P15a0 ошибка opel

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Glob

    • Поделиться

Добрый день. 

Появилась ошибка P15A0 «слишком высокое давление масла в механическом режиме». Чек не горит. Машина Пежо Партнёр Типи 2012г 1,6л 120лс 83000км. 

Поиском по высокому давлению ничего найти не удалось. Если такая тема уже обсуждалась, прошу послать в правильном направлении.

Собственно, мне после диагностики (не ОД) сразу же предложили заменить клапан (я так понимаю, что редукционный). Удовольствие примерно на 14000 вместе с работой.

Вопросы:

1) Подлежит ли клапан ремонту? 

2) Может ли тупо врать датчик давления? Можно ли без съёма клапана измерить давление?

3) Можно ли так ездить и чем это чревато?

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

malvic

dol

    • Поделиться

@Glob,

Клапан можно попробовать промыть — результат 50 на 50.

Давление замерить можно. Датчик врёт очень редко.

  • shlec


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 8 месяцев спустя…

As1357

    • Поделиться

Апну. Проблема та же, давление 5369 мбар. Вопрос — это клапан в маслонасосе? Чтоб его почистить надо скидывать поддон? Сопутствующая ошибка P0013 — ошибка управления электромагнитным клапаном регулировать фаз газораспрежеления выпускного распредвала. Давление 5648 мбар. С чего начать?

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Менять клапан в маслонасосе.

@As1357, тебе тоже.

  • shlec


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Проблема может проявиться из-за масла? Машиной владею не долго, предыдущий хозяин лил неизвестно что. Я первый раз залил тотал 5w30 проблемы небыло. 1400 км назад залил 0w30 и вот появилась проблема… И на мой взгляд за 1,5 тыс км масло ну слишком тёмное.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По моему масло это тоже в допуске. (лень смотреть) поэтому — клапан.

Черное — это ни чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

Проблема может проявиться из-за масла?

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора, а LL-04 очень дорого

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

Алексею-Маусу скажи..  :facepalm:  Он на нем уже 150 тыс бес проблем проехал на своем чипованном ткрбаке.

Но да — это другая тема…

@As1357, выбирай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора

Уже больше 50 000 ( четвертый год) плюю на все допуски и ничего не происходит. Сначала узнай, что эти допуски обозначают.

@Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Уже больше 50 000 ( четвертый год)

После капремонта?

Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

 Ну тогда не надо так однозначно и безаппеляционно:

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Бес,Ты же знаешь, что НЕ ПОСЛЕ капремонта. Я два года ждал, пока у нас кто-нибудь начнет делать эти моторы, но масло с допусками не лил — ничего не износилось, не поломалось за это время.

Маус — исключение, да и замена у него, по-моему, каждые 5000. 

А сколько бедняг, которые лили масло с допуском, и поимели гемор?

Ладно, не будем снова о старом.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pep2007

    • Поделиться

два раза выходила такая ошибка (первый раз 20т.км назад), два раза лил промывку, ошибки нет.

Перед промывкой снял старый масл.фильтр, он съежился и сжался.

чуть позже промою с BG109. новое масло грязнится очень быстро.

датчик давления пока не поставил, но купил.

готов к замене эл.магн.клапана ))

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется. Проверю как будет с новым датчиком давления реагировать.

масло 5в30 ECS, менял раз в 12т.км, но последнее время какая то фигня пошла, примерно проедешь 6т.км на масле и выскакивает ошибка измерения уровня.

Сменю масло и все нормально опять. Или масло амно стало? или время?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

новое масло грязнится очень быстро.

Уже писал, где то об этом. Потому что старое оставляет после себя много грязи. Ну, а от чего еще?

выскакивает ошибка измерения уровня

Уровень измеряется только на непрогретом( по моему до 30 градусов) моторе. На горячем — всегда ошибка.

Или масло амно стало? или время?

Оно не стало — оно всегда амно и было. Клапан этим амном забивается и, возможно, не закрывается до конца, поэтому и высокое давление. Хотя ты тут же пишешь:

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется.

Если так — то ошибка выскакивать не может, а у тебя она есть. Кому верить ФАПУ?


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе, вот хочу промыть попробовать. грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

у меня нет. а вот после 6т.км стала выходить, заменю масло и опять ничего не выскакивает.

тотал было и есть отличное масло.

по ФАПу видно как клапан работает. Так же как в диагбоксе, данные то с того же места идут.

А ошибка может выскакивать например из-за того что данные не пришли вовремя.


Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе

Где?

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

Когда Диаг подключаю на горячую, ошибка всегда. Когда на холодную — нет ошибки. На приборке всегда и на горячую, и на холодную пишет» ойл левел коррект»( на аглицком, канеш).

грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

Тут, кто то, где то писал, что масло светлое, чуть не до 5000 км, потом только чернеть начинает.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

я про ошибку на приборке, не путай ее с той что вечно висит в диагбоксе.

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

а ты про то что грязь от старого масла остается.

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное. Но BG109 промою посмотрю как будет.

Помою BG промывку заряжу и посмотрю результат.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

У меня на приборке такое писалось, но и в Диаге ошибка была. Но у меня было низкое давление. На приборке просто пишет, что давление неправильное, а в Диаге уже пишет в какую сторону( в большую или меньшую), то есть по номеру ошибки видно.

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

Можно фото распредвала через заливную горловину?

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное.

Залей Крун ойл поли тех( то что 10в-40) покатай тысяч 7-8. Должно весь мотор отмыть, включая маслосъемные и даже канавки под кольца. Пишут у него изумительные моющие свойства.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

покатай тысяч 7-8.

:smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

Но у меня было низкое давление

«oil level measurement invalid» — никакое отношение к давлению эта запись не имеет от слова совсем.

все под крышкой чисто, кроме нескольких мест.

post-7786-0-84735400-1524657689_thumb.jpg

такая шуба где цепь.


Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

:smile2: @pep2007, Да, провтыкал я с переводом ошибки.

А чего ты тогда в эту тему написал?

По-поводу чистоты мотора: а вот эта шуба, что ты пишешь — это что? Не грязь? Это, как раз, те места, которым пофиг на грязь, с ними ничего не случится. А остальной » наждак» гуляет по всему мотору, по местам трения деталей, но благодаря большому потоку смывается и не остается на остальных деталях, поэтому на вид они, вроде бы как чистые. Просто это масло не оставляет лаковых отложений в моторе, но они не так и страшны. Страшны именно вот такие — коксующиеся отложения — это они » едят» наш мотор.

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

@shlec, так я написал в тему все правильно, ты просто уже видимо забыл то что я писал. ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения?

Вот в этом месте, что то мы заблудились. Измерения чего?( Можешь уже не отвечать, я все увидел). А тема об высоком давлении масла, вот от этого и отталкивался. Ну да ладно, разобрались.

тотал было и есть отличное масло.

Ну, ты же сам видишь свою шубу и такое утверждаешь! Хорошее масло никаких шуб оставлять после себя НЕ ДОЛЖНО. Просто металл мотора покрытый маслом должен быть — пальцем протер и наблюдаешь абсолютный цвет металла. Вот такое масло называют хорошим. И на таком масле, я уверен, наш мотор в состоянии работать 300+ тыс км.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

DTC P0010: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

Проверка цепи/системы

Примечание: Если установлен код DTC датчика положения коленвала или распредвала, выходное управление механизмом установки положения распредвала работать не будет.

Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC P0335, P0336, P0340, и Р0341.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Двигатель работает на холостом ходу, подать команду исполнительному механизму положения распредвала на смещение на 10°, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметрами состояния следующей цепи управления:

Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала

Состояние проверки на высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала

Состояние проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала

Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает»).

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Проверка компонентов

При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане Q6, приводящем в действие механизм установки положения распределительного вала.

Проверить сопротивление 5-9 Ом между клеммой управления А и клеммой цепи низкого опорного напряжения В электромагнитного клапана привода регулировки положения распределительного вала Q6.

Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.

Убедитесь в том, что между каждой из клемм и корпусом электромагнитного клапана привода положения распредвалов Q6 имеется бесконечное сопротивление.

Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P015A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P015A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P015A звучит как «задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Delayed Response – Rich to Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P015A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P015A – задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P015A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает задержку отклика от 1-го датчика кислорода O₂. В данном случае, задержка отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P015A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P015A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P015A не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P015A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P015A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P015A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P015A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься ошибкой P015A убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P015A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P015A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P015A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Малибу, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Terrain
  • Honda
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р015А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P013E, P013F, P0140, P014A, P014B, P014C, P014D, P015B, P015C, P015D, P05E8.

Видео


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P15A0 - Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение - Авто-Коды

P15A0 — Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P15a0 Описание
  • P15A0 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный переключатель режима экономии топлива
  • Жгут переключателя режима экономии топлива разомкнут или замкнут
  • Режим экономии топлива Схема выключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) Поставляет 5 V опорного напряжения, через цепь опорного напряжения 5 В, к коммутатору в экономичном режиме S87 топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает протекание тока через ряд резисторов в выключателе к переключающей цепи заземления. ECM контролирует опорное напряжение через цепь переключателя режима сигнала дискретной экономии топлива. При нажатии кнопки переключателя кратковременно нажата, контакты переключателя позволяют 5 опорное напряжение в обход одного из резисторов. ECM обнаруживает результирующее падение напряжения как запрос режима экономии топлива и отправляет сообщение GMLAN в модуль управления коробкой передач (TCM), указывающее запрос. Когда TCM получает запрос, изменения дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации эффективности использования топлива. Панель приборов (IPC) также получает сообщение запроса режима экономии топлива от ECM и загорается контрольная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с, чтобы активировать режим экономии топлива.

    P15A0 Информация для конкретных марок

  • P15A0 BUICK Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение
  • P15A0 CADILLAC Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение
  • P15A0 CHEVROLET Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение
  • P15A0 GMC Цепь переключателя режима экономии топлива, высокое напряжение
  • Низкая цепь сигнала температуры модуля P15A0 HONDA двигателя
  • Найдена следующая информация по ошибке P15A0 для автомобиля OPEL ZAFIRA B (2005-2010):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P15A0 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira B:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1597 ошибка ауди
  • P1578 ошибка ssangyong
  • P15a1 ошибка ситроен с4
  • P159f ошибка бмв
  • P15a1 ошибка пежо 308 ep6