P1602 ошибка ford

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чем закончилась история? Стартер крутил, но авто не заводилось ? Прописали заново ключи или что-то ещё делали?

Прописали помоему тнвд и всё

Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип

Только прошивка была у знакомых такая ситуевина

Нужно именно ЭБУ прошивать?

Роботы мин 15 не больше но нужен мастер с фодовским сканером


minkaru

Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип

Иммо от ТНВД отшился или сами ключи

Нет шьется эбу иммо управляет сигналом отпора клапана на насосе тнвд

как ведет себя лампочка иммобилайзера на панели приборов? При выключенном зажигании? и при включенном? Опиши.

Ford Transit Connect

вин WF0UXXTTPU8K51216

дизель

После проблем с контактом на аккамцляторе.

В моторном висит ошибка P1602, а в иммо B2139.

Что это значит, или просто рассинхронизация моторного и иммо?

Можно ли поправить Скандоком?

post-30-0-22572900-1323972613_thumb.jpg

post-30-0-29962100-1323972638_thumb.jpg


Изменено пользователем alex24.73

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Ford Transit Connect

У знакомого форд не заводиться вечером заехал в гараж утром не заводиться.Прогнали на форскане две ошибки
что делать куда копать подскажите!

Фото в бортжурнале Ford Transit Connect

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чем закончилась история? Стартер крутил, но авто не заводилось ? Прописали заново ключи или что-то ещё делали?

Прописали помоему тнвд и всё

Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип

Только прошивка была у знакомых такая ситуевина

Нужно именно ЭБУ прошивать?

Роботы мин 15 не больше но нужен мастер с фодовским сканером


minkaru

Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип

Иммо от ТНВД отшился или сами ключи

Нет шьется эбу иммо управляет сигналом отпора клапана на насосе тнвд

как ведет себя лампочка иммобилайзера на панели приборов? При выключенном зажигании? и при включенном? Опиши.

Ford Transit Connect

вин WF0UXXTTPU8K51216

дизель

После проблем с контактом на аккамцляторе.

В моторном висит ошибка P1602, а в иммо B2139.

Что это значит, или просто рассинхронизация моторного и иммо?

Можно ли поправить Скандоком?

post-30-0-22572900-1323972613_thumb.jpg

post-30-0-29962100-1323972638_thumb.jpg


Изменено 15 декабря 2011 пользователем alex24.73

Добрый день. P1602 — Immobilizer/ECM Communication Error.
Ошибка связи с иммобилайзером. Ошибка эта может быть вызвана рядом причин. Во первых образоваться она могла случайно в результате сбоя работы штатного иммобилайзера, в этом случае её достаточно просто удалить. Также возможно система потеряла один из Ваших ключей, в этом случае следует произвести программирование всех имеющихся у Вас ключей с удалением старых из памяти. Ключей должно быть как минимум два, иначе программирование не пройдёт! Также мог выйти из строя блок иммобилайзера, сесть батарейка в брелоке. Если нет возможность провести углубленную диагностику на сервисе, следует начинать от меньшего к большему. Первым делом заменить батарейку, удалить ошибку, провести программирование ключей. Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, тогда всё же необходимо обратиться на сервисную станцию для дальнейшей диагностики.

Mazda 3

Найдена следующая информация по ошибке P1602 для автомобиля FORD TOURNEO CONNECT (2002-2012):

На русском языке:

Низкое напряжение питания модуля управления двигателем от аккумулятора

На английском языке:

Engine Control Module Supply Voltage Low From Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1602 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Tourneo Connect 1:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания находится в положении OFF для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

  1. 15th August, 2014, 07:10 PM

    #1

    Default transit connect 1.8 TDCi 2008 immobelised

    Need help with this van please

    Dont crank, immobeliser led staying on. Flash cose 23

    Engine fault codes
    P1602-78 Immobilizer/ECM communication error

    Instruement
    B2139-60 the pcm identification was not recognised by the pats module. status byte 60
    3960 unknown fault code

    key programming works ok. erased all keys and programmed 2 keys ok. but noticed that when in key programming all the ignition lights go off , although prog succesfull. As soon as you go out of key programming the dash lights come back on. Tried on an earlier model with separate pats module and the dash stays on. Dont know if this is normal.

    Do you think ecu or dash are faulty, although we have comms or just needs pairing. What tool apart from IDS can we use for pairing, i know the normal diagnostics equipment dont have this function.

    Thanks


  2. 17th August, 2014, 08:39 PM

    #2

    Default

    Any ideas of possible cause or what else i should check ?


  3. 17th August, 2014, 08:57 PM

    #3


  4. The Following User Says Thank You to solar For This Useful Post:

    yusef (17th August, 2014)


  5. 24th August, 2014, 06:10 PM

    #4

    Default

    Hi Solar

    Thanks for that , it worked great and immo now matched and immo light going off and cranking ok, firing with easy startis

    Not starting , coming with fault code
    P0003 fuel volume regulator circuit low

    is this to do with cut off solenoid ? how/what do i check ?
    ,


  6. 8th September, 2014, 09:52 AM

    #5

    Default

    Hello. I have similar problem. Ford toneo connect 2010. No immo errors in dash. Only in ECU B1622. Dash and ECU eeproms here. Starter work. Engine no start.


Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Ford Connect synhro ECU — DASH

В общем столкнулся с такой же ситуацией.

viewtopic.php?t=3644

Авто Ford Conect 2008год 1.8 TDCI моторник SID206
IK — 7T1T-14C226-CA
ECU — 7T11-12A650-DC SID206
Разбит блок управления. есть с разборки 1 в 1. С родного перекидываю епром. Пишет ошибка блока управления.
По структуре что флеш что епром в блоках.- РАЗНЫЕ.
Кодекартовский (ломаный ) кальк прокурил. в моторника ошибка P1602 immo.

может кто ткнет в нужном направлении по синхре.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 19 Jan 2016, 12:35

может есть у кого пара с подобных по структуре епромов.

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


an117

Posts: 242
Joined: 15 Dec 2011, 14:39
Location: Украина
Has thanked: 53 times
Been thanked: 63 times

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby an117 » 19 Jan 2016, 12:47

Так в седьмом посту моей темы, на которую ты ссылаешься и есть рабочая пара епромов-даш-моторный


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 19 Jan 2016, 13:00

Спасибо, я просто подумал что ты выложил не пару.
Теперь я так понимаю надо ложить твой щиток и моторный и новые ключи ваять.
Строку синхры щитка перенести результата не даст?

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


an117

Posts: 242
Joined: 15 Dec 2011, 14:39
Location: Украина
Has thanked: 53 times
Been thanked: 63 times

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby an117 » 19 Jan 2016, 13:16

я думаю стоит попробовать


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 19 Jan 2016, 13:17

В общем переложил синхру результат тот же. Она со здвигом в 4 байта и 2 повтора.
Может есть у кого схема CAN посмотреть.
мало ли там после удара что с проводкой?

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 19 Jan 2016, 16:37

Closed ,,,,

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


an117

Posts: 242
Joined: 15 Dec 2011, 14:39
Location: Украина
Has thanked: 53 times
Been thanked: 63 times

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby an117 » 19 Jan 2016, 17:43

Poma wrote:Closed ,,,,

где же все-таки собака порылась?


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 19 Jan 2016, 19:46

Щиток прочитал CARPROG-ом. Ну и от туда плясал, Когда я понял что асфальт сухой, лыжи уехали а я на голове. Взял прочитал щиток прогером. Был немного удивлен в отличии 40 байт. От чего хз. Но факт.

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

jevgensolo

Posts: 1047
Joined: 15 Apr 2011, 06:18
Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
Has thanked: 834 times
Been thanked: 738 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby jevgensolo » 21 Jan 2016, 07:48

FORD VCM замечательно синхрит ЕCU без разборки блока..

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Ford Connect synhro ECU — DASH

Postby Poma » 21 Jan 2016, 11:15

Это я знаю. Но у меня большой бигборд на територии ФОРДАМ ВЬЕЗД ЗАПРЕЩЕН!
А тут родственники на коленах

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.



Return to “Двигатели”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 34 guests

Добрый день. P1602 — Immobilizer/ECM Communication Error.
Ошибка связи с иммобилайзером. Ошибка эта может быть вызвана рядом причин. Во первых образоваться она могла случайно в результате сбоя работы штатного иммобилайзера, в этом случае её достаточно просто удалить. Также возможно система потеряла один из Ваших ключей, в этом случае следует произвести программирование всех имеющихся у Вас ключей с удалением старых из памяти. Ключей должно быть как минимум два, иначе программирование не пройдёт! Также мог выйти из строя блок иммобилайзера, сесть батарейка в брелоке. Если нет возможность провести углубленную диагностику на сервисе, следует начинать от меньшего к большему. Первым делом заменить батарейку, удалить ошибку, провести программирование ключей. Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, тогда всё же необходимо обратиться на сервисную станцию для дальнейшей диагностики.

Mazda 3

О чем говорит код ошибки

Ошибка Р1602 диагностируется на автомобилях в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не поступает одно из напряжений бортовой сети. Возможны различные варианты: как постоянное отсутствие, так и кратковременные отключения (разовые или периодические).

код ошибки 1602 пропадание напряжения питания контроллера

Как правило, на блок управления поступает напряжение по нескольким шинам:

  • 30 шина – напряжение бортовой сети, которое действует постоянно, параллельное плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  • 15 шина – напряжение бортовой сети через выключатель (реле) зажигания;
  • 50 шина – напряжение бортовой сети, подаваемое при включении ключа «СТАРТ двигателя».

Контроллер системы управления двигателем ЭБУ ВАЗ

При этом на блок управления двигателем непосредственное питание может приходить к различным контактам разъема ECU. Таким образом, контроль напряжений, поступающих на блок управления двигателя, затруднен при отсутствии принципиальной электрической схемы. В зависимости от того, какое из питаний отсутствует, при одной и той же ошибке P1602 автомобиль может вести себя по-разному.

схема подключения контроллера ЭСУД Лада Веста

Наиболее характерные симптомы:

  • зажигание не включается;
  • зажигание включается, стартер не срабатывает на запуск;
  • зажигание включается, стартер срабатывает при запуске двигателя, двигатель не запускается;
  • зажигание включается, двигатель запускается, не реагирует на педаль акселератора, другие органы управления;
  • зажигание включается, двигатель запускается, на приборной панели цветомузыка (индикаторные лампочки моргают, стрелочные приборы хаотично отклоняются);
  • автомобиль работает в штатном режиме, ошибка диагностируется.

Ошибка Р1602 не обязательно свидетельствует о факте полного отсутствия напряжения на одном из входов питания. Возможно, аккумулятор разрядился до критического значения или был на время отключен от клемм. После подключения АКБ ошибка Р1602 осталась в памяти блока управления, и ее достаточно удалить (стереть из памяти), чтобы блок ЭБУ двигателя вышел из аварийного режима.

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем  (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Где находится датчик P1602?

разъем эбу ауди

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Принципы работы бортового компьютера

Электронный блок управления ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, в первую очередь предназначен для контроля состояния различных узлов и агрегатов, а также для последующей индикации о поломках, если они возникли. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машины для водителя, так и возможный ремонт для автосервиса.

Работает система просто: при поломке узла или отсутствии сигнала с него ЭБУ выдает на небольшой дисплей кодированное сообщение, расшифровать которое можно с помощью соответствующего мануала к авто.

Увы, как это часто бывает с отечественным автопромом, электронные мозги ЭБУ могут начать глючить по той или иной причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда реальной поломки нет. В то же время, игнорировать проблему ни в коем случае нельзя, потому что один раз из десяти блок управления может сигнализировать о действительно возникших неполадках в системе.

Вместо того, чтобы сразу ехать в сервис и отдавать деньги за диагностику, специалисты рекомендуют попробовать самостоятельно выяснить причину ошибки 1602 – вполне возможно, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.

Важно помнить, что в первую очередь следует исключить вероятность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-либо ошибки на экране. Будет полезно заранее при эксплуатации авто покупать только оригинальные детали электроники, а не устанавливать дешевые аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).

Что касается генерального перечня причин, способных потревожить ЭБУ сообщением о неполадке, то наиболее частыми факторами становятся:

  1. Смена типа топливной системы без перепрошивки контроллера.
  2. Топливо низкого качества, комплексно влияющее на всю энергосистему.
  3. Засорение воздушного или топливного фильтра.
  4. Неумелые попытки перенастроить «мозги» контроллера.
  5. Системный сбой ЭБУ или поломка одного из датчиков.

Не стоит забывать, что любое вмешательство в заводские настройки компьютера или замена датчиков (а также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервы и деньги в будущем.

Возможные причины

При диагностике ошибки Р1602 блок управления двигателя питается от бортовой сети недостаточным образом. Какие могут быть причины:

  • временное отключение клемм (клеммы) аккумуляторной батареи от бортовой сети на время ремонта или обслуживания;
  • критически низкий заряд АКБ;
  • провалы напряжения бортовой сети на время запуска двигателя при малой остаточной емкости АКБ (например, во время запуска двигателя при экстремально низкой температуре окружающей среды);
  • перегорание предохранителя по цепи питания;
  • подугливание контактов или неисправность реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • нарушение контактов разъем блока управления;
  • нештатная работа автосигнализации;
  • ошибка по шине CAN (шина связи между системами управления);
  • проблемы в работе генератора;
  • нарушение общего провода (массы) автомобиля;
  • неисправность блока управления;
  • предыдущая переполюсовка при установке АКБ.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ: в чем причина

Если вы пролистаете мануалы ВАЗ, которые шли в комплекте с автомобилем, то найдете в них информацию о том, что данная неисправность может возникнуть только при следующих условиях:

  • При выключенном зажигании;
  • Если контролер заметил, что часть данных была потеряна.

Данная проблема встречается практически на всех относительно не новых моделях Ваз, например:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Ваз 2110;
  • Ваз 2112;
  • Ваз 2114;
  • Калина;
  • Нива Шевроле;

Мне сложно сходу будет все причины возникновения ошибки Р1602. Постараюсь рассказать об основных. Опишу проблему на примере отдельных агрегатов в которых чаще всего может возникнуть ошибка:

  1. Аккумулятор. Он может разрядиться или у вас плохой контакт клемм. У меня однажды проблема возникла из-за большого количество электроприборов (подключил электрическую лебедку и воткнул еще несколько ламп). Система не справлялась. Также Р1602 может появиться если вы меняете аккум или при запуске движка на разряженной батарее.
  2. Генератор. Причина может быть в его мощности или в том, что исчезает контакт. Проблема часто возникает на Приорах, Калинах и ВАЗ 2114

Нет контакта

  1. Сигнализация. Есть современные автомобильные системы защиты, которые при включении сигнализации отключает аккумулятор. Предполагается, что если воры попадут в салон они движок не запустят. Однако система при этом может выдавать именно эту ошибку.
  2. Небольшая пропажа питания. Например, вы заводите машину в мороз. Большой поток энергии ушел от аккума в стартер. Ненадолго контролер остался без питания. Как итог — система выдала Р1602.
  3. «Масса» контролера. Причина довольна распространённая. У вас попросту окисляется контакт на авто, а система считает, что она осталась без питания и выдает ошибку.
  4. «Масса» между корпусом и движком. Такое бывает если у вас поврежден мотор (например, после ДТП), окислились контакты, пострадала изоляция проводов.
  5. Предохранительный блок. В них провода тоже периодически могут окисляться. Как итог — напряжение также может упасть. Хотя сам блок тоже стоит проверить, причина может быть и в нем самом.
  6. Контрольный электроблок. Ошибка может появится и по причине аппаратных неполадок. Тогда я вам рекомендую обратиться в сервис если вы не разбираетесь, то лучше не лезть самому в прошивку.

Методы устранения

Способы устранения ошибки р1602 напрямую зависят от причины, по которой она сформировалась в памяти электронного блока управления. Однако перед тем как выполнить перечисленные ниже действия имеет смысл программно сбросить ошибку. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка “Контроллер СУД, пропадание напряжения питания” сформировалась случайно.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

  • Аккумулятор. Использовать нормально заряженную аккумуляторную батарею, которая хорошо держит заряд, а также имеет соответствующую емкость, подходящую для конкретного автомобиля (особенно это актуально для зимы, когда предполагаются тяжелые запуски двигателя). Периодически проверять уровень заряда, плотность электролита, качество выводных контактов на батарее, при необходимости почистить и смазать их. Аналогично почистить контакты на проводах. Если есть возможность — можно проверить ток утечки батареи. Иногда от ошибки помогает избавиться действие, в соответствии с которым нужно минусовый провод с аккумулятора снять примерно минут на 5 (на несколько секунд не хватает!!!), а после этого быстро надеть и задать таким образом, чтобы обеспечить плотный контакт между проводом и клеммой аккумулятора. Предварительно желательно контакт также почистить и смазать.
  • Генератор. Имеет смысл перепроверить работу диодного мостика, проверить напряжение на клеммах (на большинстве современных легковых автомобилей соответствующее значение должно быть около 13,7…14,0 В). Проверить «массу» генератора, при необходимости сделать ревизию проводу и соответствующим контактам. Аналогично зачистить все доступные контакты на генераторе, а также подтянуть их. Можно также заново зачистить провода и сделать новые контакты для улучшения их качества. Зачистить подошву крепления генератора и блок двигателя в месте их соприкосновения. В некоторых случаях помогает подтяжка ремня генератора (особенно если он проскальзывает и свистит), если ремень значительно изношен — лучше его заменить на новый. В редких случаях меняют генератор полностью.
  • Сигнализация. На счет сигнализации желательно проконсультироваться с работниками, которые устанавливали «сигналку» на автомобиль, либо же найти в интернете документацию к ней и выяснить вопрос о том, отключает ли она в качестве защиты аккумулятор от системы или нет. Если да, то придется с этой ошибкой смириться, или в крайнем случае поменять сигнализацию на другую, без аналогичной функции.
  • Кратковременное падение напряжения. Обычно в этом случае просто программно сбрасывают эту ошибку из памяти ЭБУ. Она не должна восстанавливаться в дальнейшем.
  • «Масса» ЭБУ. Проверить качество «массы», при ее повреждении восстановить целостность контакта и/или провода. Возможно, повреждена фишка.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Выполнить ревизию провода, контактных соединений, возможно, повреждены наконечники (при их наличии). При необходимо прозвонить провод при помощи мультиметра на предмет целостности или нарушения изоляции. Если провод оборван или поврежден — его необходимо заменить на новый. При этом желательно использовать наконечники.
  • Блок предохранителей. Выполнить ревизию контактов в блоке. Причем, как идущих от аккумуляторной батареи, так и внутренних, непосредственно на самих предохранителях. При необходимости подтянуть контакты, удалить окислы, выполнить смазку. Особенно нужно проверить предохранитель, который идет на электронный блок управления, а также его посадочное место, качество и чистоту контакта, при необходимости сделать ревизию, почистить. Также желательно проверить состояние контактов в специальном блоке под капотом. Для этого лучше воспользоваться специальным очистителем контактов.
  • Электронный блок управления. Если есть такая возможность — желательно установить на автомобиль ЭБУ той же модели с той же версией прошивки. Одновременно с этим проверить, приходит ли напряжение на питающую клемму блока управления и каково его значение. Однако лучше всего обратиться за помощью к официальным дилерам либо в автосервис, занимающийся ремонтом электронных «мозгов», поскольку самостоятельная перепрошивка либо изменение настроек чревата большими проблемами.

Как показывает практика, сама по себе ошибка 1602 в большинстве случаев безобидная, и автовладелец узнает о ней, лишь когда с помощью сканера снимает информацию из ЭБУ вместе с другими ошибками либо есть бортовой компьютер с экраном на который выводится соответствующая информация. Поэтому, если она не влияет на поведение машины (а в большинстве случаев это так), то машиной можно пользоваться и «заморачиваться» о ней. Что касается устранения, то обычно причиной становится плохой контакт на массе либо аккумуляторной батареи.

Другие определения автопроизводителей для P1602

  • Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочной системы (ABS) / антипробуксовочной системы (TCS), CAN-шина данных — сбой связи (GM).
  • Монитор напряжения аккумулятора — неисправность (Toyota).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Volkswagen).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Audi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Buick).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Cadillac).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ASS) / антипробуксовочная система (TCS) (Chevrolet).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Chrysler).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Dodge).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — проблема последовательной связи (Hyundai).
  • Связь ECM с ABS — неисправность цепи (Isuzu).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Jeep).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — нарушение связи (Kia).
  • Контроль напряжения аккумулятора — неисправность (Lexus).
  • Модуль управления иммобилайзером / модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи (Mazda).
  • ECM для системы LSI — сбой связи (Mitsubishi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Oldsmobile).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Плимут).
  • CAN шина данных. Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочная система (ABS) / Система контроля тяги (TCS) — неисправность сигнала (Pontiac).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — неисправен (Saab).
  • Шина данных CAN, антиблокировочная система тормозов (ASS), система контроля тяги (TCS) к модулю управления двигателем (ECM) — потеря связи (Saturn).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка программирования (Subaru).
  • Электронная система дроссельной заслонки (ETS), возвратная пружина дроссельной заслонки — неисправность (Volvo).

Источники

  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kod-oshibki-p1602.html
  • https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p1602
  • https://remontvazov.com/oshibka-1602-na-vaz-2114
  • https://kody-oshibok.ru/avtomobili/vaz/oshibka-1602-na-avtomobilyakh-vaz.html
  • https://etlib.ru/blog/1166-oshibka-r1602

[свернуть]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1602 ларгус код ошибки
  • P1602 волга крайслер ошибка
  • P1601 ошибка фольксваген тигуан
  • P1602 lada vesta ошибка
  • P1591 ошибка subaru