Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
Система автоматической трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P160500 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.
Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:
При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)
Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях
Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)
Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Перейти к |
---|---|
Только DTC P160500 выводится | А |
DTC, отличные от P160500, выводятся | B |
Если выводятся какие-либо коды, кроме P160500, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Powertrain > Engine > DTC(P160500) > Freeze Frame Data
Информация на дисплее прибора |
---|
Compression Leakage Count |
Rough Idle Status |
Plural Cylinders Rough Idle |
Rough Idle Cylinder #1 |
Rough Idle Cylinder #2 |
Rough Idle Cylinder #3 |
Rough Idle Cylinder #4 |
Rough Idle Cylinder #5 |
Rough Idle Cylinder #6 |
«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 is ON»
«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»
Катушка зажигания в сборе
Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)
Отображается одно из следующих сообщений:
Постоянно плохое сгорание
Нерегулярное плохое сгорание
Плохое сгорание на низкой частоте
Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)
Катушка зажигания в сборе
Отображается одно из следующих сообщений:
Постоянно плохое сгорание
Нерегулярное плохое сгорание
Плохое сгорание на низкой частоте
Датчик массового расхода воздуха в сборе
Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)
Топливная система (низкое или высокое давление)
Датчик состава топливовоздушной смеси
«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 are ON» (Один из цилиндров с неравномерным холостым ходом № 1 – № 4 включен)
«Plural Cylinders Rough Idle is ON»
Отображается одно из следующих сообщений:
Постоянно плохое сгорание
Нерегулярное плохое сгорание
Плохое сгорание на низкой частоте
Данные фиксированного набора параметров для DTC P160500 | Предполагаемый участок | Действие | Перейти к |
---|---|---|---|
Rough Idle Cylinder #1 — #6 Plural Cylinders Rough Idle |
Rough Idle Status | Compression Leakage Count | |
Перейдите к разделу «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» (с шага 7) | А | ||
Plural Cylinders Rough Idle is ON | Перейдите к разделу «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» (с шага 15) | B | |
Не менее 5 | Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. | Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. | C |
При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.
А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.
Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.
Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.
Видать так и есть,
Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.
Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть
P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.
Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.
Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.
1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные
окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)
и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.
2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд
ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?
P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.
Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает
Фото блока предохранителей до Ремонта…
Изменено пользователем Pavel_EL
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605
ОПИСАНИЕ
- P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
- P1605
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
- Иммобилайзер двигателя
- Жгут проводов или разъем
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии*
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
- ECM
- Жгут проводов или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
P1603 | Данные о заглохании двигателя | Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
P1605 | Неравномерный холостой ход | Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка Toyota P1603
Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.
P1603
Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.
Описание ошибки:
Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.
Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.
Савельев Игорь Владимирович | Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями |
Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX, моменты затяжки Lexus RX, неисправности Lexus RX, мануал Lexus RX, manual Lexus RX, схема Lexus RX, характеристики Lexus RX, устройство Lexus RX, ремонт Lexus RX, коды ошибок Lexus RX
1. Меры предосторожности и обслуживание на автомобиле
Внимание:
— Топливный бак в сборе очень тяжелый. Во избежание соскакивания топливного бака в сборе с подъемника двигателя обязательно соблюдайте последовательность действий, изложенную в руководстве по ремонту.
— Во избежание серьезных травм в результате разбрызгивания топлива из топливных магистралей высокого давления обязательно стравите давление из топливной системы перед снятием компонентов топливной системы.
Перед выполнением работ с топливной системой
1. Перед проверкой и ремонтом топливной системы отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Примечание:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
2. Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
3. Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Сброс давления в топливной системе
Внимание:
— При выполнении этой процедуры убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не превышает 60°C.
— Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
— Давление в топливопроводах будет сохраняться даже после выполнения рассмотренных ниже действий. При отсоединении топливопровода накрывайте его куском ткани во избежание разбрызгивания или вытекания топлива.
Сброс давления в топливной системе путем отсоединения реле FUEL PMP
1. Снимите крышку блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.
2. Снимите реле FUEL PMP.
3. Снимите декоративную крышку V-образного двигателя (для моделей с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS).
4. Модели с двигателями 8AR-FTS: отсоедините два разъема жгута проводов датчика.
5. Модели с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS: отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.
6.Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
Примечание:
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.
7. Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Had check engine light came on around 86,000 miles took it to a local shop and they said it was a misfire in cylinder 3 so I bought a new coil pack and replaced the spark plug and coil the light went off for a few days but came back so I took it to my local dealer this is what they determined.
CHECK ENGINE LIGHT ~|~CUSTOMER STATES CHECK ENGINE LIGHT ON AUTO SHOP SAID MISFIRE IN CYLINDER 3… CHECK AND ADVISED ~|~P11EE00- CYLINDER 3 AIR-FUEL RATIO IMBALANCE (PORT), P160500 ROUGH IDLING. VERIFIED CONCERN, TEST DROVE A OBSERVED MISFIRE MONITORS, CYLINDER 3 MISFIRED 2-3 TIMES. SWAPPED IGNITION COIL 3 AND 5 AND TEST DROVE AGAIN AND DID NOT MISFIRE. ALSO PERFORMED STAL ~|~PERFORMED INJECTOR CLEAN SERVICE, CLEARED DTCS AND TEST DROVE. VEHICLE RAN BETTER, DID NOT MISFIRE NOR DID ANY CODES APPEAR. -
BLtheP
certified googler- Joined:
- Apr 5, 2022
- Member:
- #394355
- Messages:
- 1,809
- Gender:
- Male
- Plano, TX
- Vehicle:
- 2021 MGM TRD OR DCSB MT
- 5.29 Gears
255/75R17 Toyo ATIIIIncreasingly talked about problem as more and more of them pop up. The typical fix is installing another loaded cylinder head as a replacement which comes with valves in it.
I’m going to guess the issue comes back soon again. So far these codes have a 100% rate of needing a new head. None of the other “possible causes” (coil pack, spark plug, injector, yada yada) have been the fix in any of the threads I’ve seen.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Guess I will find out in a few more days if the light comes back on. The thing is the truck seemed to be running fine I couldn’t feel it skipping I do have a lifetime power train warranty from the dealer.
-
Black DOG Lila
Well-Known Member- Joined:
- Jun 14, 2019
- Member:
- #296344
- Messages:
- 9,120
- Virginia
- Vehicle:
- 2003 Tacoma SR5 2.7 5 speed 4WD
- Stock. EZ pass.Dump pass.Inspection sticker.Convict printed lic.plates.FG cap.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
so what is the actual problem is the head or valve not sealing during combustion?
-
BLtheP
certified googler- Joined:
- Apr 5, 2022
- Member:
- #394355
- Messages:
- 1,809
- Gender:
- Male
- Plano, TX
- Vehicle:
- 2021 MGM TRD OR DCSB MT
- 5.29 Gears
255/75R17 Toyo ATIII -
Skytek
Well-Known Member- Joined:
- Jul 22, 2022
- Member:
- #401916
- Messages:
- 160
- Gender:
- Male
Still a mystery it seems. There’s a recent thread about this with mention of the injector getting dirty producing a lean mixture and burning the valve. Sounds more logical to me than the “manufacturing defect” theory that’s wildly popular as it doesn’t seem to be happening to the Lexus and others and I’d expect a defect to show up a lot earlier, but who knows.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
I had the 2012 Pilot with the 3.5 v6 and they had a issue with the cylinder rings shrinking and allowing oil to bypass and cause fouling of the plugs if I remember right I think it was also cylinder 3 they did a recall on those.
-
buckhuntin-tacoma
Shed hunter- Joined:
- Dec 10, 2017
- Member:
- #238191
- Messages:
- 13,697
- Gender:
- Male
- First Name:
- Dennis
- Quincy IL
- Vehicle:
- 2014 Spruce Mica Tacoma DCLB
- 4 inch lift — complete blackout, n-fab step bars, Black Horse bull bar, 20 inch light bar, anytime fog lights, added led day running lights, Fuel wheels and Falken Wildpeak tires ,custom fit seat covers, Gatorback mud gaurds
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Update
I hit 91,000 miles and the check engine light came back on I’m going to take it back into the shop on Monday11/21/2022 -
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Technician said it still had a fuel air ratio imbalance. I asked them to check the cylinder and exhaust valve but they didn’t they want me to replace the injector. They cleared the code but it came back on and now it’s off again. Truck is running smooth. I’ve ordered a bore camera so that I can inspect the cylinder myself I’ll give an update when that happens.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Just got the compression test done looks like cylinder 3 is only at 130 supposed to bearound 190
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
Just got the quote from my Toyota dealer today new cylinder 3 around $7000
-
Superdave1.0
Grandma Dave- Joined:
- Dec 27, 2018
- Member:
- #277158
- Messages:
- 5,157
- Gender:
- Male
- SoCal
- Vehicle:
- LX470
Thanks for the update. Sucks these are happening more frequently. Too often for me to ever want a 3.5L Tacoma again.
-
I got the dirty injector explanation too, both on this forum and from the dealer but I think that’s a false flag. These engines utilize what is known as the Atkinson cycle when means the intake valve is partially open during combustion and that makes the injector look dirty leading mechanics to think it’s the cause of a burnt valve. The information I got from the regional rep is that Toyota has changed the machining of the head to eliminate the problem. I don’t have a date for when the change has been implemented other than that it’s fairly recent but we won’t know if that does in fact correct the problem until newer models don’t experience it nor do those with more recent head replacements.
-
Tacomatt83 [OP]
Member- Joined:
- Oct 12, 2022
- Member:
- #407853
- Messages:
- 13
- Gender:
- Male
- First Name:
- Matt
- Vehicle:
- 2018 Tacoma SR5 V6
I’m at 92,000 miles now and I’ve opened a case with Toyota to see if they will cover the work I’m hopeful they will if not I’m just going to trade it in.
-
RTD
Well-Known Member- Joined:
- Sep 29, 2013
- Member:
- #113491
- Messages:
- 141
- Gender:
- Male
- Taxachusetts
https://www.tacomaworld.com/threads/take-it-back-to-the-dealer-from-where-i-got-it-or.796080/page-4
same code, I was quoted $4k, covered under warranty after producing proof of maintenance
Repair completed in 4 days. Rental was provided, N/C.
Products Discussed in