-
pushcan
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
- Автомобиль: Tahoe 2017 Premier
Ошибка P15F6
При прохождении очередного ТО вылезла сохраненная ошибка P15F6 с расшифровкой «Неверные данные счетчика сообщений сигнала запроса крутящего момента переднего модуля управления датчиками парковки» (сам не понял что написал, ну да ладно). Вопрос к знатокам — WTF? Какое отношение имеет крутящий момент к датчикам парковки? Что это вообще такое?
-
mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Ошибка P15F6
Сообщение
mrohau »
Пишут, что париться не стоит:
The 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR and 2015-2016 Tahoe, Suburban, and Yukon models equipped with Adaptive Cruise Control (RPO K59, KSG) may have a DTC set in history due to a communication issue during vehicle start-up .DTCs P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) and/or P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) may be set when the Adaptive Cruise Control subsystem components power up after some ignition cycles . These two DTCs will quickly transition to history . This is a known issue that has no impact to the operation of the Adaptive Cruise Control system . The Adaptive Cruise Control module should not be replaced based on these two codes being observed in history status
https://techlink.mynetworkcontent.com/w … r_2015.pdf
-
pushcan
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
- Автомобиль: Tahoe 2017 Premier
Ошибка P15F6
Сообщение
pushcan »
Ghostbusters писал(а): ↑
01 мар 2020 22:08
Хм, я почему-то не могу даже загуглить такой код
От я тоже не смог…
-
pushcan
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
- Автомобиль: Tahoe 2017 Premier
Ошибка P15F6
Сообщение
pushcan »
mrohau писал(а): ↑
01 мар 2020 22:47
Пишут, что париться не стоит:The 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR and 2015-2016 Tahoe, Suburban, and Yukon models equipped with Adaptive Cruise Control (RPO K59, KSG) may have a DTC set in history due to a communication issue during vehicle start-up .DTCs P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) and/or P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) may be set when the Adaptive Cruise Control subsystem components power up after some ignition cycles . These two DTCs will quickly transition to history . This is a known issue that has no impact to the operation of the Adaptive Cruise Control system . The Adaptive Cruise Control module should not be replaced based on these two codes being observed in history status
https://techlink.mynetworkcontent.com/w … r_2015.pdf
О, спасибо! Прочитал. Но еслиб кто то пояснил, как все таки связаны крутящий момент с радаром — былоб зашибись. И почему это ошибка «Р» — то есть двигатель)
-
mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Ошибка P15F6
Сообщение
mrohau »
из пояснения по ошибке в цитате, что я привёл выше, упоминается адаптивный круиз контроль. По идее модуль должен и отслеживать дистанцию до препятствия впереди (в виде впереди идущего ТС) и, похоже, крутящий момент, чтоб вовремя правильно реагировать на обстановку.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
17 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P15f6 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
В моделях Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR и 2015-2016 Tahoe, Suburban и Yukon, оснащенных адаптивным круиз-контролем (RPO K59, KSG) 2014-2016 годов, в истории может быть установлен код неисправности из-за проблемы связи во время запуск автомобиля.Коды неисправности P1553 (неправильный счетчик сообщений сигнала круиз-контроля с дистанционным управлением) и / или P15F6 (неправильный счетчик сообщений сигнала запроса крутящего момента переднего объекта) могут быть установлены, когда компоненты подсистемы адаптивного круиз-контроля включаются после некоторых циклов зажигания. Эти два кода неисправности быстро перейдут в историю. Это известная проблема, которая не влияет на работу системы адаптивного круиз-контроля.Модуль адаптивного круиз-контроля не следует заменять на основании этих двух кодов, наблюдаемых в истории. Что это значит?
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль управления активной безопасностью
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления активной безопасностью
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления активной безопасностью.
Как исправить код p15f6 gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p15f6 gmc технические заметки
Модели 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR и 2015-2016 Tahoe, Suburban и Yukon, оснащенные адаптивным круиз-контролем (RPO K59, KSG), могут иметь в истории установленный DTC из-за проблемы связи при запуске автомобиля. DTC P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) и/или P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) могут быть установлены при включении питания компонентов подсистемы адаптивного круиз-контроля после нескольких циклов зажигания. Эти два DTC быстро перейдут в историю. Это известная проблема, которая не влияет на работу системы адаптивного круиз-контроля. Модуль адаптивного круиз-контроля не следует заменять на основании этих двух кодов, наблюдаемых в состоянии истории
Сколько стоит диагностика кода p15f6 gmc?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P15F6 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p15f6 gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p15f6 gmc?
Модуль управления активной безопасностью взаимодействует с модулем управления двигателем (ECM), запрашивая при необходимости снижение оборотов двигателя или крутящего момента.ECM контролирует работу модуля управления активной безопасностью.ECM устанавливает код OBDII, когда модуль активного контроля безопасности не соответствует заводским спецификациям
Найдена следующая информация по ошибке P15F6 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P15F6 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Кто знает?
Доброго дня! Сегодня ставил задние амортизаторы (об этом позже), заодно попросил, что бы прочитали и скинули ошибки по ним и тут нежданьчик по модулю контроля двигателя ошибка P15F6, google бессилен! Кто сталкивался, отзовитесь, в чем причина и пути лечения?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 67 300 км
Машины в продаже
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чудо 😁, проблема решена с заменой АКБ на гелевый 70ah )))
у меня тоже такая ошибка, машина с АCC, но все идеально работает
Так вот и мне интересно было, что это. На работе машины ни как не сказывается
У вас тоже эти 2 ошибки вместе?
HBH174
Так вот и мне интересно было, что это. На работе машины ни как не сказывается
P1553 и P15F6 всегда вместе
Не уверен, вроде одна была. Да там сканер гавеный был много разных ошибок было, дилерский показал только эту.
У меня дилерский) хочу обновить блок ACC, не знаю, может поможет
Hovhrant066
У меня дилерский) хочу обновить блок ACC, не знаю, может поможет
помогло?
у меня тоже такая ошибка, ты что-то делал? лечил как-то?
ни как, ни кто не знает откуда она и как лечить
Есть ли на машине адаптивный круиз? Ошибка эта «Неверные данные счетчика сообщений сигнала запроса крутящего момента переднего модуля управления датчиками парковки». Это оф перевод GM на сканерах. Если читать форумы usa, то там упоминается ошибка адаптивного круиза, не влекущая за собой последствий) Официалы сказали что первый раз видят такую.
Добрый день, да машина с адаптивным круизом. Спасибо.
Не за что. У меня на тахе то же самое)
Спасибо! Получилось вот, что: «Блок управления обнаружение переднего объекта сигнал требования к крутящему моменту счетчик сообщений неверен
Прошел и потерпел неудачу»
Все комментарии