P160500 ошибка toyota camry

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

DTC
   P160500    Rough Idling

for Preparation Click here

DESCRIPTION

This DTC is stored if the combustion state of any cylinder is unstable.
Using the GTS, the conditions present when the DTC was stored can be confirmed by referring to the freeze frame data. Freeze frame data records engine conditions when a malfunction occurs. This information can be useful when troubleshooting.
It is necessary to check if the vehicle ran out of fuel before performing troubleshooting, as this DTC is also stored when idling is unstable due to running out of fuel.

DTC No. DTC Detection Condition
P160500 When idling with the accelerator pedal released and the vehicle stopped, this item detects when the combustion is worsening at predetermined levels from the changes in engine speed between the cylinders.
Detection for 2 to 10 seconds according to the combustion state.
(1 trip detection logic).

Trouble Area
Ignition system
  1. Spark plug
  2. Ignition coil assembly
Fuel system
  1. Fuel injector assembly (for port injection)
  2. Fuel injector assembly (for direct injection)
  3. Fuel pump (for low pressure side)
  4. Fuel pump (for high pressure side)
  5. Fuel pump control circuit
  6. Fuel line
  7. Purge VSV system
  8. Fuel quality (existence of foreign matter, degradation)
Intake and exhaust systems
  1. EGR system
  2. Mass air flow meter sub-assembly
  3. Intake system (Air leaks or deposit accumulation)
  4. Throttle body with motor assembly
  5. Air fuel ratio sensor
  6. Heated oxygen sensor
  7. Cam timing oil control solenoid assembly
  8. Camshaft timing oil control valve assembly
  9. Variable Valve Timing system (VVT system)
Other control systems
  1. ECM
  2. Wire harness or connector
  3. Knock control sensor
  4. Engine coolant temperature sensor
Engine
  1. Thermostat
  2. Engine assembly
  3. Engine mount
High load from another system
  1. Air conditioning system
  2. Power steering system
  3. Electrical load signal system
  4. A/T system

INSPECTION PROCEDURE

HINT:
  1. In contrast to conventional DTCs for components, circuits and systems, DTC P160500 is used to estimate the malfunctioning area from problem symptoms and freeze frame data in response to symptoms such as «rough idling», «strong engine vibrations», etc. Such problem symptoms can occur even in the following conditions:
    1. Driving with long-stored fuel (fuel that has remained in the tank for long periods of time)
    2. Using fuel not acclimated to the climate during a change of seasons
    3. Temporarily using low-quality fuel (fuel that contains water or has poor fuel properties)
  2. If any other DTCs are output, perform troubleshooting for those DTCs first.
  3. Read freeze frame data using the GTS. Freeze frame data records engine conditions when a malfunction occurs. This information can be useful when troubleshooting.
  4. When confirming the freeze frame data, be sure to check all multi freeze frame data (Click here).
  5. When confirming the freeze frame data, if there are multiple items related to the cause of the malfunction, perform troubleshooting for all related items.
  6. Try to operate the vehicle under the conditions recorded in the freeze frame data which were present when the malfunction occurred. Confirm the data at this time and the data when the engine is idling (engine warmed up, no load, and shift lever in D or N) and compare this data with the freeze frame data.
  7. Inspections take into account the fact that the malfunction may not have recurred and place emphasis on checking the vehicle conditions present at the time when the malfunction occurred.
  8. When performing inspections, jiggle the relevant wire harnesses and connectors in an attempt to reproduce malfunctions that do not always occur.

1.CHECK FOR ANY OTHER DTCS OUTPUT

  1. Connect the GTS to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the GTS on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

  1. Read the DTCs.

Result:

Result Proceed to
Only DTC P160500 is output A
DTCs other than P160500 are output B
HINT:
  1. If any DTCs other than P160500 are output, troubleshoot those DTCs first.
  2. Using freeze frame data, confirm the conditions the moment the DTC was stored and after the DTC was stored. This information can be useful when troubleshooting.

B
A

  1. Connect the GTS to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the GTS on.

  1. Using the GTS, confirm the vehicle conditions recorded in the freeze frame data which were present when the DTC was stored (Click here).

    Result:

    Freeze Frame Data Item for DTC P160500 Suspected Area Action Proceed to
    1. Rough Idle Cylinder #1 to #4
    2. Plural Cylinders Rough Idle
    Compression Leakage Count
    «One of Rough Idle Cylinder #1 to #4 is ON» and «Plural Cylinders Rough Idle is OFF» 0
    1. Spark plug
    2. Ignition coil assembly
    3. Fuel injector assembly (port or direct)
    Go to ROUGH IDLING (from step 8) A
    Plural Cylinders Rough Idle is ON 0
    1. EGR valve assembly
    2. Mass air flow meter sub-assembly
    3. Fuel injector assembly (port or direct)
    4. Fuel system (low or high pressure)
    5. Air fuel ratio sensor
    Go to the next step B
    «One of Rough Idle Cylinder #1 to #4 are ON» or «Plural Cylinders Rough Idle is ON» 1 or more Pressure loss from valve damage, deposits jamming the valve etc. Check compression and clean deposits in combustion chamber and intake system. C

A

3.DETERMINE CAUSE OF MALFUNCTION FOR INDIVIDUAL CYLINDER

  1. Perform troubleshooting from Rough Idling step 8 (PERFORM ACTIVE TEST USING GTS (D-4S (INJECTION VOLUME))) and onward (Click here).

NEXT

4.READ FREEZE FRAME DATA (CALCULATE LOAD)

  1. Connect the GTS to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the GTS on.

  1. Using the GTS, confirm the vehicle conditions recorded in the freeze frame data which were present when the DTC was stored (Click here).

    Result:

    Freeze Frame Data Item for DTC P160500 Result Suspected Area Action Proceed to
    Calculate Load +10% or higher of the normal value of the vehicle EGR valve assembly Go to ROUGH IDLING (from step 15) NEXT
    Less than 10% of the normal value of the vehicle Go to ROUGH IDLING
    HINT:
    If the EGR valve is stuck open, the throttle valve is opened to increase the intake air volume to correct abnormal combustion due to excessive EGR flow. As a result, the Data List item Calculate Load will be higher than normal.

NEXT

5.PERFORM ACTIVE TEST USING GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

  1. Warm up the engine.

  1. Turn the engine switch off.

  1. Connect the GTS to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the GTS on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed Cylinder #1 to #4 and Average Engine Speed of All Cylinder.

    HINT:
    To display the entire Data List, press the pull down menu button next to Primary. Then select Compression.
  1. While the engine is not running, press the Active Test button to change Check the Cylinder Compression to «Start».

    HINT:
    After performing the above procedure, Check the Cylinder Compression will start. Fuel injection for all cylinders is prohibited and each cylinder engine speed measurement enters standby mode.
  1. Crank the engine for about 10 seconds.

  1. Monitor the engine speed (Engine Speed Cylinder #1 to #4 and Average Engine Speed of All Cylinder) displayed on the GTS.

    HINT:
    At first, the GTS displays extremely high cylinder engine speed values. After approximately 10 seconds of engine cranking, each cylinder engine speed measurement will change to the actual engine speed.
    NOTICE:
    1. Do not crank the engine continuously for 20 seconds or more.
    2. If it is necessary to crank the engine again after Check the Cylinder Compression has been changed to «Start» and the engine has been cranked once, press Exit to return to the Active Test menu screen. Then change Check the Cylinder Compression to «Start» and crank the engine.
    3. Use a fully-charged battery.
  1. Stop cranking the engine, and then change «Check the Cylinder Compression» to «Stop» after the engine stops.

    NOTICE:
    1. If the Active Test is changed to «Stop» while the engine is being cranked, the engine will start.
    2. When performing the Active Test, DTC P160400 (Startability Malfunction) may be stored.
    3. After performing the Active Test, make sure to check and clear DTCs.
  1. Read the value.

    HINT:
    1. If the value of Data List item «Engine Speed Cylinder #1 to #4» of a cylinder is higher than other cylinders, the cylinder may be malfunctioning.
    2. If the value of Data List item «Engine Speed Cylinder #1 to #4» is high for only one cylinder, compression loss is suspected.

    Result:

    Result Proceed to
    There is no variation in «Engine Speed Cylinder #1 to #4» (All cylinders display approximately the same value for «Engine Speed Cylinder #1 to #4») A
    There is variation in «Engine Speed Cylinder #1 to #4» (Only one cylinder displays a value for «Engine Speed Cylinder #1 to #4» that differs considerably) B

B
A

6.CHECK CYLINDER COMPRESSION PRESSURE

  1. Measure the cylinder compression pressure. If the compression pressure of a cylinder is low, inspect the engine assembly and repair or replace parts as necessary (Click here).

NEXT

Обновлено: 21.06.2023

Ошибки Р0172, Р1603, 1605

Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Ошибки Р0172, Р1603, 1605

Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Ошибка P1604 и P1605

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Изображение

Так у профессионального сканера и спроси, или найди в сети соответствующие ошибки — здесь нет профессионалов, здесь любители которые тебе дали совет. Ты спросил совет, тебе дали ответ — а ты им не доволен. Сделай самодиагностику, и может будет проще, узнать в чем ошибка, чем ждать манны небесной от профессионального сканера.

Изображение

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел)
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу. если ты любитель мазохизма. сейчас я тебе это устрою.
P1604 неисправность пуска.
P1605 неровный холостой ход. Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi . 79720.html
Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу. что. уже страшно? Но это ещё цветочки. по настоящему страшно здесь http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf
А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин ,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля
И не мешай механизму работать!

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора, и автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает ухудшение сгорания до определенного уровня по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя для различных цилиндров.

Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.

(логика диагностирования за 1 поездки).

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Цепь управления топливным насосом

Система электровакуумного клапана продувки

Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Система забора воздуха

(утечки воздуха или скопление отложений)

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

Подогреваемый кислородный датчик

Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

Усилитель тормозной системы в сборе

Жгут проводов или разъем

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель в сборе

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

Система автоматической трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.

Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится только DTC P1605 А
Выводятся DTC помимо P1605 B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P1605 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

Plural Cylinders Rough Idle

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Топливная форсунка в сборе

Катушка зажигания в сборе

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Топливная форсунка в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Нажмите здесь

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 7 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)) и далее.

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Экран активной диагностики
Check the Cylinder Compression

Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

Когда двигатель остановлен, с помощью кнопки Active Test установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

После выполнения описанных действий запускается испытание в режиме Active Test. Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

Продолжайте прокручивать коленчатый вал двигателя, пока значение по умолчанию не изменится на другое (51199 об/мин).

Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером будет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Перед выполнением активной диагностики убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали.

Читайте также:

  • Код ошибки 21 тойота
  • Лада веста ошибка р1602
  • Ошибка 018 на тахографе
  • Ошибка хендай солярис p2096
  • Электрическая схема тойота авенсис 2003
  1. 06.08.2015, 13:10

    #31

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Exclamation Ошибки Р0172, Р1603, 1605

    Добрый день дорогие друзья!
    Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
    Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
    -Р0172
    -Р1603
    -Р1605
    Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста!!!
    Авто 2011 года, рестайлинг

    Последний раз редактировалось Василий111222; 06.08.2015 в 13:13.


  2. 06.08.2015, 13:20

    #32

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833


  3. 06.08.2015, 13:37

    #33

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833

    На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
    Стремно как то ездить когда значки эти горят


  4. 06.08.2015, 13:56

    #34

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС… Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива… Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива)… Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо… Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов…


  5. 06.08.2015, 14:29

    #35

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС… Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива… Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива)… Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо… Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов…

    Авто 2011 года, работает как и работал раньше, без каких либо изменений.


  6. 06.08.2015, 14:32

    #36

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    То есть по хорошему счету можно продолжать ездить дальше, не обращая внимания на эти лампы, правильно я тебя понимаю?


  7. 06.08.2015, 16:44

    #37

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Я думаю твои ошибки пропадут после того, как этот бензин выработаешь и заправишься нормальным… Дай бог, чтобы я ошибся… Не забудь здесь отписаться потом, т.к. многие вопросы задают, а потом — «в тину», что не позволяет другим учитывать похожие ситуации…


  8. Пользователь сказал cпасибо:

  9. 06.08.2015, 20:58

    #38

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833

    P1603 — Engine Stall History (Данные о заглохании двигателя)
    P1605 — Rough Idle (Неравномерный холостой ход)

    По ссылке половина Pxxxx кодов не пойми откуда взяты. Всё собираюсь собрать воедино и выложить по тойотам, да времени нет. А тот трешак потереть надо

    Вос ссылка из мануала V50: http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…0211409rx.html


  10. 07.08.2015, 09:20

    #39

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    Я думаю твои ошибки пропадут после того, как этот бензин выработаешь и заправишься нормальным… Дай бог, чтобы я ошибся… Не забудь здесь отписаться потом, т.к. многие вопросы задают, а потом — «в тину», что не позволяет другим учитывать похожие ситуации…

    Вчера где то на форуме прочитал, что ошибки могли выскочить из-за старого акб, соответственно решил приобрести новый, так как старый еле дышал, зимой заводилась через раз.
    Подъехал к магазину запчастей и на приборке значки как ветром сдуло, все погасло, просто мистика какая то


  11. Пользователь сказал cпасибо:

  12. 03.10.2015, 19:50

    #40

    Registrator вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Была такая трабла, намучился. Появилась после мойки дрыгателя. Искал не там ,спутал с датчиками скорости на коробке. На разборе купил б/у , всё прошло.
    У тебя скорее контакт плохой.

    А где его искать? Ну чтоб не спутать.


  13. 27.10.2015, 16:57

    #41

    Magnus1983 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Василий111222
    Посмотреть сообщение

    Вчера где то на форуме прочитал, что ошибки могли выскочить из-за старого акб, соответственно решил приобрести новый, так как старый еле дышал, зимой заводилась через раз.
    Подъехал к магазину запчастей и на приборке значки как ветром сдуло, все погасло, просто мистика какая то

    У меня такая же проблема возникла после установки ГБО!!! 3,5 2010 г.в. пробег 185000 км.
    Периодически исчезают указанные значки, чтобы появиться через некоторое время вновь( Передние покрышки стерлись в ноль, ибо при откл. трекшене ласточка копает передом …
    Некоторые грешат на лямбду, кто-то на качество топлива…


  14. 27.10.2015, 21:17

    #42

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Сделайте диагностику и считайте ошибки, сохранившиеся в памяти


  15. 23.12.2015, 16:05

    #43

    Ждан вне форума


    Новичок


    Всем добрый день, проблема такая переодически загораеться все значти, чек, машинка и треугольник. Поменял две лямбды и дмрв это после диагностики. Не помогло езжу по городу как на трассу выезжаю горит, клемы скинешь пропадет через время опять.что делать?)


  16. 23.12.2015, 17:17

    #44

    ILGIZ вне форума


    Активист


    Нормально продиагностировать.


  17. 23.12.2015, 17:46

    #45

    Ждан вне форума


    Новичок


    Может выдовать ошибку из за светодиодных габарит?



Как сбросить P1605?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Ошибка P1605 у автомобиля Toyota была обновлена 08:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1605 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1605

Код Р1605 указывает на неверный сигнал о холостых оборота двигателя. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей цилиндров и заканчивая блоком управления. На практике суть ошибки обычно состоит в неисправности датчика детонации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1605 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1605 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1605 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1605 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1605 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Автоматическая коробка передач

На английском языке:

Automatic Transmission Communication

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1605 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Слабая батарея; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов открыт или замкнут между TCM и модулем управления двигателем (ECM); Плохое электрическое соединение между TCM и ECM.

Информация о неисправности, связанная с автоматической коробкой передач, передается по линии линии от модуля управления коробкой передач (TCM) к модулю управления двигателем ( ECM ).


Как сбросить P1605?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P160500 lexus rx ошибка
  • P1601 ошибка хонда
  • P1605 ошибка хендай акцент
  • P1601 ошибка форд
  • P1605 ошибка тойота камри v50