P160300 ошибка ауди

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Всю зиму машина ездила без проблем, но в одну из недавних поездок, после запуска прогретого двигателя на холостом ходу, вдруг начали сильно скакать обороты (от 500 до 1200 в мин). Двигатель трясло секунд 5, затем, при нажатии на педаль акселератора, его работа нормализовалась. На оборотах выше ХХ проблема исчезала. Так происходило неоднократно после остановки и последующего запуска. Казалось, мотор встанет и его будет уже не запустить. Добравшись до дома, подключили диагностический шнур, прочитали ошибки. Их было несколько. Две достаточно серьёзные: 16730/P0346 — Датчик положения распредвала (G163): неправдоподобный сигнал; 18404/P1996/006550 — Слишком высокое трение; блок регулировки распредвала заблокирован; ещё две ошибки по вторичному воздуху: 17819/P1411/005137 и 17831/P1423/ 005155 — Система подачи вторичного воздуха; Ряд 1 и Ряд 2: недостаточный расход воздуха.
Причина тряски двигателя и плавания оборотов определилась. Что-то случилось на левой головке с датчиком положения впускного распредвала (G163) либо с его проводкой. По цепочке, вслед за этой проблемой, видимо, перестал нормально работать блок регулировки фаз газопраспределения (ошибка 18404 по впускному распредвалу). Причину сбоя его работы из-за нарушения циркуляции масла, мы отбросили. Двигатель чистый, масло меняли регулярно и даже раньше, чем положено. «Слишком высокое трение», вероятно, было вызвано некорректной работой датчика РВ, а затем по цепочке и клапана в блоке.
Начали детальный осмотр. На левой ГБЦ, на датчике G163 оказался сломан разъём. Средняя часть держалась на проводах. Именно по этой причине на нём мог нарушиться контакт, из-за этого отключался и клапан в блоке регулировки распредвала. Итог – тряска и плавание оборотов. С датчиком выпускного распредвала G301 тоже поработали руки «мастеров»! Его разъём был также сломан и сломано крепление датчика к ГБЦ. Заказали новый датчик VAG 06C905163C. Дальше стали смотреть, что с системой вторичного воздуха. Было слышно, что при запуске двигателя насос работал, но почему же тогда «недостаточный расход»? Проверили оба комбинированных клапана подачи ВВ, создавая через шланги ртом вакуум. Они оба открывались и закрывались нормально. Стали смотреть электромагнитный клапан управления. При подаче на него напряжения он открывался, как положено. Его разъём тоже оказался сломан. Сердечник, где установлены пины, был отломан от корпуса и держался на проводах. Заказали и этот разъём. Кроме того, на расширительном бачке, ещё с покупки машины был сломан язычок-фиксатор. Заказали и его. В общем, «мастерам», кто до нас снимал разъёмы надо было бы оторвать руки! Предыдущий хозяин явно ремонтировал машину в «кривых» сервисах.
Итог осмотра: необходимо заменить четыре разъёма и датчик положения выпускного распредвала G301 на левой ГБЦ. Заказали б/у разъёмы на Евроавто. Перед установкой новых деталей стёрли из памяти ЭБУ все ошибки. Как только запчасти пришли, заменили датчик и перепаяли разъёмы. Затем запустили и прогрели двигатель. Никакой тряски и плавания оборотов на ХХ не было. Провели тестовую поездку, машина вела себя адекватно. Приехав домой, подключили ноутбук. Ошибок по электронике двигателя и системе вторичного воздуха не было. Так была решена очередная головоломка. С заменой разъёмов всё сразу встало на свои места. «Ларчик» в данном случае открывался довольно просто!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Запчасти на фото: 06C905163C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 06C905163C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 037906283C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 182 657 км

Компания:

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мы готовим информацию по Вашему вопросу, ответы будут даны в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Оба кода не формате ОБД-2, поэтому расшифровка не может быть точной. Но по первому коду, если привести его в соответствие с диагностическим протоколом, информация такая:
    P2264 — датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи. Неисправность в проводке или датчике наличия воды в топливном фильтре.

    По второму коду данных нет, возможно он был считан некорректно. Желательно повторить диагностику оригинальным ВАГовским сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Им и читали. Выдает эти коды и ругается что нет связи с ЭБУ. Есть мысли на эту тему? Может проблема с блоком реле в водоотводящем канале?

    Берлин, Audi A4

  • при обрыве в цепи датчика наличия воды возможна блокировка запуска двигателя?

    Берлин, Audi A4

  • Добрый вечер! Ошибки 2264 и 7066 это No Communication with Engine Control Module/Implausible Signal/Open or Short to Plus, то есть потеря связи с блоком управления.
    Датчик наличия воды в топливном фильтре? Нет, такой обрыв не должен приводить к блокировке пуска.
    Какова история авто, все было в норме, но возникли эти ошибки и автомобиль перестал заводиться?
    Каково напряжение АКБ, пробовали его отключать для перезагрузки системы?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет, вода тут ни при чём. Нужно сейчас, учитывая наличие сбоя в связи, именно это и проверять. Питание и шину связи блоков, участвующих в обмене данными. Последовательно все блоки- двигатель, трансмиссия, иммобилайзер, замок зажигания, ABS, SRS, где то должна найтись подсказка, какой из блоков неисправен или выпал из обмена данными.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Проблем не было вообще. Просто после пары часов стоянки не завелась. Отключать пробовал, не помогло. После этого подключил сканер. Получил эти ошибки…

    Берлин, Audi A4

  • Напряжение не измерял, но по всем признакам все ок. Фары горят, приборка , музыка… все работает штатно…

    Берлин, Audi A4

  • Важно напряжение питания блоков силового агрегата и иммобилайзера в этом случае, а фары и музыка для запуска двигателя не важны. Такие неисправности нужно искать последовательно, опрашивая блоки управления и анализируя их текущие показания. С кондачка такие проблемы редко удаётся решить, электроника этих автомобилей сложная и важно взаимодействие нескольких блоков управления, без этого выполнение команд не происходит. Например, если мотор не знает положение селектора кпп, запускаться он не будет даже если иммобилайзер запуск разрешает.

    Москва, Chrysler Voyager

  • продолжение: был обнаружен перегоревший предохранитель №7 15 ампер в боксе где установлен ЭБУ. Предохранитель был успешно заменён. Теперь стартер крутит, но двигатель не заводится. Горит чек, но больше на экране ничего не пишет. Есть какие нибудь мысли на этот счет, господа специалисты?

    Берлин, Audi A4

  • Кажется у меня кнопка запала…

    Берлин, Audi A4

  • Добрый день!
    После замены предохранителя, какие ошибки выдает сканер?

    Херсон, Skoda Octavia

  • После замены не сканировал. Жду приезда спеца со сканом.

    Берлин, Audi A4

  • Кстати , по Вашему совету проверил аккумулятор. Все ОК 12,0 вольт. Стартер крутит бодро.

    Берлин, Audi A4

  • В первую очередь проверьте ошибки, реакцию блоков управления, их взаимодействие как писал ранее Алексей.
    После уже можно будет понять почем нет пуска авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • 12,9 вольт.

    Берлин, Audi A4

  • После сканирования отпишусь обязательно.

    Берлин, Audi A4

  • Ошибка 160300. Никто ничего умного сказать не может ( трех «спецов» сегодня приглашал…

    Берлин, Audi A4

  • Данная ошибка означает:
    P1603 Блок управления неисправен
    причины:
    — Неисправность процессора в блоке управления двигателя.
    — Настройка ПО в блоке управления двигателя.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


✅Car No Start - Audi Q7 Engine Control Unit (EDC16CP34) Replacement - PART 2

Видео: ✅Car No Start — Audi Q7 Engine Control Unit (EDC16CP34) Replacement — PART 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1603 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положительное напряжение аккумулятора подается на модуль управления двигателем (ECM), даже когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного контрольного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

  • Пояснения к таблице

    • Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
    • У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
    • Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
    • После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
    • Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    16889 / P0505
    Регулировка холостого хода
    Ошибка

    t  

    Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

    –  

    Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

    Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    16987 / P0603
    Блок управления неисправен

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    16988 / P0604
    Блок управления неисправен

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    16989 / P0605
    Блок управления неисправен

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17086 / P0702
    Блок управления неисправен

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17087 / P0703
    Выключатель стоп-сигнала -F-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

    –  

    Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

    t  

    Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    t  

    После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

    К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17090 / P0706
    Датчик диапазона изменения передаточного отношения 
     -F125-
    недопустимый сигнал

    t  

    Неправильно отрегулирован трос селектора

    t  

    Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

    t  

    Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

    t  

    Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

    t  

    Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

    t  

    Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

    t  

    Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17094 / P0710
    Датчик температуры масла КП -G93-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17095 / P0711
    Датчик температуры масла КП -G93-
    недопустимый сигнал

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    Обычно ремонт блока не возможен, замена

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17096 / P0712
    Датчик температуры масла КП -G93-
    слишком слабый сигнал

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

    Обычно ремонт блока не возможен, замена

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17097 / P0713
    Датчик температуры масла КП -G93-
    слишком сильный сигнал

    t  

    Уровень ATF не соответствует норме

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

    t  

    Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

    Обычно ремонт блока не возможен, замена

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17100 / P0716
    Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
    недопустимый сигнал

    t  

    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

    t  

    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

    t  

    Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

    Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17101 / P0717
    Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
    отсутствует сигнал

    t  

    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

    t  

    Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

    t  

    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

    Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17105 / P0721
    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
    недопустимый сигнал

    t  

    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

    t  

    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17106 / P0722
    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
    отсутствует сигнал

    t  

    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

    t  

    Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

    t  

    Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

    Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

    Ошибка 17110 / P0726

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17110 / P0726
    Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    недопустимый сигнал

    t  

    Сигнал датчика числа оборотов двигателя -G28- на блок управления двигателя содержит ошибки

    t  

    Датчик числа оборотов двигателя -G28- неисправен

    t  

    Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

    –  

    Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

    t  

    Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неправильный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

    t  

    Неправильная или неисправная комбинация приборов

    t  

    Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17111 / P0727
    Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    отсутствует сигнал

    t  

    Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

    –  

    Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    Неверная или неисправная комбинация приборов

    t  

    Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

    t  

    При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

    В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

    Ошибка 17114 / P0730

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17114 / P0730
    Опознавание передачи/передаточного числа
    неверное передаточное отношение

    t  

    Механическая неисправность коробки передач

    ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация!

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17134 / P0750
    Переключающий клапан 1 
    магнитный клапан 1 -N88-
    функциональный сбой

    t  

    Усилие выключения сцепления слишком велико

    t  

    Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

    –  

    Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    17137 / P0753
    Переключающий клапан 1 
    магнитный клапан 1 -N88-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

    t  

    Проводное соединение магнитного клапана 1 -N88- нарушено либо замыкается на массу или на плюс

    –  

    Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

    t  

    Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

    ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То  проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

    Ошибка 18031 / P1623

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18031 / P1623
    Шина данных привода
    нет связи

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

    t  

    Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

    t  

    Неверная или неисправная комбинация приборов

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    t  

    Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

    Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

    Ошибка 18112 / P0704

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18112 / P1704
    Выключатель Kick-down -F8-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

    –  

    Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Считать блок измеряемых величин 125 

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

    t  

    Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

    –  

    Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

    t  

    Не является самостоятельной деталью.

    t  

    У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

    t  

    У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

    t  

    Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Такая ошибка не встречается

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18113 / P1705
    Опознавание передачи/передаточного числа
    достигнут предел адаптации

    t  

    Сохранены слишком узкие параметры адаптации

    –  

    Очистить память неисправностей, провести адаптацию → Глава

    t  

    Гидравлическая неисправность

    t  

    Механическая неисправность коробки передач

    Механические проблемы в АКПП

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18132 / P1724
    Сигнал блокировки стартера
    Замыкание на массу

    t  

    Неисправно Реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

    t  

    Проводное соединение с деталью замкнуто на массу

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Блок управления не может определить обрыв цепи.

    Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

    Ошибка 18137 / P1729

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18137 / P1729
    Сигнал блокировки стартера
    Замыкание на плюс

    t  

    Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

    t  

    Проводное соединение с деталью замкнуто на плюс

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Блок управления не может определить обрыв цепи.

    Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

    Ошибка 18141 / P1723

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18141 / P1733
    ВыключательTiptronic, назад -F189-
    Замыкание на массу

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- (назад) неисправен

    t  

    Замыкание на массу в выключателе в печатной плате или в проводке

    t  

    Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

    –  

    Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 6 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    t  

    Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

    t  

    В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

    В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

    Ошибка 18147 / P1739

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18147 / P1739
    ВыключательTiptronic, вверх -F189-
    Замыкание на массу

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- (вверх) неисправен

    t  

    Замыкание на массу в выключателе повышения передачи или в проводах

    t  

    Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

    –  

    Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 5 (только автомобили до 2001г.) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    t  

    Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

    t  

    Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

    t  

    В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

    В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

    Ошибка 18148 / P1740

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18148 / P1740
    Контроль температуры сцепления

    t  

    Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

    t  

    Уровень ATF не соответствует норме

    t  

    Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

    t  

    Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

    Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

    Ошибка 18149 / P1741

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18149 / P1741
    Адаптация усилия выключения сцепления
    достигнут предел адаптации

    t  

    Гидравлическая неисправность

    t  

    Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

    Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды

    Ошибка 18151 / P1743

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18151 / P1743
    Контроль пробуксовывания сцепления 
    слишком сильный сигнал

    t  

    Установлена неверная коробка передач

    t  

    Свойства ATF не в норме

    t  

    Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

    Несколько причин этой ошибки

    -Установлена не подходящая АКПП

    -может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

    -сильно сгоревшее сцепление (редко)

    Ошибка 18152 / P1744

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18152 / P1744
    ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
    Замыкание на массу

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- (распознавание) неисправен

    t  

    Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание), в печатной плате или в проводах

    t  

    Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

    –  

    Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 4 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    t  

    Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

    t  

    Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18156 / P1748
    Блок управления неисправен

    t  

    Заменить блок управления АКПП -J217- неисправен

    Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18158 / P1750
    Питание
    слишком низкое напряжение

    t  

    Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В

    t  

    Обрыв или замыкание на массу проводки

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Предохранитель неисправен

    –  

    Проверить питание блока управления АКПП -J217-

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

    Ошибка 18159 / P1751

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18159 / P1751
    Питание
    слишком высокое напряжение

    t  

    Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В

    t  

    Неисправен генератор или регулятор напряжения

    –  

    Проверить питание блока управления АКПП -J217-

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Второй аккумулятор был случайно соединен последовательно, например, при принудительном запуске

    –  

    Очистить память неисправностей

     

    Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

             

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18161 / P1753
    Выключатель Tiptronic -F189-
    недопустимый сигнал

    t  

    Если ошибка индицируется как спорадическая: неправильно установлен трос селектора

    t  

    Отдельные датчики Холла не переключаются на массу

    t  

    Не присоединено штекерное соединение рычага управления КП

    t  

    Отсутствует питание рычага управления КП

    t  

    Разрыв цепи во всех трех проводах 3 Tiptronic

    –  

    Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

    В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18162 / P1754
    ВыключательTiptronic, вверх -F189-
    Прерывание / замыкание на плюс

    t  

    Прерывание / замыкание на плюс в выключателе повышения передачи или в проводах

    t  

    Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

    –  

    Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18163 / P1755
    ВыключательTiptronic, назад -F189-
    Прерывание / замыкание на плюс

    t  

    Прерывание / замыкание на плюс в выключателе понижения передачи или в проводах

    t  

    Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

    –  

    Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

    –  

    Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18164 / P1756
    ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
    Прерывание / замыкание на плюс

    t  

    Прерывание/замыкание на плюс в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание)

    –  

    Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

    t  

    Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

    –  

    Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

    В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

    Ошибка 18165 / P1757

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18165 / P1757
    Питание
    прерывание

    –  

    Проверить питание блока управления АКПП -J217-

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Блок управления АКПП -J217- неисправен

    Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18169 / P1761
    Блокиратор включения 
     магнит -N110-
    замыкание на массу

    t  

    Отсутствует пиание магнита блокиратора селектора передач -N110-

    t  

    Предохранитель неисправен

    –  

    Проверить предохранители, проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправен магнит блокировки селектора АКПП -N110-

    –  

    Провести диагностику исполнительных элементов → Глава

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

    Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

    Ошибка 18172 / P1764

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18172 / P1764
    Контроль температуры двигателя

    t  

    Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

    t  

    Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

    t  

    Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

    Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

    Ошибка 18173 / P1765

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18173 / P1765
    Датчик 2 гидравлического давления -G194-
    досигнут предел адаптации

    t  

    Автомобиль катится с выключенным зажиганием

    –  

    Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18181 / P1773
    Датчик 1 гидравлического давления -G193-
    слишком сильный сигнал

    t  

    Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

    Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

    Ошибка 18183 / P1775

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18183 / P1775
    Датчик 1 гидравлического давления -G193-
    досигнут предел адаптации

    t  

    Автомобиль катится с выключенным зажиганием

    –  

    Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

    t  

    Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

    Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на  не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком

    Ошибка 18185 / P1777

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18185 / P1777
    Датчик 2 гидравлического давления -G194-
    досигнут предел адаптации

    t  

    Недостаточная проходимость шлангов жидкости автоматической коробки передачи из-за перекручивания или защемления шлангов, засорившиегося фильтра.

    –  

    Проверить шланги и трубопроводы

    t  

    Неисправен блок управления Getriebe -J217- defekt

    Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

    Ошибка 18194 / P1786

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18194 / P1786
    Сигнал фар заднего хода
    прерывание

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18195 / P1787
    Сигнал фар заднего хода
    Замыкание на массу

    t  

    Замыкание на массу проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

    Ошибка 18196 / P1788

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18196 / P1788
    Сигнал фар заднего хода
    Замыкание на плюс

    t  

    Замыкание на плюс проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18198 / P1790
    Сигнал индикации положения селектора
    прерывание

    t  

    Многоконтактное штекерное соединение неподключено к комбинации приборов

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

    Такая ошибка не существует

    Ошибка 18199 / P1791

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18199 / P1791
    Сигнал индикатора положения селектора АКПП
    замыкание на массу

    t  

    Замыкание на массу проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Замыкание на массу проводных соединений CAN-шины

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Нет индикации на комбинации приборов

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

    Такая ошибка не существует

    Ошибка 18200 / P1792

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18200 / P1792
    Сигнал индикации положения селектора
    замыкание на плюс

    t  

    Замыкание на плюс проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Замыкание на плюс проводных соединений CAN-шины

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

    Такая ошибка не существует

    Ошибка 18201 / P1793

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18201 / P1793
    Датчик числа оборотов на выходе КП -G196-
    отсутствует сигнал

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

    Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

    Ошибка 18203 / P1795

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18203 / P1795
    Сигнал скорости
    прерывание

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправна комбинация приборов

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18204 / P1796
    Сигнал скорости
    замыкание на массу

    t  

    Замыкание на массу проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправна комбинация приборов

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18205 / P1797
    Сигнал скорости
    замыкание на плюс

    t  

    Замыкание на плюс проводных соединений

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

    t  

    Неисправна комбинация приборов

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18206 / P1798
    Датчик 2 числа оборотов на выходе КП -G196-
    недопустимый сигнал

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Установлена неверная коробка передач, например, КП для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем

    Ошибка не встречается

    Ошибка 18221 / P1813

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18221 / P1813
    Редукционный клапан 1 -N215-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Редукционный клапан неисправен

    –  

    Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18226 / P1818
    Редукционный клапан 2 -N216-
    ошибка в электрической цепи

    t  

    Редукционный клапан неисправен

    –  

    Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ чаще ВОЗМОЖЕН, но не всегда.

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18249 / P1841
    Блок управления двигателя/коробки передач
    варианты несовместимы

    t  

    Неверный, неисправный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

    Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

    Ошибка 18258 / P1850

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18258 / P1850
    Шина данных привода
    отсутствие сигнала от блока управления двигателя

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

    Ошибка 18259 / P1851

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18259 / P1851
    Шина данных привода
    отсутствие сигнала от блока управления ABS

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

    Ошибка 18260 / P1852

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18260 / P1852
    Шина данных привода
    отсутствие сигнала от блока управления двигателя

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

    Ошибка 18262 / P1854

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18262 / P1854
    Шина данных привода
    неисправна

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неисправен блок управления АКПП -J217-

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18263 / P1855
    Шина данных привода
    контроль версии программного обеспечения

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неверный блок управления АКПП -J217-

    t  

    Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя

    –  

    Проверить идентификацию и кодировку блока управления двигателя

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18265 / P1857
    Сигнал нагрузки
    Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    t  

    Блок управления двигателя распознает ошибку в „действительном моменте двигателя“

    –  

    Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

    t  

    Неверный или неисправный блок управления двигателя

    t  

    Механическая неисправность двигателя

    –  

    Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

    t  

    Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

    Ошибка 18269 / P1861

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18269 / P1861
    Датчик положения педали акселератора -G79-
    Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    t  

    Обрыв или короткое замыкание проводного соединения между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателя

    –  

    Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме Дополнительно проверить на контакную коррозию или впуск воды

    t  

    Датчик положения педали акселератора неисправен

    –  

    Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

    t  

    Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

    t  

    Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

    Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

    Ошибка 18270 / P1862

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    18270 / P1862
    Шина данных привода
    отсутствие сообщения от комбинации приборов

    t  

    Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

    –  

    Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

    t  

    Неверная или неисправная комбинация приборов

    t  

    Шина данных также называется CAN-шиной.

    t  

    Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

     

    Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

    Ошибка 006031/P178F

             

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    006031 / P178F

    Регулятор давления заедает или загрязнен

    t  

    Механическая неисправность гидроблока 

    Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации

    Ошибка 005889/P1701

    Вывод данных на -VAS 5051 A-

    Возможная причина неисправности

    Устранение неисправности

    005889 / P1701

    Модуль ЭБУ АКПП заблокирован

    t  

    Установлен “чужой” блок на автомобиле с защитой компонентов

    –  

    Требуется адаптация иммобилайзера

    На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1603 ошибка тойота хайлендер
  • P1613 ошибка опель зафира
  • P1604 ошибка тойота венза
  • P1603 ошибка тойота рактис
  • P1604 ошибка тойота rav4 не заводится