P1604 ошибка лексус nx200

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Нашел налёт окисла на разъёме форсунки.
Вот фото

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Вот разъем и окисел

В итоге не снимая брызнул очистителем контактов, затем брызнул силиконом. Пока ошибки (чека) и троения двигателя не было. Наблюдаю.

Троит двигатель при хололном запуске. Ошибка P0302, P1604, P1605

Столкнулся с этой проблемой как наступили холода. После прогрева, ошиька и троение уходит.
Свечи заменили, катушки меняли местами. Они не при чем.
Чистил клапан продувки катализатора, он скорее всего у меня отключен вообще, потому что егр заглушен и его насос давно заклинивший (мотор)
Все равно ошибка пропуска зажигания p0302 совместно с ошибкой по блоку управления двигателем p1604. Хочу добраться до БУ двигателем и к блоку управления впрыском. Подскажите где он расположен? Есть какие советы, кто сталкивался с этим?

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Техническое название ошибки:

P1604 Startability Malfunction

Код P1604 является внутренней ошибкой EEPROM модуля управления, которая может возникнуть, когда модуль управления двигателем обращается к EEPROM. EEPROM содержит важные данные об автомобиле, включая VIN, пробег и информацию о калибровке двигателя. Дефектные модули, неисправные соединения или поврежденная проводка могут вызвать проблему. Дополнительные коды, такие как P0606 или P062F, также могут указывать на недостатки связи между модулем управления двигателем и другими модулями, что может нанести вред системе управления двигателем автомобиля, если их быстро не устранить.

 Типичные причины появления кода неисправности P1604:

  • Обнаружение аномалий в цепях связи в модуле управления двигателем (ECM).
  • Выявление неэффективности управления питанием в ECM, приводящей к неисправностям.
  • Диагностика нарушений в системе заземления ЭБУ, вызывающих проблемы.
  • Распознавание неисправного механизма подачи питания модуля управления двигателем.
  • Обнаружение ошибок в программировании ECM или наличие поврежденных данных, приводящих к проблемам.

Лучшее решение этой проблемы включает выявление основной причины с последующим ремонтом или заменой неисправных компонентов. Продолжительность и стоимость ремонта зависят от сложности, степени повреждения и наличия запчастей. Хотя прямых профилактических мер для кода P1604 не существует, плановое техническое обслуживание и диагностические проверки могут предотвратить возможные осложнения. Вождение автомобиля в его нынешнем состоянии опасно, и не следует пытаться до тех пор, пока проблема не будет должным образом диагностирована и устранена.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1604 Lexus:

Что означает код P1604 для автомобилей Lexus?

DTC P1604 является неисправностью внутреннего модуля управления системы трансмиссии автомобиля Lexus.

Что нужно проверить при появлении кода P1604?

  1. Тщательно проверьте все предохранители, связанные с ECM.
  2. Используйте OBD-сканер, чтобы очистить код и оценить его повторное появление.
  3. Проведите полный осмотр проводки и межсоединений, связанных с ECM.
  4. Контролируйте напряжение батареи, чтобы убедиться, что оно остается в допустимых пределах.
  5. Проверьте точность линии заземления блока управления двигателем и убедитесь в отсутствии коррозии.
  6. Проведите тщательный осмотр модуля ECM на наличие повреждений или износа.
  7. Просмотрите все доступные обновления программного обеспечения ECM, выпущенные производителем.
  8. Замените ECM в качестве окончательного варианта, если были предприняты все другие диагностические меры.

Какие детали или системы могут вызывать этот код?

Причиной этого кода неисправности может быть неисправный модуль управления или неисправный датчик в блоке трансмиссии, проблемы с проводкой или нарушенная сеть связи между различными модулями управления в автомобиле.

Есть ли какие-либо другие коды, присутствующие или связанные с этой проблемой?

Другие коды DTC, а именно P1605, P1606 и P1607, указывающие на одну и ту же неисправность модуля управления коробкой передач, могут сосуществовать.

Сможет ли проблема с кодом P1604 нанести дополнительный ущерб, если ее не устранят незамедлительно?

Игнорирование этой проблемы может привести к серьезному повреждению трансмиссии и других подсистем трансмиссии, что потребует дорогостоящего ремонта.

Каковы рекомендуемые решения для устранения этого кода?

Опытный технический специалист Lexus должен провести комплексную диагностику основной проблемы, требующей замены модуля управления или любой неисправной проводки или датчиков.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Затраты в процессе ремонта могут составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от сложности ремонта.

Безопасно ли продолжать ездить на машине, пока ее не отремонтируют?

Вождение автомобиля с этой неисправностью может привести к более серьезным проблемам с коробкой передач и двигателем, что неразумно.

Насколько при коде ошибки P1604 затянется процесс ремонта?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и наличия запчастей и может составлять от нескольких часов до нескольких дней.

Является ли это распространенной проблемой для автомобилей Lexus с этим кодом?

Хотя относительно редко, в автомобилях Lexus серии RX и ES зарегистрированы случаи этой аномалии.

Можно ли принять профилактические меры, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, осмотры и соблюдение рекомендованных правил вождения, таких как избегание агрессивного вождения, могут предотвратить или предотвратить это явление в будущем.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS GX (2009-2017), J150:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GX (J150):

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

    В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

    • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
    • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
    • применение горючего неприемлемого качества;
    • повреждения в системе от угона машины;
    • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
    • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
    • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

    Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

    Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

    • проблема старта и посадки (не крутится);
    • повреждение иммобилайзера (не крутится);
    • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
    • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

    Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

    Система свечей накаливания

    Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • проблемы в свечах накаливания;
    • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
    • неисправность реле, включающего свечи.

    Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

    Система подачи топлива

    Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

    Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

    • загрязнение топливопровода;
    • минимальный размер топлива;
    • замерзло горючее;
    • плохое качество топлива;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • загрязнение в самом фильтре;
    • повреждение в системе Common Rail;
    • проблемы нагнетающего топливного насоса;
    • неполадки форсунок.

    Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

    Устранение неисправностей

    Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

    1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
    2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Смена старого топлива на качественное и новое.

    Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	1604.jpg 
Просмотров:	2759 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


    Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Система свечей накаливания

    Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • неполадки в свечах накаливания;
    • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
    • повреждения реле, включающего свечи.

    При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

    1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
    2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

    Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

    Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

    Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

    Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P160400 выводится А
    DTC P160400 и другие DTC выводятся B

    Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1130)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
    P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1604 LEXUS Возможные причины

    • Низкий заряд батареи
    • Пусковая система
    • Низкокачественное топливо
    • Засорен топливный фильтр
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1604 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

    На русском языке:

    Потеря последовательных данных IPC

    На английском языке:

    Loss Of IPC Serial Data Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

    Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

    При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

    Что было сделано од:

    1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

    2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

    3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

    4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

    5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

    Что то еще проверяли не помню…

    Что я проверял:

    1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

    2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

    3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

    4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

    5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

    6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

    7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

    8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

    9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

    10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

    11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

    Bates

    Интересно что вы не показали когда сняли шкив ремня агрегатов, что ремень грм не имеет полнустью кожуха который его закрывает. Куда и попадает что либо. Вы расскажите людям то! Может и производитель одумается.

    Norris

    monstr12345 да,для дизеля, если есть запуск лучше НЕ ТЯНИ выкладывай!

    Мендель

    Жуть не нагоняй этим … винтом,всё легко настрайвается

    Аза

    Сегодня такая же ситуация

    Лиля

    Расширительный бочек с чего стоит? или это сейчас такие оригинал?

    Korah

    Зачем делать целое? Мне наоборот предьявляют, что мы специально ломаем для видео. Делать авто в идеал, чтоб продать?) Мне кажется русские люди наоборот делают, уматали в какашку и продали.

    Тула

    перепутал думал чьто это левая

    Майер

    Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

    Костикин Милано

    пружины нету блин

    Fabio

    Зачем в полевых условиях менять лобовое? И при перевороте клееное ветровое стекло даёт колоссальную жёсткость кузову авто. Прокомментируйте это обязательно!

    Шевкет

    снеми эту черную тряпку внутри двери — она токо томозит движению стекла

    Садик

    Доповню Льоша, що скрипить поки не виключу поворот,як при заведеному двигуні так і просто при вкльченому зажиганії.

    Павлина

    Подскажи как правильно на внедорожнике настроить птф, стоят линзы в птф! Авто ленд крузер 100.

    Стальманский Изи

    ЗДравствуйте! подскажите пожалуйста, коленвал 2108 1500 карб. и 2108 1500 инжектор. Есть ли отличие между ними? сама машина ваз 2112 инжекторная, двигатель уже менялся.

    Эльчин

    Тезка из Кузни, держи краба, я сам из Кузни.

    Dallen

    Спасибо! сегодня так прокачал на bmw e34, наконец-то нормально прокачалось.

    Gilroy

    Сколько стоит такая замена с оценкой состояния конусов и ремня на x-trail t31? И сколько времени все это занимает?

    Гарри

    Приветствую вас! Хороший видеоурок, но непонятно что с жидкостью делать, сливать или можно и так заменить сальник. За ответ благодарю заранее…

    Jerold

    у меня е газ. и он не подогревается.

    Кенже

    Серега давай продолжение

    Ботир Прутковский

    Михалыч! Спасай! Где все остальные рычаги по таким же хорошим ценам найти? А то с ценами на сайленты без штанов ходить прийдется…

    Нэт

    МОЛОДЦЫ! Как всегда всё безупречно! Спасибо за Ваши видео!

    Митрофанская Даурия

    Спасибо чувак

    Косков Лекс

    радиатор от чего стоит?

    Данон

    Для кого это? Там даже нарисован значок, что зеркала складываются при одновременном нажатии… Интересно, есть функция закрывания зеркал при отключении зажигания..? В настройках не нашел…

    Лукас

    Болтяр,ты как Дима Билан(с этой прической и бородкой) в начале его творческого пути?

    Айдин

    Вариатор Хонда Фит как часто ломается?

    Сява

    Бывает что не помогает)и приходится клапан забивать. Кстати у меня на канале есть видео как отремонтировать более сложние петли.

    Ястрибинецкий Арут

    Сразу видно спецы, ходовка затягивается когда элемент загружен или машина стоит под своим весом дабы избежать преднатяга сайленблоков и преждевременного выхода его из строя.

    Перт

    Все равно по сравнению с каптюром с 205мм отдыхает

    Chace

    в чем проблема,после замены всех частей червячной пары стал очень тугим руль?при поворотах не возвращается обратно

    Кой

    Если нет нормальных спецов лучше ездить на старом что я и делаю

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1603 ошибка субару
  • P1603 ошибка лексус
  • P1603 ошибка mitsubishi grandis
  • P1603 ошибка toyota mark x
  • P1603 ошибка toyota highlander