Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Erdnia
Я езжу на Lada Приора седан
А в чем конкретно проявлялось ошибка?
Мощность падала?
3 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Вибрация на холостом
3 года
djjendoz
Без машины
такая же ошибка, я так понял искать в районе корпуса воздушного фильтра, под машину лезть не нужно, все должно быть на виду, правильно?) завтра посмотрю
3 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Да видно должно быть
3 года
pavel144
Я езжу на Audi Q7 (1G)
на CASA 2010 года опоры еще обычные ?
4 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Не знаю, т.е без управления? Это имеешь виду
4 года
pavel144
Я езжу на Audi Q7 (1G)
да
обычная
4 года
Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение
05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение
16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Фактическая масса воздуха [мг/цикл]
Атмосферное давление [мбар]
Фактическое давление наддува [мбар]
Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува (на моторах PD и PPD платформа А5)
ten70
Оракул
В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.
Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar — атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar — измеренное датчиком давления
Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt
Росс дает ответ по ошибке:
18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active
Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware
Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.
Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:
Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:
Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.
Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.
Он предлагает нам почитать ТПИшки.
В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.
Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.
Источник
Двигатель не развивает мощность, запись 18000, 05522, 08825 или 00665 в в регистраторе событий блока управления двигателя
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева с последующим появлением следующих записей в регистраторе событий в блоке управления двигателя:
05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе
00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Постепенное внедрение улучшенного жгута проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, имеет ли место в данный момент явление, вызвавшее нарекание. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Провести обновление ПО блока управления двигателя
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект проводов, как показано на рис. 1.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице:
Онлайн с календарной недели*
6414,7001,7002, 7004,7005,7832, 8020,8239,8375, 8413,8606,8748, 8920
Источник
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
Опции темы
Отображение
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar
Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
Источник
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ошибка P1588 у автомобиля Audi была обновлена 15:36. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1588 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1588
Код P158800 сообщает о повреждении электролинии питания электромагнитных клапанов гидравлических опор силового агрегата. Причину проблемы следует искать в работе датчиков N144 и N145.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1588 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1588 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1588 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Честно говоря кроме этого нечего критичного и особотнового не вижу,то-есть все мелочи т.п на которых даже внимание можно не обрашать, а вот про клапан про опоры жвигателя,я реально не вкурсе,я не спец,но даже авто Q7 с пробегом 500 тыров я такой ошибки не видел,нужно тепе поисковиком на АК или даже на гуугле посмотреть!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Подушка под замену скорее всего,вытекла жидкость,погляди если получиться,она красного цвета,будит видно подтёки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
А обрыв цепи в электромагнитном клапане гидроуселителя?
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Это что же с авто делали, что подушки двигана под замену? Или очередная стандартная неисправности?
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Обрыв клапана гидрида плюс вытекшие опоры движка, уж не последствия ли это удара?
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Не стандартная,думаю как раз говорит что пробег не 55 тыс.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Думаю это сервотроник не работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Это просто провод отошел,лечится минут за 10,нужно снять левый подкрильник и почистить контакты,этотмелочь,а вот про опоры и т.п,я реально не знаю,не сталкивался не разу,все что я обычно иишу,все то через чего я сам прошел,остальное я не очень знаю,сам учусь еще…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Блин на рестайл с акпп можно прочитать пробег,блок 02,акпп,измерение велтчин,группа 102 или 101 уже не помню,но кажется группа 102 и увидите пробег акпп,если професионально скручена,а не просто только приборка,то-есть смотрите акпп,погрешнность на пробег минус 5%…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Вот в этом Блоке кнопка измеряемых величин не высветилась, в самом начале описывал)))
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Под замену вместе с рейкой?
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
По опорам и сам впервые услышал, хотя вроде уже многое знаю по болячкам.
Еды палы, два с половиной месяца присматриваю авто и все одни дрова попадаются(((
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Амико ответил,либо менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Вообщем по самым скромным подсчетам двести рубликов ещё готовить, т.к. на яму ещё не загонял, проездом осматривал и сначала решил с ошибками разобраться а потом уже дальше осматривать, а там видимо ещё пару сюрпризов ожидает.
А я ещё призадумался после вопроса — а вы на Q7 сейчас ездите и опять собираетесь кушку приобретать. Они то себе уже финика QX70 на замену приобрели. Теперь понятно их нежелание обновляться в том же модельном ряде. -
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Неё. Ну я может слишком докопчивый… Ну а с другой стороны как то не хочется за два лома ещё себе головняк нажить, вообще в этом сезоне особый тренд — авто с якобы крашенными парой деталей, а когда капнешь вдруг выясняется что авто крашено по кругу и пара деталей повторно, особенно мне нравятся авто у ОД не битые не крашенные с залитыми краской болтами на крыльях, типа теперь так красят, а ещё классный вариант когда Ауди очень густо красит свои авто, вот остальные сто микрон а Ауди под двести, ну а если рядом авто с покрытием меньше ста микрон, так это краска от эксплуатации стерлась, и на другом то же а вот именно на предлагаемом нами оно очень крепкое и не стирается)))
-
- 14 окт 2012
- 4.474
- Московская обл.
- 2.7тди
Либо менять,это не про рейку,а про клапан сервотроника,клапан подушек оригинал,стоит 5 307 р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 сен 2014
- 2.013
- Тульская обл.
- Q7 4M/3TDI
Ну тогда подешевле, цену на клапан не знаю но подушки что бы поменять движок выдергивать или подвешивать, а на сколько знаю полтос это.
И ещё, что с рейкой после эксплуатации с неработающим клапаном, я так понял катаются так уже давно.
Да и вообще, авто на пробеге пусть даже 110 с вытекшими опорами двигателя, что то как то не айс.
И ещё очень удивила горловина заливная двигателя, вся в масле и песке.