P1601 ошибка toyota prado 150 дизель

Подскажите, что делать? ситуация следующая — прадо 150 2010г, 3 литра дизель, выскочила р0093, сняли форсы, их на стенд, по заключению 1 и 4 цилиндр на замену, купил новые дэнзо, поставил, собрал, ошибка исчезла, поехал на сервис в тойота центр прописать, итог — форсы прописываются, но обучить предв впрыску не получается, процедура пишет не выполнена, делали тэчстримом и по регламенту, по итогу снова гирлянда и р1601, но самое интересное, как сказал диагност, что ругается на 2й цилиндр, а у меня заключение есть что форсунка 2го цилиндра исправна и работает в требуемом диапазоне. ( номера цилиндров не попутал, выше все прочитал как было описано, коды введены верно, был рядом с диагностом в  момент всей процедуры, все сделано как вы и описывали)

подскажите свои мысли по возникшему вопросу?

пробовать ехать к другому диагносту? или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

dizelist писал(а): ↑31 июл 2020, 19:30
Адаптация может не пройти изза того что блоку не нравятся параметры форсунок. Например кривые коды.

Вот это конечно интересно, но конкретно форсунку не показывает.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Matej писал(а): ↑31 июл 2020, 20:26
Какие температуры должны быть, ручник, двери закрыты…

Температуры я уже показал, все в норме. Ну если мешают не закрытые двери??? Это уже против всех правил тойоты, это же типа народный автомобиль, он сам должен себя излечивать.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Дмитрий_49 писал(а): ↑31 июл 2020, 20:35
раза со 2-го или 3-го почему не знаю с первого раза ни разу не получалось

я уже раза три пробовал, может какие то интервалы не соблюдал в секундах. Поднимал обороты до 3000, отпускал, ждал 2 сек и снова поднимал, не помогло. Сколько раз нужно поднять обороты до 3000 чтобы все получилось?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вообще все было прекрасно, но мы же умные, есть коды, почему бы их не прописать? И вот здрасте проблема!

Breadcrumbs MasterCar
  1. MasterCar
  2. Отзывы
  3. Toyota Land Cruiser Prado настройка объема предварительного впрыска топлива

Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM).  Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.

prado

Именно поэтому на каждой форсунке имеется компенсационный код из 30 цифр который наносится производителем и свидетельствует от индивидуальной характеристики конкретно взятой форсунки. При помощи данного кода ЭБУ понимает индивидуальные возможности конкретной форсунки и подает топлива в соответствии с ее характеристиками. Если в ЭБУ не внесена информация о компенсационном коде форсунок то двигатель будет работать, но не будет развивать обороты двигателя это сделано чтобы не повредить двигатель из-за отсутствия информации о объеме топлива подаваемого форсункой. В данном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado компенсационные коды присутствовали, но после ремонта в другом сервисе владельцу не настроили  объём предварительного впрыска топлива который позволяет ЭБУ в совершенстве подавать в необходимое количество топлива в цилиндр получая максимальную эффективность и избегая детонации. Из-за того что в данном автомобиле не была проведена настройка предвпрыска, двигатель детонировал под нагрузкой, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя и в случае длительной эксплуатации с такой ошибкой может вывести его из строя. Нашими специалистами была проведена настройка объема предварительного впрыска топлива после чего ошибка P1601 полностью пропала без удаления и двигатель стал работать равномерно, детонации так же больше не возникало. После этого автомобиль был передан владельцу. Проблема решена, владелец автомобиля результатом остался доволен. Таким образом если Вы ездите на дизельном автомобиле то ряд ошибок является критичным и эксплуатация с ними автомобиля может вылиться в конечном счете в дорогостоящий ремонт.


Мы в социальных сетях

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 09:00 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Привет всем!
Машина 2012г. Двигатель 1KD-FTV.
Из-за «хорошего» качества топлива пришлось менять форсунки. Соответственно заменили все фильтра и продули топливопроводы.
Забили в блок управления новые компенсационные коды и сразу вылезла ошибка Р1601 (Присвоение инжектора. Ошибка памяти EEPROM.).
В мануалке сказано что это либо неправильно прописаны форсы либо неисправен ЕСМ (насколько мне позволяет знание английского и онлайн переводчик). По кодам все перепроверил, нигде ошибок нет.
Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.
Может кто в курсе в чем проблема?

Всем заранее спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik748

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 277

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux

Откуда: Алтайский край

Вместо нуля случайно не набрал букву «О»?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

ошибка Р1601

подготовка к диагностике:

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)



02.jpg [132.78 KiB]

Скачиваний: 20549
03.jpg
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

Последовательность проверки

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:37 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.

Настройка объёма предварительного впрыска:



01.jpg [115.48 KiB]

Скачиваний: 20546
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg


07.jpg [126.28 KiB]

Скачиваний: 20546


08.jpg [136.64 KiB]

Скачиваний: 20546
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

У меня сканер БОШ КТС-530.
В меню управление двигателем есть пункт «Специальные функции», но при попытке туда залесть сканер выдает что данная функция не поддерживается блоком управления.
Может ли быть такое, что сканер просто не может залесть в нужные параметры?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:55 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1601 TOYOTA указывает на неисправность цепи коррекции инжектора, которая управляется микропроцессором. Эта ошибка может появляться на автомобилях Toyota, Lexus и Scion, оснащенных бензиновыми двигателями.

Симптомы

Симптомы ошибки P1601 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, но могут включать следующее:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Низкая экономичность топлива.
  • Проблемы с ускорением.
  • Повышенный уровень выбросов.

Причины

Ошибка P1601 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Обрыв цепи коррекции инжектора.
  • Короткое замыкание в цепи коррекции инжектора.
  • Несоответствие сигнала коррекции инжектора с ожидаемым значением.
  • Неисправность микропроцессора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1601 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь коррекции инжектора на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить сигнал коррекции инжектора на соответствие ожидаемому значению.
  • Проверить микропроцессор на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1601 TOYOTA может привести к проблемам с работой двигателя, экономичностью топлива и выбросами. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повышенным риском поломки.

Как устранять

Для устранения ошибки P1601 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить неисправный инжектор или проводку.
  • Заменить микропроцессор.
  • Проверить и очистить систему топливной подачи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1601 TOYOTA, могут включать:

  • P1602: Неисправность цепи коррекции инжектора, Микропроцессорным.
  • P1603: Неисправность цепи коррекции инжектора, Микропроцессорным.
  • P1604: Неисправность цепи коррекции инжектора, Микропроцессорным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1601 ошибка toyota passo
  • P1605 ошибка тойота королла
  • P1601 toyota hilux ошибка
  • P1605 ошибка тойота vitz
  • P1605 ошибка тойота verso