P1601 ошибка vw touareg

Всех приветствую, напомню кто не следит))в Предыдущей истории… были пляски или проблемы со срабатыванием большого основного вентилятора…и из центра основного доносился скрежет.Путём диагностики APR mobile и подсказок общественности-преступил к самолечению).Пребегнув к помощи к небезызвестного ДЖОРДЖА…т.к суббота была, да и заказанно…- быстро прилетел за 10+ большой Карлссон))В понедельник установил и вроде всё супер не ошибок, не ложных срабатываний…, но не тут то было🤔)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

-Ошибки вылезли только на второй день движения со снятие клемм АКБ.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Посылка от главного Вага/завхоза…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Ориджинал…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Номерок…кому на…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Тут два пути или в верх или вниз)))
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
-мастер решил через верх…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Внедрение…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Стоял вот этот…

Радость была не долгой и с утра завелась с авто/запуска и ошибок небыло…, ровно до обеда следующего дня!Сигналка просигнализировала ваш аккумулятор сдох, , , эти долбанные вентиляторы опять включились и крутились пока было…Прикурил короче и к доктору…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

У доктора…СмартГараж 👍
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Одис доктору сказал -ругаемся на клемму реле…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
А вот что было на APR…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Мастер сказал Я их просто поменял местами.наблюдаем)))

ВОТ как бы и всё.Но по логике должно же было что-то отойти другое.А нет?!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Не кто не знает за что отвечает вторая сотка или позиция номер 2 мотроник?

Вообщем заказ обе новых.по 450₽ и всё …есть видос)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Поставил и забыл три дня полёт нормальный.

Вывод х.з или накрылся мозг основного и потащил за собой реле, …или Я х.з…Всех с наступаящими-Всем Удачи!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

P.S.#мояродина -Суздальский проспект…Где зима)))?

Цена вопроса: 13 000 ₽
Пробег: 121 900 км

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор??? В мануалах написано что это реле вентилятора… Похоже это не так…

Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Skoda Octavia 2008 2,0tdi 103kw (BKD)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Jorik100 написал(а):

…Может есть у кого-то соображения … куда смотреть?

В базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?


beisel

beisel

Status Quo


Jorik100

Завсегдатай


  • #4

beisel Спасибо.
Полистал, почитал. Понял что это реле клеммы 30 замка зажигания. ПЫтался найти на схемах где это реле находится — нигде нету. В одном лишь месте есть о нём упоминание, но точного местоположения не указано :((((
Упоминается тут, в программе самообучения:

Не знаешь где находится это реле?

WRH2EВ базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
Признаться честно-ни разу. Через гугл выдаётся очень много полезной инфы с этого сайта, но мне очень сложно что-то искать непосредственно на этом ресурсе т.к. сайт очень запутанный.

Последнее редактирование модератором:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Jorik100 написал(а):

…Признаться честно-ни разу…

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.

Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Jorik100

Завсегдатай


  • #6

WRH2E написал(а):

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.
Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Это как-то позорно или некультурно? Я про неумение пользоваться форумом. Научусь — ничего страшного. А вот по теме этого реле можешь что-то подсказать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #8

Последнее редактирование модератором:

Jorik100

Завсегдатай


  • #9

beisel написал(а):

Страно…себя именуешь автодоктором ,а элзой пользоватся не можешь…
http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_(Sp…gung_Klemme_30)

Спасибо большое.
На момент прочтения Вашего ответа автомобиль уже оживили.
Что сделал: Снял силовое реле под капотом, разобрал его, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружив проделал то же самое с силовыми реле под рулём.
Маленькое реле B4 (то что KL30) тоже разобрал, правда это было немного сложнее. В общем ни одной релюхи, требующей дополнительной пайки, не обнаружил.
Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.
Ещё раз спасибо.

По поводу эльзы — да, не умею пользоваться, несмотря на то что уже давно хочу поставить себе её. Беда в том что на компе у меня не очень много свободного места, а весит она ппц как много. Руки дойдут до замены жесткого диска в компе — обязательно установлю.

А как установлю, первым делом посмотрю почему при снятии реле вентилятора под капотом глохнет двигатель. Везде написано что оно отвечает только за вентилятор, по факту же, получается, что не только.

Jorik100

Завсегдатай


  • #10

WRH2E написал(а):

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?

Конечно изучил.
Ещё раз спасибо за то что отозвались.
Сообщением выше описал что было сделано. Если ещё раз вылезет — обязательно отпишусь.


мммишутка

мммишутка

бусовод


  • #11

Jorik100 написал(а):

Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.

Крутой ремонт! o_O

Фотограф

Просто заглянул


  • #12

Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..

В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть?

По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д.

красный предохранитель (10А) который стоит боком к камере, слева, первый со стороны глаз, на левый его разьем. На него ДХО были установлены пару лет назад, по ним и заметил что не пропадет напряжение.

Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317

Заранее спасибо за помощь и советы.

Последнее редактирование модератором:


Как сбросить P1601?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Ошибка P1602 - Причина Появления и Устранение?

Видео: Ошибка P1602 — Причина Появления и Устранение?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1601 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положительное напряжение аккумулятора подается на модуль управления двигателем (ECM), даже когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного контрольного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

  • 089

    Заинтересовавшийся


    • #1

    Ошибка в блоке 01

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    VAG
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CAW.clb
    Номер детали контроллера: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
    Компонент и/или Версия: MED17.5 4304
    Код ПО: 04230003190F0160
    Код СТО: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6AD1D5D84564C83
    1 Ошибка найдена:

    005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
    P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 1048575 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 58.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    Готовность: 0000 0000

    Подскажите пожалуйста, что сие значит? За что отвечает это реле?

    • #2

    089, Частота ошибки — 1. Сотри и не думай скорее всего глюк. Если вылезет ещё тогда надо будет задуматься.

    • #3

    У меня в глазах двоиться или….)))?

    Пробег:: 1048575 km

    089

    Заинтересовавшийся


    • #4

    titanik, это глюк какой-то… там и дата кривая и т.д.

    • #5

    Нет там глюка. Это сигнал из будущего. Через 100 лет машина еще ездить будет :)

    • #6

    Вылезла данная ошибка, даты нет, пробега нет, частота ошибки 1 — кто подскажет, глюк или что…

    • #7

    То же такая ошибка, как решил?

    • #8

    moshkasan,
    Не как, перекинул реле местами, ездил без ошибки, сейчас опять вылезла — подбешивает, но не критично

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ошибка тойота хайлюкс
  • P1601 ошибка vw tiguan
  • P1605 ошибка тойота рав 4
  • P1601 ошибка vw passat b6
  • P1605 ошибка тойота прадо 150 дизель