Opel Astra H P1600-35 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra H P1600-35
-
Закрытая тема.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Коллеги всем доброго времени суток. Машинка Opel Actra H 2011 года выпуска, vin W0L0AHL3572159808. Z16XE1.Проблема такая: на холодную не заводится(иногда) и фиксируется код ошибки в моторнике P1600-35 Replace Electronic Control Unit.Вопрос в следующем:лечится ли это программно или же это электронная неисправность ecu,допустим пайка. С уважением Игорь.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
так бывает?
Если поверить винкоду и вашему определению двигателя, то нет такого кода. -
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Машина 07 года, собрана в Бохуме, мотор Z16XE1.
W0L0AHL3572159808
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
L35 Estate
7 2007
2 Bochum
Регистрационный №: не указан
Дата выпуска: 24.03.2007
Код GM*Drive: XXVM
Тип двигателя: Z16XE1
Серийный номер двигателя: 20JW5676
Серийный номер а/м: 159808Комплектация автомобиля:
2AU Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
2J1 Покрытие,напольное внутреннее,стандартное
80I Интерьер-черный
80X Отделка интерьера кузова-черная
80Y Отделка панели двери,черная
A33 Окна с электроприводом,задние
A51 Переднее ковшовое сидение
AF8 Управление запиранием боковой двери,противоугонная защита
AH4 Переднее сидение,водитель,6-стороннее ручное
AHA С регулируемой опорой поясницы
AJ0 Подголовник,задний,матерчатый,два
AJ7 Для подушки безопасности водителя,пассажира и боковой
AY5 Подголовник,задний,матерчатый,центральный
B75 Крышка,в сборе,багажная
B86 Боковой молдинг на двери, цвет
BA9 Коробка-холодильник
BNS Профильная внутренняя отделка двери, сатиновый, камень
BPI Молдинг панели приборов, сатиновый, камень
BRG Обозначение пункта разрыва 2007 1/2 m.y
BS9 Первичная прокладка, двери, нижняя часть
C68 Для электронного кондиционера воздуха
C95 Лампа, в сборе, потолок, с двойной лампой для чтения
CZ3 Для россии
D75 Ручка,в сборе,наружная
DA7 Подлокотник, переднее сиденье, левый
DDG Зеркало,с электроприводом,п/с-л/с
DDU Зеркало, в комплекте
DP6 Корпус
DT4 Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
DVA Комбинация приборов,черный,черные кольца с серебряным верхом
E4Q Enjoy
E94 Крышка
ECA Ключ
EVW Экспортный автомобиль, западный регион
FX1 Конечная осевая передача 3.94
G62 5 болт крепления колеса
JL9 Abs
K09 Генератор,120амп.
K48 Для комплекта противопыльной защиты
KA1 Для обогреваемых передних сидений
KCL Туннель нагревателя, заднее сиденье пассажира, 2-е положение
LHD Левосторонний привод
LJ7 Z16xep[lj7] двигатель
M25 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная,тип f17
MM3 Используется с трансмиссией ручного управления
N34 Колесо,в сборе,рулевое,с тремя спицами,в кожаной отделке
NC0 Оборудование,европейский союз
NT4 Выбросы газов,eec 05
OHA Местный gm для oha в европе
PHP Текстильная отделка, tabita/elba
PY3 Колесо,дорога,сталь,61/2jx16
QGF Шины,205/55 r 16-91h
QQ5 Для полноразмерного запасного колеса
T2C Для комплекта холодной погоды
T96 Передняя противотуманная фара
T9W Отделочная панель,внутренняя,tabita
TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
TPV Решетка радиатора, черная, с хромированной рамой
TR0 Лампа салона, задняя, для удобства и двойная для чтения
TRP Рама,радиоприемник
TSP Лампа, комплект, индивидуальный салон
U66 Громкоговоритель, 7
UA6 Противоугон. система сигнализации
UAH Дисплей информационно-развлекательной системы, графический дисплей (gid), вариант 2
UCH Радио am/fm стерео,поиск,кд,etr,автоматический акустический баланс,mp3
V2T Держатель,багажный,крыша,с нанесенным защитным покрытием
V3D Багажник, бесцветный, крыша, черный
VG9 Защитная восковая политура
W1Y Для регулятора радио на рулевом колесе
WBE Оборудование блока приема, радио
WEM Опред.эффективную точку контр.
XL4 Пакет для плохой дороги,свет
Z1F Спидометр км/ч
А что такое «мотор не заводится» для меня вообще загадка. Если мастер приносил мне заказ-наряд с такой жалобой, он автоматом отправлялся обратно.Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:34. -
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
есть…процедура проверки по нему звучит так- неисправный компонент: блок, который установил код неисправности…
Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:30. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Да, в полных кодах, в автомобиле.
Вложения:
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Извиняюсь,информацию выложил со слов клиента,год действительно 2007.Авто не заводится только после долгого отстоя,когда на улице ниже нуля,то есть стартер крутит,насос качает(это со слов хозяина),так как у меня в сервисе тепло и дефект не проявляется потому не могу увидеть неисправность. После сброса данная ошибка не появляется,а вылезла только после того,как утром авто долго не заводилось.Еще вот,что странно по вину моторZ16 XE-1,но в текущих данных при температуре у меня в боксе +18,а сканер кажет температуру окружающего воздуха -8,а температуру входящего воздуха -4,температуру охлаждающей жидкости -10.Захожу в Z16XER и все параметры отображаются адекватно.По ОBD тоже все в норме.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 16.10.2006
- Сообщений:
- 360
- Адрес:
- Московская область
Я бы посмотрел просадку напряжения АКБ в момент холодного запуска. Такая проблема иногда возникает со старыми или не полностью заряженными батареями…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
В момент не запуска . грелку на эбу ! была зафира с таким траблом , заменили эбу !
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Нет в диагностике понятия,со слов в ХОЗЯИНА. Есть текущие данные и коды неисправности автомобиля. Хотите помощи давайте работать с автомобилем,а не с хозяином,а то дебри начинаются…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
зря вы так, диагностика хозяина 50% успеха
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Зачем было брать машину в ремонт, если изначально нет желания искать причину?
Чтобы просто написать на форум и добрые самаритяне пальчиком потычут, что и где менять?
Я смотрю, здесь это прям тенденция такая…
Изначально не выполнены условия, при которых возникает неисправность, поэтому дальше искать нет смысла…Последний раз редактировалось phoenixx; 28.10.2016 в 12:51. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.03.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Россия
на улицу ее, постоит… и смотреть чего нет, искры, форсунки, насос…
-
Закрытая тема.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1600 в автомобилях Opel свидетельствует о неисправности блока управления двигателем или ППЗУ (программируемого постоянного запоминающего устройства). Эта ошибка связана с неверными данными, которые поступают в блок управления двигателем.
Симптомы
При возникновении ошибки P1600 могут наблюдаться следующие симптомы:
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Неисправность системы охлаждения.
Причины
Основными причинами возникновения ошибки P1600 являются:
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Неисправность ППЗУ;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность датчика кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1600 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает код ошибки и анализирует данные блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1600 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, обратитесь к механику для диагностики и устранения неисправности.
Как устранять
Устранение ошибки P1600 может потребовать замены блока управления двигателем или ППЗУ. Также может потребоваться замена датчиков, связанных с этой ошибкой. Поэтому, если вы не являетесь профессиональным механиком, рекомендуется обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1600:
- P1600 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1601 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1602 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1603 – Неисправность блока управления или ППЗУ.
Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.
Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.
Подключил Autoscaner Opel CAN, ошибки 3 шт:
- Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
- Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
- Р1613 — отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .
В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.
Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 об\мин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.
Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.
Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.
Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.
Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.
Вопрос к специалистам: сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?
Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.
Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600 (Read 13731 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой PRO оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.
Logged
А что с лампой — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.
Logged
лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.
« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »
Logged
Скорее всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.
Logged
» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.
Logged
найдеш причину отпишись, интересно!
Logged
» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »
Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.
Logged
Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.
Logged
P-16— \1-оригинал.протокол\,\6-цепи блока управления\. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как \УДАЛЕННЫЕ\ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрыв\либо не контакт\, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. Да \Удаленная\ НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.
Logged
Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. .
А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.
Logged
Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненные\ошибки\.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет \УДАЛЕННАЯ\ и ты понимаешь, что если в основном блоке\ к коиму относится ошибка\ее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.
Logged
Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.
Logged
Ecть еще статус intermittent.
Ну да , конечно же!!!
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.
К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.
Logged
|
#1 |
Местный Регистрация: 03.03.2006 Сообщений: 237 |
Всем привет! Есть Opel Astra G 2004 г мотор Z16xe, тупит, не набирает обороты. Ошибки Р1600 — неисправность блока управления и Р1550- аварийный режим дроссельной заслонки (ее меняли до меня). Вопрос возможен ли ремонт блока управления и сталкивался ли кто с этой проблемой? С уважением Евгений. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 03.11.2008 Сообщений: 47 |
Вскрой и посмотри там бывает что отламуються проводники от керамики до разьема. Хотя бывали случаи что они отгорали от вмешательства шаловливых рук (признак -по кончикам как бы шарики) тогда можно выбросить. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 03.03.2006 Сообщений: 237 |
Вскрывал, визуально все целое… |
|
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 03.11.2008 Сообщений: 47 |
Они подламываються обычно на керамике как раз в месте где точка сварки. Стоит чуть волосок шевельнуть и он отпал. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 226 |
А на сколько обороты рубит, не около 3000? Такое бывает изза обрыва датчика детонации, блок переходит в аварийный режим. При движении не развивает обороты, а на месте газует как надо. |
|
|