Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
Всем доброго здравия!
Так получилось, что увлёкшись Наполеоновскими планами по организации реальных встреч нашего сообщества совсем забыл про БЖ.
Точнее не забыл, а собирал материал, что бы разом рассказать как всё хорошо, как я выбираю летнюю резину:
Как наконец — то были заменены форсунки обывателя лобового стекла, как грядет перешив кое-чего и т.д, но вдруг случился нежданчик.
Я бы сказал нежданчик прилетел как холодный душ после Русской баньки:
Меткий глаз владельца астры уже разглядел эту противную букву F, а владельцы Easytronic почуяли не ладное… Да, да, пришла беда той самой противной коробки.
Всё как у всех, мотались по городу, вечером оставил на 2 часа машину, сажусь и понимаю, что всё — приехали. Тест педалями говорит, что ошибка: «1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией».
Но мы то знаем, что это «поверхностная» ошибка, а реальность кроется глубже. Пока мои подвыпившие друзья вызвали шамана с бубном
я попробовал с помощью этого самого бубна скинуть клемы. Спустя 20 минут стало ясно, что АКБ не поможет и началась внутренняя паника:
Замёрзнув окончательно было решено воспользоваться услугами такси, а Ёпеля оставить на ночь на улице, что бы он подумал над своим поведением.
Вооружившись утром ноутбуком и OP-COM’ом приезжаю к авто, подключаюсь, сканирую и получаю вот такую новость: «P1607-00 Clutch Actuator Malfunction». Это и есть подробности. После скидывания ошибки, она тут же возвращается.
Звонок оф. диллеру ничего не дал, т.к они просто предложили заменить блок за 2500. Правда сам блок у них стоит от 100000 деревянных. Передаю пламенный привет курсу рубля. Культурно с ними распрощавшись, я пообщался с более опытными астра-владельцами и общими мозгами пришли к выводу, что ошибка вот в этой гадости:
(фото взято из интернета)
Точнее, скорее всего, проблема с щётками в этом блоке. Есть там такая мелочевка, которая всё портит. В интернете имеется 100500 тем, посвященные этой проблеме, но найти среди всего это дерьма что то действительно умное и полезное оказалось не так то просто, хотя, как оказалось, возможно.
Зная своё рукожопие я даже и не сунусь сам что то менять, поэтому сейчас в поисках мастера, который сможет за разумные 100-150$ поковыряться в этом блоке и восстановить работу коробки.
Если у кого такое было, пожалуйста, поделитесь опытом!
Спасибо за внимание и жду советов от ЗНАЮЩИХ.
Всем мира и добра!
PS Возвращаясь в начало хочу сказать, что веерные форсунки эти действительно бомба, в сравнении с родным убожеством!
10.06.2022, 13:56
Волгоград
Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.
10.06.2022, 14:18
Москва
При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.
10.06.2022, 15:02
Волгоград
Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.
10.06.2022, 15:19
Москва
По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !
1
10.06.2022, 15:27
Москва
Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется
1
10.06.2022, 19:30
Волгоград
в каких случаях он может не работать?
10.06.2022, 20:00
Москва
Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
Re: Изя ошибка P1607 машина мертвая
Сообщение
Виктор74 »
сколько денег ушло?
P.S у меня сегодня самого первый раз случилось что-то. Вчера вечером машину завёл, и тут же заглушил. Закрыл и ушёл домой. Сегодня утром модный такой весь, в рубашечке с галстуком, сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Я Чуть сознание не потерял. Вообще признаков жизни не подаёт, крутит и всё. Снял аккумулятор. Посидел. Поставил на место аккумулятор. Давай заводить, не заводится. Газ в пол, крутила, крутила и оп, завелась. Какой-то глюк не понятный. видать вчера завёл, и заглушил. И видать какой-то сбой внутри, или перепад давления в трубопроводе. ХЗ. целый день ездил, вообще проблем нет и не было раньше. Вот такая история сегодня приключилась.
_________________
Зафира 1.6 целых 115 лошадей(элитных скакунов)1.6 XER. МТ5, круиз, тонированная, клубная наклейка, светлячек, Класное815ТранспортноеСредство93, цвет- серебро. MAISUN с GPSсом. Расписанные двери ещё.