Продолжаем нашу эпопею.
1. Начала подкапывать помпа, уровень пока на месте, но уже готовимся к замене.
Текущий курс конечно не делает (почему-то) товар дешевле, зато дикая жадность продаванов берет верх.
Частичный набор: помпа, трубка, вал, колечки внутренние. За кадром 20 литров равенола 12++.
Пока еще не установил, жду когда хороший знакомый запустит свой сервис.
2. Датчик загрязнения воздуха G238
Сначала была ошибка говорящая о недостоверных данных. Посмотрел в каталоги, удивился ценам. Нормальных брендов не увидел, оригинал 18 тысяч. Почитал что пишет народ: ставят китай с алиэкспреса. Ждать полтора месяца не хотелось, поэтому заказал здесь точь-в-точь датчик под брендом CGA с ожиданием 4 дня за 6 тысяч.
Поставил, стёр ошибку, завел, поднес баллон с газом и ничего. Не заработала эта функция.
Полез смотреть регистратор и вылезла уже другая ошибка.
1 неисправность:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 227414 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.05.22
Время: 20:27:17
Стоп-кадр:
Температура: 29.0°C
Прозвонил датчик — а он в обрыве. Вот так.
«Что-то я расслабился» — подумал я, и заказал оригинальный за 15 тысяч. И каково же было моё удивление, когда пришел этот же датчик. Разница только лишь в том, что на оригинальном не затёрты логотипы и гравировка снизу, а на китайском это всё стёрто фрезой. Прозвонил — пациент скорее жив чем мёртв.
Ринулся к капоту, в этот раз снимать жабо не было желания, поэтому размял пальцы и воткнул его на место.
Стёр ошибку, дал газом в место дислокации датчика и вуаля — работает. Включается рециркуляция.
А теперь сразу ответ на вопрос, зачем тратить столько денег ради закрывающейся заслонки.
1. Это часть функционала климатической установки, по которой была ошибка. Ошибки — это плохо.
2. Я живу в Новосибирске. Новосибирск — город в котором повсюду ароматы говна, на которые этот датчик успешно реагирует. Проще говоря, если есть опция которая за меня будет делать заслонку туда-сюда, то пускай это делает она, а не я. В конце концов я купил премиумный внедорожник. )))))
Если кто-то, кто читает этот пост, думает купить китай: либо заказывать с али за тысячу, либо брать оригинал тут. Если не заработает китай — это потеря тысячи, оригинал (китайский) как показала практика заработал.
3. Обновление ПО AISIN AL1000, 0C8, TR-80SD
Приехал шнурок клон VAS 5054А из топовых комплектующих. Купил в СПБ, доставкой через СДЭК за 3 дня прилетел в НСК. Пока он ехал, выкачал флешдату, одисы, и прочие эльзы с етками и тд. Разбираться конечно со всем досканально еще предстоит, раньше только трижды имел дело с этим комплексом.
Ну и первое что было сделано — обновление версии ПО АКПП. Хотя конечно от надвигающейся переборки её это не спасёт, но может нервировать она меня будет меньше. Попутно сбросил все адаптации и профиль водителя, обнулился в целом. Адаптировать сразу на дороге не стал, делал сегодня вечером — хотелось прошиться и пойти отдыхать, писать этот пост.
Ну и так, пару фотографий добавлю.
Были ошибки по освещению, если правильно помню то «нелогичный сигнал» или как то так. В принципе догадался, что дело было в заднем плафоне пассажиров.
Ну и на память сохраню картинку. Посмотрим насколько долго так будет.
Дальше небольшие спойлеры:
1. Ремонт или замена переднего редуктора. Еще не ездил на диагностику к ребятам которые делают только редуктора, но собираюсь.
2. Замена подвесного в кардане.
3. Возможный ребилд раздатки, если диагностика покажет что и она шумит.
Ошибок нет, но веселье продолжается. Оставайтесь на связи. ))))
Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение
05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение
16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Фактическая масса воздуха [мг/цикл]
Атмосферное давление [мбар]
Фактическое давление наддува [мбар]
Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува (на моторах PD и PPD платформа А5)
ten70
Оракул
В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar — атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar — измеренное датчиком давления
Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt
Росс дает ответ по ошибке:
18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active
Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.
Источник
Двигатель не развивает мощность, запись 18000, 05522, 08825 или 00665 в в регистраторе событий блока управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева с последующим появлением следующих записей в регистраторе событий в блоке управления двигателя:
05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе
00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Постепенное внедрение улучшенного жгута проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, имеет ли место в данный момент явление, вызвавшее нарекание. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Провести обновление ПО блока управления двигателя
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект проводов, как показано на рис. 1.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице:
Онлайн с календарной недели*
6414,7001,7002, 7004,7005,7832, 8020,8239,8375, 8413,8606,8748, 8920
Источник
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
Опции темы
Отображение
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar
Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
Источник
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Решение в условиях сервиса
Выполнить описанные ниже работы:
• |
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение |
Заданное значение |
Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] |
||
Атмосферное давление [мбар] |
900…1100 |
|
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] |
900…1150 |
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’) |
Датчик положения педали [%] |
0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
2. |
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
К п. 1)
• |
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• |
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• |
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• |
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• |
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
-
11.07.2012, 21:01 #1
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D569752 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbarВторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
-
-
11.07.2012, 22:07 #2
так-то похоже датчик наелся как раз.
взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать
-
11.07.2012, 22:29 #3
А с другого дизеля подойдет?
-
13.07.2012, 15:09 #4
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
-
08.09.2015, 13:52 #5
Сообщение от Viator
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.
-
08.09.2015, 14:15 #6
Сообщение от Бизя
этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а
А к нам с КАМАЗА
-
08.09.2015, 14:29 #7
Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.
-
15.04.2018, 13:30 #8
Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.
-
15.04.2018, 13:47 #9
Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.
-
15.04.2018, 13:55 #10
этот?
Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение
05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение
16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Фактическая масса воздуха [мг/цикл]
Атмосферное давление [мбар]
Фактическое давление наддува [мбар]
Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува (на моторах PD и PPD платформа А5)
ten70
Оракул
В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar — атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar — измеренное датчиком давления
Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt
Росс дает ответ по ошибке:
18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active
Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.
Источник
Двигатель не развивает мощность, запись 18000, 05522, 08825 или 00665 в в регистраторе событий блока управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева с последующим появлением следующих записей в регистраторе событий в блоке управления двигателя:
05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе
00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Постепенное внедрение улучшенного жгута проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, имеет ли место в данный момент явление, вызвавшее нарекание. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Провести обновление ПО блока управления двигателя
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект проводов, как показано на рис. 1.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице:
Онлайн с календарной недели*
6414,7001,7002, 7004,7005,7832, 8020,8239,8375, 8413,8606,8748, 8920
Источник
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
Опции темы
Отображение
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar
Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
Источник
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение
05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение
16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Фактическая масса воздуха [мг/цикл]
Атмосферное давление [мбар]
Фактическое давление наддува [мбар]
Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува (на моторах PD и PPD платформа А5)
ten70
Оракул
В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar — атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar — измеренное датчиком давления
Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt
Росс дает ответ по ошибке:
18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active
Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.
Источник
Двигатель не развивает мощность, запись 18000, 05522, 08825 или 00665 в в регистраторе событий блока управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева с последующим появлением следующих записей в регистраторе событий в блоке управления двигателя:
05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе
00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Постепенное внедрение улучшенного жгута проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, имеет ли место в данный момент явление, вызвавшее нарекание. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Провести обновление ПО блока управления двигателя
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект проводов, как показано на рис. 1.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице:
Онлайн с календарной недели*
6414,7001,7002, 7004,7005,7832, 8020,8239,8375, 8413,8606,8748, 8920
Источник
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
Опции темы
Отображение
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar
Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
Источник
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник