P1607 honda ошибка

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Всем привет.
Может кому нибудь понадобится данная информация!
Еще той зимой проскакивали ошибка р1607, ошибочка мерзкая, так как она толком не о чем не говорит, а если и говорит то о разном, а именно :Сбой во внутренней цепи РСМ, ошибка связи с блоком ЭБУ, ошибка переключения селектора или разрыв цепи и т.д.Симптомы она выдает следующие: при минусовой температуре в салоне, заводишь машину, и видишь что нет оборотов, стрелка тахометра неподвижна, коробка переключается с ударом, а если пытаться тронуться, то мотор ревет а машина еле еле трогается .Когда в машине становится тепло, перезапускаешь мотор и все как должно быть только загорается чек. Блок вскрывал, все в идеальном состоянии (визуально).
В итоге решил отдать спецу (Дима Ёжик Пых) он пытал блок дней 6, в итоге последние сутки блок лежал в морозилке, а после полной заморозки прошел все тесты на ура. Поставив блок заметил что машинка стала (на мой взгляд) резвее, коробка переключается отлично, ошибок нет. Но проверить все не получилось, после установки блока морозов так и не было . Но вчера опять загорелся злосчастный чек, сегодня почитаю, надеюсь не в блоке дело. А если в нем то опять к Ёжику на операционный стол.

Тут точно такая же проблема : forum.autodata.ru/228/20830/

Запчасти на фото: 37820PHKA53. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Запчасти на фото: 37820PHKA53

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 2 800 км

  1. 06.07.2014, 18:05


    #1

    MiguelFrancis вне форума


    Новичок


    По умолчанию P1607 Сбой цепи РСМ

    Друзья, подскажите, может кто знает дельного электрика который разбирается в ЕСМ/PCM, проводах и прочем? (москва) (1999 Сivic US Sedan ATT 1.6i)

    http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200

    Проблема один в один как описана выше. Читал и на американских форумах. Проблема в PСМ, a точнее из за износа и перемены температуры, проводки в блоке мозгов при холодной температуре не контачат, что дает сбой в цепи РСМ, иногда в некоторых случаях просто дается 4 передача и АТТ в аварийном режиме. Иногда горит чек. А иногда чек горит и коробка работает нормально когда прогрею машину минут 5. При теплой погоде ЕСМ/РСМ контачит нормально и все работает, вот как сeйчас например.

    В Канаде народ брал ссобой домой РСМ и грел его у батарей, и каждое утро вставлял заного и ехал) ППЦ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОВЫЕ МОЗГИ НА американский сивик 99 года рестайл 1.6i 125 лс АТТ



  2. 07.07.2014, 09:34


    #2

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Новые только в магазине. Бу искать по разборкам/форумам. Иммо есть в машине? Сними мозг, открой и сфоткай. В чем проблема выражается в работе машины?

    Последний раз редактировалось slerm; 07.07.2014 в 09:43.


  3. 07.07.2014, 12:40


    #3

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    При холодной погоде, 15C и ниже, по утрам, после того как машина постоит долго, загорается чек после зажигания, переключаешь атт на R, нa D4 или обратно на P, дергает сильно. Ну собственно когда на D нажимаешь на газ понятно почему, коробка в аварийном режиме, и работает только 4 передача. Как бы сильно на газ я не жал, больше 2000 он не крутит. Соотвественно если просто постоять и погреть машину и ее провода, буквально 5 минут, и перезапустить машину, чек остаеться, но машина работает исправно и едет как ни вчем не бывало со всеми передачами в автомате.

    Как токо погода идет на потепление, 18C утром, салон теплый когда дверь откроешь. Чек горит но машина с первого запуска работает исправно. А если погода больше 3 дней подряд теплая то и чек выключаеться. При горящем чеке и диагностики пишет ошибка P1607 — Збой цепи РСМ.

    Читал на многих форумах что это контакты в мозгах, машине 15 лет, 200000км+. соотвественно контакты в РСМ от корозии и погоды при холодной температуре «расконтачиваются» соотвественно мозги думают что в них сбой и ставют машину в аварайный режим.

    Где же их найти(((


  4. 07.07.2014, 13:05


    #4

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    У меня машинным мозгам более 20 лет и нет таких проблем )) Может в коробке дело, а не в мозгах? Попробуй другие мозги от у8 подкинуть, проверить


  5. 07.07.2014, 21:20


    #5

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Но вот тут то самое интересное. В похожих случаях народ менял мозги и все работало, ни у кого проблем с мозгами не было. НО да, свчера коробка начала дергать с 2 на 3 или с 3 на 4ую, при скорости где то 50км, масло менял в ней 3 недели назад после старого хозяина, по цвету норм но по запаку горелое уже п**censored**ц. Сегодня на светафоре стоял, тронулся и х**к пробуксовка, обороты скачут машина не едет. Короче накрылась она по ходу. Теперь вот думаю, брать японскую коробку + мозги, перепрошивать все и ставить это на мой американский сивик, или искать новые p2p мозги собственно чем здесь и занмиаюсь, и потом каким то хреном найти американскую АКПП 99 года сивик.

    Последний раз редактировалось VegasRed; 07.07.2014 в 23:41.


  6. 08.07.2014, 08:55


    #6

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    А как ты собрался этот мозг шить? Тут несколько вариантов возможно:
    1) такой же автомат и мозг
    2) другой автомат и мозг обд1 с чипом
    3) другой мотор, автомат и мозг


  7. 09.07.2014, 13:03


    #7

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Тоесть если поставить такой же американский мозг не факт но что к данной коробке подойдет? На западных форумах пишут что это делает любой прошивчик ключей (locksmith) или можно к официалам идти. Но хз на машину 99 года что там он смогут сделать)))

    Сейчас рассматриваю вообще свап на Б мотор и японский автомат с мозгами и перешивкой проводки слегка на этом американском сивике..


Ошибка P1607 у автомобиля Honda была обновлена 15:38. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1607 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1607

Код ошибки 1607 указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1607 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1607 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1607 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Техническое название ошибки:

P1607 Engine control module (ECM) — internal circuit failure ECM programming, ECM

Встреча кода P1607 в автомобилях Honda указывает на неисправность в цепи выключателя сцепления. Модуль ECM обнаруживает эту неисправность, указывающую на проблемы со связью между ECM и выключателем сцепления, что приводит к невозможности запуска двигателя. Плохая проводка или неисправный переключатель сцепления обычно вызывают эту проблему, но не представляют непосредственной угрозы безопасности. Однако неудобство, связанное с тем, что автомобиль не заводится при каждом повороте ключа зажигания, сохраняется.

 Типичные причины появления кода неисправности P1607:

  • Обнаружен неисправный датчик скорости в автомобиле Хонда.
  • Обнаружен поврежденный модуль трансмиссии, влияющий на систему переключения передач.
  • Выявлены проблемы, связанные с электромагнитным клапаном, отвечающим за управление муфтой гидротрансформатора.
  • Диагностированные электрические проблемы в схеме модуля управления коробкой передач.
  • Обнаружен неисправный электронный модуль, влияющий на работу двигателя автомобиля.

Базовое устранение неполадок в домашних условиях может решить проблему, проверив подключение проводки и при необходимости заменив переключатель. Обратитесь за профессиональной помощью, если неисправность не устранена, стоимость которой варьируется от 5250 до 8750 ₽, в зависимости от степени повреждения, почасовой оплаты и замены переключателя. Замена ECM или PCM стоит от 28000 до 42000 ₽, в зависимости от характера проблемы. Время ремонта составляет примерно один час, в зависимости от объема необходимых ремонтных работ, неспособность решить проблему приводит к повреждению двигателя или снижению расхода топлива. Крайне важно безотлагательно устранять любые неисправности автомобиля Honda.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1607 Honda:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1607 на Хонде?

Код неисправности P1607 в автомобилях Honda указывает на неисправность в модуле управления двигателем (ECM) и конкретную проблему с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Что нужно проверить при появлении кода P1607?

  1. Проверьте появление кода ошибки P1607 с помощью сканера бортовой диагностики (OBD).
  2. Проверьте напряжение аккумулятора, чтобы исключить любые состояния разрядки или низкого заряда, которые могут вызвать появление кода ошибки.
  3. Проанализируйте работу генератора, чтобы убедиться, что он точно заряжает аккумулятор.
  4. Осмотрите проводку на предмет износа, разрывов, коррозии или короткого замыкания и замените или отремонтируйте поврежденные провода.
  5. Осмотрите модуль управления двигателем (ECM) на наличие признаков повреждения и полностью замените его, если он окажется неисправным.
  6. Тщательно осмотрите привод дроссельной заслонки (TCA) на наличие признаков износа или неисправности, при необходимости заменив TCA.
  7. Внимательно осмотрите клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) на предмет износа или повреждений и отремонтируйте или замените IAC по мере необходимости.
  8. Необходимо провести критический осмотр корпуса дроссельной заслонки для выявления любых признаков износа, повреждений или неисправностей, очистки или замены по мере необходимости.
  9. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек воздуха, которые могут вызывать код ошибки P1607.
  10. После выполнения всех диагностических мероприятий сбросьте код с помощью OBD-сканера и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема устранена. При необходимости повторите.

Каковы обычные причины этого кода?

Возможные причины появления этого кода включают неисправный датчик положения дроссельной заслонки, поврежденный корпус дроссельной заслонки или неисправный ECM. Ослабленная или корродированная проводка или разъемы также могут быть виновниками.

Насколько серьезна эта проблема?

Очень важно быстро решить этот вопрос, поскольку он может отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля Honda, что приведет к снижению ускорения или затруднениям при трогании с места.

Будет ли машина по-прежнему безопасной для езды?

Продолжать эксплуатировать автомобиль с этим кодом можно, но не рекомендуется, так как это может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Предпочтение отдается оперативному решению проблемы.

Как можно исправить эту проблему?

Сторонники должны провести диагностику, чтобы определить точное происхождение проблемы и определить возможные решения, начиная от замены датчика положения дроссельной заслонки и заканчивая устранением проблем с проводкой.

Можно ли решить эту проблему дома или нужно обратиться к механику?

Решения по ремонту дома могут быть жизнеспособными, но для компетентного решения проблемы рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику.

Сколько стоит исправить эту проблему?

Стоимость устранения этой проблемы может варьироваться в зависимости от первопричины и варьироваться примерно от 7000 до 14000 ₽ за замену датчика положения дроссельной заслонки и значительно больше за замену модуля ECM.

Потребуется ли заменить какие-то детали, чтобы исправить эту проблему?

Замена определенных компонентов, таких как датчик положения дроссельной заслонки или ECM, может потребоваться в зависимости от основной причины кода P1607.

Сколько времени потребуется при коде P1607 на ремонт этой проблемы?

Время, необходимое для устранения неисправного участка, зависит от масштаба проблемы и может занять несколько часов для замены датчика положения дроссельной заслонки или длительное время для замены модуля ECM.

Могут ли возникнуть другие проблемы, если не исправить код ошибки P1607?

Пренебрежение этой проблемой может привести к дополнительным осложнениям, таким как снижение эффективности использования топлива и ухудшение характеристик двигателя. Если этот код не будет устранен, это может привести к появлению других кодов неисправностей и дополнительному повреждению Honda. Следовательно, быстрое решение этого вопроса является ключом к тому, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Поделитесь своим мнением

Are you experiencing a P1607 error code on your Honda vehicle? This code can be a frustrating and mysterious problem to deal with. But don’t worry! You’re not alone. 

P1607 Honda code typically indicates a problem with the powertrain control module’s internal system. It is responsible for preventing the engine from starting unless treated correctly.

In this article, we’ll take a closer look at what the P1607 code means for your Honda and explore some possible causes and solutions for this error. 

Whether you’re a car enthusiast or a concerned vehicle owner, this article will provide the information needed to get your Honda back on the road.

What Does P1607 Honda Error Code Mean Diagnose & Solve with Us

What Are the Issues Behind the P1607 Honda Code?

Several possible issues can cause a P1607 error code to appear on a Honda vehicle. Some of the most common causes for these issues are as mentioned below – 

  • Failed PCM or ECM: The Powertrain Control Module (PCM) or Engine Control Module (ECM) in your vehicle could have failed, causing the P1607 code to appear. 
  • Wiring issues: Wiring problems, such as a ripped or corroded wire, can also cause the P1607 code to appear. This can be due to faulty wiring and harnesses of the PCM or ECM. 

It’s important to note that the specific cause of a P1607 code to appear can vary depending on the make and model of the vehicle, along with many other issues.

If you see this code appear, it’s best to have a professional mechanic diagnose the problem and suggest a solution. 

Figuring Out the Cause Behind the P1607 Code: An Overview

Figuring Out the Cause Behind the P1607 Code

A professional mechanic will use a diagnostic scanner to check for available stored codes on the vehicle’s computer to identify the cause of the P1607 code. 

They may also use wiring diagrams and service manuals for specific vehicle models for assistance. All of these combined efforts will make it easier to troubleshoot the problem.

The symptoms of the issues mentioned above (Failed PCM or ECM and wiring issues) are the same. There could be several possible symptoms that may be associated with different problems related to the P1607 codes. 

Multiple variables for this pop-up can make it challenging to identify the main trigger. However, the most notable and common indication that could be related to the P1607 problems is your engine finding it challenging to start. 

You may also notice a warning light on the dashboard appears illuminated, which can be related to P1607 problems. 

How to Fix the Problems? 

First of all, faulty PCM or ECM issues are really complicated. They’re really challenging to fix.

So, unfortunately, there’s no room for inexperienced or non-professional individuals in this case. Therefore, leaving it to a professional mechanic to resolve the issue is best. 

However, a general idea of the process that a mechanic may be required to follow to resolve this problem is as follows – 

Identify the Problem: 

Identify the Problem

The first step is diagnosing the problem and ensuring PCM, or ECM is the root cause. This is done by using a diagnostic scanner to read the codes stored in the vehicle’s computer and inspect the wiring and connections to either of them. 

Get a Replacement PCM or ECM

Once the problem is identified, the mechanic will need to obtain a replacement PCM or ECM specific to the vehicle’s make and model.

It is important to ensure the make and model of the components match your vehicle’s compatibility to avoid any future damage. 

Programming

Programming

The substitute for the engine and transmission combined and the electronic control unit will need to be programmed to match the specific settings of the vehicle.

A mechanic can do this by using certain specialized software and equipment. However, it must be handled by an experienced individual who’s skilled enough to fix the PCMs and ECMs. This will ensure the maximum lifespan of these units.

Test the Vehicle 

After the alternate control units are installed and programmed, the mechanic will need to go for a test drive on the car. This will help to ensure that the problem has been resolved and that the engine is running smoothly.

The purpose of this test drive is to ensure the alternatives are working and the vehicle is at its optimum condition. 

It’s crucial to remember that this is only a general overview of the process, as specifications will differ depending on the vehicle’s make and model. 

Tips to keep Honda PCM or ECM Good 

A few tips for keeping your Honda Powertrain Control Module (PCM) or Engine Control Module (ECM) in a standard phase will increase their lifespans: 

Regular Maintenance 

Regular Maintenance

This section would include oil changes and tune-ups, which can help prevent damage to the control units. You must routinely check for the internals’ conditions to ensure the vehicle’s longevity and reliability. 

Use High-Quality Parts 

When replacing or upgrading the PCM or ECM, consider going for high-end components from top-listed brands can help ensure that the module lasts as long as possible.

However, it is not necessary to have to use expensive products to ensure longevity or safety. Certain cheaper products are also known to be highly raved about. 

Avoid Harsh Conditions 

Rough weather, such as extreme temperatures or vibration, can cause damage to the Powertrain and engine control units. Therefore, it is best to avoid exposing the vehicle to such conditions as much as possible. 

Check for Updates 

Honda often releases updates and software patches for the PCM or ECM. This is why it’s a good idea to check for these updates and install them when they become available for better vehicle functionality. 

Keep the Vehicle Clean 

Cleaning the engine compartment regularly can help prevent damage to the engine and the overall vehicle.

Since dust and debris can clog the cooling fans and vents, causing the module to overheat, it is best to keep up with the cleanliness of the vehicle. 

It’s important to note that these tips may not guarantee that the PCM or ECM will never have any problems.

However, following these tips can help ensure that the module lasts as long as possible and reduce the likelihood of such issues. 

Frequently Asked Questions 

How much does it cost to repair the wirings of PCM or ECM?

The cost to repair the wiring from these units can vary greatly depending on the make and build of the vehicle. Certain factors, such as the vehicle’s damage extent, the cost of the parts, and labor, can greatly differ in the expense of the repair. 
However, the expense could range from a few hundred dollars to over a thousand dollars. 

How much does it cost to replace the engine, transmission, and electronic control units?

On average, replacing a PCM or ECM ranges from $500 to $1,500. However, depending on the specific vehicle and the repair shop’s location, it can be higher or lower.

Bottom Line

In conclusion, the P1607 Honda code is a diagnostic trouble code (DTC) that can be frustrating. To avoid this error code in the future, it is important to keep your Honda vehicle well-maintained with regular oil changes and tune-ups. 

Additionally, it is essential to keep the engine compartment dry and clean and avoid exposing the vehicle to harsh conditions for optimum health.

There are a few minor tweaks and attention that could help ensure neither your vehicle nor your engine suffers at all. 

Lastly, we expect you to take good care of your vehicle and drive safely! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1607 00 ошибка opel astra h
  • P1607 00 ошибка opel расшифровка кода
  • P1606 ошибка ниссан патрол
  • P1606 ошибка audi
  • P1606 ошибка газель