P1601 ошибка vw passat b6

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор??? В мануалах написано что это реле вентилятора… Похоже это не так…

Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Skoda Octavia 2008 2,0tdi 103kw (BKD)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Jorik100 написал(а):

…Может есть у кого-то соображения … куда смотреть?

В базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?


beisel

beisel

Status Quo


Jorik100

Завсегдатай


  • #4

beisel Спасибо.
Полистал, почитал. Понял что это реле клеммы 30 замка зажигания. ПЫтался найти на схемах где это реле находится — нигде нету. В одном лишь месте есть о нём упоминание, но точного местоположения не указано :((((
Упоминается тут, в программе самообучения:

Не знаешь где находится это реле?

WRH2EВ базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
Признаться честно-ни разу. Через гугл выдаётся очень много полезной инфы с этого сайта, но мне очень сложно что-то искать непосредственно на этом ресурсе т.к. сайт очень запутанный.

Последнее редактирование модератором:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Jorik100 написал(а):

…Признаться честно-ни разу…

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.

Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Jorik100

Завсегдатай


  • #6

WRH2E написал(а):

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.
Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Это как-то позорно или некультурно? Я про неумение пользоваться форумом. Научусь — ничего страшного. А вот по теме этого реле можешь что-то подсказать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #8

Последнее редактирование модератором:

Jorik100

Завсегдатай


  • #9

beisel написал(а):

Страно…себя именуешь автодоктором ,а элзой пользоватся не можешь…
http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_(Sp…gung_Klemme_30)

Спасибо большое.
На момент прочтения Вашего ответа автомобиль уже оживили.
Что сделал: Снял силовое реле под капотом, разобрал его, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружив проделал то же самое с силовыми реле под рулём.
Маленькое реле B4 (то что KL30) тоже разобрал, правда это было немного сложнее. В общем ни одной релюхи, требующей дополнительной пайки, не обнаружил.
Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.
Ещё раз спасибо.

По поводу эльзы — да, не умею пользоваться, несмотря на то что уже давно хочу поставить себе её. Беда в том что на компе у меня не очень много свободного места, а весит она ппц как много. Руки дойдут до замены жесткого диска в компе — обязательно установлю.

А как установлю, первым делом посмотрю почему при снятии реле вентилятора под капотом глохнет двигатель. Везде написано что оно отвечает только за вентилятор, по факту же, получается, что не только.

Jorik100

Завсегдатай


  • #10

WRH2E написал(а):

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?

Конечно изучил.
Ещё раз спасибо за то что отозвались.
Сообщением выше описал что было сделано. Если ещё раз вылезет — обязательно отпишусь.


мммишутка

мммишутка

бусовод


  • #11

Jorik100 написал(а):

Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.

Крутой ремонт! o_O

Фотограф

Просто заглянул


  • #12

Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..

В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть?

По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д.

красный предохранитель (10А) который стоит боком к камере, слева, первый со стороны глаз, на левый его разьем. На него ДХО были установлены пару лет назад, по ним и заметил что не пропадет напряжение.

Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317

Заранее спасибо за помощь и советы.

Последнее редактирование модератором:

  1. 20.09.2010, 11:05


    #1

    Петр 48 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Други подскажите по ошибке P 1601 35-00,18009 Pеле электроклеммы 30-j317

    Други подскажите, сделал диагностику и выдает такую ошибку:
    18009 Pеле электроклеммы 30-j317
    P1601 35-00
    Не могу найти где это реле находиться! и как лечиться.
    Б-5 ТДИ 2000г. 115 л/с. ATJ.Заранее спасибо!
    Эта ошибка выскочила после того как я с проворотом ушел со светофора)))) при это на табло пишеи STOP и Betpiebs anleitung и BREMSFLUS SIGKEIT.

    — Добавлено чуть позже —

    Так кто-нибудь сталкивался с (J317)- реле напряжения питания ????


«Чудеса» с электроникой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

«Чудеса» с электроникой

Привет всем любителям Б6-ых. Нужна помощь!!!
Сегодня мой пасик 1.8 TSI 2008г.в. АКПП, захандрил, да так, что пришлось вызывать эвакуатор.
Обо всем попорядку. Как обычно, вышел с работы, завел любимца, покурил пока греется и поехал в сторону дома. Проехав около километра вдруг БК показывает ошибки, что неисправен стояночный тормоз и какие-то проблемы с AFS, ну и конечно зажглись соответствующие лампочки на приборке, одновременно с этим погасла подсветка приборной панели. Остановившись на обочине, заглушил двигатель и больше его не завел. Точнее он заводится и сразу глохнет. Скинул клемму с АКБ, нервно покурил минут 10, после чего одел клемму и попытался попробывать завести, но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось. Позвонил другу, попросил привезти второй ключ, но результат был тот же самый. Вызвал эвакуатрор, знакомый рассказал, как АКПП разблокировать и перевести в нейтраль. После погрузки на эвакуатор вставил ключ и о, чудо, включилось зажигание (со вторым ключом) и на БК были все теже ошибки только на немецком (т.к. второй ключ никогда не использовали) при этом на дисплее БК горит все что можно и восклицательный знак и значок включенного круиза и подсвечены все положения АКПП сразу. И еще машина никак не реагирует на нажатие кнопок брелка (только багажник открывается). Раньше никаких проблем не наблюдалось все работало исправно.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть??? И как это лечить???
Друг (также владелец Volkswagen) сказал, что может быть проблема в блоке ELV. Полазив по форумам о проблемах с ELV, я не нашел схожих симптомов и не помню горел ли на приборке значок руля (как-то не обратил на это внимание), но привычного щелчка разблокировки руля не слышно, да и руль не заблокирован.
Если эта тема уже обсуждалась на форуме, то киньте ссылку плиз.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Demon292 09 фев 2013, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Bonifatcij » 06 фев 2013, 00:49

первым делом подумал на блок ELV, так как симптомы похожи- блок не видит метку и машина заводится и глохнет(проблема шестых), может быть проблема с меткой или батарейкой в основном ключе?
P/S/ правда, с чем связать остальные ошибки- ума не приложу…

Аватара пользователя
Bonifatcij
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:34
Откуда: Жуковский

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 06:44

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 06 фев 2013, 09:11

pashustic писал(а):

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

нет. КЛ не горели.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 09:13

Demon292
меняй местами реле клеммы 15 и реле разгрузки контакта ;) И пробуй юзать! ;)
Находятся в блоке бортовой сети( находиться за перчаточным ящиком)
Поз. обозначения реле 460 Стоят- одна слева, вторая справа!
Пробуй ;) Если все норм, казусов таких не предвидется, значит дело в них
Для полного разбора глянуть ваш скан! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 15:54

Всем добрый день!
Сегодня наконец-то есть время заняться машиной.
Итак, придя сегодня, обнаружил посажанный аккумулятор. Может его высосала китайская магнитола, а может проблема и в другом???
Немного подзарядив АКБ от «Тигуана», сделали первый скан.

«скан1» | +

Затем, сбросив ошибки, сделали второй скан

«скан2» | +

Затем завели двигатель и сделали еще скан

«после завода1» | +

Ну и наконец после минут 10 работы, сделали последний скан:

«после завода2» | +

После того как прокружил по территории парковки погасли КЛ руля и ESP (т.е. руль адаптировался).
В итоге на дисплее БК выдается одна ошибка — AFS INOPERATIVE (при этом фары полностью работают) и все также посвечены все положения АКПП, горит восклицательный знак и знак включенного круиза. в таком состоянии все пока и оставили.
Может быть проблема идет от генератора, точнее от регулятора напряжения??? К сожалению тестера под руками не оказалось и померить напряжение на зарядке не смогли.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 09 фев 2013, 16:35

Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..\
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 18:15

pashustic писал(а):Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..\
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Ок. Спасибо. Завтра попробую.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 10 фев 2013, 15:56

Реле поменял местами, но в общем-то картина не изменилась, правда сегодня не выскочила ошибка по AFS.
Сейчас доехал до дома, жизненно важные функции все работают, новых ошибок БК не выдает.
Вот так сейчас выглядит приборка
Изображение
Не работают парктроники (кнопка подвечена желтым и на нажатие никак не реагирует) и подрулевой переключатель круиза.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:41

Добрый день
На панели высыпало градом ошибок. Горят: Чек двигателя и рулевого управления(желтым), ABS. Мигают Ручной тормоз и фары. Перестал работать спидометр и плавает уровень топлива. Приборка выдает проблеммы с AFS. При этом машина заводится и работает нормально. Что это может быть и как с этим бороться?

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:47

А ну и круиз горит

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 06:01

MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 09:30

pashustic писал(а):MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Сегодня подрубили. Блок ABS не читается. Предохранитель под панелью находится если не ошибаюсь? Да и шину проверить. Надеюсь сам блок цел

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение сергей078 » 25 май 2013, 12:11

Demon292
Привет. Проблема решена? Если да-то в чем была причина? У меня, походу, та-же проблема :(

сергей078
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:16

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение slava04 » 25 дек 2015, 13:04

ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

slava04
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:59

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 25 дек 2015, 13:13

slava04 писал(а):ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

Элементарно
Искать проблему по скану ошибок ,а не с ваших слов.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Rustam32 » 05 янв 2016, 17:34

ребят может кто решил проблему, в чем была причина???

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение боевой » 05 янв 2016, 21:44

Сегодня вернулось состояние-управлять автомобилем разрешено :D Решил потревожить автос.Запускаю(за бортом -16,простояла с 31 числа,морозы были крепче)не то что бы бодро но затарахтела с первого раза,но появился жёлтый руль,жёлтый ESP-горят постоянно.Вверху градусник горит и ниже пишет что то типа с температурой охлаждающей жидкости не совсем у вас гуд.Короче прогрел,проехал немного -руль и ESP исчезли.Градусник подмигивает и меняется на жрать хочу-я на заправку и на тебе новый трабл-не открывается люк бензобака (помыл машину 31 числа))Вернулся на форуме покурил где чё открутить за что дёрнуть-открыл,заправил,но теперь не защёлкивается.Вобщем хочу узнать стоит ли обращать внимание на все эти сообщения,кстати градусник тоже потом исчез,и забить,или это звоночек?

Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.

Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 06 янв 2016, 11:18

Звоночек :D звоночек кому
Не забиваете голову да потепление

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 08 янв 2016, 11:20

Поздравляю, у меня вода в разъемники АВС откуда не знаю (конденсат или х… что)

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 13:31

У меня встречается похожая проблема, а именно:
после того, как заведу машину, может выдать ошибку «AFS INOPERATIVE», моргнёт лампочка неисправности фар, будут выделены все режимы АКПП, будет гореть значок круиз-контроля с восклицательным знаком, и сам круиз-контроль работать не будет.
То же самое может происходить и в движении, причём неоднократно. Иногда откроется-закроется ЦЗ (либо откроется, а закроется только при наборе скорости со светофора), чаще всего ЦЗ щёлкает при проезде стыков на мостах.

При этом фары работают нормально, в поворотах светят налево-направо. Не работает круиз-контроль и непонятно, какой сейчас режим и какая передача у АКПП, в том числе и в ручном режиме. Через некоторое время выделение всех режимов АКПП с дисплея пропадает, начинает отображаться текущая передача и выбранный режим, но круиз-контроль всё ещё с ошибкой и не работает. Если машину заглушить-завести, то все ошибки пропадают до следующего раза, который может наступить как через пару километров, так и через пятьсот.

Сканирование выдало две одинаковых ошибки в разных блоках, и одну отличную от других ошибку:

| +

Из работ, предшествовавших появлению данных проблем, была только замена сальников приводов в АКПП. Не совсем понимаю, может ли это быть связано или просто случайность.

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:45

С своей проблемой справился заменой колодки АБС
Сломал ее когда делал косвенное давление, причем верхний корпус и не значительно.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:48

_guest_

У вас кто-то срет в CAN, как и у меня.
Некогда бы не подумал на блок АВС

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 15:46

Daniliv,
у меня блок ABS виден нормально, по нему ошибок нет.

Интересно, можно ли что-то задеть при замене сальников?..

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Обновлено: 20.09.2023

Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?

я сидел мысленно рассуждал и думаю

17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.

на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )

[/url]

Базу знаний никто не отменял :

Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?

а я 100 уже проехал

ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

Как можно его номер не снимаю узнать ?

Ничего тебе не ясно [-X

Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.

датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.

а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )

Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?

Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.

Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

01378 P0562 Электропитание, слишком низкое напряжение

05633 P1601 Реле электропитания клеммы 30 -J317, недостоверный сигнал

Затронутыми оказываются только автомобили с нормой выбросов EU4 (см. также код комплектации)

Из-за низкого напряжения при диагностике блока управления двигателя регистрируются эти обе ошибки в сочетании.

В случае неисправности блока управления двигателя провести обновление программного обеспечения согласно следующей таблице.

Онлайн с КН*

— Golf V и Golf Plus/CAXA

0680, 0960, 1285, 1579, 2340

2203, 2729, 3033, 3634

2109, 2730, 3034, 3636, 4415, 5370

0936, 0965, 1271, 1649, 1961, 2105, 2458, 2773

— Golf Variant и Jetta / CAXA

2108, 2728, 3032, 3635, 4414, 5369

— Passat/CAXA

1458, 1761, 1958, 2341

1762, 2106, 2735, 3030, 3639

2107, 2731, 3031, 3640

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих условий.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.84.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

К батарее автомобиля должно быть подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском CD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется программное обеспечение, см. графу ПО на CD.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

После обновления ПО необходимо найти причину пониженного напряжения.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цепи
ошибка не постоянна моргает спираль пропала тяга после 2000 оборотов не тянет частично пропадает педаль газа .. круиз контроль на приборах пишет ошибку но в эбу ошибки нет по круизу ,, долго заводится до 5 сек но работает стабильно обороты не плавают,, как тока ошибка пропадает заводится спол оборота

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

DMYTRO1516

Просто заглянул

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Учитывая, что это ошибка опорного напряжения цепи номер 1 напряжением 5V датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

DMYTRO1516

Просто заглянул

Учитывая, что это ошибка опорного напряжения датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел. А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть.

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету.

DMYTRO1516

Просто заглянул

Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел. А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть.

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету.

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок

Всех приветствую, напомню кто не следит))в Предыдущей истории… были пляски или проблемы со срабатыванием большого основного вентилятора…и из центра основного доносился скрежет.Путём диагностики APR mobile и подсказок общественности-преступил к самолечению).Пребегнув к помощи к небезызвестного ДЖОРДЖА…т.к суббота была, да и заказанно…- быстро прилетел за 10+ большой Карлссон))В понедельник установил и вроде всё супер не ошибок, не ложных срабатываний…, но не тут то было🤔)))

Радость была не долгой и с утра завелась с авто/запуска и ошибок небыло…, ровно до обеда следующего дня!Сигналка просигнализировала ваш аккумулятор сдох, , , эти долбанные вентиляторы опять включились и крутились пока было…Прикурил короче и к доктору…

ВОТ как бы и всё.Но по логике должно же было что-то отойти другое.А нет?!

Вообщем заказ обе новых.по 450₽ и всё …есть видос)))

Вывод х.з или накрылся мозг основного и потащил за собой реле, …или Я х.з…Всех с наступаящими-Всем Удачи!

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

Читайте также:

      

  • Схема стеклоподъемников прадо 120
  •   

  • Рено аркана горит ключ и руль пишет проверить систему стабилизации
  •   

  • Схема сцепления шевроле лачетти
  •   

  • Опель корса схема кузова
  •   

  • Схема свадебной метрики крестом


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Ошибка P1602 - Причина Появления и Устранение?

Видео: Ошибка P1602 — Причина Появления и Устранение?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1601 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положительное напряжение аккумулятора подается на модуль управления двигателем (ECM), даже когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного контрольного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1601 ошибка toyota passo
  • P1605 ошибка тойота королла
  • P1601 toyota hilux ошибка
  • P1605 ошибка тойота vitz
  • P1605 ошибка тойота verso