P158800 ошибка audi q7

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Erdnia

Я езжу на Lada Приора седан

А в чем конкретно проявлялось ошибка?
Мощность падала?

3 года

Vistall

Автор

Я езжу на Audi Q7 (1G)

Вибрация на холостом

3 года

djjendoz

Без машины

такая же ошибка, я так понял искать в районе корпуса воздушного фильтра, под машину лезть не нужно, все должно быть на виду, правильно?) завтра посмотрю

3 года

Vistall

Автор

Я езжу на Audi Q7 (1G)

Да видно должно быть

3 года

pavel144

Я езжу на Audi Q7 (1G)

на CASA 2010 года опоры еще обычные ?

4 года

Vistall

Автор

Я езжу на Audi Q7 (1G)

Не знаю, т.е без управления? Это имеешь виду

4 года

pavel144

Я езжу на Audi Q7 (1G)

да
обычная

4 года

Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя

Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение

05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение

16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Фактическая масса воздуха [мг/цикл]

Атмосферное давление [мбар]

Фактическое давление наддува [мбар]

Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.

Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:

Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)

Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува (на моторах PD и PPD платформа А5)

ten70

Оракул

В один прекрасный момент на приборке заметил, что при включении зажигания давления надува показывает выше 0 или даже немыслимые 1.58 Бара.
Хочу заметить, что двигатель не заведен и давление должно быть атмосферным или разница ноль.

Почитал ошибочки. Самое интересное стоп-кадр.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 9855
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AF190AD352722E82D-802F
1 неисправность:

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 58 mbar
Давление: -170 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 958.8 mbar — атмосферное
Абс.давл-е: 1111.8 mbar — измеренное датчиком давления

Готовность: 0 0 0 0 0 Fnvjcathyjt

Росс дает ответ по ошибке:

18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation

Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) active
## Limp Mode active

Possible Causes
## Ground Spots corroded
## Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
## Boost Pressure Sensor (G31) faulty

Possible Solutions
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
## Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)

Special Notes
## When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
## Check/Clean Ground Spots
## Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
## Check/Update Engine Control Module Software/Firmware

Начинаем фильтровать.
По зачистке массы он конечно загнул.
Менять датчик надува рано.

Начинаем с проверки проводки.
Берем схемку у тети Эльзы на мотор BKD:

Ищем разъем Т14а и находим его на ланжероне за левой фарой:

Слегка подергиваем провода разъема и показания датчика приходят в норму.

Надо разбирать разъем и смотреть почему проблема с контактами.

Он предлагает нам почитать ТПИшки.

В них написано, что из-за появления резистивности в проводах на датчик (наверно этот же разъем обслуживает и заслонку) необходимо заменить проводку.
Стоимость работ не знаю, но предполагаю немалые деньги.

Данная проблема довольно часто проявляется на данных авто, а решение ее элементарное, если знать.

Источник

Двигатель не развивает мощность, запись 18000, 05522, 08825 или 00665 в в регистраторе событий блока управления двигателя

Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева с последующим появлением следующих записей в регистраторе событий в блоке управления двигателя:

05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение

18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение

08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе

00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу регулирования

Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.

Постепенное внедрение улучшенного жгута проводов двигателя.

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, имеет ли место в данный момент явление, вызвавшее нарекание. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.

Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:

Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)

Провести обновление ПО блока управления двигателя

Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект проводов, как показано на рис. 1.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице:

Онлайн с календарной недели*

6414,7001,7002, 7004,7005,7832, 8020,8239,8375, 8413,8606,8748, 8920

Источник

Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

Опции темы
Отображение

Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975

2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar

Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?

Источник

Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592

Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание

Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя.

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка P1588 у автомобиля Audi была обновлена 15:36. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1588 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1588

Код P158800 сообщает о повреждении электролинии питания электромагнитных клапанов гидравлических опор силового агрегата. Причину проблемы следует искать в работе датчиков N144 и N145.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1588 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1588 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1588 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Честно говоря кроме этого нечего критичного и особотнового не вижу,то-есть все мелочи т.п на которых даже внимание можно не обрашать, а вот про клапан про опоры жвигателя,я реально не вкурсе,я не спец,но даже авто Q7 с пробегом 500 тыров я такой ошибки не видел,нужно тепе поисковиком на АК или даже на гуугле посмотреть!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди

    Подушка под замену скорее всего,вытекла жидкость,погляди если получиться,она красного цвета,будит видно подтёки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    А обрыв цепи в электромагнитном клапане гидроуселителя?


  4. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Это что же с авто делали, что подушки двигана под замену? Или очередная стандартная неисправности?


  5. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Обрыв клапана гидрида плюс вытекшие опоры движка, уж не последствия ли это удара?


  6. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди

    Не стандартная,думаю как раз говорит что пробег не 55 тыс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди

    Думаю это сервотроник не работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Это просто провод отошел,лечится минут за 10,нужно снять левый подкрильник и почистить контакты,этотмелочь,а вот про опоры и т.п,я реально не знаю,не сталкивался не разу,все что я обычно иишу,все то через чего я сам прошел,остальное я не очень знаю,сам учусь еще…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Блин на рестайл с акпп можно прочитать пробег,блок 02,акпп,измерение велтчин,группа 102 или 101 уже не помню,но кажется группа 102 и увидите пробег акпп,если професионально скручена,а не просто только приборка,то-есть смотрите акпп,погрешнность на пробег минус 5%…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Вот в этом Блоке кнопка измеряемых величин не высветилась, в самом начале описывал)))


  11. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Под замену вместе с рейкой?


  12. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    По опорам и сам впервые услышал, хотя вроде уже многое знаю по болячкам.

    Еды палы, два с половиной месяца присматриваю авто и все одни дрова попадаются(((


  13. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди

    Амико ответил,либо менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Вообщем по самым скромным подсчетам двести рубликов ещё готовить, т.к. на яму ещё не загонял, проездом осматривал и сначала решил с ошибками разобраться а потом уже дальше осматривать, а там видимо ещё пару сюрпризов ожидает.
    А я ещё призадумался после вопроса — а вы на Q7 сейчас ездите и опять собираетесь кушку приобретать. Они то себе уже финика QX70 на замену приобрели. Теперь понятно их нежелание обновляться в том же модельном ряде.


  16. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Неё. Ну я может слишком докопчивый… Ну а с другой стороны как то не хочется за два лома ещё себе головняк нажить, вообще в этом сезоне особый тренд — авто с якобы крашенными парой деталей, а когда капнешь вдруг выясняется что авто крашено по кругу и пара деталей повторно, особенно мне нравятся авто у ОД не битые не крашенные с залитыми краской болтами на крыльях, типа теперь так красят, а ещё классный вариант когда Ауди очень густо красит свои авто, вот остальные сто микрон а Ауди под двести, ну а если рядом авто с покрытием меньше ста микрон, так это краска от эксплуатации стерлась, и на другом то же а вот именно на предлагаемом нами оно очень крепкое и не стирается)))


  17. Sergey4

    14 окт 2012
    4.474
    Московская обл.
    2.7тди

    Либо менять,это не про рейку,а про клапан сервотроника,клапан подушек оригинал,стоит 5 307 р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Ну тогда подешевле, цену на клапан не знаю но подушки что бы поменять движок выдергивать или подвешивать, а на сколько знаю полтос это.
    И ещё, что с рейкой после эксплуатации с неработающим клапаном, я так понял катаются так уже давно.
    Да и вообще, авто на пробеге пусть даже 110 с вытекшими опорами двигателя, что то как то не айс.
    И ещё очень удивила горловина заливная двигателя, вся в масле и песке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1585 ошибка тойота рав 4
  • P1585 ошибка ниссан патфайндер
  • P1585 ошибка инфинити qx70
  • P15b3 ошибка пежо
  • P1585 ошибка инфинити fx30d