P160d ошибка опель астра j

  • P160D — Incorrect Engine Calibration Detected, Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки. Вам нужно стереть ошибку и после пробной поездки проверить ее по новой, если появится вновь, то нужно проверять ЭБУ, так же возможно придется сменить прошивку. Если есть подменный ЭБУ, то можно заменить для проверки.
    На холостом ходу давление в топливной системе должно быть примерно 3 бар.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. А после чего возникла такая ошибка и почему интересует именно давление в рампе? Что-то делали с автомобилем, был ремонт? Неожиданно такого рода ошибки как правило не возникают. Тут важна история, если она была. А для начала, как верно заметил Михаил, ошибку действительно сначала стоит попробовать удалить и выполнить тест-драйв.

    Mazda 3

  • Ремонта с машиной не проводилось, загорелась лампочка «чек», при диагностики компьютер выдал ошибку P160D (неизвестная ошибка) ошибка была удалена, но примерно через сутки вновь загорелась лампочка «чек». Завтра поеду на диагностику смотреть какой будет код ошибки.

    Липецк, Opel Astra

  • Хорошо, напишите потом результат.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ремонта с машиной не проводилось, загорелась лампочка «чек», при диагностики компьютер выдал ошибку P160D (неизвестная ошибка) ошибка была удалена, но примерно через сутки вновь загорелась лампочка «чек». Завтра поеду на диагностику смотреть какой будет код ошибки. По поводу давления в рампе, есть подозрение что не достаточно давление, при включении зажигания показывает примерно 4 бар на холостом ходу примерно 2,6-2,8 бар.

    Липецк, Opel Astra

  • Давление в топливной системе, для проверки, нужно проверить фактическое, манометром.

    Балаково, Kia Ceed

  • Замер давления проводился непосредственно манометром на топливной рампе.

    Липецк, Opel Astra

  • Давление не должно так меняться. Расти при увеличении оборотов давление не должно, только кратковременно и на пол атмосферы, если установлен вакуумный регулятор давления. Но это старая схема топливной системы, у вас его уже не должно быть. То есть давление в рампе должно быть стабильным.

  • Всем привет!!! Диагностика показала ошибку P0171.

    Липецк, Opel Astra

  • P0171 — System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1). Причины: негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик. Получается у вас проблема в давлении топливной системы. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.

    Балаково, Kia Ceed

  • Снял бак, снял насос сеточка на входе в в насос чистая, топливный насос и топливный фильтр исправны, давление в топливной системе регулирует датчик давления.Что посмотреть ещё ???

    Липецк, Opel Astra

  • Требует проверки правильность измерения количества воздуха, разряжения в коллекторе, температуры, исправность клапана ЕГР, производительность форсунок, подсос воздуха.

23 часа назад, alexand сказал:

на соседнем форуме: 

 buxxarin     Отправлено Сегодня, 18:48

проблема решена)) всем спасибо кто откликнулся.

added 1 минута later

Тут принято отписываться о решении проблемы.

я не знаю почему но почти сутки не мог писать ни тут не в лс. 

а вы тут ополчились сразу. сидел читал сообщения аж дурно стало. че злые такие то?))

а по факту проблема решилась на 30 минут. подключил лаунч, решил полядеть все блоки. нашел лаунч Блок энергопортебления. Внем висела ошибка по обрыву связи ЕСП и Моторника. Ошибки почистил, прокатился, все прошло. Заводил несколько раз, глушил все ок. Потом где то через пол часа перед уходом домой, решил глянуть еще раз. Завожу и опять по новой все та ж беда.

Один товарищ подсказал то если меняли блок БСМ, с другой машины (бу) то после репрога он мог отвязатся

Перейти к контенту

X

Скрыть объявления

Объявления

Astra J P160D и U0100 после неудачной коррекции пробега  

 RUD229

сообщение 1.7.2019, 20:40

Сообщение
#272778

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Всем привет !
Имею геморой, в виде Astra J c ошибками P160D неверная конфигурация ECM и в ABS U0100 нет связи с блоком управления двигателем.
Проблема появилась после неудачной коррекции одо, делали в другом месте, слетела синхра, синхру восстановил через SPS.
А вот с этими ошибками не могу справиться. Пробовал обнулять и заново кодировать блоки, проверил проводку, от bcm до ecm и abs.
Зашел в тупик, уже два дня мучуюсь с ней, выручайте, направте в нужное русло

Отредактированно RUD229 — 1.7.2019, 20:44

Пользователя нет на форуме

 ruslan303303

сообщение 1.7.2019, 22:37

Сообщение
#272782

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Видимо в моторнике и бодике калибровку снесли . 

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 2.7.2019, 8:41

Сообщение
#272784

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Уже по несколько раз делал репрог через SPS, заходил под разными годами, калибровки одни и теже.
в bcm, в епромку прописывал дамп от другой машины, ресетил, перезаписывал через sps, не помогает.
может есть у кого чистый дамп от нового бодика -13586588 ?

Пользователя нет на форуме

 jody

сообщение 13.7.2021, 17:37

Сообщение
#283462

Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 31 раз

Победили машинку ??
или так все и осталось ??

———————

неисповедимы пути электронов

т 89172830697

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • P160D — Incorrect Engine Calibration Detected, Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки. Вам нужно стереть ошибку и после пробной поездки проверить ее по новой, если появится вновь, то нужно проверять ЭБУ, так же возможно придется сменить прошивку. Если есть подменный ЭБУ, то можно заменить для проверки.
    На холостом ходу давление в топливной системе должно быть примерно 3 бар.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. А после чего возникла такая ошибка и почему интересует именно давление в рампе? Что-то делали с автомобилем, был ремонт? Неожиданно такого рода ошибки как правило не возникают. Тут важна история, если она была. А для начала, как верно заметил Михаил, ошибку действительно сначала стоит попробовать удалить и выполнить тест-драйв.

    Mazda 3

  • Ремонта с машиной не проводилось, загорелась лампочка «чек», при диагностики компьютер выдал ошибку P160D (неизвестная ошибка) ошибка была удалена, но примерно через сутки вновь загорелась лампочка «чек». Завтра поеду на диагностику смотреть какой будет код ошибки.

    Липецк, Opel Astra

  • Хорошо, напишите потом результат.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ремонта с машиной не проводилось, загорелась лампочка «чек», при диагностики компьютер выдал ошибку P160D (неизвестная ошибка) ошибка была удалена, но примерно через сутки вновь загорелась лампочка «чек». Завтра поеду на диагностику смотреть какой будет код ошибки. По поводу давления в рампе, есть подозрение что не достаточно давление, при включении зажигания показывает примерно 4 бар на холостом ходу примерно 2,6-2,8 бар.

    Липецк, Opel Astra

  • Давление в топливной системе, для проверки, нужно проверить фактическое, манометром.

    Балаково, Kia Ceed

  • Замер давления проводился непосредственно манометром на топливной рампе.

    Липецк, Opel Astra

  • Давление не должно так меняться. Расти при увеличении оборотов давление не должно, только кратковременно и на пол атмосферы, если установлен вакуумный регулятор давления. Но это старая схема топливной системы, у вас его уже не должно быть. То есть давление в рампе должно быть стабильным.

  • Всем привет!!! Диагностика показала ошибку P0171.

    Липецк, Opel Astra

  • P0171 — System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1). Причины: негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик. Получается у вас проблема в давлении топливной системы. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.

    Балаково, Kia Ceed

  • Снял бак, снял насос сеточка на входе в в насос чистая, топливный насос и топливный фильтр исправны, давление в топливной системе регулирует датчик давления.Что посмотреть ещё ???

    Липецк, Opel Astra

  • Требует проверки правильность измерения количества воздуха, разряжения в коллекторе, температуры, исправность клапана ЕГР, производительность форсунок, подсос воздуха.

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
35

Thanks Given: 192
Thanks Received: 268 (31 Posts)

Posts: 
216 
Threads: 
93

Joined: Jan 2013


1


Opel 
02-27-2015, 12:19 AM

please help with the insignia error code p160d

i have program new keys the car starts and is in limp

533

thanks for suggestions

Thanks given by:

Reputation:
55

Thanks Given: 124
Thanks Received: 172 (114 Posts)

Posts: 
562 
Threads: 
118

Joined: Dec 2011


2

02-27-2015, 01:10 AM

(02-27-2015, 12:19 AM)tyty Wrote: please help with the insignia error code p160d

i have program new keys the car starts and is in limp

533

thanks for suggestions

What tool you used for writing keys?

Thanks given by:

vaidasvdv  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
26

Thanks Given: 186
Thanks Received: 150 (71 Posts)

Posts: 
366 
Threads: 
70

Joined: Mar 2013


3

02-27-2015, 02:22 AM

if this is the code
P160D Incorrect Engine Calibration Detected
then the problem is that your ECU is not locked to the car, maybe changed ECU?
if you have the Opel card with the pin use opcom 1.69 or newer it is possible to configure some ECUs.

I myself have done Astra J, but the ecu synch was lost due to battery discharge. lock/unlock ECU with pin and the car was fine.
I do not know if it is the same in insignia.

Thanks given by: tyty

tyty  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
35

Thanks Given: 192
Thanks Received: 268 (31 Posts)

Posts: 
216 
Threads: 
93

Joined: Jan 2013


4

02-27-2015, 04:26 AM
(This post was last modified: 02-27-2015, 04:27 AM by tyty.)

(02-27-2015, 02:22 AM)vaidasvdv Wrote: if this is the code
P160D Incorrect Engine Calibration Detected
then the problem is that your ECU is not locked to the car, maybe changed ECU?
if you have the Opel card with the pin use opcom 1.69 or newer it is possible to configure some ECUs.

I myself have done Astra J, but the ecu synch was lost due to battery discharge. lock/unlock ECU with pin and the car was fine.
I do not know if it is the same in insignia.

i use avdi original


(02-27-2015, 04:26 AM)tyty Wrote:

(02-27-2015, 02:22 AM)vaidasvdv Wrote: if this is the code
P160D Incorrect Engine Calibration Detected
then the problem is that your ECU is not locked to the car, maybe changed ECU?
if you have the Opel card with the pin use opcom 1.69 or newer it is possible to configure some ECUs.

I myself have done Astra J, but the ecu synch was lost due to battery discharge. lock/unlock ECU with pin and the car was fine.
I do not know if it is the same in insignia.

i use avdi original

i dont have the function to lock it

Thanks given by:

ersin  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
3

Thanks Given: 20
Thanks Received: 23 (9 Posts)

Posts: 
102 
Threads: 
41

Joined: Mar 2018


5

03-29-2021, 05:42 PM

(02-27-2015, 12:19 AM)tyty Wrote: please help with the insignia error code p160d

i have program new keys the car starts and is in limp

533

thanks for suggestions

I am having the same problem. Could you solve this problem?

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

X

Скрыть объявления

Объявления

Astra J P160D и U0100 после неудачной коррекции пробега  

 RUD229

сообщение 1.7.2019, 20:40

Сообщение
#272778

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Всем привет !
Имею геморой, в виде Astra J c ошибками P160D неверная конфигурация ECM и в ABS U0100 нет связи с блоком управления двигателем.
Проблема появилась после неудачной коррекции одо, делали в другом месте, слетела синхра, синхру восстановил через SPS.
А вот с этими ошибками не могу справиться. Пробовал обнулять и заново кодировать блоки, проверил проводку, от bcm до ecm и abs.
Зашел в тупик, уже два дня мучуюсь с ней, выручайте, направте в нужное русло

Отредактированно RUD229 — 1.7.2019, 20:44

Пользователя нет на форуме

 ruslan303303

сообщение 1.7.2019, 22:37

Сообщение
#272782

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Видимо в моторнике и бодике калибровку снесли . 

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 2.7.2019, 8:41

Сообщение
#272784

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Уже по несколько раз делал репрог через SPS, заходил под разными годами, калибровки одни и теже.
в bcm, в епромку прописывал дамп от другой машины, ресетил, перезаписывал через sps, не помогает.
может есть у кого чистый дамп от нового бодика -13586588 ?

Пользователя нет на форуме

 jody

сообщение 13.7.2021, 17:37

Сообщение
#283462

Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 31 раз

Победили машинку ??
или так все и осталось ??

———————

неисповедимы пути электронов

т 89172830697

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

#1

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30

Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит).  Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?


#2


MR_Ozio

MR_Ozio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32

Ошибки какие диагностика показывает?


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23

Поменял модуль зажигания

Зачем?

и начинает гореть ESP

Читать ошибки и не гадать.


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30

@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.


#5


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42

ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50

ошибка пропуск зажигания

Код ошибки какой???????????

но говорят еще поменять топливный фильтр

Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

Манометр подключаете на рампу и все будет известно.


#7


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45

Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )


#8


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25

Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?


#10


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?

Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55

фирма Era

Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.


#12


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48

Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP. 

Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52

Даже не знаю за что схватиться.

Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.


#14


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46

Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10

@EagleSerg а какие коды ошибок?


#16


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28

P2119

P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance

P2119 Throttle Closed Position Performance

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

не определено положение закрытого положения дросселя

P2135

P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation

P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation

датчик положения дроссельной заслонки

В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.

из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.

трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.

ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.

  • EagleSerg сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05

Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40

есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30

а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.

двс A14NET


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P160c ошибка bentley
  • P1630 ошибка opel
  • P1630 fuso canter ошибка
  • P162f ошибка форд транзит
  • P162f ford transit ошибка