P1610 ошибка ниссан патфайндер r51

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Собрался я в субботу утром сгонять по быстрому в Тобольск… Девочек своих порадовать, от быта отдохнуть… И тут Пафик подкинул мне прикол — ключ поворачиваю а он не отзывается.
Точнее — подогрев свечей не включается, движок не заводится, вентилятор гудит, и самое страшное — красным светом горит пиктограмма с ключом: Не видит машина ключ вроде как. Причем, машина открылась с пульта (а у меня штатная сигналка) без проблем.
Ключи — оба с собой; оба пробовал — не помогло; батарейки — вытаскивал, усики подгибал — не помогло;
Включил зажигание, подождал пока магнитола загрузится, снял ошибки с помощью Torque.
Вот список ошибок:
* P1612 — нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем,
* P1610 — иммобилайзер заблокировался после использования неверных ключей,
* P1212 —
* U1000 — ошибка связи между блоками,

Ошибки сбросились успешно (Хотя в инете я видел, что ошибку 1610 не сбросить обычным сканером)… Через некоторое время (и пару попыток), но не сразу — машина завелась. Успешно съездили в Тобольск, Абалак (на круг чуть более 500км), много раз глушились-заводились без проблем.

В общем — как я понял (напрягая свою память — я читал о чем-то похожем ранее, но там сгнил проводок) — где-то глючит контакт/разъем между блоками какими-то… Кстати, разъем блока ABS шатал, но сразу эффекта не дало, возможно вместе со стиранием ошибок актуально… Буду выделять время и потихоньку все блоки проверять; Если ошибка вылезет еще раз — то надо будет прямо в этот момент попробовать все разъемы по очереди, чтобы понять — где дребезг контактов.

Есть подозрения на:
* Блок иммобилайзера,
* Разъем ABS,
* Проводку под днищем авто,
* Нечеткую массу какого-нибудь блока (ABS, иммобилайзера…),

Дополнение от 27.04.2016: Ошибка пока больше не вылезала.
Порыл похожие темы, вот ссылки:
www.club-nissan.ru/forums…hread.php?t=428669&page=4
www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=135442
Сформировал для себя пока итоги.
Вероятные причины:
1. Контакты:
1.1. Проверить соединение шины CAN (три провода соединены вместе) под накладкой порога водительской двери в белом пластиковом коробе (при внешнем осмотре может быть хорошо, но могут быть «гнилые» провода — тщательный контроль!).
1.2. «Мертвый» блок ABS, для проверки — снять с него разъем (под капотом — за воздушным фильтром — под пластиковой крышкой).
1.3. Проверить соединение под правым пассажиром (со стороны улицы).
2. Мистика:
2.1. Включить-выключить ближний свет, включить-выключить передачу, перезайти — «перезагрузка» :) машины — в машину — попробовать завести.
3. Ключи:
3.1 Возможно недостаточное напряжение на батарейке ключа.

Примечание:
По хорошему, после любых действий рекомендовано проверить текущие ошибки, стереть их — возможно поможет. Если ошибки не читаются, OBD к мозгам машины не цепляется — однозначно что-то с шиной (раздел 1 — Контакты).

Обновление от 28.04.2016:
Съездил за резиной и на шиномонтаж, как забрал резину — начала дико глючить вся машина — приборка мигает, ABS мигает, ключ мигает, стрелка оборотов прыгает (сами обороты ровные)… страшно!
Доехал до шиномонтажа, пока меняли резину — думал глюк уйдет сам — ан нет: не завёлся при выезде с шиномонтажа… Решил по одному из советов отключить ABS — помогло, завёлся, выехал… Но стрелки прыгали, лампочки мигали — ехать было страшновато и я решил встать на парковке (никому не мешая) да и разобраться с этим глюком (так то у меня еще бесплатный эвакуатор от Ниссан Ассистанс есть, еще с ТО, но … хочу сам разобраться)…
Итак
— провода возле водителя в белом коробе мял-проверял — эффекта не дало;
— разъем под передним пассажиром чистил-смотрел — эффекта не дало;
— ошибки сбрасывал — эффекта не дало;
— вытащил из OBD колодки ELM327 адаптер (версии 2.1, китайской) — эффект неожиданно оказался ощутим: всё заработало, вообще всё… вставил назад ABS, закрыл всё крышками — всё по прежнему работало, машину перезапускал по всякому — всё по прежнему работало…
вывод: виновником свистопляски являлся красивый такой «свисток» от китайцев… при этом сам блок работал исправно, данные выводил, ошибки искал, сбрасывал… :(
выкладываю фото виновника.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Что за ГЛЮК случился с авто???  (Прочитано 14849 раз)

Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста!
Ехал на авто сначала моргнул свет в салоне, после заморгала лампочка ручника, остановился, всё выше перечисленное стало повторятся снова и снова. Заглушил мотор, снял «-» клемму,одел обратно. После включения зажигания сразу сама включается подсветка приборки, затем сам ближний свет. На органы управления не реагирует и не крутит стартёр. Пробовал несколько раз ни чего не изменилось, даже на брелок не реагировала. Вызвал эвакуатор, увёз не стоянку к салону. Утром открылась с брелка, завелась без проблем!!! Позвал ребят с салона, подключили комп и ВОТ
Коды U1000
P1610
P1612
Ошибки конечно сбросили!Но Подскажите ,что это такое и что с этим «добром» делать???
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.


Записан


По ошибкам к сожалению Вам подсказать не могу, но по моему у Вас проблема аккурат как у меня. У меня периодически приборка не гаснет. Нашел причину (пока) в блоке управления полным приводом, под рулем стоит. Я с него фишки скидываю и все пропадает. Пока так. Хотя может и в чем другом причина. Еще пока не нашел.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Из поверхностного — я бы с пристрастием осмотрел соединения минусового провода с кузовом, а так же, до кучи, соединения плюсового провода с АКБ, генератором и стартером — возможно где-то греется.
И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 12:15:25 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо! Обязательно проверю ваши варианты.


Записан


И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?


Записан


А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?

Варианты:
1. Есть режим самодиагностики на приборке. Там есть параметр напряжение.
2. ELM327 адаптер + смартфон с программой Torque Pro (показывает и пишет данные в журнал) или аналогичное.
3. Прицепить тестер.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.


Записан


Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.

Проблемы явно в проводке/разъёмах. Но поиск — реально очень долгий процесс. Надо осматривать все разъёмы/соединения на предмет зелени и хорошего контакта.
Была ли машина где то бита? Разбирался ли салон (шумка, новая проводка, пр…)?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По ходу дела вроде нашлось решение! Нашёл сильно окислевшийся разьём! Находится у водителя у левой ноги за пластиком!


Записан


Еще не забывайте про доп. оборудование (сигналка, прогрев, турбо-таймер, аудио) — в первую очередь стоит его отключить, и искать неисправность без него.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Такая же ерунда, поворотники перестают работать на прогретой машине и также пропадает индикация работы поворотников и аварийки, хотя снаружи все работает. Кто нашел причину отпишитесь пожалуйста!!!. Как только остывает все работает сразу


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

Запчасти на фото: 28590C9901, CE0498, 1032209. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Тут видно ушко…

Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания

Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно).
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
P1612- Датчик режима работы двигателя (иммобилайзер)
Данная ошибка говорит о том что что заблокировался иммобилайзер,по этому машина и не заводится.В данном случае Вам нужно гнать машину к ОД,так как блок можно разблокировать только дилерской диагностикой.

Россия, Subaru Legacy

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

  1. 15.05.2014 16:27

    #1

    Александр (Саяногорск) вне форума


    Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

    В общем проблема в следующем.
    Поездил, поставил машину возле дома.
    Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
    Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
    P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM

    Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то… Электрик на СТО завтра будет искать…
    А вот с P1610 сложнее… Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
    Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной «незаводки». А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался…

    Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?

    P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

    Последний раз редактировалось Александр (Саяногорск); 15.05.2014 в 16:32.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?»

Похожие темы

  1. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 12.01.2016, 08:12

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:04

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 02.12.2010, 02:58

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 05:46

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 02.06.2009, 04:19

Метки этой темы

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

    В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.

  2. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?
  3. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

  4. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Россия г.Кинель
  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

  6. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола
  7. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Это дорогая машинка по ИММО.

  8. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту

    ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

  10. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут

    Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

    Добавлено через 12 минут

    Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

    Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд

    нету ничего вообще!

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

  13. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

  14. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
    А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

    Вложения:

  15. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

    Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.

    Причина: добавил

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

  17. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

  18. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты

    так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут

    Эта ошибка — иммо не видит ключа.

    Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    разьем 8-и пиновый, проводов 7

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

27 Январь 2023


P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Видео: P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1610 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз.Если проблема остается после отключения автомобильного аккумулятора, попробуйте следующее:ESCAPE FROM LOCK MODE1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.2. Включите зажигание с помощью зарегистрированного ключа. (Не запускайте двигатель.) Подождите 5 секунд.3. Верните ключ в положение ВЫКЛ.4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла).5. Запустите двигатель. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как вход был достигнут.

    Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

    Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

    — ключ зажигания NATS

    — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

    — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

    — Модуль управления двигателем (ECM)

    — Контрольная лампа безопасности

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Что за ГЛЮК случился с авто???  (Прочитано 15179 раз)

    Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста!
    Ехал на авто сначала моргнул свет в салоне, после заморгала лампочка ручника, остановился, всё выше перечисленное стало повторятся снова и снова. Заглушил мотор, снял «-» клемму,одел обратно. После включения зажигания сразу сама включается подсветка приборки, затем сам ближний свет. На органы управления не реагирует и не крутит стартёр. Пробовал несколько раз ни чего не изменилось, даже на брелок не реагировала. Вызвал эвакуатор, увёз не стоянку к салону. Утром открылась с брелка, завелась без проблем!!! Позвал ребят с салона, подключили комп и ВОТ
    Коды U1000
    P1610
    P1612
    Ошибки конечно сбросили!Но Подскажите ,что это такое и что с этим «добром» делать???
    Заранее огромная благодарность откликнувшимся.


    Записан


    По ошибкам к сожалению Вам подсказать не могу, но по моему у Вас проблема аккурат как у меня. У меня периодически приборка не гаснет. Нашел причину (пока) в блоке управления полным приводом, под рулем стоит. Я с него фишки скидываю и все пропадает. Пока так. Хотя может и в чем другом причина. Еще пока не нашел.


    Записан



    Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


    Из поверхностного — я бы с пристрастием осмотрел соединения минусового провода с кузовом, а так же, до кучи, соединения плюсового провода с АКБ, генератором и стартером — возможно где-то греется.
    И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

    « Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 12:15:25 от Waldgeist »


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Спасибо! Обязательно проверю ваши варианты.


    Записан


    И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

    А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?


    Записан


    А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?

    Варианты:
    1. Есть режим самодиагностики на приборке. Там есть параметр напряжение.
    2. ELM327 адаптер + смартфон с программой Torque Pro (показывает и пишет данные в журнал) или аналогичное.
    3. Прицепить тестер.


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.


    Записан


    Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.

    Проблемы явно в проводке/разъёмах. Но поиск — реально очень долгий процесс. Надо осматривать все разъёмы/соединения на предмет зелени и хорошего контакта.
    Была ли машина где то бита? Разбирался ли салон (шумка, новая проводка, пр…)?


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    По ходу дела вроде нашлось решение! Нашёл сильно окислевшийся разьём! Находится у водителя у левой ноги за пластиком!


    Записан


    Еще не забывайте про доп. оборудование (сигналка, прогрев, турбо-таймер, аудио) — в первую очередь стоит его отключить, и искать неисправность без него.


    Записан


    И кто сказал, что бегемоты не летают?


    Такая же ерунда, поворотники перестают работать на прогретой машине и также пропадает индикация работы поворотников и аварийки, хотя снаружи все работает. Кто нашел причину отпишитесь пожалуйста!!!. Как только остывает все работает сразу


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Первая поломка, если ее можно так назвать.
    Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
    Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
    И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
    За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
    Грешил на проводку…
    В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

    Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
    Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

    Запчасти на фото: 28590C9901, CE0498, 1032209. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

    Тут видно ушко…

    Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

    Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания

    Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
    P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

    P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Что за ГЛЮК случился с авто???  (Прочитано 14984 раз)

    Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста!
    Ехал на авто сначала моргнул свет в салоне, после заморгала лампочка ручника, остановился, всё выше перечисленное стало повторятся снова и снова. Заглушил мотор, снял «-» клемму,одел обратно. После включения зажигания сразу сама включается подсветка приборки, затем сам ближний свет. На органы управления не реагирует и не крутит стартёр. Пробовал несколько раз ни чего не изменилось, даже на брелок не реагировала. Вызвал эвакуатор, увёз не стоянку к салону. Утром открылась с брелка, завелась без проблем!!! Позвал ребят с салона, подключили комп и ВОТ
    Коды U1000
    P1610
    P1612
    Ошибки конечно сбросили!Но Подскажите ,что это такое и что с этим «добром» делать???
    Заранее огромная благодарность откликнувшимся.


    Записан


    По ошибкам к сожалению Вам подсказать не могу, но по моему у Вас проблема аккурат как у меня. У меня периодически приборка не гаснет. Нашел причину (пока) в блоке управления полным приводом, под рулем стоит. Я с него фишки скидываю и все пропадает. Пока так. Хотя может и в чем другом причина. Еще пока не нашел.


    Записан



    Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


    Из поверхностного — я бы с пристрастием осмотрел соединения минусового провода с кузовом, а так же, до кучи, соединения плюсового провода с АКБ, генератором и стартером — возможно где-то греется.
    И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

    « Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 12:15:25 от Waldgeist »


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Спасибо! Обязательно проверю ваши варианты.


    Записан


    И во время эксплуатации стал бы регулярно следить за бортовым напряжением.

    А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?


    Записан


    А как же за ним следить? Купить какой-нибудь напряжометр!?

    Варианты:
    1. Есть режим самодиагностики на приборке. Там есть параметр напряжение.
    2. ELM327 адаптер + смартфон с программой Torque Pro (показывает и пишет данные в журнал) или аналогичное.
    3. Прицепить тестер.


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.


    Записан


    Привет всем аналогичная ситуация на моём Пафике 2007 года. тоже были глюки что не крутил стартер и все выше перечисленное. Но у меня были уставшие фарсунки, поменял проблем со стартером не стало но бывает на холодную или уже когда едешь загарается свет в салоне и тухнет ну и индтикация поворотников не работает и дворник лобового стекла тоже. Выклюешь зажигание, запускаешь заново и едешь пока не глюкнет. Сам хочу разобраться. Электрики говорят ошибка U1000 потеря связи между блоками. Найти причину не могут т.к. после перезапуска все работает до поры до времени.

    Проблемы явно в проводке/разъёмах. Но поиск — реально очень долгий процесс. Надо осматривать все разъёмы/соединения на предмет зелени и хорошего контакта.
    Была ли машина где то бита? Разбирался ли салон (шумка, новая проводка, пр…)?


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    По ходу дела вроде нашлось решение! Нашёл сильно окислевшийся разьём! Находится у водителя у левой ноги за пластиком!


    Записан


    Еще не забывайте про доп. оборудование (сигналка, прогрев, турбо-таймер, аудио) — в первую очередь стоит его отключить, и искать неисправность без него.


    Записан


    И кто сказал, что бегемоты не летают?


    Такая же ерунда, поворотники перестают работать на прогретой машине и также пропадает индикация работы поворотников и аварийки, хотя снаружи все работает. Кто нашел причину отпишитесь пожалуйста!!!. Как только остывает все работает сразу


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    (Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно).
    Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
    При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
    Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажигание.
    2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
    3 Выключить зажигание.
    4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
    5 Запустить двигатель.
    P1612- Датчик режима работы двигателя (иммобилайзер)
    Данная ошибка говорит о том что что заблокировался иммобилайзер,по этому машина и не заводится.В данном случае Вам нужно гнать машину к ОД,так как блок можно разблокировать только дилерской диагностикой.

    Россия, Subaru Legacy

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

    Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
    На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
    В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

    P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    (Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
    Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

    Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
    При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

    Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
     1 Выключить зажигание.
     2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
     3 Выключить зажигание.
     4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
     5 Запустить двигатель.

    Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

    Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

    Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
    Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
    Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

    Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
    На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
     

    В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
    Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

    стоимость данной работы    3000 руб.
    если у вас есть считанный дамп :
    стоимость редактирования   2000 руб

    Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
    Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

    Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
    Подробнее ТУТ.

    Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
    На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
    В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

    P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    (Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
    Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

    Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
    При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

    Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
     1 Выключить зажигание.
     2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
     3 Выключить зажигание.
     4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
     5 Запустить двигатель.

    Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

    Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

    Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
    Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
    Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

    Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
    На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
     

    В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
    Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

    стоимость данной работы    3000 руб.
    если у вас есть считанный дамп :
    стоимость редактирования   2000 руб

    Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
    Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

    Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
    Подробнее ТУТ.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1610 ошибка ниссан мурано z50
  • P1610 ошибка ниссан альмера n16
  • P1610 ошибка ниссан x trail
  • P1610 ошибка ваз
  • P1610 ошибка инфинити