P1606 ошибка vw passat b5

Всем доброго времени суток.

Прошу помощи.

авто: passat b5 2002 1.8t

мотор: awt

блок :ME7.5.5

Суть какова, ради любопытства залил в блок не ту прошивку (каюсь, лошара…)

до этого слил VAG CAN Comander eeprom, думал полный дамп, оказалось оно вычитывает не полностью…

B0906018DE

..1.8L R4/5

0261207638

1037362360

теперь имеем такие ошибки:

2 Найдены неисправности:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Номер блока управления: 4B0 906 018 DE

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодировка: 04001

Код мастерской: WSC 00000

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P132761 VWZ7Z0A4063041

VCID: 67D647850576F5B

2 Найдены неисправности:

18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя

P1612 — 35-00 —

18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS

P1606 — 35-00 — сбой в эле

Готовность: 0110 1101

авто заводиться, ездит, но загорелся индикатор esp….

Друзья, выручайте пож. ибо в кодировании — профан…

еепром (вычитан ваг кан командером) и сток прилагаю:

eep..rar

passat_1.8t_1037362360_stock.rar

Обновлено: 20.09.2023

P1606 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1606 на русском языке и источник.

На русском языке:

Реле управления ECM, цепь O / P Ma

На английском языке:

ECM Control Relay O/P Circuit Ma

Ошибка P1606

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Смотря какие.
Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.

Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 T SI ​ CCZB , 4 Motion, DSG6, reflexsilber

ATRAN B 737-400SF /-800BCF

Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя — J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00

расход воздуха завышен сильно. стоит проверить напряжения на фишке дмрв. так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб. проверить контакты на эбуд и дз. найти подменную дз на пробу. возможно врет дпдз.

FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный — ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)— ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик , шоколадный=)

А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.

Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.

Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

По движку ошибка 00575 и все. Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?

Приветствую всех. полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?

Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.

Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)

vw men, про воздух чет и не подумал. атмос всетаки. это нужно в первую очередь исключить. может шланг какой забыли зацепить.

проводку проверял когда менял прокладку под ним,вроде все нормально,единственное,там резиной загермитизировано где то 20 см,не стал резать и смотреть.

шланги все на месте,пытался сделать опресовку,снял дмрв,подсоеденил топливный фильтр и к нему насос,но не накачивается давление,немного шипит из под щупа и где форсы входять в блок,но давления нет и поэтому точно не могу сказать

у меня пластиковый коллектор с флейтой,но все снимал все вроде в норме

Всем привет, вот такая ошибка
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — —
означает, что плохой контакт, или блок абс помирает? Раньше такой ошибки не было, хотя дорога была такая же плохая

припаял 2 проводка в электронном блоке абс как и в БЗ, но ошибка не исчезла, может кто нибудь подсказать как по контактам проверить что неисправно, поиском не нашел

всем привет,у меня все нормально работает(свет в салоне,подъемники и т.п.),но в одночасье перестал работать замок водительской двери,-закрыть и открыть можно только ключом в личинку причем только в водительскую дверь.штатной сигналки нет.диагностика выдала следующее. подскажите мне:проблема в блоке комфорта или лезть в сам замок.

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.lbl
Номер Блока Управления: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Кодировка: 00257
Код мастерской: WSC 05311
10 Найдены неисправности:

01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 — нет связи
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 — нет связи
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Люди добрые подскажите почему после замены дросселя на донорский стало стрелять в ракушку на холодную, а как нагреется перестаёт.

Тюнинговать или не тюнинговать — вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

На бортовике после каждой поездки вылезают ошибки (на холостых не вылезают):

01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо.

Расход по трассе 7.8 (довольно активной езды),
По городу 15, иногда 18 литров (без отжигов, но и не ползком)
Написан расход по факту, почти идеально совпадает с показанием бортовика.

Форсунки проверялись и чистились на стенде, распыляют визуально хорошо, на 5-6 атм не пропускают ни капли.

Если будут мысли, рад буду услышать.

rockmann26, ваши ошибки по мотору.
17522 4472 P1114 Bank 1,Sonde 2 Innenwiderstand zu gro. Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16825 41B9 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16524 408C P0140 Bank1-Sonde2 keine Aktivitat Ряд 1-зонд 2: нет активности
17511 4467 P1103 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Leistung zu gering Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17887 45DF P1479 Unterdrucksystem Bremse mechanischer Fehler Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

все ошибки косвенно указывают на подсос в коллектор
Лечение: Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера и эжекционного насоса. при необходимости всей вакуумной системы, и клапана N80.

sergo88, опресовку впуска сделать. есть подсос в колектор. проводку поглядеть. глянуть на разъем ЭБУ и проводку до ДЗ поглядеть. можно логи снять и в тему по логам кинуть. что 008 группе посмотреть.

народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни. где копать?и по подробнее пожалуйста

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни. где копать?и по подробнее пожалуйста

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

по дросселю и лямде такая же фигня сейчас, поменял лямду ничего не изменилось, поменял дроссель ошибки по дросселю исчезли а по лямде так и висит, вот думаю надо дмрв поменять ещё, машина тоже нифига не едет. и никто подсказать толком ничего не может. Двигатель тоже AHL. А на счёт всех к.з это либо контакта нет либо датчикам хана, так что шевели контакты или прозванивай, ну не поможет то только замена)))

Всем привет. Акпп 01 N. Вчера появилась проблема — просле остановки на светофоре и дальнейшем трогании дальше первой не переключает. И пропала задняя. Ваг ком ошибок не выдает, коробка Не ПЕРЕШЛА в аварийный режим. Масло проверил — долил грамм 300. Ни каках предпосылок не было. Неужели как пишут солнечная шестерня.

Прямо закидали ответами:-). Купил акпп у знакомо буду менять в выходные. Есть смысл наверное все сальники махнуть, ну и фильтр с промывкой гидроплиты. Как посоветуете?

Vladimr, Отчаянный ты парень
но сложного там ничего нет, если мат часть знаешь, и есть теплое чистое место с большим столом
если что спрашивай. тут если полистать эту тему, есть куча ссылок на мануалы, статьи и ssp

хотел до скачка евро еще сделать, теперь откладываю. ценники в 2 раза выросли, ремкомплект 25 тыриков, датчик желтый 6000

Я выше пару ссылок дал. Посмотри может у них дешевле будет. Позиционируют себя как магаз для мастеров по акпп. И удобно заказ делать. Сам не брал у них ничего. Но сайт понравился содержанием.

Привет.
Раньше периодически появлялась ошибка:
17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
Последнее время она не пропадает.
Как её можно вылечить?

Проверить проводку от блока акпп до датчика. Если это не даст результат. Заменить датчик . Все как всегда.

Чтобы его поменять надо весь жгут проводов менять.
А проблема на 99% в левом сальнике привода, из него масло заливает разьем акпп, и датчик начинает брехать. Сальник менять, разьем мыть. Проверено.

Я выше пару ссылок дал. Посмотри может у них дешевле будет. Позиционируют себя как магаз для мастеров по акпп. И удобно заказ делать. Сам не брал у них ничего. Но сайт понравился содержанием.

Привет, помоги советом. Вот такая проблема:
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 J
Компонент: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 35-00 — —
Клему проверил, питание есть. Под педаль лазил, «лягушку» сменил. А селектор так и не переключается. Ошибка осталась. Может сам электромагнит сломан? Подскажи его номер по каталогу.

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

приобретал у них запчасти несколько раз, свой обещания по срокам доставки выполняют, большой выбор запчастей в наличии, также со второй покупки делают скидку. общался с руководителем впечатление создалось что человек с большим опытом по ремонту акпп.

Масло меняется в 2 захода, через 1000км, а иногда лучше в 3 захода.
Желательно менять со съемом поддона, прокладка и фильтр меняются при каждой замене масла, поэтому на промежуточных заменах лучше использовать самое дешевое что есть в магазине.
На финальной замене ставить только оригинал

Doxtur, по твоему совету заменил регулятор давления масла и пинки пропали.
С замены клапана проехал 1300 км, но штука в том, что 1.5 года назад в коробке уже менялось масло.
Сейчас думаю — имеет ли смысл менять, подскажи пожалуйста.

И тут еще вопрос по разгону или провалу в разгоне, не знаю как назвать (обычно скорости переключаются в районе 2000 оборотов, но вот именно со 2й на третью идет что-то вроде подтупливания, крутит почти до 3000). Подскажите как лечить?
Вот ролик:

Читайте также:

      

  • Маркировка рулевого редуктора ваз 2121
  •   

  • Alfa romeo 156 открыть капот снаружи
  •   

  • Права и обязанности страхователя на транспорте
  •   

  • Неисправность степ мотора вариатора ниссан
  •   

  • Проверка пробега инфинити по магнитоле

  1. 04.05.2015, 00:53


    #1

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ + Проблема с диагностикой….

    Проблема такова в машине пропала тяга и тупая стала при разгоне снял логи :

    Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
    6 Найдены неисправности:
    18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
    P1606 — 35-00 — —
    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 — 35-00 — —
    16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 — 35-00 — —
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-00 — —

    Поменял ЛЗ и Датчик охлаждающей жидкости снял логи :

    Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
    4 Найдены неисправности:
    18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
    P1606 — 35-00 — —
    16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 — 35-10 — — — Непостоянно
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 — 35-00 — —

    был старый дрмв поставил снял логи убралась ошибка 17705, купил ДМРВ китайца, не пошёл , но в добавок не могу скинуть ошибки программа не отвечает и сворачивается, в группах измерения при заведенной машине расход воздуха большой , купил bosch 0 280 218 100 (такой же стоял) без результативно, но вот такая зараза стала не могу теперь ошибки скинуть как быть куда копать прога тупит или блок электроники, и почему когда поставил новый дмрв он не пошёл без скидывания ошибок?

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  2. 04.05.2015, 10:42


    #2

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _WaDiM_, и тебе привет…
    после большинства манипуляций с турбодвигателем нужно делать опрессовку…
    ДМРВ — серьезный датчик и китайцы тут не помогут… зачем снял старый? Это всегда успеется…
    и каким-таким VAG-COMом пользуешься?
    а среди всех 18014 — самая плохая…, скорее замена блока ABS, если с проводкой все в порядке.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  3. 04.05.2015, 12:16


    #3

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    Кончилось моё терпение….. сегодня отогнал в автосервис , они сделали диагностику теж самые ошибки , грешили на дмрв, но у них был донор с живым дмрв поставили и без результативно , делали различные манипуляции, в конце концов сказали надо проверить метки ….. времени нет уехал от них жду звонка …. холод в душе как бы чего там херового не было((((((
    1. опрессовку не делал, так как стал грешить на дмрв до этого же все нормально было не могла же дырка появиться так просто не с того не ссего
    2. ДМРВ снял так как ошибку показывал.
    3. вася 1.1 так для себя брал, не для автосервиса же отдовать за оригинал но теперь понял что нужно было брать получше (да и эта херня то стирал ошибки то не может, парадокс)
    4. абс у меня был мёртвый и его я отремонтировал по вот этому способу https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 он работает

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  4. 04.05.2015, 12:20


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik А дмрв может глучить , тоесть то нормально работать то нет!?

    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП


  5. 04.05.2015, 12:35


    #5

    Адамс на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Адамс



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WaDiM_
    Посмотреть сообщение

    Поменял ЛЗ и Датчик охлаждающей жидкости снял логи

    Приобретённый диагностический шнурок — это лишь предтече дальнейших огромных финансовых расходов, и чем больше станешь вдаваться в это криминальный диагностический ритуал, тем обильнее будешь материально обеспечивать индустрию.
    При таких попадосах с двигателем поменять в комплектации впрыска придётся многое, и всякий раз «криминальный шнурок», будет подбрасывать новую версию в финансовых расходах. Обычно, оптимисты кладут шнурок на полку при расходах превышающих 30 тыс., а до этого, всё ещё надеются на чудо, и башляют, башляют, башляют — интерпретируя бесконечно генерируемую вариацию кодов ошибок, вагинальной программы по изъятию дензнакоф у населения. — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Taka
    Посмотреть сообщение

    А дмрв может глучить , тоесть то нормально работать то нет!?

    Открою тебе страшную тайну — бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.


  6. 04.05.2015, 12:37


    #6

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, последнее китайское предупреждение! Ты пишешь ТОЛЬКО в курилке!

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  7. 04.05.2015, 12:40


    #7

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka
    Посмотреть сообщение

    А дмрв может глучить , тоесть то нормально работать то нет!?

    Taka, из-за проводки — да, сам ДМРВ — вряд ли…
    Лучше всего для его проверки смотреть логи, только обязательно после тщательной опрессовки…

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  8. 04.05.2015, 17:06


    #8

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень…. так что вроде и горе, а могло быть и хуже

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  9. 04.05.2015, 17:09


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WaDiM_
    Посмотреть сообщение

    И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень…. так что вроде и горе, а могло быть и хуже

    А чего сам не поменял грм?

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  10. 04.05.2015, 17:25


    #10

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они уж сняли показали , рассказали, спросил что по деньгам сказали 4000, а так бы пришлось отдавать за диагностику 500, прикинул 3500 за радиаторы снимать и столь ответственную работу, пусть думаю займутся специалисты, так то по сути не его сложного боюсь ответственности , какую нибудь мелочь пропущу потом каить буду себя за то что зажал 3,5к и вылезет в то что надо будет капиталить,

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  11. 04.05.2015, 17:35


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WaDiM_
    Посмотреть сообщение

    И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень…. так что вроде и горе, а могло быть и хуже

    сдается мне что этим не закончится… ремень ремнем… а 17705 потребует проверки впуска на герметичность и возможно ВКГ…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  12. 04.05.2015, 17:48


    #12

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкг в декабре чистил и менял все клапана,редуктор,грибок, уж за такой срок забиться не должно, просто эта ошибка могла возникнуть из-за того что турбина дула , а так как ремень проскочил то не совсем всё совпадало и такую ошибку выдавала ….. хотя…..

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  13. 04.05.2015, 19:07


    #13

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WaDiM_
    Посмотреть сообщение

    хотя…..

    _WaDiM_, в случае коротких поездок, за зиму все «на ура» забивается.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  14. 04.05.2015, 20:32


    #14

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    .. а 17705 потребует проверки впуска на герметичность и возможно ВКГ…

    Верно. Классика жанра http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253/#entry272636— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Адамс
    Посмотреть сообщение

    Открою тебе страшную тайну — бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.

    Адамс, или как там тебя ,Forvard-иди раскрывай страшные тайны профессионалам на авто-бк.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  15. 05.05.2015, 15:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делай опресовку, без нее ни куда! то что зуб проскочил, естественно даст тупость, разсинхронизация валов! Ошибка по не герметичности, еще раз делай опресовку, смотри вкг, правильно сказали за зиму может и забится! ваг ком — логи! Нет ваг кома меряй тестером напругу на дмрв! Большие значения может давайть плохая масса, подкисшая и прочее, короче контакты смотри! про подогрев лямбды так же смотри контакты, тестер в помощь!

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  16. 05.05.2015, 21:07


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс
    Посмотреть сообщение

    Приобретённый диагностический шнурок — это лишь предтече дальнейших огромных финансовых расходов, и чем больше станешь вдаваться в это криминальный диагностический ритуал, тем обильнее будешь материально обеспечивать индустрию.
    При таких попадосах с двигателем поменять в комплектации впрыска придётся многое, и всякий раз «криминальный шнурок», будет подбрасывать новую версию в финансовых расходах. Обычно, оптимисты кладут шнурок на полку при расходах превышающих 30 тыс., а до этого, всё ещё надеются на чудо, и башляют, башляют, башляют — интерпретируя бесконечно генерируемую вариацию кодов ошибок, вагинальной программы по изъятию дензнакоф у населения.

    — Добавлено чуть позже —

    Открою тебе страшную тайну — бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.

    Не знаю конечно почему тебя в курилку гонять, но что правда то правда.
    Не во всем, но что то в этом есть
    Но это только по началу…

    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец


  17. 05.05.2015, 21:19


    #17

    _WaDiM_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болячка найдена, это не герметичность системы …….( теперь вот думаю с грм меня развели, что проскочил или действительно , по ТО по пробегу для грм как раз пришёл черёд, всё равно пришлось бы менять, но сам факт правды о не правильных метках….

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.


  18. 05.05.2015, 21:39


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни разу не встречал перескочивший на один зуб ремень. обычно либо зубья срезает либо перескакивает что клапанам каюк сразу. здесь скорее всего либо стоял не правильно либо ???


  19. 06.05.2015, 02:01


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    здесь скорее всего либо стоял не правильно либо ???

    натяжение было … точнее почти не было… и отыграл при совмешении в сторону…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 07.05.2015, 16:42


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 18.03.2019, 16:34

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 29.01.2011, 14:01

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:26

  4. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:19

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 17.07.2009, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1606 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Реле управления ECM, цепь O / P Ma

На английском языке:

ECM Control Relay O/P Circuit Ma

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1606 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Реле управления ECM O / P Circuit Ma — это общее описание для кода P1606, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P160500 ошибка лексус
  • P160500 ошибка toyota camry
  • P1602 002 ошибка vag
  • P160500 lexus rx ошибка
  • P1601 ошибка хонда