P1607 00 ошибка opel расшифровка кода

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

Всем доброго здравия!

Так получилось, что увлёкшись Наполеоновскими планами по организации реальных встреч нашего сообщества совсем забыл про БЖ.

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Выбрал пункт Новая запись, а тут оказывается 600+ человек чего то ждут 4 месяца.

Точнее не забыл, а собирал материал, что бы разом рассказать как всё хорошо, как я выбираю летнюю резину:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Подбираю лёгкую летнюю обувку.

Как наконец — то были заменены форсунки обывателя лобового стекла, как грядет перешив кое-чего и т.д, но вдруг случился нежданчик.
Я бы сказал нежданчик прилетел как холодный душ после Русской баньки:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Тот самый нежданчик.

Меткий глаз владельца астры уже разглядел эту противную букву F, а владельцы Easytronic почуяли не ладное… Да, да, пришла беда той самой противной коробки.
Всё как у всех, мотались по городу, вечером оставил на 2 часа машину, сажусь и понимаю, что всё — приехали. Тест педалями говорит, что ошибка: «1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией».
Но мы то знаем, что это «поверхностная» ошибка, а реальность кроется глубже. Пока мои подвыпившие друзья вызвали шамана с бубном

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Танцы только начались.

я попробовал с помощью этого самого бубна скинуть клемы. Спустя 20 минут стало ясно, что АКБ не поможет и началась внутренняя паника:

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот так выглядит паника.

Замёрзнув окончательно было решено воспользоваться услугами такси, а Ёпеля оставить на ночь на улице, что бы он подумал над своим поведением.

Вооружившись утром ноутбуком и OP-COM’ом приезжаю к авто, подключаюсь, сканирую и получаю вот такую новость: «P1607-00 Clutch Actuator Malfunction». Это и есть подробности. После скидывания ошибки, она тут же возвращается.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Как то так.
Фото в бортжурнале Opel Astra H
И собственно значения

Звонок оф. диллеру ничего не дал, т.к они просто предложили заменить блок за 2500. Правда сам блок у них стоит от 100000 деревянных. Передаю пламенный привет курсу рубля. Культурно с ними распрощавшись, я пообщался с более опытными астра-владельцами и общими мозгами пришли к выводу, что ошибка вот в этой гадости:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Сам блок

(фото взято из интернета)

Точнее, скорее всего, проблема с щётками в этом блоке. Есть там такая мелочевка, которая всё портит. В интернете имеется 100500 тем, посвященные этой проблеме, но найти среди всего это дерьма что то действительно умное и полезное оказалось не так то просто, хотя, как оказалось, возможно.

Зная своё рукожопие я даже и не сунусь сам что то менять, поэтому сейчас в поисках мастера, который сможет за разумные 100-150$ поковыряться в этом блоке и восстановить работу коробки.

Если у кого такое было, пожалуйста, поделитесь опытом!

Спасибо за внимание и жду советов от ЗНАЮЩИХ. :)

Всем мира и добра!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Не унываем!

PS Возвращаясь в начало хочу сказать, что веерные форсунки эти действительно бомба, в сравнении с родным убожеством! ;)

Фото

10.06.2022, 13:56

Волгоград

Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.

Фото

10.06.2022, 14:18


Москва

При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.

Фото

10.06.2022, 15:02


Волгоград

Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.

Фото

10.06.2022, 15:19


Москва

По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !

1


Фото

10.06.2022, 15:27


Москва

Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется

1


Фото

10.06.2022, 19:30


Волгоград

в каких случаях он может не работать?

Фото

10.06.2022, 20:00


Москва

Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ошибка Р1607
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибка Р1607  (Прочитано 26899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня Corsa C 2003 года мигает F машина не заводится при деагностике пишет не исправна регулировка сцепления исполнительным оргоном.Что делать и как это лечить?
Был на диагностике всплыло P1607 Неизвесный дефект кто-нибудь знает что это?и как с этим боротся. O0


Записан


Google


taras107, читайте здесь, была такая проблема: Ошибка Р1607


Записан


Ошибка очень даже известная.
Дословно: Отказ актуатора сцепления.
По русски это: отказ двигателя привода сцепления. (тоесть ЭБУ не видит якорь двигателя. Стерлись щетки)
В поиск. есть тема очень обширная. Диагностика вам не поможет. нужно хирургическое вмешательство. Сделаете без отклонений от написанного и все наладится. Главное вдумчиво и аккуратно. Лучше взять друга с собой ковыряться… с пивком…


Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 20:32:27


Вам сюда.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 20:32:27 от Dudins »


Записан


Всем добрый день!
У меня такая проблема. Утром выхожу к машине, пытаюсь завести, а она ни в какую. Мигает буква «F», потом начинает мигать «N», но машина так и не реагирует… вечером она может спокойно завестись, но утром повторяется тоже самое..

« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:57:53 от pechenushka »


Записан


на диагностику считывать коды ошибок и все станет ясно


Записан


Возили, никаких ошибок не увидели… :(


Записан


Возили, никаких ошибок не увидели…

чудес не бывает если ф высвечивается то в памяти присутствует неисправность


Записан


Всё чудо в том, что коробка замёрзла, видемо давно к коробке масло не меняли, вот оно и потеряло свои свойства, адаптацию надо чаще делать, бегом в сервис на замену масла, а то вклинит, а потом вас вклинит на 40 штук


Записан


Впервые на Автомате…, если ты внимательно изучишь инструкцию в роботе менять масло не надо, оно залито на весь срок службы КПП


Записан


Машина, простояв неделю, неожиданно завелась, и я была еще раз на диагностике! Показало ошибку 1607! Блок управления изитроником как я понимаю, подскажите куда лучше обратиться за ремонтом?


Записан


Мне сказали, что каждые 20 т.км пробега нужно делать адаптацию.  Чтобы ошибка эта не возникала.Так ли это?


Записан


Опель Корса ласточка,
Нет не так. Эта ошибка никак не зависит от водителя и тем более от сервисников. Это просто износ электродвигателя привода цилиндра сцепления. Где трется, там и рвется. (физика)


Добавлено: 12 Ноябрь 2015, 17:15:56


pechenushka, Поищите Алекса…


Записан



Записан


Опель Корса ласточка, Вам нужно заменить щетки в электродвигателе привода сцепления. Эта ошибка из-за них.


Записан


Я отвезла машину к дилеру. Там мне  мне сказали и сделали следущее:
Диагностика электрооборудования
Адаптация точки схватывания МТА
Замена жидкости ЕТ с прокачкой
Программный блок управления
Обучение параметров ЕТ
с/у блока ЕТ
Ремонт блока МТА

Машина  в дальнейшем выдала  ошибку «F» и дальше. Я выключила и включила зажигание, она завелась и поехала. Отдала опять им на ремонт. Они дали гарантию на свой ремонт 1 год. Сказали, теперь другая ошибка и ее исправили. Я уехала благополучно и поставила машину. Через 3 часа ехать, она дает эту же ошибку и заводится никак.

Заплатила 19 650 р за ремонт. Но как не ехала моя машина , так и не едет.
Кто нибудь подскажите, что мне делать? Деньги взяли, а машина не отремонтирована. Завтра я на эвакуаторе опять отвезу машину им, но ведь опять могут не исправить. А мне расходы на эвакуатор и на такси. Машина осталась стоять в чужом месте. Я могу безрезультатно возить и делать расходы ежедневно. Может сказать чтобы  заменили щетки в электродвигателе привода сцепления?
 Ведь должна же быть управа на этих мошенников.


Записан


Вам нужно забрать у этих мошенников деньги и найти  сервис,где вам заменят щетки.


Записан


max624,  а как мне забрать деньги? Они мне сказали, машину тебе отдали исправную, она завелась и ехала.
 Ведь они официальный дилер Опель. Они мне не отказывают сейчас в ремонте, гарантия то 1 год. Вот только я могу делать расходы и возить им машину весь год безрезультатно.


Добавлено: 17 Ноябрь 2015, 18:35:53


Большую часть денег вернут.

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 18:35:53 от Опель Корса ласточка »


Записан


Опель Корса ласточка,
Смущает, что: Официалы не занимаются ремонтом блоков. Они делают агрегатный ремонт. То есть заменяют весь узел. (запчасть)

В свое время, когда я обратился с проблемой изика, (которую собственно и положил в основу темы про изю) к официалам, они мне тоже «отремонтировали».
Правда год не давали,  а как то хитровато сказали, что сколько проходит не знают…Но типа кому подобное делали, еще никто не возвращался.  ;D ;D ;D (естественно, кто ж  к ним снова поедет )
В общем список как у вас примерно…
Но когда сам полез чинить, то уверяю, на блоке МТА и вокруг ни одного отпечатка на пыли… Все было нетронуто. Туда никто не лазил. не то что бы даже снимали блок :)! А без снятия его не починить!
На тот момент с меня (или меня :)) поимели примерно 3,5 тыс. руб.

Ошибка все та же вываливается? 1607?

Спросите какие щетки поставили?
в общем если что, вот тел:+79122333356, можете набрать мне и дать потом в ухо ;D мастеру. Помогу пообщаться на технические темы :) Может что и проясниться.

Вообще рукастого человека бы вам знакомого…автоэлектрика. Больше бы толку было.


Записан


Dudins, спасибо большое. Я уже с ними разобралась, мне пообещали вернуть деньги. Я уже к ним как на работу ездила)). Я была настроена на жалобы везде, где можно и подать на них в суд. Они решили, что им дешевле вернуть деньги. Они дилеры и жалобы, разборки не очень им приятны.
Съездила в другое место и мне в моем присутствии поменяли щетки.


Записан


Это просто износ электродвигателя привода цилиндра сцепления

Доброго дня!  Периодически, раз в 2 — 3 дня по утрам мигающая F, и отказ в старте. Боролся поворотом оси электродвигателя привода сцепления, стартовала и далее пара тройка дней беспроблемной езды. Дошли руки и до сканера, по коробке ошибки  P1607-00, 1734-00, 1732-08, 1735-00.
Так как около 32тык назад менял щетки в приводе сцепления решил проверить все ли нормально с тормозной и поменять … При замене и прокачке оказалось завоздушено сцепление, соответственно и гора ошибок. Все вылечилось заменой тормозной, прокачкой сцепления,  адаптацией коробки и точек схватывания. воздух в выжимном приводил к неправильной работе гидроблока изитроника.
Всем удачи на дорогах


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ошибка Р1607

Re: Изя ошибка P1607 машина мертвая

Сообщение

Виктор74 »

сколько денег ушло?
P.S у меня сегодня самого первый раз случилось что-то. Вчера вечером машину завёл, и тут же заглушил. Закрыл и ушёл домой. Сегодня утром модный такой весь, в рубашечке с галстуком, сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Я Чуть сознание не потерял. Вообще признаков жизни не подаёт, крутит и всё. Снял аккумулятор. Посидел. Поставил на место аккумулятор. Давай заводить, не заводится. Газ в пол, крутила, крутила и оп, завелась. Какой-то глюк не понятный. видать вчера завёл, и заглушил. И видать какой-то сбой внутри, или перепад давления в трубопроводе. ХЗ. целый день ездил, вообще проблем нет и не было раньше. Вот такая история сегодня приключилась.

_________________
Изображение

Зафира 1.6 целых 115 лошадей(элитных скакунов)1.6 XER. МТ5, круиз, тонированная, клубная наклейка, светлячек, Класное815ТранспортноеСредство93, цвет- серебро. MAISUN с GPSсом. Расписанные двери ещё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1606 ошибка ниссан патрол
  • P1606 ошибка audi
  • P1606 ошибка газель
  • P1606 ошибка ваз приора
  • P1606 ошибка ауди