P160500 lexus rx ошибка

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

Система автоматической трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P160500 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.

Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Только DTC P160500 выводится А
DTC, отличные от P160500, выводятся B

Если выводятся какие-либо коды, кроме P160500, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

А

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

Powertrain > Engine > DTC(P160500) > Freeze Frame Data

Информация на дисплее прибора
Compression Leakage Count
Rough Idle Status
Plural Cylinders Rough Idle
Rough Idle Cylinder #1
Rough Idle Cylinder #2
Rough Idle Cylinder #3
Rough Idle Cylinder #4
Rough Idle Cylinder #5
Rough Idle Cylinder #6

«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)

Катушка зажигания в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Топливная форсунка в сборе (для впрыска во впускной канал и непосредственного впрыска)

Топливная система (низкое или высокое давление)

Датчик состава топливовоздушной смеси

«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 are ON» (Один из цилиндров с неравномерным холостым ходом № 1 – № 4 включен)

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Данные фиксированного набора параметров для DTC P160500 Предполагаемый участок Действие Перейти к

Rough Idle Cylinder #1 — #6

Plural Cylinders Rough Idle

Rough Idle Status Compression Leakage Count
Перейдите к разделу «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» (с шага 7) А
Plural Cylinders Rough Idle is ON Перейдите к разделу «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» (с шага 15) B
Не менее 5 Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. C

Содержание

  1. Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016-2023 Repair Manual: Rough Idling (P160500)
  2. Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016- Owners Manual
  3. Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016- Repair Manual
  4. Chevrolet Trax (2013-2022) Owner’s Manual

Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016-2023 Repair Manual: Rough Idling (P160500)

This DTC is stored if the combustion state of any cylinder is unstable.

Using the Techstream, the conditions present when the DTC was stored can be confirmed by referring to the freeze frame data. Freeze frame data records engine conditions when a malfunction occurs. This information can be useful when troubleshooting.

It is necessary to check if the vehicle ran out of fuel before performing troubleshooting, as this DTC is also stored when idling is unstable due to running out of fuel.

When idling with the accelerator pedal released and the vehicle stopped, this item detects when the combustion is worsening at predetermined levels from the changes in engine speed between the cylinders.

Detection for 2 to 10 seconds according to the combustion state (1 trip detection logic).

  • Fuel injector assembly (for port injection)
  • Fuel injector assembly (for direct injection)
  • Fuel pump (for low pressure side)
  • Fuel pump assembly (for high pressure side)
  • Fuel pump control circuit
  • Fuel line
  • Purge VSV system
  • Fuel quality (existence of foreign matter, degradation)

Intake and exhaust systems

  • Mass air flow meter sub-assembly
  • Intake system (Air leaks or deposit accumulation)
  • Throttle body with motor assembly
  • Air fuel ratio sensor
  • Heated oxygen sensor
  • Cam timing oil control solenoid assembly
  • Camshaft timing oil control valve assembly
  • Variable Valve Timing system (VVT system)
  • ECM
  • Wire harness or connector
  • Knock control sensor
  • Engine coolant temperature sensor

High load from another system

  • Air conditioning system
  • Power steering system
  • Electrical load signal system
  • A/T system

CAUTION / NOTICE / HINT

  • In contrast to conventional DTCs for components, circuits and systems, DTC P160500 is used to estimate the malfunctioning area from problem symptoms and freeze frame data in response to symptoms such as «rough idling», «strong engine vibrations», etc. Such problem symptoms can occur even in the following conditions:
  • Driving with long-stored fuel (fuel that has remained in the tank for long periods of time)
  • Using fuel not acclimated to the climate during a change of seasons
  • Temporarily using low-quality fuel (fuel that contains water or has poor fuel properties)
  • Read freeze frame data using the Techstream. Freeze frame data records engine conditions when a malfunction occurs. This information can be useful when troubleshooting.
  • When confirming the freeze frame data, be sure to check all multi freeze frame data. Click here
  • When confirming the freeze frame data, if there are multiple items related to the cause of the malfunction, perform troubleshooting for all related items.
  • Try to operate the vehicle under the conditions recorded in the freeze frame data which were present when the malfunction occurred. Confirm the data at this time and the data when the engine is idling (engine warmed up, no load, and shift lever in D or N) and compare this data with the freeze frame data.
  • Inspections take into account the fact that the malfunction may not have recurred and place emphasis on checking the vehicle conditions present at the time when the malfunction occurred.
  • When performing inspections, jiggle the relevant wire harnesses and connectors in an attempt to reproduce malfunctions that do not always occur.

CHECK FOR ANY OTHER DTCS OUTPUT

(a) Connect the Techstream to the DLC3.

(b) Turn the engine switch on (IG).

(d) Enter the following menus: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Only DTC P160500 is output

DTCs other than P160500 are output

  • If any DTCs other than P160500 are output, troubleshoot those DTCs first.
  • Using freeze frame data, confirm the conditions the moment the DTC was stored and after the DTC was stored. This information can be useful when troubleshooting.

(a) Connect the Techstream to the DLC3.

(b) Turn the engine switch on (IG).

(d) Using the Techstream, confirm the vehicle conditions recorded in the freeze frame data which were present when the DTC was stored.

Freeze Frame Data Item for DTC P160500

Compression Leakage Count

«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Go to ROUGH IDLING (from step 7)

Plural Cylinders Rough Idle is ON

  • Mass air flow meter sub-assembly
  • Fuel injector assembly (port or direct)
  • Fuel system (low or high pressure)
  • Air fuel ratio sensor

Go to ROUGH IDLING (from step 15)

«One of Rough Idle Cylinder #1 to #6 are ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Pressure loss from valve damage, deposits jamming the valve etc.

Check compression and clean deposits in combustion chamber and intake system.

DETERMINE CAUSE OF MALFUNCTION FOR INDIVIDUAL CYLINDER

(a) Perform troubleshooting from Rough Idling step 7 (PERFORM ACTIVE TEST USING TECHSTREAM (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) and onward.

DETERMINE CAUSE OF MALFUNCTION FOR MULTIPLE OR ALL CYLINDERS

(a) Perform troubleshooting from Rough Idling step 15 (READ VALUE USING TECHSTREAM (MASS AIR FLOW SENSOR)) and onward.

PERFORM ACTIVE TEST USING TECHSTREAM (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

(b) Turn the engine switch off.

(c) Connect the Techstream to the DLC3.

(d) Turn the engine switch on (IG).

(f) Enter the following menus: Powertrain / Engine / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed Cylinder #1 to #6 and Average Engine Speed of All Cylinder.

Check the Cylinder Compression

Average Engine Speed of All Cylinder

To display the entire Data List, press the pull down menu button next to Primary. Then select Compression.

(g) Push the snapshot button to turn the snapshot function on.

Using the snapshot function, data can be recorded during the Active Test.

(h) While the engine is not running, press the Active test button to change Check the Cylinder Compression to «Start».

After performing the above procedure, Check the Cylinder Compression will start. Fuel injection for all cylinders is prohibited and each cylinder engine speed measurement enters standby mode.

(i) Crank the engine for about 10 seconds.

(j) Monitor the engine speed (Engine Speed Cylinder #1 to #6 and Average Engine Speed of All Cylinder) displayed on the Techstream.

  • At first, the Techstream displays extremely high cylinder engine speed values. After approximately 10 seconds of engine cranking, each cylinder engine speed measurement will change to the actual engine speed.
  • If the cylinder engine speed values (Engine Speed Cylinder #1 to #6) displayed in the Data List do not change from an extremely high value, return to the Active Test menu screen, change «Check the Cylinder Compression» to «Start» and crank the engine again within 1 second.
  • Do not crank the engine continuously for 20 seconds or more.
  • If it is necessary to crank the engine again after Check the Cylinder Compression has been changed to «Start» and the engine has been cranked once, press Exit to return to the Active Test menu screen. Then change Check the Cylinder Compression to «Start» and crank the engine.
  • Use a fully-charged battery.

(k) Stop cranking the engine, and then change «Check the Cylinder Compression» to «Stop» after the engine stops.

  • If the Active Test is changed to «Stop» while the engine is being cranked, the engine will start.
  • When performing the Active Test, DTC P160400 (Startability Malfunction) may be stored.
  • After performing the Active Test, make sure to check and clear DTCs.

(l) Push the snapshot button to turn the snapshot function off.

(m) Select «Stored Data» on the Techstream screen, select the recorded data and display the data as a graph.

If the data is not displayed as a graph, the change of the values cannot be observed.

  • If the value of Data List item «Engine Speed Cylinder #1 to #6» of a cylinder is higher than other cylinders, the cylinder may be malfunctioning.
  • If the value of Data List item «Engine Speed Cylinder #1 to #6» is high for only one cylinder, compression loss is suspected.

There is no variation in «Engine Speed Cylinder #1 to #6»

(All cylinders display approximately the same value for «Engine Speed Cylinder #1 to #6»)

There is variation in «Engine Speed Cylinder #1 to #6»

(Only one cylinder displays a value for «Engine Speed Cylinder #1 to #6» that differs considerably)

CHECK CYLINDER COMPRESSION PRESSURE

(a) Measure the cylinder compression pressure. If the compression pressure of a cylinder is low, inspect the engine assembly and repair or replace parts as necessary.

Startability Malfunction (P160400)

DESCRIPTION This DTC is stored when the engine does not start even though the STA signal is input or when the engine takes a long time to start, and when the engine speed is low or the engine stalls j .

Cruise Control Input Processor (P160700)

MONITOR DESCRIPTION The ECM continuously monitors its main and sub CPUs. This self-check ensures that the ECM is functioning properly. If outputs from the CPUs are different and deviate from the stand .

Other materials:

Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016-2023 Repair Manual > Windshield Deicer System: How To Proceed With Troubleshooting
CAUTION / NOTICE / HINT HINT: Use the following procedure to troubleshoot the windshield deicer system. *: Use the Techstream. PROCEDURE 1. VEHICLE BROUGHT TO WORKSHOP NEXT 2. CUSTOMER PROBLEM ANALYSIS HINT: In troubleshooting, confirm that the problem s .

Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016-2023 Repair Manual > Automatic Transaxle System: Brake Switch «B» Circuit Short to Battery (P070312)
DESCRIPTION The purpose of the stop light switch signal circuit is to prevent the engine from stalling when the brakes are suddenly applied while driving in the lock-up condition. When the brake pedal is depressed, the stop light switch assembly sends a signal to the ECM. The ECM then cancels the op .

Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016- Owners Manual

  • For your information
  • Pictorial index
  • For safety and security
  • Instrument cluster
  • Operation of each component
  • Driving
  • Lexus Display Audio system
  • Interior features
  • Maintenance and care
  • When trouble arises
  • Vehicle specifications
  • For owners

Lexus RX (RX 350L, RX450h) 2016- Repair Manual

Chevrolet Trax (2013-2022) Owner’s Manual

  • Introduction
  • In Brief
  • Keys, Doors, and Windows
  • Seats and Restraints
  • Storage
  • Instruments and Controls
  • Lighting
  • Infotainment System
  • Climate Controls
  • Driving and Operating
  • Vehicle Care
  • Service and Maintenance
  • Technical Data
  • Customer Information
  • OnStar

Источник

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено пользователем Pavel_EL

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX, моменты затяжки Lexus RX, неисправности Lexus RX, мануал Lexus RX, manual Lexus RX, схема Lexus RX, характеристики Lexus RX, устройство Lexus RX, ремонт Lexus RX, коды ошибок Lexus RX

1. Меры предосторожности и обслуживание на автомобиле

Внимание:
— Топливный бак в сборе очень тяжелый. Во избежание соскакивания топливного бака в сборе с подъемника двигателя обязательно соблюдайте последовательность действий, изложенную в руководстве по ремонту.
— Во избежание серьезных травм в результате разбрызгивания топлива из топливных магистралей высокого давления обязательно стравите давление из топливной системы перед снятием компонентов топливной системы.

Перед выполнением работ с топливной системой

1. Перед проверкой и ремонтом топливной системы отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

2. Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.

3. Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.

Сброс давления в топливной системе

Внимание:
— При выполнении этой процедуры убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не превышает 60°C.
— Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
— Давление в топливопроводах будет сохраняться даже после выполнения рассмотренных ниже действий. При отсоединении топливопровода накрывайте его куском ткани во избежание разбрызгивания или вытекания топлива.

Сброс давления в топливной системе путем отсоединения реле FUEL PMP

1. Снимите крышку блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.

2. Снимите реле FUEL PMP.

3. Снимите декоративную крышку V-образного двигателя (для моделей с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS).

4. Модели с двигателями 8AR-FTS: отсоедините два разъема жгута проводов датчика.

меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Lexus RX 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года, меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Лексус ЭрИкс 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года

5. Модели с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS: отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.

меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Lexus RX 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года, меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Лексус ЭрИкс 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года

6.Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.

Примечание:
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.

7. Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.

Расшифровка ошибки P1605 у Lexus: Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Марка:

Лексус

Код:

P1605

Определение:

Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи

Описание:

Неисправность реле питания PVIGN или обрыв, короткое замыкание цепи питания PVIGN. Шестерни не меняются.

Причина:

  • Сгорел MAIN SBF, SBF 8 или предохранитель номер 12
  • Обрыв цепи жгута между предохранителем (№ 12) и реле PVIGN.
  • Временная неисправность Причиной может быть контакт разъема или жгута.
  • Неисправное реле PVIGN
  • Неисправный модуль передачи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1605 from Lexus: Transmission Module Power Input Signal Low

Make:

Lexus

Code:

P1605

Definition:

Transmission Module Power Input Signal Low

Description:

Malfunction of PVIGN power supply relay or open,short circuit of PVIGN power supply circuit.Gear is not changed.

Cause:

  • MAIN SBF,SBF 8 or fuse number 12 blown out
  • Open circuit of harness between fuse (No.12) and PVIGN relay
  • Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
  • Faulty PVIGN relay
  • Faulty transmission module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ошибка тойота камри v50
  • P1601 ошибка vw touareg
  • P1605 ошибка тойота хайлюкс
  • P1601 ошибка vw tiguan
  • P1605 ошибка тойота рав 4