P1592 ошибка vw дизель

Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Датчик и его штекер

Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

14-пин разъем

Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

Снимаем датчик.

Запчасти на фото: 0281002401, 038906051C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

038 906 051 C, он же Bosch 0 281 002 401

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Резинка Пассата сверху, раздулась.

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ништячки.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

Юра Блохин

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
Модель: T5 Мултиван
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ TDI
Откуда: Санк-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:

Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

Может и так .Не нашел такого датчика .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

два евра или чего два ?

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

2 бара давления :clap:

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

dispecher писал(а):2 бара давления

В одно место :woot: :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

Других мест много, негерметично однако :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

0 


  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


  • #1

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?

  • #2

khme-aleksandr, А машинка не чипованая случаем?

  • #3

Тоже по поводу чипа интересно … Так же вопрос что показывает датчик просто при вкл зажигании т.к. ошибка записана именно в таком режиме .

  • #4

Нет не чипованная. была пригнана из Германии, в России я первый владелец. До появлении ошибки ездил 1.5 года.

  • #5

По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам.

Посмотрите шнурком знчение атмосферного давления, подоткните старый датчик, сравните значения. Бывает в измерительную часть датчика со временем давлением наддува продавливает масло.

  • #7

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

  • #8

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

Занятие бесполезное абсолютно (код готовности) в данном случае как и проверка впуска … То что видно в фризе сразу говорит об проблеме … При 0 оборотов датчик уже показывает 1160мБар .. Не плохо бы померять какой выходной сигнал с него на блок . Ну и опорное промерять мало ли что ,хотя там опорное едино и для датчика давления и температуры .

  • #9

Купить новый оригинальный датчик и заменить.

  • #10

khme-aleksandr,Та же ошибка! Машина из гермашки 2008 год с сажевым и их вином, куплена новой. Завтра буду разираться. Вангую на проводку от датчика надува и до ЭБУ.

Последнее редактирование:

  • #11

Главное чтобы не был виноват ДАД в самом ЭБУ…

  • #13

Чего да ? Моторный блок или все же G31 ?

  • #15

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

  • #16

Машину продал, у нового владельца так же выскакивала ошибка, после установки другого датчика (в том числе и своего старого) и зарядно чистки клапана ЕГР и заслонки ошибка пропадала на какое то время. В один момент срезало шестерню клапана ЕГр. Он всервисе программно отключил ЕГр и сажевик. и физически заглушил ЕГр , чипанул тоже, и уже как пол года ошибки нет.

Последнее редактирование:

  • #17

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

Датчик в блоке поменял ?

  • #18

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Последнее редактирование:

  • #19

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

  • #20

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

Сравнивал одисом в ведомых, цифры уже не помню, но разница 0,5 бара вроде.

Можно про перепайку подробнее.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1592 (Volkswagen) — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение
P1592 (Volkswagen) — Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1900 /
864







P1592 VOLKSWAGEN — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение

Фольксваген P1592 Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1592 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1592 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1592 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1592 ошибка vw touareg
  • P1578 гранта 8 клапанная ошибка
  • P1572 ошибка ниссан х трейл
  • P1572 nissan x trail t31 ошибка
  • P157100 ошибка ауди