-
#1
Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?
-
#2
khme-aleksandr, А машинка не чипованая случаем?
-
#3
Тоже по поводу чипа интересно … Так же вопрос что показывает датчик просто при вкл зажигании т.к. ошибка записана именно в таком режиме .
-
#4
Нет не чипованная. была пригнана из Германии, в России я первый владелец. До появлении ошибки ездил 1.5 года.
-
#5
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам.
Посмотрите шнурком знчение атмосферного давления, подоткните старый датчик, сравните значения. Бывает в измерительную часть датчика со временем давлением наддува продавливает масло.
-
#7
Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..
-
#8
Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..
Занятие бесполезное абсолютно (код готовности) в данном случае как и проверка впуска … То что видно в фризе сразу говорит об проблеме … При 0 оборотов датчик уже показывает 1160мБар .. Не плохо бы померять какой выходной сигнал с него на блок . Ну и опорное промерять мало ли что ,хотя там опорное едино и для датчика давления и температуры .
-
#9
Купить новый оригинальный датчик и заменить.
-
#10
khme-aleksandr,Та же ошибка! Машина из гермашки 2008 год с сажевым и их вином, куплена новой. Завтра буду разираться. Вангую на проводку от датчика надува и до ЭБУ.
Последнее редактирование:
-
#11
Главное чтобы не был виноват ДАД в самом ЭБУ…
-
#13
Чего да ? Моторный блок или все же G31 ?
-
#15
melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?
-
#16
Машину продал, у нового владельца так же выскакивала ошибка, после установки другого датчика (в том числе и своего старого) и зарядно чистки клапана ЕГР и заслонки ошибка пропадала на какое то время. В один момент срезало шестерню клапана ЕГр. Он всервисе программно отключил ЕГр и сажевик. и физически заглушил ЕГр , чипанул тоже, и уже как пол года ошибки нет.
Последнее редактирование:
-
#17
melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?
Датчик в блоке поменял ?
-
#18
Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401
Последнее редактирование:
-
#19
Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401
Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .
-
#20
Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .
Сравнивал одисом в ведомых, цифры уже не помню, но разница 0,5 бара вроде.
Можно про перепайку подробнее.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Двигатель не развивает мощность. |
и/или
• |
Двигатель имеет плохую приёмистость. |
и/или
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:
• |
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик |
• |
P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал |
• |
P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик |
• |
P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.
Решение в условиях сервиса
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
• |
Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар. |
Наименование |
Заданная величина |
Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] |
||
Атмосферное давление [мбар] |
900…1100 |
|
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] |
900…1150 |
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании) |
Датчик положения педали [%] |
0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!
Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!
Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):
• |
Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42). |
• |
Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42. |
Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!
• |
Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе. |
Рис. 1
Рис. 2
• |
Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками. |
• |
Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма! |
• |
Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой. |
• |
Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя. |
• |
Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3. |
Рис. 3 Пример
• |
Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42. |
• |
Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой. |
• |
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
1KD 971 658 |
Адаптерный жгут проводов |
-
Юра Блохин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
- Модель: T5 Мултиван
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: BNZ TDI
- Откуда: Санк-Петербург
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1
Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3
Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4
Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5
Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6
Может и так .Не нашел такого датчика .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7
Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8
Видимо на ААВ датчик наддува глюканул
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9
Юморист-самоучна Садись 2
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10
два евра или чего два ?
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11
2 бара давления
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12
dispecher писал(а):2 бара давления
В одно место
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13
Других мест много, негерметично однако
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14
0
-
11.07.2012, 21:01 #1
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D569752 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbarВторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
-
-
11.07.2012, 22:07 #2
так-то похоже датчик наелся как раз.
взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать
-
11.07.2012, 22:29 #3
А с другого дизеля подойдет?
-
13.07.2012, 15:09 #4
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
-
08.09.2015, 13:52 #5
Сообщение от Viator
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.
-
08.09.2015, 14:15 #6
Сообщение от Бизя
этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а
А к нам с КАМАЗА
-
08.09.2015, 14:29 #7
Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.
-
15.04.2018, 13:30 #8
Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.
-
15.04.2018, 13:47 #9
Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.
-
15.04.2018, 13:55 #10
этот?
Подкину интересную задачку всем:
авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI
Проблема — периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( )
Началось это в мае, потом лето было сухое — ездил без проблем. Сейчас опять началось
Ошибка:
Запись в регистраторе событий
Номер :
P0299: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Тип ошибки 1 :
tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :
03.05.14
Время :
8:40:36
Пробег (DTC) :
150087
Приоритет :
1
Счётчик частоты проявления :
23
Индекс забывания / ездовой цикл :
-1
-Расширенные параметрические условия:
2079
/min
108
km/h
32.15686274509804
%
14.82
V
00001000
1927
mbar
1499
mbar
Что было сделано — заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.
Вакуум мощный — порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).
Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. — красивый ШИМ сигнал. Но контролька —светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.
ЛОГ(лист 4) http://my-files.ru/avlm7p
Воздушный фильтр — новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)
Еще есть тест один в ODISe
Скважность импульсов и регулировка давления наддува в базовой регулировке не в норме. Значения составляют:
Давление наддува вкл: 1234.0 мбар
Скважность вкл: 90.0 процентов
Давление наддува выкл:969.0 мбар
Скважность выкл: 9.0 процентов
Разница в давлении воздуха составляет 265.0 мбар и не укладывается в заданный диапазон от 80.0 до 250.0 мбар.
— Проверить все вакуумные магистрали на
предмет повреждений (трещины, укусы грызунов и т.п.).
— Проверить электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75 на предмет безотказности
Куда дальше копать? :unknw: