P1601 toyota hilux ошибка

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 09:00 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Привет всем!
Машина 2012г. Двигатель 1KD-FTV.
Из-за «хорошего» качества топлива пришлось менять форсунки. Соответственно заменили все фильтра и продули топливопроводы.
Забили в блок управления новые компенсационные коды и сразу вылезла ошибка Р1601 (Присвоение инжектора. Ошибка памяти EEPROM.).
В мануалке сказано что это либо неправильно прописаны форсы либо неисправен ЕСМ (насколько мне позволяет знание английского и онлайн переводчик). По кодам все перепроверил, нигде ошибок нет.
Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.
Может кто в курсе в чем проблема?

Всем заранее спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik748

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 277

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux

Откуда: Алтайский край

Вместо нуля случайно не набрал букву «О»?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

ошибка Р1601

подготовка к диагностике:

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)



02.jpg [132.78 KiB]

Скачиваний: 20549
03.jpg
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

Последовательность проверки

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:37 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.

Настройка объёма предварительного впрыска:



01.jpg [115.48 KiB]

Скачиваний: 20546
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg


07.jpg [126.28 KiB]

Скачиваний: 20546


08.jpg [136.64 KiB]

Скачиваний: 20546
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

У меня сканер БОШ КТС-530.
В меню управление двигателем есть пункт «Специальные функции», но при попытке туда залесть сканер выдает что данная функция не поддерживается блоком управления.
Может ли быть такое, что сканер просто не может залесть в нужные параметры?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:55 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Подскажите, что делать? ситуация следующая — прадо 150 2010г, 3 литра дизель, выскочила р0093, сняли форсы, их на стенд, по заключению 1 и 4 цилиндр на замену, купил новые дэнзо, поставил, собрал, ошибка исчезла, поехал на сервис в тойота центр прописать, итог — форсы прописываются, но обучить предв впрыску не получается, процедура пишет не выполнена, делали тэчстримом и по регламенту, по итогу снова гирлянда и р1601, но самое интересное, как сказал диагност, что ругается на 2й цилиндр, а у меня заключение есть что форсунка 2го цилиндра исправна и работает в требуемом диапазоне. ( номера цилиндров не попутал, выше все прочитал как было описано, коды введены верно, был рядом с диагностом в  момент всей процедуры, все сделано как вы и описывали)

подскажите свои мысли по возникшему вопросу?

пробовать ехать к другому диагносту? или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.


Изменено пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman

Частый гость

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53

Старик

    • Рассказать

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Toyota Prado150 - Форсунки

Видео: Toyota Prado150 — Форсунки

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1601 Toyota Описание

Возможные причины

  • Код компенсации форсунки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Информация от пользователя: P1601 часто встречается на автомобилях Toyota 5 Hilux и Hiace Vans, оснащенных двигателем 1KD-FTV или 2KD-FTV, после замены форсунок (перекодированных). Это связано с тем, что PCM имеет известное запомненное значение для сохраняемых количеств впрыска пилота, но теперь также было сказано, что были установлены новые инжекторы. Чтобы решить эту проблему, Scantool требуется для сброса изученных значений пилотного количества. Эта проблема уникальна для автомобилей со спецификацией Euro 5, обычно с номером детали 295050-0460__ с установленными инжекторами. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При замене модуля управления двигателем (ECM) с новым, введите все коды компенсации инжектора в новый ECM.

  • Ошибкa P1601 — Toyota Hilux

    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

    P1601 ошибка toyota хайлюкс после замены форсунок

    УКАЗАНИЕ: Whether the abnormality occurs in the DPF catalyst thermal deterioration history data or in the injector compensation code can be determined by checking the Data List.

    1. Injector compensation code is not registered
      (1-trip detection logic)
    2. Wrong injector compensation code is registered
      (1-trip detection logic)
    1. Injector compensation code
    2. ECM
    1. The DPF catalyst thermal deterioration history data in the ECM is still the initial value
      (1-trip detection logic)
    2. The DPF catalyst thermal deterioration history data is not recorded correctly in the ECM
      (2-trip detection logic)

    INSPECTION PROCEDURE

    ПРИМЕЧАНИЕ: After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

    1.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (IN ADDITION TO P1601)

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG).

    Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Result Proceed to
    DTC P1601 is output A
    Other DTCs is output B
    B

    GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)

    A

    2.CHECK DATA LIST (INJECTOR MEMORY ERROR AND DPF CATALYST DETERIORATE)

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG).

    Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Catalyst Memory Error and Injector Memory Error.

    Result Proceed to
    Catalyst Memory Error: No Error
    Injector Memory Error: Error
    A
    Catalyst Memory Error: Error
    Injector Memory Error: No Error
    B

    Read the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).

    OK: Compensation codes stored in the ECM match compensation codes of the installed injectors.

    NG

    REPLACE ECM (Нажмите здесь)

    4.REGISTER INJECTOR COMPENSATION CODE

    Input the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).

    OK: Input of the injector compensation code is completed.

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG).

    Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Result Proceed to
    DTC P1601 is output A
    DTC is not output B
    A

    REPLACE ECM (Нажмите здесь)

    6.CHECK CATALYST RECORD OF DPF THERMAL DETERIORATION

    Read the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).

    Set the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).

    OK: Both reading and setting are completed.

    NG

    REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY

    OK

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG).

    Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Качественный ремонт Вашего автомобиля в Твери

    Breadcrumbs MasterCar

    Отзывы о MasterCar

    Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM). Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.

    Именно поэтому на каждой форсунке имеется компенсационный код из 30 цифр который наносится производителем и свидетельствует от индивидуальной характеристики конкретно взятой форсунки. При помощи данного кода ЭБУ понимает индивидуальные возможности конкретной форсунки и подает топлива в соответствии с ее характеристиками. Если в ЭБУ не внесена информация о компенсационном коде форсунок то двигатель будет работать, но не будет развивать обороты двигателя это сделано чтобы не повредить двигатель из-за отсутствия информации о объеме топлива подаваемого форсункой. В данном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado компенсационные коды присутствовали, но после ремонта в другом сервисе владельцу не настроили объём предварительного впрыска топлива который позволяет ЭБУ в совершенстве подавать в необходимое количество топлива в цилиндр получая максимальную эффективность и избегая детонации. Из-за того что в данном автомобиле не была проведена настройка предвпрыска, двигатель детонировал под нагрузкой, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя и в случае длительной эксплуатации с такой ошибкой может вывести его из строя. Нашими специалистами была проведена настройка объема предварительного впрыска топлива после чего ошибка P1601 полностью пропала без удаления и двигатель стал работать равномерно, детонации так же больше не возникало. После этого автомобиль был передан владельцу. Проблема решена, владелец автомобиля результатом остался доволен. Таким образом если Вы ездите на дизельном автомобиле то ряд ошибок является критичным и эксплуатация с ними автомобиля может вылиться в конечном счете в дорогостоящий ремонт.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП

    Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП

    P0093

    Откуда: Самара
    Всего сообщений: 123
    Ссылка

    Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.

    Тема будет перенесена вДизеля»»

    Откуда: Иркутск
    Всего сообщений: 1343
    Ссылка

    Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2

    Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2 Toyota Hilux

    Усилитель привода управления турбо­компрессором — неис­правность

    Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления дви­гателем

    — Усилитель привода управления турбокомпрес­сором.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи усилите­ля привода управления турбокомпрессором.

    — Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика давления то­плива

    Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива

    — Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика давления то­плива

    Нагнетательный клапан давления то­плива находится в закрытом положе­нии

    — Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Ошибка в выполнении операции.

    Электронный блок управления двигателем.

    Электронный блок управления двигате­лем

    Неисправность электронного блока управления двигателем.

    Электронный блок управления двигателем.

    Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — при­вод завис в закрытом положении

    Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии.

    — Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

    — Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

    — Датчик массового расхода воздуха.

    — Отсоединен впускной воздушный шланг.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в сис­теме управления гео­метрии впускного коллектора

    Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного кол­лектора находится в положении «OFF»

    — Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.

    — Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана системы управления геомет­рии впускного коллектора.

    — Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    — Датчик температуры воздуха на впуске.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала

    Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впуск­ного коллектора более 0,5 с

    — Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.

    — Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала

    Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора бо­лее 0,5 с

    — Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана системы управления геометрии впускно­го коллектора.

    — Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

    Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:

    (а) Напряжение на выводе «VPA» ме­нее 0,2 В или более 4,8 В.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

    Разница сигналов VPA1 и VPA2 боль­ше расчетного значения

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

    Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA2» педали акселера­тора отсоединен.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA».

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:

    (а) Напряжение на выводе «VPA» бо­лее 4,8 В.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

    Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

    Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA» педали акселера­тора отсоединен.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2».

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

    (а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В.

    (б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Датчик положения педали акселератора.

    — Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

    Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

    (а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее

    (б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В.

    — Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

    — Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA».

    — Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления

    Неисправность датчика атмосферного давления.

    Электронный блок управления двигателем.

    Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — низкий уро­вень сигнала

    Неисправность датчика атмосферного давления

    Электронный блок управления двигателем

    Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — высокий уро­вень сигнала

    Неисправность датчика атмосферного давления

    Электронный блок управления двигателем

    Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — низкий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

    Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с

    — Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.

    — Электропневмоклапан №2 EGR.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — высокий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

    Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана клапана №2 EGR более Зс

    — Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана клапана №2 EGR.

    — Электропневмоклапан №2 EGR.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Датчик «А»положения лопаток турбоком­прессора — диапа- зон/функционировани е

    Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с

    Датчик положения лопаток турбокомпрессора

    Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

    Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с

    — Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

    — Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

    Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

    Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с

    — Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

    — Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

    Датчик»В»положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

    Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с

    — Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

    — Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

    Датчик «В» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

    Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с

    — Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

    — Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

    — Разрыв или короткое замыкание в электрон­ном блоке управления АКПП.

    — Электронный блок управления АКПП.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Нет связи с электрон­ным блоком управле­ния трансмиссией

    Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией

    — Электронный блок управления двигателем.

    — Электронный блок управления трансмиссией.

    — Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.

    Система иммобилай- зера двигателя

    Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2»

    Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage
    Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
    HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!

    P1601 Ошибка Toyota Хайлюкс После Замены Форсунок • Клапан абсорбера

    Загорелся ЧЕК Двигателя: причины и способы, как погасить индикатор Check Engine

    После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы AT Check , Power или OD. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе.

    1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
    2. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
    3. Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
    4. При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
    5. Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

    С другой стороны, сигнальная лампа предварительного нагрева, которая остается включенной после запуска, которая мигает, которая загорается во время движения, но также не загорается вообще, указывает на проблему. От беспокойства на уровне свечи накаливания сами, за исключением старых автомобилей.

    Двигатели

    Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

    2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

    Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

    Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

    Toyota Hilux Как Сбросить Ошибку Топливного Фильтра – Первым делом • DRIVER S TALK

    Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

    Код ошибки P2118 несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач.

    Решение проблемы кода неисправности P0756: расшифровка, причины, сброс

    • Citroen (Ситроен С4, С5)
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Рейнджер)
    • Hyundai (Хендай HD78)
    • Isuzu (Исузу NPR 75)
    • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
    • Opel (Опель Астра, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
    • Газель Некст

    Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.

    Решение проблемы кода неисправности P2118: расшифровка, причины, сброс Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо. Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу. Если проблема не решится, механик понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер.

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

    Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины

    Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива. С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713.

    Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху. При разрежении его не хватает. Если же проблема повторяется, провалы не исчезают, виновником уже надо считать топливный насос.

    DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали дроссельной заслонки D , обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона неправильным значением параметра. Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения.

    Гнездо 2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.

    Функция работы в аварийном режиме

    Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха. Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

    • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
    • Появление дыма из выхлопной трубы
    • Заглохание двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

    Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Решение проблемы кода неисправности P0093 расшифровка, причины, сброс.

    Ошибка 1604 С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке. Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0756, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания TSB для конкретного автомобиля. Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь.

    Описание и значение ошибки P2118

    Ошибка Р0172 связана с тем, что в цилиндры подается слишком богатая смесь. Это сопровождается следующими симптомами:

    Для решения проблемы необходимо проверить:

    богатая смесь Р0172

    В первую очередь проверьте датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Как проверить датчик с помощью мультиметра читайте в статье по ссылке.

    Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь. Особенно важно обратить внимание на датчик, если имеется еще и ошибка P0102.

    Датчик давления MAP

    Датчик MAP так же может быть причиной ошибки Р0172. Проверьте датчик:

    Подсос воздуха

    Проверьте, нет ли подсосов воздуха после датчика ДМРВ. Часто подсосы бывают из-за не до конца закрученной гофры, ресивера. Рекомендуется побрызгать мыльным раствором по тем частям, где проходит воздух. Места, где проходит воздух станут заметны. Если подсос воздуха устранен, сбросьте ошибки. Р0172 больше не должна появляться.

    Топливные форсунки

    Слудующее, что следует проверить — топливные форсунки. Первоначально проверьте, подается ли напряжение на каждую из них. Для проверки форсунок существуют специальные стенды, но как правило не в каждом городе их можно найти.

    Воздушный фильтр

    Проверьте и вслучае необходимости замените воздушный фильтр.

    Дроссельная заслонка

    Проверьте датчик дроссельной заслонки. Для этого

    Если сопротивление отличается, необходимо заменить ДПДЗ.

    Клапан абсорбера

    Клапан адсорбера управляется ЭБУ. клапан мог открыться и подвиснуть в таком положении, что создавет лишний подсос воздуха, что приводит к Р0172.

    Ошибка «Система топливоподачи слишком богатая» чаще всего появляется в автомобилях ВАЗ, в частности Калина, приора. А так же в ряде других: Форд, опель, мерседес

    С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке.

    Проблемы с топливом

    Можно ли ехать при горящей лампочке Чек

    Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его навеску на наличие подтеков и масляных пятен.

    Симптомы неисправности

    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Неисправность датчика положения педали акселератора
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки

    Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Последняя версия с компрессором TRD, Австралия развивает 306 л.

    Требуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс сброс — О Автосервисе доступно Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки.

    Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией PCM обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки.

    Подсос воздуха

    Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени.

    Как провести диагностику двигателя?

    • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Это позволит определить причину неисправности и принять соответствующие меры, заменив свечи зажигания, контрольную лампу, реле предварительного нагрева или любую деталь, вызывающую эту неисправность. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу.

    P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. При работе это приведет к тому, что модуль управления PCM или TCM раньше включит муфту гидротрансформатора TCC и отключит повышающую передачу. поддерживают стандарт OBD2, в котором ошибки представлены пятизначными кодами одна буква и черыре цифры.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ошибка тойота verso
  • P1615 ошибка мерседес vito
  • P1615 ошибка ниссан жук
  • P1605 ошибка тойота lc200
  • P15d9 ошибка бмв