Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 01 дек 2013, 09:00 |
|
|
Привет всем! Всем заранее спасибо! |
Вернуться наверх |
|
nik748 |
Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок. Добавлено: 01 дек 2013, 11:51 |
|
Вместо нуля случайно не набрал букву «О»? |
Вернуться наверх |
|
g_pavel777 |
Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок. Добавлено: 01 дек 2013, 12:07 |
|
Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF. |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 01 дек 2013, 19:01 |
|
g_pavel777 писал(а): ошибка Р1601 подготовка к диагностике:
|
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 01 дек 2013, 19:04 |
||
|
DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)
|
||
Вернуться наверх |
|
||
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 01 дек 2013, 19:13 |
|
Последовательность проверки |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 01 дек 2013, 19:37 |
||||||||
|
g_pavel777 писал(а): Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел. Настройка объёма предварительного впрыска:
|
||||||||
Вернуться наверх |
|
||||||||
g_pavel777 |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 02 дек 2013, 01:09 |
|
У меня сканер БОШ КТС-530. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601 Добавлено: 22 май 2017, 18:55 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Подскажите, что делать? ситуация следующая — прадо 150 2010г, 3 литра дизель, выскочила р0093, сняли форсы, их на стенд, по заключению 1 и 4 цилиндр на замену, купил новые дэнзо, поставил, собрал, ошибка исчезла, поехал на сервис в тойота центр прописать, итог — форсы прописываются, но обучить предв впрыску не получается, процедура пишет не выполнена, делали тэчстримом и по регламенту, по итогу снова гирлянда и р1601, но самое интересное, как сказал диагност, что ругается на 2й цилиндр, а у меня заключение есть что форсунка 2го цилиндра исправна и работает в требуемом диапазоне. ( номера цилиндров не попутал, выше все прочитал как было описано, коды введены верно, был рядом с диагностом в момент всей процедуры, все сделано как вы и описывали)
подскажите свои мысли по возникшему вопросу?
пробовать ехать к другому диагносту? или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?
почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут дата : TOYOTA .pdf
Есть разница :
На всякий :
Коррекция где ? :
Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.
И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!
А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))
Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Интересно, а где можно почитать? Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта инфа только для дилеров.
Может где то уже и есть не легальная копия
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот что еще нарыл
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
18 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1601 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Информация от пользователя: P1601 часто встречается на автомобилях Toyota 5 Hilux и Hiace Vans, оснащенных двигателем 1KD-FTV или 2KD-FTV, после замены форсунок (перекодированных). Это связано с тем, что PCM имеет известное запомненное значение для сохраняемых количеств впрыска пилота, но теперь также было сказано, что были установлены новые инжекторы. Чтобы решить эту проблему, Scantool требуется для сброса изученных значений пилотного количества. Эта проблема уникальна для автомобилей со спецификацией Euro 5, обычно с номером детали 295050-0460__ с установленными инжекторами. Что это значит?
Возможные симптомы
Ошибкa P1601 — Toyota Hilux
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
P1601 ошибка toyota хайлюкс после замены форсунок
УКАЗАНИЕ: Whether the abnormality occurs in the DPF catalyst thermal deterioration history data or in the injector compensation code can be determined by checking the Data List.
- Injector compensation code is not registered
(1-trip detection logic) - Wrong injector compensation code is registered
(1-trip detection logic)
- Injector compensation code
- ECM
- The DPF catalyst thermal deterioration history data in the ECM is still the initial value
(1-trip detection logic) - The DPF catalyst thermal deterioration history data is not recorded correctly in the ECM
(2-trip detection logic)
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ: After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (IN ADDITION TO P1601)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result | Proceed to |
DTC P1601 is output | A |
Other DTCs is output | B |
B |
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
A |
2.CHECK DATA LIST (INJECTOR MEMORY ERROR AND DPF CATALYST DETERIORATE)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Catalyst Memory Error and Injector Memory Error.
Result | Proceed to |
Catalyst Memory Error: No Error Injector Memory Error: Error |
A |
Catalyst Memory Error: Error Injector Memory Error: No Error |
B |
Read the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
OK: Compensation codes stored in the ECM match compensation codes of the installed injectors.
NG |
REPLACE ECM (Нажмите здесь)
4.REGISTER INJECTOR COMPENSATION CODE
Input the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
OK: Input of the injector compensation code is completed.
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result | Proceed to |
DTC P1601 is output | A |
DTC is not output | B |
A |
REPLACE ECM (Нажмите здесь)
6.CHECK CATALYST RECORD OF DPF THERMAL DETERIORATION
Read the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
Set the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
OK: Both reading and setting are completed.
NG |
REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY
OK |
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Качественный ремонт Вашего автомобиля в Твери
Breadcrumbs MasterCar
Отзывы о MasterCar
Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM). Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.
Именно поэтому на каждой форсунке имеется компенсационный код из 30 цифр который наносится производителем и свидетельствует от индивидуальной характеристики конкретно взятой форсунки. При помощи данного кода ЭБУ понимает индивидуальные возможности конкретной форсунки и подает топлива в соответствии с ее характеристиками. Если в ЭБУ не внесена информация о компенсационном коде форсунок то двигатель будет работать, но не будет развивать обороты двигателя это сделано чтобы не повредить двигатель из-за отсутствия информации о объеме топлива подаваемого форсункой. В данном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado компенсационные коды присутствовали, но после ремонта в другом сервисе владельцу не настроили объём предварительного впрыска топлива который позволяет ЭБУ в совершенстве подавать в необходимое количество топлива в цилиндр получая максимальную эффективность и избегая детонации. Из-за того что в данном автомобиле не была проведена настройка предвпрыска, двигатель детонировал под нагрузкой, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя и в случае длительной эксплуатации с такой ошибкой может вывести его из строя. Нашими специалистами была проведена настройка объема предварительного впрыска топлива после чего ошибка P1601 полностью пропала без удаления и двигатель стал работать равномерно, детонации так же больше не возникало. После этого автомобиль был передан владельцу. Проблема решена, владелец автомобиля результатом остался доволен. Таким образом если Вы ездите на дизельном автомобиле то ряд ошибок является критичным и эксплуатация с ними автомобиля может вылиться в конечном счете в дорогостоящий ремонт.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП
Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП
P0093
Откуда: Самара
Всего сообщений: 123
Ссылка
Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.
Тема будет перенесена вДизеля»»
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2 Toyota Hilux
Усилитель привода управления турбокомпрессором — неисправность
Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления двигателем
— Усилитель привода управления турбокомпрессором.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя привода управления турбокомпрессором.
— Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива
— Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Нагнетательный клапан давления топлива находится в закрытом положении
— Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Ошибка в выполнении операции.
Электронный блок управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем
Неисправность электронного блока управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — привод завис в закрытом положении
Количество воздуха на впуске, определенное датчиком массового расхода воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геометрии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положении.
— Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Впускной коллектор (клапан системы изменения геометрии впускного коллектора).
— Датчик массового расхода воздуха.
— Отсоединен впускной воздушный шланг.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе управления геометрии впускного коллектора
Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора находится в положении «OFF»
— Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с
— Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Привод системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Электронный блок управления двигателем.
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с
— Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Привод системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В или более 4,8 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Разница сигналов VPA1 и VPA2 больше расчетного значения
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA2» педали акселератора отсоединен.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA».
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA» более 4,8 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA» педали акселератора отсоединен.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2».
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В.
(б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более:
(а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее
(б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA».
— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность датчика атмосферного давления
Неисправность датчика атмосферного давления.
Электронный блок управления двигателем.
Неисправность датчика атмосферного давления — низкий уровень сигнала
Неисправность датчика атмосферного давления
Электронный блок управления двигателем
Неисправность датчика атмосферного давления — высокий уровень сигнала
Неисправность датчика атмосферного давления
Электронный блок управления двигателем
Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — низкий уровень сигнала управляющей цепи
Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с
— Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.
— Электропневмоклапан №2 EGR.
— Электронный блок управления двигателем.
Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — высокий уровень сигнала управляющей цепи
Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более Зс
— Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.
— Электропневмоклапан №2 EGR.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик «А»положения лопаток турбокомпрессора — диапа- зон/функционировани е
Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с
Датчик положения лопаток турбокомпрессора
Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала
Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик»В»положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик «В» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала
Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
— Разрыв или короткое замыкание в электронном блоке управления АКПП.
— Электронный блок управления АКПП.
— Электронный блок управления двигателем.
Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией
Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией
— Электронный блок управления двигателем.
— Электронный блок управления трансмиссией.
— Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.
Система иммобилай- зера двигателя
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2»
Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
P1601 Ошибка Toyota Хайлюкс После Замены Форсунок • Клапан абсорбера
Загорелся ЧЕК Двигателя: причины и способы, как погасить индикатор Check Engine
После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы AT Check , Power или OD. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе.
- Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
- Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
- Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
- При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
- Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.
С другой стороны, сигнальная лампа предварительного нагрева, которая остается включенной после запуска, которая мигает, которая загорается во время движения, но также не загорается вообще, указывает на проблему. От беспокойства на уровне свечи накаливания сами, за исключением старых автомобилей.
Двигатели
Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.
2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.
Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Toyota Hilux Как Сбросить Ошибку Топливного Фильтра – Первым делом • DRIVER S TALK
Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи
Код ошибки P2118 несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач.
Решение проблемы кода неисправности P0756: расшифровка, причины, сброс
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
Решение проблемы кода неисправности P2118: расшифровка, причины, сброс Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо. Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу. Если проблема не решится, механик понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива. С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713.
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
- засор топливопровода;
- недостаточное количество горючего;
- топливо замерзло;
- низкое качество горючего;
- захват воздуха топливопроводом;
- засор в фильтре;
- поломка системы Common Rail;
- неполадки нагнетающего топливного насоса;
- неисправность форсунок.
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху. При разрежении его не хватает. Если же проблема повторяется, провалы не исчезают, виновником уже надо считать топливный насос.
DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали дроссельной заслонки D , обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона неправильным значением параметра. Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения.
Гнездо 2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.
Функция работы в аварийном режиме
Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха. Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Появление дыма из выхлопной трубы
- Заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Решение проблемы кода неисправности P0093 расшифровка, причины, сброс.
Ошибка 1604 С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке. Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0756, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания TSB для конкретного автомобиля. Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь.
Описание и значение ошибки P2118
Ошибка Р0172 связана с тем, что в цилиндры подается слишком богатая смесь. Это сопровождается следующими симптомами:
Для решения проблемы необходимо проверить:
В первую очередь проверьте датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Как проверить датчик с помощью мультиметра читайте в статье по ссылке.
Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь. Особенно важно обратить внимание на датчик, если имеется еще и ошибка P0102.
Датчик давления MAP
Датчик MAP так же может быть причиной ошибки Р0172. Проверьте датчик:
Подсос воздуха
Проверьте, нет ли подсосов воздуха после датчика ДМРВ. Часто подсосы бывают из-за не до конца закрученной гофры, ресивера. Рекомендуется побрызгать мыльным раствором по тем частям, где проходит воздух. Места, где проходит воздух станут заметны. Если подсос воздуха устранен, сбросьте ошибки. Р0172 больше не должна появляться.
Топливные форсунки
Слудующее, что следует проверить — топливные форсунки. Первоначально проверьте, подается ли напряжение на каждую из них. Для проверки форсунок существуют специальные стенды, но как правило не в каждом городе их можно найти.
Воздушный фильтр
Проверьте и вслучае необходимости замените воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Для этого
Если сопротивление отличается, необходимо заменить ДПДЗ.
Клапан абсорбера
Клапан адсорбера управляется ЭБУ. клапан мог открыться и подвиснуть в таком положении, что создавет лишний подсос воздуха, что приводит к Р0172.
Ошибка «Система топливоподачи слишком богатая» чаще всего появляется в автомобилях ВАЗ, в частности Калина, приора. А так же в ряде других: Форд, опель, мерседес
С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке.
Проблемы с топливом
Можно ли ехать при горящей лампочке Чек
Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его навеску на наличие подтеков и масляных пятен.
Симптомы неисправности
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки
Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Последняя версия с компрессором TRD, Австралия развивает 306 л.
Требуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс сброс — О Автосервисе доступно Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки.
Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией PCM обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки.
Подсос воздуха
Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени.
Как провести диагностику двигателя?
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Это позволит определить причину неисправности и принять соответствующие меры, заменив свечи зажигания, контрольную лампу, реле предварительного нагрева или любую деталь, вызывающую эту неисправность. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. При работе это приведет к тому, что модуль управления PCM или TCM раньше включит муфту гидротрансформатора TCC и отключит повышающую передачу. поддерживают стандарт OBD2, в котором ошибки представлены пятизначными кодами одна буква и черыре цифры.