P1585 00 infiniti ошибка

Напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

Ну что, ребята, всем привет.
Долго собирался с мыслями и наконец-то решил изложить трактат о моем исследовании ситуации с толчками и пинками прекрасной 7-и ступенчатой АКПП Jatco на Infiniti G25.
Очень много чего попробовал, очень много экспериментировал, короче говоря, выложу тут свои наблюдения, может кому это облегчит дальнейший анализ.
Есть : Infiniti G25, 2012 года с пробегом 36 тысяч (реальный) на момент покупки. Сейчас 49 тысяч. Задний привод. Официально для продажи в РФ. Двигатель (ECU Identification): 23710-1NG0D, АКПП 31039-X621B
Проблема : толчки при езде, дергание коробки, затупы, особенно ситуация с толчками проявлялась при езде в пробках. Причем как в D так и в DS. Так же есть толчок на поворотник (не сильный) после остановки на светофоре.
Изначально, после покупки (до этого была Мазда СХ-7) очень смутила работа коробки, думал, что она уже на коленях. Поехал к знающим людям, где, прокатившись, мне сказали, что коробка работает идеально, но на G25 дергается практически у всех.
Так же, в TCM висела всем знакомая ошибка P1585 G в PAST по G сенсору.
Стерли ошибку, сбросили адаптацию всего, чего можно, адаптировали, ситуация с переключениями улучшилась. Но было все равно плохо.
Поразмыслив, я поехал на замену масла со снятием поддона. Масло заменили, переключения стали более плавными. Кстати, сливаемое масло и магниты были в пределах нормы.
Переключения все равно не устраивали и я начал винить G сенсор, который выдавал все ту же Р1685. Купил консалт, начал адаптировать сенсор. Честно говоря, не помогало. После этого начал искать информацию по проблеме на форумах.
Нашел людей, которые шили ТСМ и делали чип-тюнинг ДВС, по их словам ситуация с работой АКПП нормализовалась.
В итоге, выяснив контакты человека, который может прошить ТСМ (а это оказался замечательный человек Дима Ежик), приехал к нему и обновил прошивку ТСМ на X980E – последнюю официальную прошивку от G25 2013 года. Причем, что странно, это скорее не официальное обновление, а прошивка именно на ТСМ 2013 года. Ну, может, по логике вещей, ниссаны заменили поставщика какой-нибудь мелкой микросхемы в блоке, выпустили новую прошивку, но конечно же не тестировали на ТСМ 2012 года. То есть, имея 300-ю или 600-ю прошивку ТСМ, официалы вам скорее всего не обновят ТСМ до X980E. После прошивки стало заметно лучше, ошибка P1585 появлялась реже, но работа АКПП все равно была далека от идеала.
Тогда я пошел путем прошивки ТСМ дампом с канадской G25 с задним приводом — Х457D. Работа АКПП очень неплохой, но были и минусы – перестал работать спорт режим (DS), работа коробки стала очень ватной (субъективно), пинаться на переключение поворотника в режиме D на месте перестала совсем. Пропал из DataMonitor (TCM) в Консалте параметр G-Sensor, пропала его калибровка в WorkSupport. ABS и ESP работали (проверял специально на льду).
В общем, АКПП очень неплохо работала, но, проехав около 500 километров, вернулись пинки (но не такие частые, как на европейских прошивках). Я снял с аккумулятора клемму, работа АКПП снова вернулась в норму (адаптация) ? Через какое-то время появляющиеся пинки задолбали снова и я решил провести эксперимент – у владельца другой G была залита 31039-Х457E.
Залил себе 31039-Х457E (от полноприводной G25 из Канады)– она более стойко переносила мое педалирование, пиналась редко, но иногда все же подталкивала. По ощущениям работа коробки стала хуже чем в случае с Х457D. Такая же ватная работа АКПП, не работает спорт режим, по G Sensor в консалте информация отсутствует.
Я пошел дальше. Мы с товарищем нашли прошивку от М25 с задним приводом, официально купленной в РФ и залили ее в ТСМ. Что получилось в итоге : переключения стали гораздо мягче, пропал спортрежим, вместо него работал только manual, лепестки работали. По ошибкам ТСМ получил U1000 в current – проблемы связи по CAN шине, скорее всего, из-за отсутствия крутилки переключения режимов ЭКО, СПОРТ и SNOW. Самое досадно заключалось в том, что пинки все же повторялись. Причем, у донора на М25 пинков в помине не было. То есть, АКПП одинаковая, прошивка одинаковая, у меня пинается, у донора нет. Я начал изучать в чем отличие работы АКПП на М25 и G25, так же, пытаться смоделировать пинки. Тут начинается самое интересное.
Научился моделировать пинания при езде. На 40 км/ч перевожу коробку в ручной режим, выбираю 3-ю передачу, разгоняюсь до 3000 оборотов, отпускаю газ и сразу лепестком включаю 4-ю. Обороты падают, и в районе 2100 случается пинок. Кстати, в качестве эксперимента я снимал клемму с G сенсора в заднем крыле – тестировал, никаких изменений – пинается так же.
Хорошо, ясно, начинаю усиленно курить мануалы.
Понимаю, что алгоритм работы АКПП на Российских Европейских и Китайских G25 отличается от остального рынка датчиком положения дросселя и датчиком ускорения G сенсора, который стоит в правом крыле для версий РФ и в левом для Китая.

Понимаю, что G сенсор в заднем крыле так же стоит на Европейских G37 купе исключая Российские.
Выяснил по параметрам, которые можно просматривать в консалте по TSM то, что этот сенсор измеряет укол наклона кузова автомобиля. Так же понимаю, что этот сенсор выступает дополнительным к g сенсору, который находится под селектором АКПП (который является источником данных для ABS и ESP). Ковыряюсь дальше.
Далее, по мануалам смотрю алгоритмы работы АКПП и влияние на них дополнительного G сенсора. Для всех алгоритмов, хоть на схеме и указан основной G сенсор но тот самый ж-сенсор в заднем крыле в основных логических схемах он не отображен, кроме одной : Idle Neutral Control.

Тут все встало на свои места:
Idle Neutral Control – для экономии топлива уменьшает давление масла в АКПП в режиме D или DS, как бы ставя машину в нейтраль. Для этого, необходимые условия – D или DS, скорость авто нулевая, педаль газа отпущена, нажата педаль тормоза и, что самое интересное, машина должна стоять на более-менее ровной поверхности. Вот истинное назначение G сенсора в заднем крыле – понимать, стоит ли машина на ровной поверхности и можно ли использовать idle neutral control !
Для тех кто все еще сомневается, думает, что этот датчик завязан на АБС итд итп, может посмотреть, какие параметры по этому датчику можно посмотреть консалтом : а их всего ДВА – угол наклона в градусах и idle neutral control (on/off). Причем в мануалах эти два параметра заботливо выделены сноской – только для России, Европы и Китая.

Поехали дальше : пинок от поворотника.

Схема предельно ясна – алгоритм работы Idle Neutral Control завязана на BCM на его сигнал поворотника. То есть, включаешь поворотник при включенном Idle Neutral Control – BCM считает, что водитель собирается ехать, выключает Idle Neutral Control, давление АКПП восстанавливается и коробка переходит в рабочий режим. Это и сопровождается толчком. В пробке можно почувствовать, как происходит включение режима когда машина останавливается.
Раньше я думал, что толчки машины в движении зависят от нашего Ж сенсора в заднем крыле, но теперь понял, что нет. Он не при чем, так как работает только когда скорость авто нулевая. Это важно и обидно, так как манипуляции с ним на решение проблемы толчков в движении не влияют. Кстати, этот датчик подключен по аналогу к ECU, затем сигнал преобразовывается в цифровой и приходит по CAN в TCM и я думал собрать обманку на ардуино, но когда узнал зачем этот датчик — создание обманки потеряло смысл.

Для визуального подтверждения покажу график работы этого режима:

Кривая это скорость авто, пилообразная – включение Idle Neutral Control. Скорость ноль – через какое-то время включается. Где отмечено – я включил поворотник. Скорость не изменилась, а Idle Neutral Control выключился.

Давайте теперь разберемся, почему возникает P1585:
В мануалах написано, что ошибка возникает из-за превышения максимальных значений угла. Я нажал газ в пол на ровной дороге, сканер показал угор в 37 градусов. Предел – 40.5. Дадите дрозда на горке – значение легко перешагнет 40,45%. Вуаля, привет P1585.

Кстати, если P1585 будет висеть в CRNT а не в PAST, это приведет к отлучению neutral idle control.

Хм, а зададимся вопросом, как же тогда М25, для примера, включает idle neutral control и при этом не имеет Ж сенсора в заднем крыле – объясню. У М25 роль датчика наклона угла кузова выполняет основной Ж сенсор под селектором.
То есть, на G25 основной Ж сенсор работает как yaw rate/side (это необходимо для ESP, рыскание, ускорение), на М25 : yaw rate/side/decal (плюс торможение). В любом случае, на схеме idle neutral control для M25 работу по определению угла наклона выполняет именно основной g сенсор.
Подумав, проанализировав свои действия с машиной, а именно, перепрошивку ТСМ, я понял, что с любой прошивкой толчки все равно остались и очень сильно утвердился во мнении, что проблема вероятно не в переключениях ТСМ, а скорее всего, в настройках ДВС. И прошивками ТСМ мы просто делаем немного лучше связке ДВС и АКПП, делаем их, так сказать, дружнее. Я поехал к Диме Ежику и чипанул ДВС. Честно говоря, работа АКПП стала гораздо мягче. А дальше…
Дальше я начал более подробно изучать пинки автомобиля и узнал очень интересную вещь.
Эксперимент состоял в следующем : Я в движении перевожу селектор АКПП в ручной режим, ставлю для примера 4 передачу (подойдет любая) и начинаю немного (совсем чуть-чуть) давить и отпускать газ. Через несколько итераций машина начинает реально толкаться. Причем толкается она именно какими-то импульсами, плавными, не резкими, когда машина реагирует на педаль газа, а как-то неадекватно, будто провалами. Откидывает назад, потом подталкивает вперед, а иногда, снова откидывает назад. Причем это как-то более плавно, нежели обычное торможение двигателем, как по синусоиде, если попробовать это описать. Причем, на холодную так машина себя не ведет а более остро реагирует на газ без провалов! Самый главный вывод заключается в том, что машина НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ при этом передачу! То есть, дергания происходят не при переключении передачи АКПП.

На холодную момент практически не уходит в торможение (отрицательные значения):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На прогретую (смущают провалы в моменте):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На текущий момент пинки остались, буду пробовать копать дальше и дополнять БЖ, если что нарою.

Для чего я все это писал :
Хочу чтобы кто-либо, кого интересует проблема подсказал, куда дальше рыть (у меня есть Launch и я могу снимать любые показания с датчиков). Так же, хочу чтобы те, кто исследует данную проблему, не тратил время на связь толчков с G сенсором в заднем крыле. Я не могу понять, что меняется и куда рыть в ситуации, когда на холодную машина не толкается, а начинает толкаться когда прогреется (масло становится жиже) ? Вообще у меня очень много вопросов, очень хочу получить вектор движения в решении проблемы.
Прошу комментировать, высказывать предложения, коллективное сознание очень могучая вещь!

Еще раз напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

2021 Update:
Всем, кто дочитал до конца статьи.
Я машину продал, пересел на ЕХ35 но, народ говорит, сейчас эту фишку с пинками лечит Рома Southen. Можно с ним переговорить, он толковый, с большой вероятностью поможет вам.
Всем добра.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

artur1984g

Автор:

artur1984g, в Nissan, Infiniti


  • Вариатор

Рекомендованные сообщения

artur1984g
  

1


artur1984g

Опубликовано:

Всем доброго времени суток Проблема такая выдает ошибку по вариатору P1585 G sensor

может кто подскажет что это за сенсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано:

на скока помню это датчик ускорения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artur1984g
  

1


artur1984g

Опубликовано:

на скока помню это датчик ускорения

Он относится к системе АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано:

(изменено)

да и к двигателю и к абс стоит под подлокотником на одном балту прикручен похож на вид датчик удара или неровной дороги


Изменено пользователем mzemcov@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3007
  

0


3007

Опубликовано:

его нужно прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано:

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unik
  

56


unik

Опубликовано:

Если он не исправен то ABS при крене авто начало ругаться и зажигать индикатор курсовой устойчивости.

Возможно что на коробку свой датчик замедления установлен.Смотрите документацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано:

точно точно индикатор курсовой устойчивости загорается !!! такая машина раз в жизни была с такой проблемой замена датчика помогла во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

Ну что, ребята, всем привет.
Долго собирался с мыслями и наконец-то решил изложить трактат о моем исследовании ситуации с толчками и пинками прекрасной 7-и ступенчатой АКПП Jatco на Infiniti G25.
Очень много чего попробовал, очень много экспериментировал, короче говоря, выложу тут свои наблюдения, может кому это облегчит дальнейший анализ.
Есть : Infiniti G25, 2012 года с пробегом 36 тысяч (реальный) на момент покупки. Сейчас 49 тысяч. Задний привод. Официально для продажи в РФ. Двигатель (ECU Identification): 23710-1NG0D, АКПП 31039-X621B
Проблема : толчки при езде, дергание коробки, затупы, особенно ситуация с толчками проявлялась при езде в пробках. Причем как в D так и в DS. Так же есть толчок на поворотник (не сильный) после остановки на светофоре.
Изначально, после покупки (до этого была Мазда СХ-7) очень смутила работа коробки, думал, что она уже на коленях. Поехал к знающим людям, где, прокатившись, мне сказали, что коробка работает идеально, но на G25 дергается практически у всех.
Так же, в TCM висела всем знакомая ошибка P1585 G в PAST по G сенсору.
Стерли ошибку, сбросили адаптацию всего, чего можно, адаптировали, ситуация с переключениями улучшилась. Но было все равно плохо.
Поразмыслив, я поехал на замену масла со снятием поддона. Масло заменили, переключения стали более плавными. Кстати, сливаемое масло и магниты были в пределах нормы.
Переключения все равно не устраивали и я начал винить G сенсор, который выдавал все ту же Р1685. Купил консалт, начал адаптировать сенсор. Честно говоря, не помогало. После этого начал искать информацию по проблеме на форумах.
Нашел людей, которые шили ТСМ и делали чип-тюнинг ДВС, по их словам ситуация с работой АКПП нормализовалась.
В итоге, выяснив контакты человека, который может прошить ТСМ (а это оказался замечательный человек Дима Ежик), приехал к нему и обновил прошивку ТСМ на X980E – последнюю официальную прошивку от G25 2013 года. Причем, что странно, это скорее не официальное обновление, а прошивка именно на ТСМ 2013 года. Ну, может, по логике вещей, ниссаны заменили поставщика какой-нибудь мелкой микросхемы в блоке, выпустили новую прошивку, но конечно же не тестировали на ТСМ 2012 года. То есть, имея 300-ю или 600-ю прошивку ТСМ, официалы вам скорее всего не обновят ТСМ до X980E. После прошивки стало заметно лучше, ошибка P1585 появлялась реже, но работа АКПП все равно была далека от идеала.
Тогда я пошел путем прошивки ТСМ дампом с канадской G25 с задним приводом — Х457D. Работа АКПП очень неплохой, но были и минусы – перестал работать спорт режим (DS), работа коробки стала очень ватной (субъективно), пинаться на переключение поворотника в режиме D на месте перестала совсем. Пропал из DataMonitor (TCM) в Консалте параметр G-Sensor, пропала его калибровка в WorkSupport. ABS и ESP работали (проверял специально на льду).
В общем, АКПП очень неплохо работала, но, проехав около 500 километров, вернулись пинки (но не такие частые, как на европейских прошивках). Я снял с аккумулятора клемму, работа АКПП снова вернулась в норму (адаптация) ? Через какое-то время появляющиеся пинки задолбали снова и я решил провести эксперимент – у владельца другой G была залита 31039-Х457E.
Залил себе 31039-Х457E (от полноприводной G25 из Канады)– она более стойко переносила мое педалирование, пиналась редко, но иногда все же подталкивала. По ощущениям работа коробки стала хуже чем в случае с Х457D. Такая же ватная работа АКПП, не работает спорт режим, по G Sensor в консалте информация отсутствует.
Я пошел дальше. Мы с товарищем нашли прошивку от М25 с задним приводом, официально купленной в РФ и залили ее в ТСМ. Что получилось в итоге : переключения стали гораздо мягче, пропал спортрежим, вместо него работал только manual, лепестки работали. По ошибкам ТСМ получил U1000 в current – проблемы связи по CAN шине, скорее всего, из-за отсутствия крутилки переключения режимов ЭКО, СПОРТ и SNOW. Самое досадно заключалось в том, что пинки все же повторялись. Причем, у донора на М25 пинков в помине не было. То есть, АКПП одинаковая, прошивка одинаковая, у меня пинается, у донора нет. Я начал изучать в чем отличие работы АКПП на М25 и G25, так же, пытаться смоделировать пинки. Тут начинается самое интересное.
Научился моделировать пинания при езде. На 40 км/ч перевожу коробку в ручной режим, выбираю 3-ю передачу, разгоняюсь до 3000 оборотов, отпускаю газ и сразу лепестком включаю 4-ю. Обороты падают, и в районе 2100 случается пинок. Кстати, в качестве эксперимента я снимал клемму с G сенсора в заднем крыле – тестировал, никаких изменений – пинается так же.
Хорошо, ясно, начинаю усиленно курить мануалы.
Понимаю, что алгоритм работы АКПП на Российских Европейских и Китайских G25 отличается от остального рынка датчиком положения дросселя и датчиком ускорения G сенсора, который стоит в правом крыле для версий РФ и в левом для Китая.

Понимаю, что G сенсор в заднем крыле так же стоит на Европейских G37 купе исключая Российские.
Выяснил по параметрам, которые можно просматривать в консалте по TSM то, что этот сенсор измеряет укол наклона кузова автомобиля. Так же понимаю, что этот сенсор выступает дополнительным к g сенсору, который находится под селектором АКПП (который является источником данных для ABS и ESP). Ковыряюсь дальше.
Далее, по мануалам смотрю алгоритмы работы АКПП и влияние на них дополнительного G сенсора. Для всех алгоритмов, хоть на схеме и указан основной G сенсор но тот самый ж-сенсор в заднем крыле в основных логических схемах он не отображен, кроме одной : Idle Neutral Control.

Тут все встало на свои места:
Idle Neutral Control – для экономии топлива уменьшает давление масла в АКПП в режиме D или DS, как бы ставя машину в нейтраль. Для этого, необходимые условия – D или DS, скорость авто нулевая, педаль газа отпущена, нажата педаль тормоза и, что самое интересное, машина должна стоять на более-менее ровной поверхности. Вот истинное назначение G сенсора в заднем крыле – понимать, стоит ли машина на ровной поверхности и можно ли использовать idle neutral control !
Для тех кто все еще сомневается, думает, что этот датчик завязан на АБС итд итп, может посмотреть, какие параметры по этому датчику можно посмотреть консалтом : а их всего ДВА – угол наклона в градусах и idle neutral control (on/off). Причем в мануалах эти два параметра заботливо выделены сноской – только для России, Европы и Китая.

Поехали дальше : пинок от поворотника.

Схема предельно ясна – алгоритм работы Idle Neutral Control завязана на BCM на его сигнал поворотника. То есть, включаешь поворотник при включенном Idle Neutral Control – BCM считает, что водитель собирается ехать, выключает Idle Neutral Control, давление АКПП восстанавливается и коробка переходит в рабочий режим. Это и сопровождается толчком. В пробке можно почувствовать, как происходит включение режима когда машина останавливается.
Раньше я думал, что толчки машины в движении зависят от нашего Ж сенсора в заднем крыле, но теперь понял, что нет. Он не при чем, так как работает только когда скорость авто нулевая. Это важно и обидно, так как манипуляции с ним на решение проблемы толчков в движении не влияют. Кстати, этот датчик подключен по аналогу к ECU, затем сигнал преобразовывается в цифровой и приходит по CAN в TCM и я думал собрать обманку на ардуино, но когда узнал зачем этот датчик — создание обманки потеряло смысл.

Для визуального подтверждения покажу график работы этого режима:

Кривая это скорость авто, пилообразная – включение Idle Neutral Control. Скорость ноль – через какое-то время включается. Где отмечено – я включил поворотник. Скорость не изменилась, а Idle Neutral Control выключился.

Давайте теперь разберемся, почему возникает P1585:
В мануалах написано, что ошибка возникает из-за превышения максимальных значений угла. Я нажал газ в пол на ровной дороге, сканер показал угор в 37 градусов. Предел – 40.5. Дадите дрозда на горке – значение легко перешагнет 40,45%. Вуаля, привет P1585.

Кстати, если P1585 будет висеть в CRNT а не в PAST, это приведет к отлучению neutral idle control.

Хм, а зададимся вопросом, как же тогда М25, для примера, включает idle neutral control и при этом не имеет Ж сенсора в заднем крыле – объясню. У М25 роль датчика наклона угла кузова выполняет основной Ж сенсор под селектором.
То есть, на G25 основной Ж сенсор работает как yaw rate/side (это необходимо для ESP, рыскание, ускорение), на М25 : yaw rate/side/decal (плюс торможение). В любом случае, на схеме idle neutral control для M25 работу по определению угла наклона выполняет именно основной g сенсор.
Подумав, проанализировав свои действия с машиной, а именно, перепрошивку ТСМ, я понял, что с любой прошивкой толчки все равно остались и очень сильно утвердился во мнении, что проблема вероятно не в переключениях ТСМ, а скорее всего, в настройках ДВС. И прошивками ТСМ мы просто делаем немного лучше связке ДВС и АКПП, делаем их, так сказать, дружнее. Я поехал к Диме Ежику и чипанул ДВС. Честно говоря, работа АКПП стала гораздо мягче. А дальше…
Дальше я начал более подробно изучать пинки автомобиля и узнал очень интересную вещь.
Эксперимент состоял в следующем : Я в движении перевожу селектор АКПП в ручной режим, ставлю для примера 4 передачу (подойдет любая) и начинаю немного (совсем чуть-чуть) давить и отпускать газ. Через несколько итераций машина начинает реально толкаться. Причем толкается она именно какими-то импульсами, плавными, не резкими, когда машина реагирует на педаль газа, а как-то неадекватно, будто провалами. Откидывает назад, потом подталкивает вперед, а иногда, снова откидывает назад. Причем это как-то более плавно, нежели обычное торможение двигателем, как по синусоиде, если попробовать это описать. Причем, на холодную так машина себя не ведет а более остро реагирует на газ без провалов! Самый главный вывод заключается в том, что машина НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ при этом передачу! То есть, дергания происходят не при переключении передачи АКПП.

На холодную момент практически не уходит в торможение (отрицательные значения):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На прогретую (смущают провалы в моменте):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На текущий момент пинки остались, буду пробовать копать дальше и дополнять БЖ, если что нарою.

Для чего я все это писал :
Хочу чтобы кто-либо, кого интересует проблема подсказал, куда дальше рыть (у меня есть Launch и я могу снимать любые показания с датчиков). Так же, хочу чтобы те, кто исследует данную проблему, не тратил время на связь толчков с G сенсором в заднем крыле. Я не могу понять, что меняется и куда рыть в ситуации, когда на холодную машина не толкается, а начинает толкаться когда прогреется (масло становится жиже) ? Вообще у меня очень много вопросов, очень хочу получить вектор движения в решении проблемы.
Прошу комментировать, высказывать предложения, коллективное сознание очень могучая вещь!

Еще раз напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

2021 Update:
Всем, кто дочитал до конца статьи.
Я машину продал, пересел на ЕХ35 но, народ говорит, сейчас эту фишку с пинками лечит Рома Southen. Можно с ним переговорить, он толковый, с большой вероятностью поможет вам.
Всем добра.

Описание P1585 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля 

На английском языке:

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке P1585 для автомобиля INFINITI EX (2007-2013):

На русском языке:

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля

На английском языке:

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1585 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti EX35, EX25:

Возможные причины: Неисправный модуль круиз-контроля; Жгут проводов модуля круиз-контроля открыт или замкнут; Схема модуля круиз-контроля плохое электрическое соединение.

При включенном ключе или работающем двигателе, напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильное напряжение в цепи драйвера блокировки круиз-контроля, условие выполняется в течение не менее 30 секунд.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1585 INFINITI связана с блоком управления дроссельной неисправности. Эта ошибка указывает на проблемы с электронной системой управления двигателем, которая контролирует работу дроссельного узла.

Симптомы

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1585 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль не может удерживать постоянную скорость или неожиданно теряет мощность. Кроме того, может появиться неприятный запах из выхлопной системы, а иногда и дым.

Причины

Ошибка P1585 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных является неисправность дроссельного узла. Кроме того, проблемы могут быть связаны с электрическими контактами или проводками, которые соединяют дроссельный узел с блоком управления двигателем. Наконец, проблемы могут быть связаны с самим блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1585 механик использует специализированные сканеры для чтения кодов ошибок. Эти сканеры подключаются к блоку управления двигателем и позволяют механику прочитать код ошибки, который указывает на конкретную проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1585 может привести к нестабильной работе двигателя, что может быть опасно на дороге. Поэтому рекомендуется обратиться к механику, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки P1585.

Как устранять

Устранение ошибки P1585 может варьироваться в зависимости от причины. Если проблема связана с дроссельным узлом, то его необходимо заменить. Если проблема связана с электрическими контактами или проводками, то их необходимо проверить и заменить при необходимости. В случае, если проблема связана с блоком управления двигателем, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1585 связан с блоком управления дроссельной неисправности. Коды, связанные с этой ошибкой, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, для автомобилей Nissan, код ошибки P1585 может быть связан с дроссельным узлом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1585 ошибка тойота рав 4
  • P1585 ошибка ниссан патфайндер
  • P1585 ошибка инфинити qx70
  • P15b3 ошибка пежо
  • P1585 ошибка инфинити fx30d