • Наверх


#2


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 16:37

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.

  • Наверх


#3


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 16:49

Lekarb

  • Members
  • 853 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

  • Наверх


#4


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 17:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

  • Наверх


#5


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 17:32

Lekarb

  • Members
  • 853 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.

  • Наверх


#6


bb-3

Отправлено 11 марта 2012 — 14:18

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Удалось решить, почти :)Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.

  • Наверх


#7


Andruxa

Отправлено 11 марта 2012 — 20:57

Andruxa

  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк

  • OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

  • Наверх


#8


zeleny76

Отправлено 12 марта 2012 — 08:10

zeleny76

  • Members
  • 821 сообщений
  • Ярославль-Барнаул

  • ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет ;) но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

  • Наверх


#9


Mindzio

Отправлено 12 марта 2012 — 13:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

1.jpg

  • Наверх


Накануне заблокировало пуск ДВС, ошибка Р1612 -нет связи ИММО с ЭБУ, либо неверный сигнал. 27.06.21 притащил в ЦПО .»Разберемся» — браво заявил менеджер. 28.06.21 меня радуют сообщением -высокая вероятность, что полетел ЭБУ готовьте 90 тр. После понятной реакции «не дилетанта» предложили поискать желающего предоставить ЭБУ со своей Меривы для проверки исправности моего. Канитель длилась до 5.07.21, когда случился 3-х дневный корпоратив, с последующей болезнью диагноста с 9 по 12.07.21, который по выздоровлении сказал :»Нет связи от блока BSM». Ждите поставки б/у от проверенных поставщиков!
Когда конец — был мой вопрос. Молчание…проводов и блоков много, а диагност один.

Пробег: 243 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

#1

Отправлено 22 июня 2011 — 07:32

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

  • Наверх

#2


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 16:37

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.

  • Наверх

#3


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 16:49

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

  • Наверх

#4


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 17:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

  • Наверх

#5


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 17:32

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.

  • Наверх

#6


bb-3

Отправлено 11 марта 2012 — 14:18

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Удалось решить, почти :)Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.

  • Наверх

#7


Andruxa

Отправлено 11 марта 2012 — 20:57

Andruxa

  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк

  • OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

  • Наверх

#8


zeleny76

Отправлено 12 марта 2012 — 08:10

zeleny76

  • Members
  • 821 сообщений
  • Ярославль-Барнаул

  • ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет ;) но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

  • Наверх

#9


Mindzio

Отправлено 12 марта 2012 — 13:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

1.jpg

  • Наверх

проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .

решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .

тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .

в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .

из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .

в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .

прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?

а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .

#541

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2014 — 18:58

Приветствую всех!Недавно обнаружил ошибку 1612.Как я понял связанно с сигналом иммобилайзера.Все работает нормально,никаких претензий к машине нет.Сам думаю проблема с автозапуском,несколько раз происходил какой то сбой,самопроизвольно запускался двигатель без всякой команды,может это и дало ошибку.Кто что посоветует?Стоит на это обращать внимание?


#542


Oleg008

Oleg008

  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2014 — 19:13

pozit, конечно стоит.
Возможно,что сигнализация установлена не корректно (не профессионально).
Пробуйте отключить сигнализацию, оставить только штатную. Если нет, то езжайте к грамотному электрику.
Авто какого года?


#543


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 012
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2014 — 19:22

Автозапуск = постоянные глюки.
Я бы беспокоился не по поводу 1612, а по поводу мотора, который сам запускается.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#544


pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 16:39

Хочу попробовать с элементарного поменять батарейку на заводском ключе(правда не сображу как открыть).Затем с этого ключа зажигания проверить штатную сигнализацию.Дальше только не знаю как надо синхронизировать с сигнализацией с автозапуском,точнее чтоб ЭБУ принял обоих за своего.Если не поможет придется ехать в сервис,но сомневаюсь что найду хорошего спеца.


#545


sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 17:11

pozit, Открывается просто: сбоку в щель залезаете ногтем и крышечка откидывается.


#546


pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 17:05

Все что задумал проделал,и штатная и сторонняя сигналка работают в унисон.Исчезла ошибка 1612,но теперь лампочка неисправности часто мигает неопределенное количество раз при определении педалями.Заводится и работа двигателя в норме.Что может это означать:пришло время то,либо что то серьезное?Пробег 57000км.Собираюсь поменять еще свечи,уже 30000отьездили.


#547


sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 17:54

pozit, Свечи желательно менять через 15т.км. Съездить на диагностику Ор-сом,ом, это недорого, если все нормально-скинут ошибки.


#548


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:51

pozit,
А сам чек горит при заведенном двигателе ?
Неопределенное количество раз — это активных ошибок нет smile.gif))


#549


pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:52

При заведенном движке чек не горит,все вроде в норме.Просто когда ошибок не было машина с ключиком включалась и тут же гасла,а теперь загорается,гаснет и тут же начинает мигать постоянно.


#550


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 20:49

pozit,
При чтении ошибок педалями ?
Если на заведенной чек не горит, то все ок!


#551


АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:краснодар
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 19:40

добрый вечер,подскажите пожалуйста по ошибке Р1190 — Залипание клапана-регулятора давления глохнет на холостых,как будто ключем кто глушит,номенальное и фактичесие пераметры на момент глушения не изменяются ,форсы новые регулятор новый ,изменений нет,спасибо!!!мерива 1.7

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ: 02 Июнь 2014 — 19:44


#552


Komm39

Komm39

  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 20:27

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ,
Может, если дизель, в соседнюю ветку!
Профиль! Ну нулевой! Изображение

;)


#553


АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:краснодар
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 20:54


#554


Komm39

Komm39

  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 21:05

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ,
НАсколько я знаю, мерива 1,7 дизельная ! Укажите что у вас по паспорту на авто. И будет легче общаться!
И подключаться другие, а так…..неотчего отталкиваться, нет точки опоры!

Сообщение отредактировал Komm39: 02 Июнь 2014 — 21:09

;)


#555


АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:краснодар
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 21:10

denso дизель

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ: 02 Июнь 2014 — 21:16


#556


Komm39

Komm39

  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2014 — 21:23

АЛЕКСАНДР ФОРСЫ НА ОПЕЛЬ ДИЗЕЛЬ,
Может быть вам сюда: http://forum.opel-cl…act=SF&s=&f=404

;)


#557


sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2014 — 11:45

Товарищи, подскажите пожалуйста, ошибки 0141, 0136, 1116 — не понимаю что они значат. Заранее благодарю

еще подскажите в правом столбце кодов ошибок написано Помощь и С-040 это наверно ссылка на расшифровку ошибок?

Сообщение отредактировал sema2381: 29 Июнь 2014 — 11:51

Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА


#558


Skulk

Skulk

  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2014 — 12:46

Цитата(sema2381 @ 29.6.2014, 12:45) Просмотр сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, ошибки 0141, 0136, 1116

Вот.

Прикрепленные файлы


#559


sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2014 — 12:56

спасибо, это у меня есть, я не понимаю что это значит …
«высокое напряжение в цепи датчика кислорода» — вообще не понятно, высокое, ну и что…?

Сообщение отредактировал sema2381: 29 Июнь 2014 — 13:01

Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА


#560


sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2014 — 15:10

sema2381, Лямбда-зонд накрылся. Похоже-2-й. Хотя 1-й тоже нужно проверить. А что с машиной?

Сообщение отредактировал sergeiSH: 29 Июнь 2014 — 15:12


проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .

решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .

тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .

в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .

из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .

в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .

прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?

а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1612 ошибка ниссан теана
  • P1612 ошибка мерседес
  • P1612 ошибка chery tiggo
  • P1612 ошибка инфинити
  • P1612 ошибка ваз 2112