-
11.07.2012, 21:01 #1
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D569752 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbarВторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
-
-
11.07.2012, 22:07 #2
так-то похоже датчик наелся как раз.
взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать
-
11.07.2012, 22:29 #3
А с другого дизеля подойдет?
-
13.07.2012, 15:09 #4
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
-
08.09.2015, 13:52 #5
Сообщение от Viator
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.
-
08.09.2015, 14:15 #6
Сообщение от Бизя
этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а
А к нам с КАМАЗА
-
08.09.2015, 14:29 #7
Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.
-
15.04.2018, 13:30 #8
Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.
-
15.04.2018, 13:47 #9
Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.
-
15.04.2018, 13:55 #10
этот?
Решение в условиях сервиса
Выполнить описанные ниже работы:
• |
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение |
Заданное значение |
Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] |
||
Атмосферное давление [мбар] |
900…1100 |
|
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] |
900…1150 |
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’) |
Датчик положения педали [%] |
0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
2. |
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
К п. 1)
• |
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• |
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• |
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• |
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• |
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
-
Юра Блохин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
- Модель: T5 Мултиван
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: BNZ TDI
- Откуда: Санк-Петербург
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1
Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3
Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4
Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5
Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6
Может и так .Не нашел такого датчика .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7
Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8
Видимо на ААВ датчик наддува глюканул
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9
Юморист-самоучна Садись 2
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10
два евра или чего два ?
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11
2 бара давления
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12
dispecher писал(а):2 бара давления
В одно место
0
-
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- x 3
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13
Других мест много, негерметично однако
0
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
-
artemka10
- Член Клуба
- Сообщения: 12134
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 69
- x 483
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1592 Датчик высоты
Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14
0
Как сбросить P1592?
Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Неисправный датчик барометрического давления; Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Датчик атмосферного давления / датчик абсолютного давления в коллекторе, плохое электрическое соединение.
Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе. Неверное отношение — это общее описание кода P1592, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.