Hyundai Accent 2001г.
Начнём сначала. Это мой первый автомобиль, которым я владею вот уже год, так как опыта в выборе авто особо нет, я попался.
При покупке авто насторожило первым делом то, что при включении зажигания не загоралась лампочка ЧЕК. Хозяин сказал, что просто перегорела лампочка. Окей, едем на СТО проверять на ошибки, ничего, кроме как ошибки цепи лампочки Check Engine не показало.
По дороге в СТО смутило то, что с первой на вторую есть пинок, и в обратном порядке тоже. Хозяин сказал, что это нормально, это их «фирменное», ну я и успокоился.
Купил машину, решил поменять лампочку ЧЕК. Поменял и полезли ошибки. Понял что меня налошили. Короче говоря со всеми ошибками разобрался, осталась висеть Р1586 (ЭБУД не видит установлена механика или автомат).
Прошу помочь советом, что делать, как её исправить?
На данном этапе толчеи с первую на вторую и в обратном порядке так и остались, как были, разве что после того, как перепроверил все массы и перезаделал, то в половине случаев переключается плавно, но ощутимо.
Так же нет других передач. При скорости 110 обороты двигателя 4000, если разгоняться дальше, то обороты не спадают, а только продолжают наростать, то есть никаких последующих переключений нет. Я уже пробовал проверить, а вдруг она на больших переключается, так нет же, максимум что мог, это до 145 разогнал и двигатель в отсечке, а педаль, соответственно, в полу.
Думал может фрикционы нужно поменять, полазил в интернете, узнал, что если горят фрикционы, то в масле появляется нагар, становится темнее, так нет же, масло светлое.
На СТО поехал, говорят, мол давай 2000$ и будем заниматься. Коробочники гонят к электрикам, а электрики к коробочникам, вот и получается замкнутый круг. Фирменные СТО тоже браться не хотят, потому что у них нет инфы по таким старым машинам, минимум 2008 нужно.
Вообще сил нет, решил написать сюда, может кто-то поможет, чем сможет.
Если нужна дополнительная инфа — всё скажу, лишь бы помогло.
Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1586 (Hyundai) — Модуль управления двигателем (ECM) программирование —
P1586 (Hyundai) — Engine control module (ECM) programming —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
926 /
388
P1586 HYUNDAI — Неисправность сигнала кодирования MT / AT
P1586 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- ECM жгут открыт или замкнут
- Схема ECM плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1586 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1586 HYUNDAI Возможные симптомы
P1586 Hyundai Описание
Автомобили имеют много опций в одном типе модуля управления двигателем (). Так что функция автоматического распознавания применяется. Возможные варианты: MT / AT, 2 / 4WD, DPF и т. Д.). Когда на транспортном средстве установлен a, распознавание этих опций выполняется автоматически как проверка заземления или размыкания линии заземления при каждом процессе IG KEY ON.
Если это распознавание не выполняется должным образом или во время процесса возникает какая-либо ошибка, выработка электроэнергии двигателем недостаточна и лампа накаливания на блоке мигает.
Если система установлена, разъем заземлен.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1586 для других марок авто:
Код | Неисправность |
P0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0137 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0201 | Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями |
P0202 | Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями |
P0203 | Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями |
P0204 | Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0441 | Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1586 HYUNDAI связана с кодированием AT-сигнала, который передается между двигателем и трансмиссией. Кодирование AT-сигнала используется для определения скорости вращения коленчатого вала двигателя и скорости вращения входного вала трансмиссии. Если система обнаруживает, что AT-сигнал неправдоподобен, то выдается ошибка P1586.
Симптомы
Основной симптом ошибки P1586 HYUNDAI — это горящая на приборной панели лампа Check Engine. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач, появление рывков при движении и пониженная производительность двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P1586 HYUNDAI является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя или датчика скорости вращения входного вала трансмиссии. Кроме того, причиной может быть неисправность электронного блока управления двигателем или проблемы с проводкой и соединениями.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1586 HYUNDAI механик использует сканер ошибок, который подключается к разъему диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Далее механик проводит проверку датчиков скорости вращения коленчатого вала и входного вала трансмиссии, а также проверяет состояние электронного блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1586 HYUNDAI может привести к проблемам с переключением передач, рывкам при движении и пониженной производительности двигателя. Кроме того, если причина ошибки связана с неисправностью датчиков скорости вращения, то это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому необходимо как можно скорее устранять данную ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1586 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью датчиков скорости вращения, то необходимо заменить их на новые. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, то необходимо провести его ремонт или замену. Кроме того, необходимо проверить состояние проводки и соединений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1586 HYUNDAI:
- P1585 — неправильный сигнал датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя;.
- P1587 — неправильный сигнал датчика скорости вращения входного вала трансмиссии.