Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1611:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Причины возникновения ошибки P1611
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1611
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
P1610 Ниссан или как убрать lock mode
Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?
Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.
Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.
Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора.
стоимость данной работы 3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования 2000 руб
Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.
Очистка памяти авто Ниссан в СПб.
Ремонт ЭБУ Ниссан в СПб.
Чип тюнинг автомобилей Ниссан в СПб.
Запись на профессиональную диагностику или чип тюнинг Ниссан в СПб по тел 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов).
Источник
Тема: NISSAN NOTE
Опции темы
NISSAN NOTE
nissan note 2006 1.6 бензин. слетела синхра,руками поправить не получилось.может есть у кого пара bcm-ecu?
Re: NISSAN NOTE
Где правил, в бодике или моторном? Дампы уже правленные или оригинал? И синхра там не слетает.
Re: NISSAN NOTE
С чего взял, что слетела синхра. Какие ошибки присутствуют?
Re: NISSAN NOTE
Пробуй на отстой 60 мин мне помогло.
Re: NISSAN NOTE
ошибки:»p1611 id discord imm-ecm» в моторном.»p1611 nats» -в bcm.
правил и бодике и в моторном.в архиве дампы оригинал.
Re: NISSAN NOTE
Судя по дампам синхра наместе. Может контрольки или ченить такое.
Re: NISSAN NOTE
вот поэтому ищу пару.пока поставил на отстой .
Re: NISSAN NOTE
Пару нашол уже ? если нет , постучись .
Re: NISSAN NOTE
Спасибо!проблему нашел .пропаял считалку на замке и переписал ключи с sbb,синхра сама улеглась.
Re: NISSAN NOTE
Можно мне трио на NOTE 1.6AT HITACHi 705520 ECU-IKEY-BCM +PIN ?
Re: NISSAN NOTE
Воспользовался Вашим Дампом ECU с начала темы . Вместе с моим дампом BCM от TIIDA 1.6 AT IKEY завелась на NISSAN Note 1.6AT IKEY . Висит P0605.
Есть у кого нибудь пара ECU-BCM для IKEY ?
Могу предложить тройку для Tiida
Двойку для NOTE 1.6at без IKEY.
Re: NISSAN NOTE
Извеняюсь что подымаю старую тему.Предстоит замена BCM на NOTE 2007 года в связи с отказом замка 5 двери.Кто в теме подскажите достаточно ли будет перекинуть 95080 в данном случае?
Re: NISSAN NOTE
Достаточно.
Если не секрет что в бодике вылетело?
Re: NISSAN NOTE
Крякнул сам замок он похоже и убил бодик теперь с него постоянно идет управляющий +на управление двигателем замка 5 двери.BCM до меня уже ковырял кто то очень грубо.После такого восстанавливать нет желания.Похоже что вылетел драйвер VND50 дальше маркировку прочитать не получается может и с приоры подойдет
Re: NISSAN NOTE
Tiida 1.6 mt i-key 2011. Тоже слетает синхра. После прописки ключей все работает хорошо, Через некоторое время перестает заводить с I-KEY и ошибка P1611 ecu-immu, механическим ключем нормально заводит. В других блоках ошибок нет. Теперь ам у нас, на диагностику не выходит, Висит ошибка P0605, прочитал чеком (педалью). Пробуем реанимировать. Нашел на форумах eeprom донорский, перезалили. Ключи заработали нормально (странно, сами прописались). блок стал выходить на диагностику, но только периодически появляется и пропадает ошибка P0605.
Есть ли у кого прошива eeprom на моторник для TIIDA 1.6 mt i-key? Или комплект ecm i-key bcm + pin.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Диагностика Nissan Qashqai, коды ошибок и методы устранения
Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.
Список кодов ошибок
Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.
код DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1
или 2 поездки |
Загора-ется инди-катор «М!» | ||
Тестер CONSULT-IN
Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З | English | Русский | ||
U1001 | 1001*4 | CAN
СОММ CIRCUIT |
Цепь
связи CAN |
– | |
U1010 | 1010 | CONTROL
UNIT (CAN) |
Блок
управления (CAN) |
2 | – |
Р0000 | 0000 | NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. | Кодов DTC
не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
– | Мигает |
Р0011 | 0011 | INT/VTIM CONT-B1 | Механизм
регулирования фаз газо- распределения впускных клапанов блока 1 |
2 | – |
Р0102 | 0102 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 | X |
Р0103 | 0103 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 | X |
Р0112 | 0112 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg | X |
Р0113 | 0113 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 | X |
Р0117 | 0117 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 | X |
Р0118 | 0118 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 | X |
Р0122 | 0122 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь
датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | X |
Р0123 | 0123 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь
датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | X |
Р0132 | 0132 | H02S1 (B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | X |
Р0133 | 0133 | H02S1 (В1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р0134 | 0134 | H02S1(В1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р0135 | 0135 | H02S2HTR(В1) | Нагревательный элемент подогреваемого
датчика кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0138 | 0138 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0139 | 0139 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0141 | 0141 | H02S2 HTR (В1) | Нагревательный
элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0171 | 0171 | FUEL SYS-LEAN-В1 | Обедненная
топливо- воздушная смесь блока 1 |
2 | x |
Р0172 | 0172 | FUEL SYS-RICH-B1 | Обогащенная
топливо- воздушная смесь блока 1 |
2 | x |
Р0222 | 0222 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь
датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р0223 | 0223 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь
датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
P0300 | 0300 | MULTICYL MISFIRE | Пропуски
зажигания в нескольких цилиндрах |
2 | x |
Р0301 | 0301 | CYL 1 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №1 |
CNJ | x |
Р0302 | 0302 | CYL 2 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №2 |
2 | x |
Р0303 | 0303 | CYL 3 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №3 |
2 | x |
Р0304 | 0304 | CYL 4 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №4 |
2 | x |
Р0327 | 0327 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика
детонации блока 1 |
2 | – |
Р0328 | 0328 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика
детонации блока 1 |
2 | – |
Р0335 | 0335 | CKP SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика угла поворота коленвала |
2 | x |
Р0340 | 0340 | CMP SEN/CIRC-B1 | Цепь
датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 | x |
Р0420 | 0420 | TW CATALYST SYS-В1 | Трех-компонентный
каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 | x |
Р0444 | 0444 | PURG VOLUME CONT/V | Электроклапан
продувки угольного фильтра EVAP |
2 | x |
Р0500 | 0500 | VEH SPEED SEN/ CIRC”5 | Цепь
датчика скорости автомобиля |
2 | x |
Р0605 | 0605 | ECM | Блок ЕСМ | 1 или 2 | х или – |
Р1065 | 1065 | ECM BACK UP/CIRC | Цепь
резервного питания блока ЕСМ |
2 | x |
Р1111 | 1111 | INT/VTIMV/CIRC | Цепь
электроклапана механизма регулирования фаз газо-распределения впускных клапанов |
x | |
Р1121 | 1121 | ETC ACTR-B1 . | Электропривод
дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1122 | 1122 | ETC FUNCTION/ CIRC-B1 | Функция / цепь
электро- привода дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1124 | 1124 | ETC MOT PWR | Питание двигателя
электро- привода дроссельной заслонки |
1 | x |
Р1126 | 1126 | ETC MOT PWR-B1 | Питание двигателя
электро- привода дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1128 | 1128 | ETC MOT-B1 | Двигатель
электро- привода дроссельной з аслонки блока 1 |
1 | x |
Р1143 | 1143 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р1144 | 1144 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р1146 | 1146 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р1147 | 1 147 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р1212 | 1212 | TCS/CIRC | Цепь ТСБ | 2 | – |
Р1217 | 1217 | ENG OVER TEMP | Температура перегрева
двигателя |
1 | x |
Р1225 | 1225 | CTP LEARNING-B1 | Обучение закрытому
положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 | – |
Р1226 | 1226 | СТР LEARNING-B1 | Обучение закрытому
положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 | – |
Р1229 | 1229 | SENSOR POWER/CIRC | Цепь питания
датчика |
1 | x |
Р1564 | 1564 | ASCD SW | Выключатель
круиз- контроля |
1 | – |
Р1572 | 1572 | ASCD BRAKE SW | Выключатель тормоза
круиз- контроля |
1 | – |
Р1574 | 1574 | ASCD VHLSPD SEN | Датчик скорости
автомобиля системы круиз- контроля |
1 | – |
Р1610 | 1610 | LOCK MODE | Режим блокировки | 2 | – |
Р1611 | 1611 | ID DISCARD IMM-ECM | Сброс идентифика-ционного
кода иммобилай-зером-блоком ЕСМ |
2 | – |
Р1612 | 1612 | CHAIN OF ECM-IMMU | Цепь
блока ЕСМ- иммо- билайзера |
2 | – |
Р1615 | 1615 | DIFFERENCE OF KEY | Различие в ключах | 2 | – |
Р1706 | 1706 | P-N POS SW/CIRCUIT | Цепь выключателя положения парковка – нейтраль | 2 | x |
Р1805 | 1805 | BRAKE SW/CIRCUIT | Цепь выключателя тормозной системы | 2 | – |
Р2122 | 2122 | APP SEN 1/CIRC | Цепь
датчика 1 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2123 | 2123 | APPSEN 1/CIRC | Цепь
датчика 1 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2127 | 2127 | APP SEN 2/CIRC | Цепь
датчика 2 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2128 | 2128 | APP SEN 2/CIRC | Цепь
датчика 2 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2135 | 2135 | TP SENSOR-B1 | Датчик угла открытия
дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р2138 | 2138 | APPSENSOR | Датчик
положения педали акселератора |
1 | x |
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:
- Включите зажигание без запуска двигателя.
- Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
- Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.
Источник
Как сбросить P1611?
Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1611 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе системы управления двигателем. Код Р1611 или 1611 указывает на ошибку в работе топливного насоса, который не может обеспечить правильный уровень давления топлива в системе.
Симптомы
Симптомы ошибки P1611 NISSAN могут включать:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Неравномерную работу двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Потерю мощности двигателя.
- Появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Причинами ошибки P1611 NISSAN могут быть:
- Неисправность топливного насоса.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность реле топливного насоса.
- Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.
- Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1611 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить, какая именно часть системы управления двигателем вызывает проблему. Механик может также проверить давление топлива в системе и провести проверку проводки и контактов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1611 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, эта ошибка может привести к поломке топливного насоса, что может быть дорогостоящим ремонтом.
Как устранять
Устранение ошибки P1611 NISSAN может включать:
- Замену топливного насоса.
- Замену датчика давления топлива.
- Замену реле топливного насоса.
- Проверку и ремонт проводки и контактов в системе управления двигателем.
- Замену ЭБУ (электронного блока управления).
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1611 NISSAN, могут включать:
- P0087: Давление топлива ниже нормы.
- P0088: Давление топлива выше нормы.
- P0190: Датчик давления топлива «A» неисправен.
- P0191: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком низкий.
- P0192: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком высокий.
- P0193: Датчик давления топлива «A» выход из строя.
- P0230: Реле топливного насоса неисправно.
- P0231: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком низкий.
- P0232: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком высокий.
- P0233: Реле топливного насоса выход из строя.
Год машины ? Дампики моторного , бодика …. больше инфы нужно о машине !
Простите и в правду запарился под конец рабочего дня, Nissan Tiiad Комфорт, год выпуска 2006, мотор 1.6. WIN: 3NLFCACLLUL440691 Дампа пока нету, но если надо скачаю, я просто хотел стандартную процедуру прописки
ключей узнать, типа там повернуть 6 раз ключ, вытащить вставить и т.д)) Просто я понимаю
что если бы у меян был кей сканер то я бы мог прочитать код и внести его в память но пока не купил его,
пытаюсь вот так попробовать выйти из положения…
Изменено пользователем Master911
Объявления
Nissan Tiida 2008 авторегистрация ключей после замены ЭБУ | |
Shuher |
19.7.2017, 12:36 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Доброго дня Подскажите, пожалуйста, что я сделал неверно? Есть машинка с блоком 23710-EC87A, без iKey, есть дамп eeprom с cardamp, который заявлен как правленный под авторегистрацию ключей. Дамп залил в б.у. блок на столе, поставил на машину, далее как описано в сервисном мануале — вкл зажигание валидным ключом на 5-10 секунд (пробовал и дольше), выкл зажигания, вкл обратно. Старта по прежнему нет, ошибка 1611 по прежнему есть, содержимое EEPROM практически не изменилось (области с инфой по иммо остались нетронутыми). Отредактированно Shuher — 19.7.2017, 12:36 |
|
KEYVLAD |
19.7.2017, 12:59 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 12:36) Доброго дня По наклейке BCI посчитать PIN и заново прописать ключи пробовали? |
|
Shuher |
19.7.2017, 13:24 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Дело в том что задача стоит именно добиться авторегистрации ключей как производитель пишет для абсолютно новых ЭБУ что в запчасти идут. |
|
Dima-sid |
19.7.2017, 13:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Так дамп ECU для привязки к машине, с тем учётом что ключи и иммо подруженны! P.S. Ключи лежат в BSI или отдельно блок иммо, ну суть одна. Отредактированно dima-sid — 19.7.2017, 13:36 |
|
KEYVLAD |
19.7.2017, 13:37 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
Я так понял что есть авто для экспериментов. |
|
Shuher |
19.7.2017, 14:08 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
dima-sid, мне именно это и нужно, б.у. блок с разбора привязать к машине как если бы он был совершенно новый, т.е. задействовать механизм привязки, описанный производителем в сервисном мануале. Без перерегистрации всех ключей и т.п. Судя по описанию данного дампа — он именно для этих целей и предназначен. Но что-то не взлетает… KEYVLAD, по большей части вы правы. Отредактированно Shuher — 19.7.2017, 14:08 |
|
KEYVLAD |
19.7.2017, 14:19 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
Попробуй все таки ключики прописать по пину. |
|
Shuher |
19.7.2017, 14:33 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Ключи именно на этот дамп пробовать класть? Проверить ложатся ли на него вообще ключи к этой машине? |
|
Saveliy |
19.7.2017, 14:44 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 12:36) ошибка 1611 по прежнему есть А вы не хотите сначала разобраться, что это за ошибка и почему она? А потом уже только дамп моторного.. P1611 — электронный блок управления иммобилайзером или ЕСМ некорректно закодирован Может проблема в ключах или самом иммо? И что со старым моторным? Какая предистория машины? |
|
KEYVLAD |
19.7.2017, 15:02 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 14:33) Ключи именно на этот дамп пробовать класть? Проверить ложатся ли на него вообще ключи к этой машине? Да именно так. пин по наклейке или дмпу 93с66 |
|
Shuher |
19.7.2017, 17:39 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Заново ключи на этот дамп ложатся нормально, сейчас попробовал, все прошло гладко, как и с любым другим блоком с разбора. Однако мой вопрос был не об этом… |
|
KEYVLAD |
19.7.2017, 18:41 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
«что такой дамп вообще в природе существует» тоже интересно. Примечания: про автопривязку нет не чего. Отредактированно KEYVLAD — 19.7.2017, 18:47 |
|
Shuher |
19.7.2017, 18:49 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Да, конечно — P1611 ушла, машина заводится, соответствующие области в EEPROMе перезаписались. Описание отредактировано, видимо после моего вопроса. Еще три часа назад там было вот так: dump2.jpg ( 21.74 kB ) Кол-во скачиваний: 154 А в архиве файл до сих пор вот так называется: ZIP2.jpg ( 19.75 kB ) Кол-во скачиваний: 140 Ладно, я понял что 10 евро ушли как оплата жизненного опыта, спасибо всем откликнувшимся. Отредактированно Shuher — 19.7.2017, 18:55 Спасибо сказали: evgensevelectro |
|
Спасибо |
KEYVLAD |
19.7.2017, 19:27 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 38 |
Веселое завершение эксперимента |
|
danis11 |
19.7.2017, 22:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
С одной стороны дампик нужный, так как трабла по дроссельной не редкая, но… Хотелось бы услышать отзыв от еще кого, или комментарий автора об авторегистрации. Спасибо сказали: evgensevelectro |
|
Спасибо |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics