P1588 ошибка ниссан жук

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано

Компьютерная диагностика позволяет выявить неисправности и нарушения в работе систем автомобиля, в том числе в функционировании вариаторных трансмиссий. Часто водители авто Ниссан сталкиваются с появлением ошибки с кодом Р1588. На что она указывает и есть ли необходимость срочно ехать в сервисный центр?

Что означает ошибка P1588

Чтобы понять причины неисправности, на которую указывает ошибка с кодом Р1588, необходимо знать порядок расшифровки указанных сообщений, выдаваемых системой при подключении сканера к диагностическому разъему.

Кодировку расшифровывают следующим образом:

  • буква Р в кодировке Ниссан указывает на проблемы с двигателем или вариатором (трансмиссией);
  • цифра 1 – соответствует персональному коду производителя;
  • 5 – неисправности, связанные с системой скорости и оборотов в холостом режиме;
  • 88 – кодировка по условиям ОБД.

Примерный перевод сообщения Р1588 указывает на отсутствие пружины возврата дросселя.

Обычно этот сигнал свидетельствует о проблемах с датчиком, контролирующим ускорение.

А вы знали о том, что каждая буква и цифра в коде ошибки что-то означает? Напишите в комментариях.

Что означает ошибка P1588 Nissan — как устранить неисправности
Компьютерная диагностика вариатора

Симптомы ошибки

Ошибка Р1588 нередко возникает при замене масла с демонтажем поддона или полной ревизией и ремонтом вариаторной коробки, при выходе агрегата из строя.

Характерные симптомы:

машина тяжело набирает скорость;

в процессе разгона отмечаются нестабильные обороты;

срабатывает сигнализация аварийного режима;

ощущается повышенная вибрация трансмиссии.

Возможно срабатывание значка скользкой дороги на приборной панели.

Если появились такие тревожные симптомы, горит ошибка Р1588, стоит обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и ремонт при необходимости. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Справляемся с любыми неисправностями.

Возможные причины поломки

Причины такой поломки, с появлением кода Р1588, могут объясняться недостаточным контактом или выходом из строя самого датчика, что приводит к нарушению режима работы двигателя и трансмиссии.

К проблемному датчику не так просто добраться, чтобы проверить его состояние и заменить его (если нужно). Для этого необходимо выполнить следующие операции при отключенной системе зажигания:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять водительское кресло.
  3. Демонтировать нижнюю панель на средней стойке, боковую обналичку на перегородке.
  4. Поднять коврик на полу.

После таких манипуляций откроется доступ к датчику. Следует проверить надежность контактов на подходящих проводах, измерить характеристики детали, демонтировав. Если потребуется, выполняют калибровку датчика.

Если нужна замена, стоимость детали составляет от 800 руб. и дороже, в зависимости от модели автомобиля. За услуги автосервиса придется заплатить от 2 000 руб.

Что означает ошибка P1588 Nissan — как устранить неисправности
Замена датчика скорости

Диагностика ошибки P1588 в автосалоне или самостоятельно

Код с буквенным индексом Р и числом 1588 можно диагностировать как в условиях сервисного центра, так и самостоятельно. Необходимо учесть, что для проведения работ потребуется специализированное оборудование, которым располагают не все автолюбители, и опыт диагноста. Поэтому при появлении Р1588 лучше обратиться к профессионалам, чтобы правильно выполнить проверку и устранить поломку.

Однозначно, в сервисе

100%

Проголосовало: 2

Сталкивались ли вы с необходимостью обращения к мастерам? Расскажите в комментариях.

Серьезность поломки вариатора

Сам по себе переход вариатора в аварийный режим, сопровождающий ошибку Р1588, – серьезная неисправность, влияющая на нормальный режим работы трансмиссии. Дальнейшая эксплуатация машины без принятия надлежащих мер может сократить ресурс коробки, с последующим проведением дорогого ремонта.

Проще устранить проблему сразу, чтобы избежать расходов в дальнейшем.

Предлагаем посмотреть видео-ролик о проблеме перехода вариатора в аварийный режим и ее решении.

Какие ошибки могут выскочить попутно с P1588

Одновременно с Р1588 система могут появляться ошибки с такими обозначениями:

  • Р0746 – неправильная работа электромагнитного клапана, управляющего давлением масла в коробке (может залипнуть в закрытом положении). Требуется проверка соленоида;
  • Р173В – недостоверный сигнал датчика хода на переключателе скоростей. Обычно свидетельствует о некачественном или неполном ремонте трансмиссии.

Появление любых ошибок, а не только Р1588, говорит о необходимости проверки. Чтобы точно определить, есть неисправность ли нет, быстро ее устранить, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Автовладельцу машины с вариатором необходимо следить за правильной работой коробки. При появлении симптомов, свидетельствующих о нарушении режима функционирования агрегата, рекомендуется как можно быстрее провести диагностику автомобиля, с устранением выявленных поломок.

А с какими ошибками вариатора сталкивались вы? Как их решали? Расскажите о своем личном опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро вновь ее открыть при необходимости.

Компьютерная диагностика позволяет выявить неисправности и нарушения в работе систем автомобиля, в том числе в функционировании вариаторных трансмиссий. Часто водители авто Ниссан сталкиваются с появлением ошибки с кодом Р1588. На что она указывает и есть ли необходимость срочно ехать в сервисный центр?

Что означает ошибка P1588

Чтобы понять причины неисправности, на которую указывает ошибка с кодом Р1588, необходимо знать порядок расшифровки указанных сообщений, выдаваемых системой при подключении сканера к диагностическому разъему.

Кодировку расшифровывают следующим образом:

  • буква Р в кодировке Ниссан указывает на проблемы с двигателем или вариатором (трансмиссией);
  • цифра 1 – соответствует персональному коду производителя;
  • 5 – неисправности, связанные с системой скорости и оборотов в холостом режиме;
  • 88 – кодировка по условиям ОБД.

Примерный перевод сообщения Р1588 указывает на отсутствие пружины возврата дросселя.

Обычно этот сигнал свидетельствует о проблемах с датчиком, контролирующим ускорение.

А вы знали о том, что каждая буква и цифра в коде ошибки что-то означает? Напишите в комментариях.

Что означает ошибка P1588 Nissan — как устранить неисправности

Компьютерная диагностика вариатора

Симптомы ошибки

Ошибка Р1588 нередко возникает при замене масла с демонтажем поддона или полной ревизией и ремонтом вариаторной коробки, при выходе агрегата из строя.

Характерные симптомы:

машина тяжело набирает скорость;

в процессе разгона отмечаются нестабильные обороты;

срабатывает сигнализация аварийного режима;

ощущается повышенная вибрация трансмиссии.

Возможно срабатывание значка скользкой дороги на приборной панели.

Если появились такие тревожные симптомы, горит ошибка Р1588, стоит обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и ремонт при необходимости. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Справляемся с любыми неисправностями.

Возможные причины поломки

Причины такой поломки, с появлением кода Р1588, могут объясняться недостаточным контактом или выходом из строя самого датчика, что приводит к нарушению режима работы двигателя и трансмиссии.

К проблемному датчику не так просто добраться, чтобы проверить его состояние и заменить его (если нужно). Для этого необходимо выполнить следующие операции при отключенной системе зажигания:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять водительское кресло.
  3. Демонтировать нижнюю панель на средней стойке, боковую обналичку на перегородке.
  4. Поднять коврик на полу.

После таких манипуляций откроется доступ к датчику. Следует проверить надежность контактов на подходящих проводах, измерить характеристики детали, демонтировав. Если потребуется, выполняют калибровку датчика.

Если нужна замена, стоимость детали составляет от 800 руб. и дороже, в зависимости от модели автомобиля. За услуги автосервиса придется заплатить от 2 000 руб.

Что означает ошибка P1588 Nissan — как устранить неисправности

Замена датчика скорости

Диагностика ошибки P1588 в автосалоне или самостоятельно

Код с буквенным индексом Р и числом 1588 можно диагностировать как в условиях сервисного центра, так и самостоятельно. Необходимо учесть, что для проведения работ потребуется специализированное оборудование, которым располагают не все автолюбители, и опыт диагноста. Поэтому при появлении Р1588 лучше обратиться к профессионалам, чтобы правильно выполнить проверку и устранить поломку.

Однозначно, в сервисе

100%

Проголосовало: 2

Сталкивались ли вы с необходимостью обращения к мастерам? Расскажите в комментариях.

Серьезность поломки вариатора

Сам по себе переход вариатора в аварийный режим, сопровождающий ошибку Р1588, – серьезная неисправность, влияющая на нормальный режим работы трансмиссии. Дальнейшая эксплуатация машины без принятия надлежащих мер может сократить ресурс коробки, с последующим проведением дорогого ремонта.

Проще устранить проблему сразу, чтобы избежать расходов в дальнейшем.

Предлагаем посмотреть видео-ролик о проблеме перехода вариатора в аварийный режим и ее решении.

Какие ошибки могут выскочить попутно с P1588

Одновременно с Р1588 система могут появляться ошибки с такими обозначениями:

  • Р0746 – неправильная работа электромагнитного клапана, управляющего давлением масла в коробке (может залипнуть в закрытом положении). Требуется проверка соленоида;
  • Р173В – недостоверный сигнал датчика хода на переключателе скоростей. Обычно свидетельствует о некачественном или неполном ремонте трансмиссии.

Появление любых ошибок, а не только Р1588, говорит о необходимости проверки. Чтобы точно определить, есть неисправность ли нет, быстро ее устранить, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Автовладельцу машины с вариатором необходимо следить за правильной работой коробки. При появлении симптомов, свидетельствующих о нарушении режима функционирования агрегата, рекомендуется как можно быстрее провести диагностику автомобиля, с устранением выявленных поломок.

А с какими ошибками вариатора сталкивались вы? Как их решали? Расскажите о своем личном опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро вновь ее открыть при необходимости.

Ошибку надо смотреть с привязкой(!) к модели вариатора. На Ноуте установлен вариатор RE0F11A (Jatco JF015e). А конкретно на данном вариаторе ошибка P1588 — это ошибка по G- SENSOR

Вот так он выглядит —

Изображение
Изображение

Каталожный номер его — 47930JG200. Новый оригинальный — дорогой (от 16 000 руб и дороже, найти б/у проще, от 1000 руб всего). Или как вариант, моно купить неогригинальный (с Китая, а Алиэкспресса, от 12 долларов всего). Его ещё называют «датчик гравитации».

Причины этой ошибки одна из двух —

1) Жгут проводов или разъем (цепь датчика G)
2) Сам Датчик G

Диагностировать надо с помощью консалта. Вот мануал по этому вариатору (по Датчику G — страницы 198 — 202) — https://vdocuments.site/nissan-versa-transmission.html

____________________________________________________________________________
Вот тут подробно — http://www.nisentra.com/p1586_g_sensor-737.html

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА G С КОНСАЛТОМ

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Включить зажигание.
Выберите «Монитор данных» в «ПЕРЕДАЧЕ».
Выберите «G SEN SLOPE».
Размахните автомобилем и проверьте, варьируется ли значение от -40,45% до 40,45%.

Изображение
______________________________________________________________________________

Сенсор этот находится под передней панелью (нужно снимать водительское сиденье, потом снять нижнюю часть центральной стойки (левая сторона) и финишер со стороны передней панели).
Вот есть мануал по американской ниссан сентра с такой же моделью вариатора. Там описано в мануале как добраться до G- SENSOR — http://www.nisentra.com/g_sensor-757.html

Может или быть неисправен сам датчик или разъём датчика. Если есть ошибка — то может не работать АБС из за данного датчика.
И да, в случае замены этот датчик нужно обязательно калибровать. Как это сделать — https://vdocuments.site/nissan-versa-transmission.html (TM-147, страница мануала 147)

Описание ошибки P1588
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1588 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания АКПП или МКПП меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с АКПП или нарушение соединения с «массой» для автомобилей с МКПП. Этот код обычно возникает на автомобилях с АКПП. Проверьте вывод автоматического распознавания АКПП или МКПП на соединение с «массой».

Возможная причина ошибки P1588
Цепь клеммы определения автоматической или механической коробки передач
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Nissan Sentra Service Manual: P1588 G Sensor

DTC DETECTION LOGIC

CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content)

DTC detection condition

P1588 G Sensor (Gravity Sensor Circuit) When the following diagnosis conditions are satisfied and the detection conditions are satisfied twice in the same DC:

Diagnosis condition (1 second or more)

  • The rate of change in G sensor detection value (mV): Between −15 and +15 inclusive
  • The rate of change in acceleration/deceleration stays 0.2677 m/s2 (0.0273 G) or more/ −0.2677 m/s2 (−0.0273 G) or less at least for 5 seconds or more.

G sensor

DC stands for “DRIVING CYCLE” and indicates a series of driving cycle of “Ignition switch OFF → ON → driving → OFF”.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Be careful of the driving speed.

1.PREPARATION BEFORE WORK

If another “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at least 10 seconds, then perform the next test.

2.CHECK DTC DETECTION

With CONSULT

  1. Start the engine.
  2. Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
  3. Select “G SPEED”.
  4. Drive the vehicle.
  5. Maintain the following conditions for 8 seconds or more.

Selector lever : “D” position

G SPEED : 0.05 G or more

Never stop the engine.

  1. Repeat steps 4 through 6.
  2. Check the DTC.

Is “P1588” detected? YES >> Go to TM-221, «Diagnosis Procedure».

NO >> INSPECTION END

1.CHECK G SENSOR SIGNAL

With CONSULT

  1. Park the vehicle on a level surface.
  2. Turn ignition switch ON.
  3. Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
  4. Select “G SEN SLOPE”.
  5. Swing the vehicle and check if the value varies between −40.45% and 40.45%.

Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

2.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 1)

With CONSULT

  1. Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
  2. Touch “Erase”.

>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».

3.Check g sensor

  1. Remove G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
  2. Connect the all connectors.
  3. Turn ignition switch ON
  4. Check voltage between TCM connector terminal and ground.

: Direction of gravitational
force

Is the inspection result normal? YES >> GO TO 4.

NO >> Replace G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».

4.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 2)

With CONSULT

  1. Install G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
  2. Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
  3. Touch “Erase”.

>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».

P1586 G Sensor
P2765 Input speed sensor B
Other materials:

A-bag branch line circuit
Diagnosis procedure Warning: Always observe the following items for preventing accidental activation. Before servicing, turn ignition switch off, disconnect battery negative terminal, and wait 3 minutes or more. (To discharge backup capacitor.) Never use unspecified tester or other me .

Windshield glass
Exploded View Windshield glass molding Spacer Rubber dam Windshield glass Windshield insulator Front pillar finisher Instrument panel Cowl top cover Roof panel Cowl top Body side outer Headlining Adhesive 12 +2.0 mm (0.5 +0.08 in) 7 +2.0 mm (0.3 +0.08 in) .

P0340 CMP Sensor (PHASE)
DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC No. CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content) DTC detecting condition Possible cause P0340 CMP SEN/CIRC-B1 (Camshaft position sensor “A” circuit bank 1) The cylinder No. signal is not sent to ECM fo .

Источник

Диагностические коды АКП (вариатора)

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

Очередность Обнаруженные коды DTC
1 U1000
2 За исключением указанного выше

Коды неисправностей

Коды DTC* Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBD За исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST* Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» English Русский
Р0703 BRAKE SWITCH В Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705 Р0705 T/M RANGE SENSOR А Датчик «А» диапазонов CVT
Р0710 Р07 0 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала
Р0725 ENGINE SPEED Частота оборотов двигателя
Р0730 INCORRECT GR RATIO Некорректное передаточное число
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0745 Р0745 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0776 Р0776 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0778 Р0778 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0826 UP/DOWN SHIFT SWITCH Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840 Р0840 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0841 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0868 FLUID PRESS LOW Низкое давление жидкости CVT
Р1585 G SENSOR G-датчик
Р1701 тем Блок ТСМ
Р1705 TP SENSOR Датчик TP
Р1722 VEHICLE SPEED Скорость автомобиля
Р1723 SPEED SENSOR Датчик скорости
Р1726 THROTTLE CONTROL SIG Управляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740 Р1740 SLCT SOLENOID Электроклапан выбора передач
Р1745 LINE PRESS CONTROL Регулирование давления в линии
Р1777 Р1777 STEP MOTOR Шаговый двигатель
Р1778 Р1778 STEP MOTOR Шаговый двигатель
U1000 U1000 CAN COMM CIRCUIT Цепь связи CAN
U1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A

Коды DTC*1, *2 Сообщения на экране тестера CONSULT-lll С1-Й/2-Й поездки Контрольная лампа «MIL»
Сканер GST Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») English Русский
P062F P062F EEPROM ЭСППЗУ 1 Горит
Р0705 Р0705 Т/М RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0706 Р0706 T/M RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0711 Р0711 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0712 Р0712 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0713 Р0713 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала 2 Горит
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0743 Р0743 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0846 Р0846 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0847 Р0847 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0848 Р0848 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0863 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления(CAN) 1
Р0962 Р0962 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0963 Р0963 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р1586 G SENSOR G-датчик 1
Р1588 G SENSOR G-датчик 1
P17Q1 Р1701 тем Блок ТСМ 1 Горит
Р1739 Р1739 1GR INCORRECT Некорректное передаточное число 1 -й передачи 2 Горит
Р173А Р173А 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р173В Р173В 1GRINCORRECT Некорректное передаточное число 1-й передачи 2 Горит
Р173С Р173С 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р17В4 Р17В4 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В5 Р17В5 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В7 Р17В7 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17В8 Р17В8 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17ВА Р17ВА PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р17ВВ Р17ВВ PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р2765 Р2765 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
U0073 COMMBUSAOFF Шина связи «А» отключена 1
U0100 U0100 LOST COMM (ECM A) Потеря связи (блок ЕСМ А) 2 Горит
U0140 LOSTCOMM(BCM) Потеря связи (блок ВСМ) 1
U0141 LOST COMM(BCM A) Потеря связи (блок ВСМ А) 1
U0155 LOST COMM (IPC) Потеря связи (блок’1РС) 1
U0300 CAN COMM DATA Неполная передача данных через линию связи CAN 1
U1000 CAN COMM CIRC Линия связи CAN 1
U1117 LOST COMM (ABS) Потеря связи (блок ABS) 1
U1119 LOST COMM (MLTI DISP) Потеря связи (многофункциональный дисплей) 1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1588 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

На русском языке:

Блок управления дросселем обнаружил потерю возвратной пружины

На английском языке:

Throttle Control Unit Detected Loss of Return Spring

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1588 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

Возможные причины: Неисправный блок управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов блока управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Комментарии к теме Что означает ошибка p1588 на Нисане Джук Нисмо?

Можно ставить вариатор на светофоре на нетраль,не вредит это вариатору? Надо обнулить датчик масла после замены масла в вариаторе?на ниссан икстрейл Т32 2018года

Ewart

Зад у машины мелкий, да и девушки тоже

Браулавская Назиля

надежный Борька)

Карман

я откатал один джук 200т.км такого не было… странно сейчас другой купил пробег 100.000 полет нормальный ни одной замены по подвестке кроме расходников и косточек

Исай

Клевые нарезки в конце. Как у Джэки Чана.

Эльф

Разобрались с причиной?

Роговицкая Лиза

Что-то я ередиваю а как точно узнать,просто в нашем ауле нет грамотных спецов!

Конкордия

Здравствуй Андрей у меня такая проблема, поменял батарейку на имобелайзире но почему то он перестал работать как бы не пытался, вызвал на дом ремонтника он сказал что поломалась система охраны он выключил систему охраны и сказал чтоб поставить новую нужно 5000гр самую захудалую. мой брелок SHERIFF (5btx925lcd) много раз вкл-выкл на нажатий кнопок 2 коротких гудка

Christofer

а еще надо было замерять на типтронике.

Зусевич Бех

Приветствую.Напиши какие резиновые перчатки используешь?

Arvada

Управление климатом аля…80-тые годы…:)
Из чего он сделан? на вид массивный — но вес 1,8т-меленький 1,9т
Но сзади … места нет вообще..
И не лучше он, чем л200!

Войтко

Классная машинка с необычным дизайном!Про заднеприводного Уильяма вааще ржал!!!

Кен Бобкин

Вы бы сначала разобрались как его тянуть а то людей в заблуждение в водите! Он так не тянется! В тормозных дисках есть отверстия снимаем задние колёса вынимаем из этих отверстий резиновые заглушки проворачиваем диски в низ и через эти отверстия разводимых колодки с помощью эксцентрика вращая его! А так вы колодки просто убьёте зажав их намертво!

Hart

Кстати ключ на 14 из набора может … в колодец не залезть. Либо затокарить по наружке нужно, либо конкретно свечной использовать…

Маяк

Только у меня звук проподает?

Ирис Гадателева

ржакамобиль)

Ибн Симаченко

) Дуракам занять себя не чем) 

Кеннер

Меня тоже раздражает неудобное заводское расположение кнопок, ты молодец, у меня вряд ли руки дойдут

Эфир

Эх, такую бы тачку себе…

Mitzi

бесит когда ведущий говорит по слогам!!!

Юрис Пуринь

Всмысле где то под рулём говорят спрятан 2 ключ какая то коробочка чёрная и т.д.

Адамс

посмотреть за бесплатно темноту?! стоящее видео..

Елен

Ваня сделай обзор про твой спотер

Философ

У меня такая же только с экраном и камерой! Обожаю его!

Годун

хрень! коробка то адаптивная… сначала на Эко проехали и потом сразу Спорт??? коробка не переучилась и вялая…вот если бы Эко затем Нормал и потом уже Спорт…вот тогда бы точно правду показали бы…а так НАВРАЛИ!!!

Талгат

кикдаун всеравно включает полную мощность, потому режимы не повлияли, а вот при спокойной езде разница будет

Оставить комментарий

Ошибку надо смотреть с привязкой(!) к модели вариатора. На Ноуте установлен вариатор RE0F11A (Jatco JF015e). А конкретно на данном вариаторе ошибка P1588 — это ошибка по G- SENSOR

Вот так он выглядит —

Изображение
Изображение

Каталожный номер его — 47930JG200. Новый оригинальный — дорогой (от 16 000 руб и дороже, найти б/у проще, от 1000 руб всего). Или как вариант, моно купить неогригинальный (с Китая, а Алиэкспресса, от 12 долларов всего). Его ещё называют «датчик гравитации».

Причины этой ошибки одна из двух —

1) Жгут проводов или разъем (цепь датчика G)
2) Сам Датчик G

Диагностировать надо с помощью консалта. Вот мануал по этому вариатору (по Датчику G — страницы 198 — 202) — https://vdocuments.site/nissan-versa-transmission.html

____________________________________________________________________________
Вот тут подробно — http://www.nisentra.com/p1586_g_sensor-737.html

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА G С КОНСАЛТОМ

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Включить зажигание.
Выберите «Монитор данных» в «ПЕРЕДАЧЕ».
Выберите «G SEN SLOPE».
Размахните автомобилем и проверьте, варьируется ли значение от -40,45% до 40,45%.

Изображение
______________________________________________________________________________

Сенсор этот находится под передней панелью (нужно снимать водительское сиденье, потом снять нижнюю часть центральной стойки (левая сторона) и финишер со стороны передней панели).
Вот есть мануал по американской ниссан сентра с такой же моделью вариатора. Там описано в мануале как добраться до G- SENSOR — http://www.nisentra.com/g_sensor-757.html

Может или быть неисправен сам датчик или разъём датчика. Если есть ошибка — то может не работать АБС из за данного датчика.
И да, в случае замены этот датчик нужно обязательно калибровать. Как это сделать — https://vdocuments.site/nissan-versa-transmission.html (TM-147, страница мануала 147)

Иннеса

Хороший ролик. Видно, что человек все делает с душой. Спасибо за видео. Сегодня снимать шаровые — теперь буду во всеоружии)

Адлер

Посмотрел, понял. Спасибо за труд.

Alpheus

Важное замечание для всех, при такой проверке использовать защитные очки или маску и стоять не в плоскости вращения. При мне на работе молодому слесарю камушек из протектора выбил глаз парень стал инвалидом.по зрению.Не повторяйте чужих ошибок. Я думаю автор этого ролика опытный мастер,просто забыл напомнить об этой опасности. Также при выталкивании застрявшего авто есть такая же опасность. Советую провести поучительную беседу для своих детей. Они очень любят помочь потолкать машины во дворах. Берегите глаза они такие уязвимые.

Мангуш Мазавришвили

конденсатор малой ёмкости,такой можно и плёночный и керамический не полярный поставить,и с высыханием проблем не будет и плюс с минусом не перепутаешь ни как,к тому же они обычно высоковольтные,запа с пробоя по напряжению очень большой.

Ридван

Саня привет! Год спустя все ок! Был в твоих краях! туда и обратно 4600км

Базе

Больше похоже, что молотком били.) и видно ненароком мимо по гофре)

Garth

Очкарик делает обзор на тачку очкарика(если заметили хозяйна)

Казимир

Где ваш сервис как доехат?

Ксанти Шеврыгина

…, 20 минут … нёс. Одно и тоже говорил весь ролик

Breen

Спасибо! Очень наглядно!

Нокс

Какая машина??? Марка?? Модель??

Игорь Мамцев

спасибо, очень хорошее видео!

Вок

Скажите пожалуйста на горячий двиготель надо проверять?

Винина Кора

это одно большое уязвимое место

Toli

…ОДНО ЛИШЬ МЕСТО ДЛЯ ОБЗОРА СЕГО СТОИТ,..НАШЕЛ ЗАХОЛУСТЬЕ,…А ВОДИТ ОН ПОХОДУ ТОТ МОПЕД ЧТО СТОЯЛ ЗА УГЛОМ,КОГДА ОНИ ОТЪЕЗЖАЛИ…ХОТЬ МАШИНА И ТАК СЕБЕ,…НО ОБЗОР ДЕРЬМО РЕДКОЕ,…СЁМИКУС ИДИ СЕМКИ ГРЫЗИ…

Райдер

Дурдом. Чел говорит в кадре : Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение… Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата??? Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Arion

зажат шлицы в тиски??? вы чем думаете? … еще и на видео это снимают. пособие по тому как не надо делать.

Шмит

в дополнение видео посмотри,замена задних колодок на тайоте ч 2, там поучись кака надо дотошно рассказывать и правильными ракурсами снимать а не мельтишить камерой. это надо тоже уметь. тк такие видео дла технически отсталых. а им надоразжовывать. как и мне. пс займись стройкой

Петрик

А как же дополнительное сопротивление на топливный насос?

Тунев Свой

Здравствуйте,кто в курсе,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать?

Асима

Отличный обзор! И модель хорошая. Была такая, только синяя и масштаб 1 Проблемная, хоть и ездила по гарантии. Спасибо!

Исмаил Башицер

У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

Hurley

Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?

Мирка

Гнилые арки это ладно, я ща делаю пежо бокстера 4ёх дверного, 7ми местного, с кузовом который. Начиная от рамы, всё пришлось отрезать, а раме пару дырок, стойки только болтались, за передним крылом часть отсверливал, чтобы поменять за ней стенку стакана, труха одна, если б знал что так будет, не взялся бы ни за какие деньги, самая противная работа :):) А по видосу всё чётко, лак не глядя как обычно :)

Пахомцев Радж

Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая короткая, если разница какую куда засовывать, верх или вниз, если да, то какую куда сувать???

Але

хёндай Н1 2.4 бензин с механической педалью не прокатит круиз???

Хуршед

хорошо что перемотка с ускорением есть :-)

Hailie

здравствуйте, спасибо за видео. На каком пробеге нужно менять охлождающею жидкость?

Ciaran

Спасибо, очень нужная информация!

Автодор

Когда на субару шеснарь поставил, модно и насос от жиги взять

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1590 ошибка land rover discovery 2
  • P1589 ошибка toyota vitz
  • P1588 ошибка камаз
  • P158a2 ошибка 99
  • P1589 ошибка тойота рав 4