P1600 ошибка opel astra h

Opel Astra H P1600-35 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra H P1600-35


Закрытая тема.
  1. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Коллеги всем доброго времени суток. Машинка Opel Actra H 2011 года выпуска, vin W0L0AHL3572159808. Z16XE1.Проблема такая: на холодную не заводится(иногда) и фиксируется код ошибки в моторнике P1600-35 Replace Electronic Control Unit.Вопрос в следующем:лечится ли это программно или же это электронная неисправность ecu,допустим пайка. С уважением Игорь.

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    так бывает?
    Если поверить винкоду и вашему определению двигателя, то нет такого кода.

  3. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Машина 07 года, собрана в Бохуме, мотор Z16XE1.

    W0L0AHL3572159808

    W0L General Motors
    0 Normal Vehicle
    A Astra Platform
    H 2004 Platform Generation
    L35 Estate
    7 2007
    2 Bochum
    Регистрационный №: не указан
    Дата выпуска: 24.03.2007
    Код GM*Drive: XXVM
    Тип двигателя: Z16XE1
    Серийный номер двигателя: 20JW5676
    Серийный номер а/м: 159808

    Комплектация автомобиля:

    2AU Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
    2J1 Покрытие,напольное внутреннее,стандартное
    80I Интерьер-черный
    80X Отделка интерьера кузова-черная
    80Y Отделка панели двери,черная
    A33 Окна с электроприводом,задние
    A51 Переднее ковшовое сидение
    AF8 Управление запиранием боковой двери,противоугонная защита
    AH4 Переднее сидение,водитель,6-стороннее ручное
    AHA С регулируемой опорой поясницы
    AJ0 Подголовник,задний,матерчатый,два
    AJ7 Для подушки безопасности водителя,пассажира и боковой
    AY5 Подголовник,задний,матерчатый,центральный
    B75 Крышка,в сборе,багажная
    B86 Боковой молдинг на двери, цвет
    BA9 Коробка-холодильник
    BNS Профильная внутренняя отделка двери, сатиновый, камень
    BPI Молдинг панели приборов, сатиновый, камень
    BRG Обозначение пункта разрыва 2007 1/2 m.y
    BS9 Первичная прокладка, двери, нижняя часть
    C68 Для электронного кондиционера воздуха
    C95 Лампа, в сборе, потолок, с двойной лампой для чтения
    CZ3 Для россии
    D75 Ручка,в сборе,наружная
    DA7 Подлокотник, переднее сиденье, левый
    DDG Зеркало,с электроприводом,п/с-л/с
    DDU Зеркало, в комплекте
    DP6 Корпус
    DT4 Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
    DVA Комбинация приборов,черный,черные кольца с серебряным верхом
    E4Q Enjoy
    E94 Крышка
    ECA Ключ
    EVW Экспортный автомобиль, западный регион
    FX1 Конечная осевая передача 3.94
    G62 5 болт крепления колеса
    JL9 Abs
    K09 Генератор,120амп.
    K48 Для комплекта противопыльной защиты
    KA1 Для обогреваемых передних сидений
    KCL Туннель нагревателя, заднее сиденье пассажира, 2-е положение
    LHD Левосторонний привод
    LJ7 Z16xep[lj7] двигатель
    M25 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная,тип f17
    MM3 Используется с трансмиссией ручного управления
    N34 Колесо,в сборе,рулевое,с тремя спицами,в кожаной отделке
    NC0 Оборудование,европейский союз
    NT4 Выбросы газов,eec 05
    OHA Местный gm для oha в европе
    PHP Текстильная отделка, tabita/elba
    PY3 Колесо,дорога,сталь,61/2jx16
    QGF Шины,205/55 r 16-91h
    QQ5 Для полноразмерного запасного колеса
    T2C Для комплекта холодной погоды
    T96 Передняя противотуманная фара
    T9W Отделочная панель,внутренняя,tabita
    TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
    TPV Решетка радиатора, черная, с хромированной рамой
    TR0 Лампа салона, задняя, для удобства и двойная для чтения
    TRP Рама,радиоприемник
    TSP Лампа, комплект, индивидуальный салон
    U66 Громкоговоритель, 7
    UA6 Противоугон. система сигнализации
    UAH Дисплей информационно-развлекательной системы, графический дисплей (gid), вариант 2
    UCH Радио am/fm стерео,поиск,кд,etr,автоматический акустический баланс,mp3
    V2T Держатель,багажный,крыша,с нанесенным защитным покрытием
    V3D Багажник, бесцветный, крыша, черный
    VG9 Защитная восковая политура
    W1Y Для регулятора радио на рулевом колесе
    WBE Оборудование блока приема, радио
    WEM Опред.эффективную точку контр.
    XL4 Пакет для плохой дороги,свет
    Z1F Спидометр км/ч

    А что такое «мотор не заводится» для меня вообще загадка. Если мастер приносил мне заказ-наряд с такой жалобой, он автоматом отправлялся обратно.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:34.

  4. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    есть…процедура проверки по нему звучит так- неисправный компонент: блок, который установил код неисправности…

    Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:30.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Да, в полных кодах, в автомобиле.

    Вложения:

  6. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Извиняюсь,информацию выложил со слов клиента,год действительно 2007.Авто не заводится только после долгого отстоя,когда на улице ниже нуля,то есть стартер крутит,насос качает(это со слов хозяина),так как у меня в сервисе тепло и дефект не проявляется потому не могу увидеть неисправность. После сброса данная ошибка не появляется,а вылезла только после того,как утром авто долго не заводилось.Еще вот,что странно по вину моторZ16 XE-1,но в текущих данных при температуре у меня в боксе +18,а сканер кажет температуру окружающего воздуха -8,а температуру входящего воздуха -4,температуру охлаждающей жидкости -10.Захожу в Z16XER и все параметры отображаются адекватно.По ОBD тоже все в норме.

  7. Аватар для koles

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    16.10.2006
    Сообщений:
    360
    Адрес:
    Московская область

    Я бы посмотрел просадку напряжения АКБ в момент холодного запуска. Такая проблема иногда возникает со старыми или не полностью заряженными батареями…

  8. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    В момент не запуска . грелку на эбу ! была зафира с таким траблом , заменили эбу !

  9. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Нет в диагностике понятия,со слов в ХОЗЯИНА. Есть текущие данные и коды неисправности автомобиля. Хотите помощи давайте работать с автомобилем,а не с хозяином,а то дебри начинаются…

  10. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    зря вы так, диагностика хозяина 50% успеха

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Зачем было брать машину в ремонт, если изначально нет желания искать причину?
    Чтобы просто написать на форум и добрые самаритяне пальчиком потычут, что и где менять?
    Я смотрю, здесь это прям тенденция такая…
    Изначально не выполнены условия, при которых возникает неисправность, поэтому дальше искать нет смысла…

    Последний раз редактировалось phoenixx; 28.10.2016 в 12:51.

  12. Аватар для Khalim77

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Россия

    на улицу ее, постоит… и смотреть чего нет, искры, форсунки, насос…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1600 в автомобилях Opel свидетельствует о неисправности блока управления двигателем или ППЗУ (программируемого постоянного запоминающего устройства). Эта ошибка связана с неверными данными, которые поступают в блок управления двигателем.

Симптомы

При возникновении ошибки P1600 могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Неисправность системы зажигания;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неисправность системы охлаждения.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки P1600 являются:

  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность ППЗУ;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неисправность датчика кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1600 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает код ошибки и анализирует данные блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1600 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, обратитесь к механику для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять

Устранение ошибки P1600 может потребовать замены блока управления двигателем или ППЗУ. Также может потребоваться замена датчиков, связанных с этой ошибкой. Поэтому, если вы не являетесь профессиональным механиком, рекомендуется обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1600:

  • P1600 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
  • P1601 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
  • P1602 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
  • P1603 – Неисправность блока управления или ППЗУ.

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 —  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 об\мин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600  (Read 13731 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

            в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой  PRO  оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.


Logged



А что с лампой  — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.


Logged


лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.

« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »


Logged


Скорее  всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
  после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.


Logged


найдеш причину отпишись, интересно!


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.


Logged


Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.


Logged


P-16— \1-оригинал.протокол\,\6-цепи блока управления\. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как \УДАЛЕННЫЕ\ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрыв\либо не контакт\, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. Да \Удаленная\ НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.


Logged


Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. .

А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
 Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
 По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
 2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.


Logged


Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненные\ошибки\.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет \УДАЛЕННАЯ\ и ты понимаешь, что если в основном блоке\ к коиму относится ошибка\ее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.


Logged


Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.


Logged


Ecть еще статус intermittent.

Ну да , конечно же!!!  ;D

Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.

К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.


Logged


Старый
27.07.2009, 11:13

 
#1

Местный

 

Регистрация: 03.03.2006

Сообщений: 237

По умолчанию


Всем привет!

Есть Opel Astra G 2004 г мотор Z16xe, тупит, не набирает обороты. Ошибки Р1600 — неисправность блока управления и Р1550- аварийный режим дроссельной заслонки (ее меняли до меня). Вопрос возможен ли ремонт блока управления и сталкивался ли кто с этой проблемой?

С уважением Евгений.

Stail вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.07.2009, 12:19

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 47

По умолчанию


Вскрой и посмотри там бывает что отламуються проводники от керамики до разьема.

Хотя бывали случаи что они отгорали от вмешательства шаловливых рук (признак -по кончикам как бы шарики) тогда можно выбросить.

attis вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.07.2009, 14:00

 
#3

Местный

 

Регистрация: 03.03.2006

Сообщений: 237

По умолчанию


Вскрывал, визуально все целое…

Stail вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.07.2009, 14:57

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 47

По умолчанию


Они подламываються обычно на керамике как раз в месте где точка сварки.

Стоит чуть волосок шевельнуть и он отпал.

attis вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.07.2009, 20:04

 
#5

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


А на сколько обороты рубит, не около 3000? Такое бывает изза обрыва датчика детонации, блок переходит в аварийный режим. При движении не развивает обороты, а на месте газует как надо.

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1614 ошибка рендж ровер
  • P1600 ошибка ford
  • P1605 ошибка toyota fielder
  • P1614 ошибка сузуки гранд витара
  • P15f6 ошибка tahoe