P1602 шевроле нива код ошибки

С первого дня владения Шнивой на панеле приборов горел «чек». Машина заводилась, ездила, ну и меня он соответственно не напрягал. Были проблемы с машиной и поважнее. Пока в одно время машина не начала очень долго заводиться (сек 5 мин нужно было покрутить стартером) и жрать бензин (уменьшение расхода еще не проверено). Покопался в группе в контакте и нашел проверенную ссылку на диагностический сканер ELM327 V1.5. Выбор был между бортовым компьютером и сканером. Долго не думая, заказал сканер, т.к. по факту переплата за БК раз в 10 выходит. Скачал программу на телефон OpenDiag и приступил к диагностике. Как звучит-то: «приступил к диагностике»=)))) На самом деле программа простая, все ясно с первой секунды. В итоге отобразилось 3 ошибки: Р0342, Р1602, Р0328. Я их соответственно сразу стер и с панели приборов пропал «чек». Но счастье было не долгим, ошибка Р0342, а далее Р0340 появились сразу же. На следующее утро прошерстил драйв2 и группу вконтакте точно знал, что нужно поменять датчик ФАЗ (датчик положения распределительного вала).
Замена датчика ФАЗ элементарна. Датчик находится на торце головки со стороны «телевизора». Держится на одном болте. Купил сам датчик (400 руб.), герметик Abro черный (150 руб.), и уплотнительную резиночку (60 руб. — 4 шт.). Старая затвердела, что мне кажется, что она была пластиковая. Развалилась в руках при снятии со старого.
После установки повернул ключ в зажигании и … вот оно чудо! Буквально за 1 секунду машина завелась. Ошибок никаких не выскочило. Раз 20 наверное еще завел, погазовал и порадовался быстрому пуску.
Теперь я сам себе диагност=))))
Ошибка Р1602 вроде как не страшна, появляется при отсутствии питания, то есть отключении аккумулятора.
Если появится вновь Р0328, то буду искать причину и устранять.
На машине уже успел накатать 750 км. Явно не гонка, и денег высосала очень много (а сколько еще предстоит вложить, чтобы было не стыдно за ее состояние), но что-то в ней есть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот он новый помощник!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Ошибки
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Ошибки отображенные в программе OpenDiag
Запчасти на фото: 21113706040. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Переживал, что купил какой-то левый датчик ФАЗ, ан нет, работает!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Расположение датчика ФАЗ на головке блока цилиндров

Цена вопроса: 1 100 ₽

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Код ошибки БК Штат Шеви Вектор

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 13:37
 

Аватара пользователя
Новичок
Новичок


  

 0


  •  6
  • 34

  •  18 дек 2011, 14:06

Блог: Просмотр записи (0)

Подскажите пожалуйста по конкретнее — расшифровку ошибки Р1602 напряжение питания:пропадание!?

Вернуться к началу

Профиль  

 

sem59

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 14:07
 


  

 2081


  •  14015
  • 40

  •  04 июн 2010, 18:48
  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Евгений 522

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 14:11
 


  

 0


  •  6
  • 34

  •  18 дек 2011, 14:06

Блог: Просмотр записи (0)

так дело в том что ошибка появилась сразу после установки БК, аккум-р не снимался!

Вернуться к началу

Профиль  

 

sem59

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 15:09
 


  

 2081


  •  14015
  • 40

  •  04 июн 2010, 18:48
  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Andrew68

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2012, 13:23
 

Новичок
Новичок


  

 1


  •  32
  •  19 сен 2010, 20:12
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

Поддерживаю Alex195022. В мае поставил мультитроникс (для ШНивы) — подарок (сам может быть и не купил…). После каждого сбрасывания клеммы с АКБ, при заводке дигателя ругается на пропадание напряжения бортовой сети (ошибка 1602). Глушишь двигатель, ждешь потухания экрана БК, включаешь зажигание (не заводишь!) и в течении 15 секунд необходимо провести нехитрые манипуляции с кнопками БК (пишет ошибки сброшены). После этого про ошибку не говорит до следующего сброса клеммы АКБ.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 20:45
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально.

Подскажите где копать? Действительно ли из за проблем с питанием могут быть подобные симптомы?

Вернуться к началу

Профиль  

 

ЛЫСЫЙ 721

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 21:37
 


  

 7767


  •  18427
  • 52

  •  

    2

  •  14 дек 2008, 21:26
  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)

Tubala писал(а):

Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально.
Подскажите где копать? Действительно ли из за проблем с питанием могут быть подобные симптомы?

Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр!

_________________
Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу «Барбос».

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Alex_MAN

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 22:20
 


  

 11905


  •  19828
  • 48

  •  

    0

  •  15 июн 2009, 10:35
  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)

Tubala писал(а):

… Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера…

В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… :

LISIY прав, ищи косяк в подаче топлива… И обязательно ставь БК, хотя бы самый простой и дешевый, сэкономишь кучу денег, времени и нервов…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 23:02
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

LISIY писал(а):

Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр!

На одном из сервисов (до выявления номера ошибки) сказали примерно также — в результате я поменял бензонасос, проверил сеточку (она еще чистая т.к. менял год назад). Результата ноль (вернее -1700р за бензонасос).

Внесу подробности, машина не всё время движется рывками. Бывает целый день нормально едет, а бывает как завелся с утра — сразу барахлит.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 23:09
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

Alex_MAN писал(а):

Tubala писал(а):

… Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера…

В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… :
LISIY прав, ищи косяк в подаче топлива… И обязательно ставь БК, хотя бы самый простой и дешевый, сэкономишь кучу денег, времени и нервов…

К сожалению я незнаком с особенностями диагностики ошибок на ЭБУ. Но другими способами достучаться до мозгов не получалось, вот их и сняли.

Вернуться к началу

Профиль  

щас тока с гаража прищёл, и была шнива с таким же блоком, ситуация один в один, завел два раза и 1602.

грешу на стартер. Хотя весь прикол в том ., что чел приехал с жалобой , что машина ехать перестала совсем,

купил он её пол года назад и нигде не диагнотировал.

теперь самое интересное, АЦПД ДМРВ 4,85..В, снимаю ДМРВ? а там только корпус, потрохов нет!!! Так он и ездил всё это время.

Ну и датчик ДЗ приговорил, тоже ацп плавает. Поменял ДДЗ, дроссель 50 %, отогнул педаль газа- 75 %-норма.

Щас с ним с гаража и приехал, чел аж ссыт в потолок, машина говорит летит, вот такой вот, педальный тюнинг!)))

Смотрел тоже кстати сканматиком. Но ошибку стирает свободно.


Изменено пользователем Андрей

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

зажглась 1602, заводилась только при выжатом в пол (несколько раз) газе. сбросил ошибки, пошурудил провода ЭБУ, завелась в штатном режиме, поработала немного и снова загорелась, но уже другая ( 346 вроде, забыл уже код), скидываю ошибки снова завожу, снова 1602, потом снова 346…

Скорее всего разъемы или проводка моросят!?
Внешне все целое, соеденения держатся плотно, клемы на АКБ тоже (кстати снятие клемы у меня ошибку не зажигает), что еще подергать покрутить? [:)]

*заменил АКБ, 1602 больше пока не появляется, но стала появляться 346 ((


стаж 4 года, пробег 17500км…

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: Rossiya Mogocha
Возраст: 67
Авто: Niwa 21214m 2013

Даже севший акамулятор может послужить поводом для ошибки1602

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2881
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А у меня «дохлый» бензонасос был причиной этой ошибки. При резких манёврах «обсыхал» и начинал подклинивать.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

А у меня бывает так…(иммо активен).., если не снять иммо с охраны…и включить какой либо потребитель (стеклоподъёмник чаще) ..бывает выскакивает эта ошибка….

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

После снятия минусовой клеммы всегда выскакивает эта ошибка. Просто сбрасывать.


Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

С неделю назад стала появляться 1602 на б/к. Джеки чан не горел. Спасибо форуму — протянул соединения, даже снимал разъемы с «мозгов». Пару дней была «как молодая». Потом началось опять. Но уже при старте двига б/к сразу орет: «неисправность в ЭСУД». И эта же ошибка. Где еще что?

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2945
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 51
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

свой 124
Проверь.

riffer56:

севший акамулятор


Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

Спасибо за подсказку. Ставил аккум на зарядку, теперь ошибки нет. Раньше замечал- влючена магнитола и заводишь двигатель, то магнитола «гасла» на пару секунд. Сейчас такого нет. [:hello] [:hello]

Имя: данила
Рег.: 18.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: омск
Возраст: 57
Авто: ваз-2131,2011 г.в.

Подключил БК мультитроникс UX-7(стоит на калине) проверить ниву.Тоже имеется 1602.БК то тухнет ,то загорается,на холостых оборотах.В моем случае скорее слабенький АКБ.Меня интересует,допустим стоиш ь в пробке и темперетура ДВС в районе 100 град.Может ли из-за пропадания напряжения бортовой сети не пойти сигнал на включение вентилятора ДВС?


кащей

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kashey
Все может быть,в частности из-за низкого напряжения бортсети и мощных вентов сигнал-то может и пройдет,а они и не вкллючатся(большой пусковой ток)


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 892
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

kashey:

Может ли из-за пропадания напряжения бортовой сети не пойти сигнал на включение вентилятора ДВС?

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере. Так ничего работать не будет, если нет бортсети. Даже не заведётся.
Надо различать статус ошибки. Действующая или сохранённая.


Рег.: 02.01.2016
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: 21214 2012 г.

Rub:

Что делать1 Воткнули ключ в замок.2Повернули его до тех пор пока не загорятся лампочки на понели приборов.3Ждем 2-3 минуты(не меньше,лампочки на панели приборов горят)4Пока ждем в б-к удаляем ошибку.5 Заводим-Все ошибки нет!!!

Спасибо, только таким способом удалось сбросить ошибку 1602. БК мультитроникс UX-7. Ошибку получил когда на работающем двигателе выполнил инициализацию ЭБУ (очистка памяти обучения контроллера). Ошибка возникала при каждом запуске.

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2881
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

serz: 26.12.2016, 22:53 +03 ››

Надо различать статус ошибки. Действующая или сохранённая.

Код Р1602 заносится, если:
— зажигание включено;
— контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей

не загорается

.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 —
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
_________________________________________________________
ТИ 3100.25100.12040

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

NartTamerlan: 17.07.2014, 23:54 +04 ››

зажглась 1602,

Тоже появилась такая ошибка. Получил машину из ремонта после ДТП (замена левого переднего крыла, обеих дверей и капота и немного по ходовой) Ремонтировал в Техинкоме на 47м км МКАД. Сделали хорошо, но долго — почти полтора месяца, и как всегда, мелочи типа незакреплённой обшивки салона и лишние детали. Так вот пока доехал до дома, БК сообщил об этой ошибке. Раньше никогда её не было, хотя многократно снимал и переставлял аккумулятор.


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 5292
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Тоже появилась такая ошибка

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

БК сообщил

Дык скинь[:)]

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Раньше никогда её не было, хотя многократно снимал и переставлял аккумулятор.

А по идее должна была быть

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Сделали хорошо

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

ошибка

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

долго — почти полтора месяца, и как всегда, мелочи типа незакреплённой обшивки салона и лишние детали

Чтот не состыковка какая-то[:hello]


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ошибка 1602

Ошибка 1602 означает «контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». Если по-человечески, то ошибка p1602 говорит об отсутствии напряжения в сети автомобиля.

Содержание

  1. Расшифровка и описание
  2. Причины возникновения
  3. Способы устранения
  4. Автомобили ВАЗ и ошибка p1602
  5. Приора
  6. 2114
  7. 2115
  8. Гранта

Расшифровка и описание

Код 1602 появляющийся на борт компьютере авто или на экране сканера сигнализирует о проблемах с напряжением, наблюдается пропадание напряжения в цепи питания контроллера. Как правило, такие ошибки встречаются на автомобилях отечественного производства.

Вот она

Основная проблема работы с ошибкой в том, что приборы диагностики не могут показать, где именно пропал контакт. Поэтому на выяснение точного места поломки может уйти много времени.

Причины возникновения

Ошибка p1602 может появиться по нескольким основным причинам. Однако она всегда связана пропаданием напряжения бортовой сети.

  1. АКБ. Сначала рекомендуется проверить аккумулятор, потому как именно она часто становится причиной появления ошибки. Контакт может пропадать на “плюсе” или “минусе”. Также ошибка может появляться ввиду низкого уровня заряда аккумуляторной батареи.
    Также стоит учитывать что такая проблема появляется, если установленный в авто АКБ просто не соответствует тому количеству электрооборудования, которое есть в машине. Аккумулятор просто не может обеспечить все достаточным количеством энергии.Окислы
  2. Система сигнализации. Многие современные системы сигнализации при постановке машины под охрану специально отключают АКБ. Это делается для того, чтобы если злоумышленник смог попасть в машину, он не смог ее завести. Установленная электроника видит отключение АКБ, и записывает это как ошибку.
  3. Генератор в автомобиле. Он часто является источником проблемы на отечественных машинах. Недостаток может заключаться в снижении напряжения, либо в пропадании контактов. Обрыв
    Частичный и полный обрыв
  4. Падение напряжения. Такое случается при запуске ДВС когда на улице сильный холод, из-за чего большое количество энергии уходит на двигатель, а другие узлы не получают ее в нужном объеме. В результате ЭБУ фиксирует ошибку из-за кратковременного падения энергии.
  5. Сбои в ЭБУ. Причиной появления сбоев могут быть разными, выполнять самостоятельную диагностику и устранение недостатка не рекомендуется. Для этого лучше всего посетить профессиональный ремонтный сервис.
  6. Проблема с блоками предохранителей. Чаще всего на них просто окисляются контакты, которые и проводят достаточный объем энергии на все элементы. Если с контактами все в порядке, имеет смысл проверить сам блок.
  7. “Масса” электронного блока управления. Контакты окисляются, из-за чего снижается или совсем пропадает напряжение, ЭБУ фиксирует себя как обесточенное оборудование.
  8. Проблемное соединение между ДВС и кузовом. Ошибка может появиться из-за окисления провода или его физического повреждения. Также может появиться из-за смещения положения двигателя.

Загрузка ... Загрузка …

Способы устранения

Возникшая ошибка р1602 может быть следствием разнообразных проблем и поломок. Прежде чем приступать к ее фактическому устранению в конкретном диагностированном узле, нужно сначала попробовать ее просто сбросить.

Ошибка

Если не наблюдаются какие-либо дефекты в работе систем, значит ошибка была сформирована в ЭБУ случайно. Однако если после сброса она снова появляется, значит нужно уже работать в конкретном узле.

  1. Решение проблемы с АКБ. В первую очередь необходимо использовать исправный, полностью заряженный АКБ, который точно подходит для определенной модели авто и всего установленного электрооборудования. Необходимо также регулярно проверять контакты, при необходимости чистить их и смазывать.
    Зависимость напряжения на клеммах АКБ и уровня разрядки
    Напряжение (U) на клеммах, В Степень разряда, %
    12,7 0
    12,6 10
    12,4 30
    12,2 50
    12 70
    11,9 90

    Читайте о том, как правильно долить электролит в АКБ в этом материале.

  2. Настройка системы сигнализации. Самостоятельно что-то делать не рекомендуется, сначала нужно проконсультироваться со специалистами, которые эту систему устанавливали, уточнить у них может ли “сигналка” отключать АКБ. Если да — то попросить устранить эту функцию, либо просто смириться с ней, потому как вреда она не несет.
  3. Устранение проблемы в генераторе. Сначала нужно проверить работоспособность диодного моста, а также уровень напряжения на всех клеммах. В легковых автомобилях показатель должен быть в районе 13-14 В. “Свистящий” ремень генератора необходимо подтянуть. Контакты нужно поддерживать в хорошем состоянии.
    Проверка АКБ и генератора
    Условия замера Выдаваемое напряжение
    Двигатель заглушен 12,5-12,8
    Двигатель заведен: 1500-2000 об/мин 13,8-14,8
    Двигатель заведен: включены потребители (свет, подогревы) 13,6-13,8

    Подробно о диагностике генератора в этом тексте.
    Мультиметром

  4. Краткосрочное падение напряжения. Необходимо при помощи программного обеспечения сбросить ошибку. Повторно появляться она не должна.
  5. Проблемы с ЭБУ. Крайне не рекомендуется самостоятельно перепрошивать и вносить изменения в ЭБУ, в особенности, если нет знаний и навыков. Это обусловлено тем, что любая ошибка может повлечь за собой фатальные последствия. Оптимальным вариантом будет обратиться в профессиональную мастерскую.
  6. “Масса” электронного блока управления. Если повреждена “масса” значит испорчен провод или контакт, их необходимо проверить и восстановить.
  7. “Масса” между ДВС и кузовом. Используя мультиметр, нужно проверить целостность провода. Если он поврежден, его нужно заменить на новый с наконечниками.
  8. Диагностика блока с предохранителями. Нужно проверить все контакты на предмет окисления и повреждения. Удалить окислы и произвести тщательную смазку, подтянуть контакты.

Ошибка р1602 не является чем-то страшным, многие автомобилисты узнают о ней только при сканировании ЭБУ.

Автомобили ВАЗ и ошибка p1602

Ошибка p1602 частое явление на автомобилях отечественного производства.

Приора

На машинах концерна ВАЗ очень часто случается ошибка р1602. Например, на Приоре она в основном говорит о том, что в ЭБУ появился сбой или неполадки с платой.

Неисправность

При запуске в холод ДВС работает не больше двух минут, после чего глохнет. Причем когда салон прогревается, то двигатель заводится отлично и работает без проблем.

Путем диагностики было выяснено, что причина в неисправном блоке управления, который не может нормально работать в холоде. Было решено приобрести новый ЭБУ версии 7.9.7+ и установить на него новую прошивку.

ЭБУ покупался на авито, вместе с процедурой прошивки общая стоимость составила 5 тысяч рублей. Сейчас двигатель заводится очень легко даже в мороз, больше ошибка не появляется.

2114

Была серьезная проблема с запуском двигателя на ВАЗ. Машина могла завестись с первого раза, а иногда только раза с 5, будто нет искры. При этом уже работающий двигатель мог самостоятельно выключиться, будто напряжение пропадает. На аккумуляторе напряжение 12.6 В, при заведенном ДВС напряжение поднимается до 14 В.

1602 2114

Появившаяся ошибка 1602 на ВАЗ 2114 вообще ни о чем не говорила, потому как не конкретизировала откуда берется проблема. Решено было исходить из предположения о пропадании искры, проверили катушку зажигания — в ней и была проблема, она была неисправна. Заменили ее, и двигатель стал заводиться с первого раза без проблем, перестал самостоятельно глохнуть.

2115

На ВАЗ ошибка р1602 возникает часто, вот и на 2115 она появилась. Было решено сначала провести диагностику, и зачистить все контакты. Проверка, зачистка и смазка контактов АКБ проблему не решили. Однако те же процедуры с контактами генератора помогли устранить ошибку.

Гранта

Ошибка р1602 на Гранте появлялась вместе с появляющимся значком АКБ. Проверка и зачистка контактов проблему не решили. Попробовали залить дистиллированной воды в крайние банки снятого АКБ, затем полностью его зарядить и установить — проблема исчезла.

Если материал был полезен, оставьте комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1602 тойота ошибка
  • P1602 приора 16 клапанов причина ошибка
  • P1602 ошибка ваз веста
  • P1602 ошибка шкода октавия
  • P1602 ошибка фольксваген пассат б5