P1581 ошибка vw polo

2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!

Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.

Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.

Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.

В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.

Значит так по порядку

1. я уже разобрал все поэтому могу наглядно сказать сколько у меня блоков на шине моторника, у меня там: блок двигателя ЭБУ, АБС, АКПП, ЭГУР, панель приборов, подушки и сам блок гетвей встроенный в блок комфорта J519

Отсюда имеем что датчика руля у меня нет, покольку авто без системы ESP. 

Ошибки у меня только по связи с блоками АБС и подушек. И в блоке комфорта ошибка 01312 шина данных.

Да у меня авто с АКПП.

Да сначала в блоке 19 Шина данных была ошибка по полному приводу и ошибка по датчику руля, но после удаления кроме ошибок по АБС и СРС ничего нет.

2. Прозванивал мультиметром естественно все. Но я изучил шину данных на этом авто довольно досконально и там не стандартной схемы с 120 и 120 ом.

Тут тема такая — в блоке ЭБУ у этого авто резюк на 66 Ом. В остальных блоках моторной шины данных резюки на 2,6 кОм. Это подтверждает как литература ваг на данный авто так и мультимметр.

Что имеем вся шина целая полностью, при подключенных всех блоках на всех блоках есть 59-60 Ом. Именно это значение будет если соединить все эти резисторы.

Отсюда делаю вывод что сами провода и блоки исправны???

Только сегодня делая замеры на блоке J519 комфорта, на разъеме который идет на сам гетвей блок J533

На этом 16 контактном разъеме присутствует 4 првода —  H и L линии идут на разъем диагностики, а витая пара H и L идут на блоки нашей силовой шины.

Так вот делая замеры на этих проводах сопротивление 60 Ом как положено. Напряжение на лоу шине при включенном зажигании 1,8 вольта а на шине высокой 2,3 вольта. если верить записям ваг то так и должно быть, но я не уверен точно.

Но это не все делая проверку замыкания на массу и питание каждого провода в отдельности что заметил, при выключеном зажигании все нормально мультиметр не пищит. А вот при включении зажигания на шине Hi пищит на массу. Причем если отключить разъем а именно оставить всю силовую шину без подключения к гемвею писк проходит, подключил пищит. Значит гетвей делает мозги?.

Вскрыл блок комфорта все с виду целое. Позваниваю сейчас все дорожки от разъема высокой и низкой шины. они идут до микросхемы A82C250 — микросхема кан. Выпаял ее позваниваю в соответствии с даташитом и она мне не нравиться

VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542


Закрытая тема.
  1. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Смотрел Автоас-Сканом, Р1581-блок ДЗ J338 не выполнена базовая настройка, Р1542-датчик угла поворота ДЗ G187 недостоверный сигнал. Как устранить ошибки? Предыстория: на ходу отлетела масса от двигателя, двигатель заглох, водитель пытался завести с буксира. Метки смотрел на месте, двигатель заводится, несколько секунд работает устойчиво и глохнет. ДЗ с электроприводом, при включенном зажигании висит в 13.2 град.

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    похоже слетела адаптация дроссельного узла. придется заново его адаптировать.

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Только адаптация дроссельного узла и ничего другого.

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Точнее будет базовые установки. Автоас по идее должен делать эти процедуры.

  5. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Меня смутило то, что эти ошибки не сбрасываются, а насколько я помню, перед адаптацией нужно сбросить ошибки.

  6. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    После адаптации ошибки сами пропадут. 04 Базовые настройки, канал 060.

  7. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Автоасом пользовался кто для адаптации, по 060 каналу нет доступа установки базовых настроек, или что не так делаю. Я пытался сделать по документации Vag ПО Автоас-Скан

  8. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

  9. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    По Автоасу, правда не подскажу, но процес адаптации произходит лиш на прогретом до рабочей температури двыгателе. Иначе не стоит и пробовать. А канал должен быть 060.
    098 канал в основном для машин, у кого привод дроселя ещо комбинирований, тоесть электрика + тросс газа. В 2005 году троса то уже не будет 100%.

  10. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    В данном случае прогреть невозможно, автомобиль заводится и глохнет. В постоянных указанные две ошибки в первом посте. Я писал, что ДЗ с электроприводом.

  11. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Пока ошибку по Г187 не сотрем адаптации не будет, саму адаптацию лучше делать ваг-комом. адрес ессно 060. скорее всего придется чинить\менять ДЗ.

  12. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Снял ДЗ, проверил, резистивные дорожки целы, эл. двигатель рабочий, что там могло поломаться? Я писал, что по 60 каналу ЭБУ не поддерживает. По 98 попробую сегодня.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    derrik, не сочти за оскорбление. Адаптация и базовые настройки — это разные вещи. У тебя несколько раз повторяются эти слова, поэтому нам надо быть уверенными, что канал 60 ты выбираешь в «Базовых настройках», а не в «Адаптации». В «Адаптации» канал 60 ЭБУ не поддерживает.

  14. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Именно в базовых и выбирал. В Автоас-Скан там имеется группа параметров, по Ф2 выбираешь канал и т.д. Адаптация там другой пункт, смотрел я и там. В группе параметров, например, есть базовая установка по «0» группе, по 35,36,73,99. По 60 нет. Я поэтому и спрашивал, может что-то не так делаю.

  15. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Проверяй сопротивление компонента,и проверяй проводку прозвонкой на замыкание на массу и на+12V.Делается прозвонка под нагрузкой.

  16. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Какие параметры в 60 группе показывает? (особенно 4 параметр)
    ф7- переход в базовые.(для АВТОАС) Адаптацию можно провести только при темпер ОЖ -не менее 70гр.
    98 группа для ДЗ -с тросиком.

  17. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    А если по 60 нет поддержки Ф7, как тогда?

  18. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Все таки пришел к выводу, что неисправен ЭБУ. Канал канал датчика G187 не видит, на самом разъеме сигнал датчика нормальный, адекватно реагирует на перемещение ДЗ. Кто подскажет как идет обработка датчиков ДЗ, процессор ведь живой. Маркировка на ЭБУ: A 2 036 906 034 CN; 28.04.01 1K932AV4b 118 01

  19. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я бы всеж попробовал другим сканером перепроверить…

  20. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Я все таки считаю, что если ошибка в постоянных и не сбрасывается, нужно сначала это устранить. Пробовал Vagcom 311,не связался.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Тогда в Эльза, или GFL смотри в какой группе.Код двигателя напиши.

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Сколько авто было с эл.педалью , у всех 60 группа работала и адаптация без проблем проходила.Добавлено через 3 минуты

    если есть возможность , выложи скрин с АвтоАса с группами параметров и др.-60 группой.

    Последний раз редактировалось Kirill; 25.01.2010 в 11:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Хозяин уехал по делам на несколько дней, машина в его гараже, приедет, выложу скрины. Авто не 2005, а 2003 года, двигатель AZD. По ЭБУ я приводил выше.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!

Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.

Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.

Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.

В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.

VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542


Закрытая тема.
  1. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Смотрел Автоас-Сканом, Р1581-блок ДЗ J338 не выполнена базовая настройка, Р1542-датчик угла поворота ДЗ G187 недостоверный сигнал. Как устранить ошибки? Предыстория: на ходу отлетела масса от двигателя, двигатель заглох, водитель пытался завести с буксира. Метки смотрел на месте, двигатель заводится, несколько секунд работает устойчиво и глохнет. ДЗ с электроприводом, при включенном зажигании висит в 13.2 град.

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    похоже слетела адаптация дроссельного узла. придется заново его адаптировать.

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Только адаптация дроссельного узла и ничего другого.

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Точнее будет базовые установки. Автоас по идее должен делать эти процедуры.

  5. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Меня смутило то, что эти ошибки не сбрасываются, а насколько я помню, перед адаптацией нужно сбросить ошибки.

  6. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    После адаптации ошибки сами пропадут. 04 Базовые настройки, канал 060.

  7. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Автоасом пользовался кто для адаптации, по 060 каналу нет доступа установки базовых настроек, или что не так делаю. Я пытался сделать по документации Vag ПО Автоас-Скан

  8. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг
  9. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    По Автоасу, правда не подскажу, но процес адаптации произходит лиш на прогретом до рабочей температури двыгателе. Иначе не стоит и пробовать. А канал должен быть 060.
    098 канал в основном для машин, у кого привод дроселя ещо комбинирований, тоесть электрика + тросс газа. В 2005 году троса то уже не будет 100%.

  10. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    В данном случае прогреть невозможно, автомобиль заводится и глохнет. В постоянных указанные две ошибки в первом посте. Я писал, что ДЗ с электроприводом.

  11. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Пока ошибку по Г187 не сотрем адаптации не будет, саму адаптацию лучше делать ваг-комом. адрес ессно 060. скорее всего придется чинитьменять ДЗ.

  12. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Снял ДЗ, проверил, резистивные дорожки целы, эл. двигатель рабочий, что там могло поломаться? Я писал, что по 60 каналу ЭБУ не поддерживает. По 98 попробую сегодня.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    derrik, не сочти за оскорбление. Адаптация и базовые настройки — это разные вещи. У тебя несколько раз повторяются эти слова, поэтому нам надо быть уверенными, что канал 60 ты выбираешь в «Базовых настройках», а не в «Адаптации». В «Адаптации» канал 60 ЭБУ не поддерживает.

  14. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Именно в базовых и выбирал. В Автоас-Скан там имеется группа параметров, по Ф2 выбираешь канал и т.д. Адаптация там другой пункт, смотрел я и там. В группе параметров, например, есть базовая установка по «0» группе, по 35,36,73,99. По 60 нет. Я поэтому и спрашивал, может что-то не так делаю.

  15. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Проверяй сопротивление компонента,и проверяй проводку прозвонкой на замыкание на массу и на+12V.Делается прозвонка под нагрузкой.

  16. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Какие параметры в 60 группе показывает? (особенно 4 параметр)
    ф7- переход в базовые.(для АВТОАС) Адаптацию можно провести только при темпер ОЖ -не менее 70гр.
    98 группа для ДЗ -с тросиком.

  17. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    А если по 60 нет поддержки Ф7, как тогда?

  18. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Все таки пришел к выводу, что неисправен ЭБУ. Канал канал датчика G187 не видит, на самом разъеме сигнал датчика нормальный, адекватно реагирует на перемещение ДЗ. Кто подскажет как идет обработка датчиков ДЗ, процессор ведь живой. Маркировка на ЭБУ: A 2 036 906 034 CN; 28.04.01 1K932AV4b 118 01

  19. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я бы всеж попробовал другим сканером перепроверить…

  20. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Я все таки считаю, что если ошибка в постоянных и не сбрасывается, нужно сначала это устранить. Пробовал Vagcom 311,не связался.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Тогда в Эльза, или GFL смотри в какой группе.Код двигателя напиши.

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Сколько авто было с эл.педалью , у всех 60 группа работала и адаптация без проблем проходила.Добавлено через 3 минуты

    если есть возможность , выложи скрин с АвтоАса с группами параметров и др.-60 группой.

    Последний раз редактировалось Kirill; 25.01.2010 в 11:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для derrik

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Волоконовка Белгородской обл

    Хозяин уехал по делам на несколько дней, машина в его гараже, приедет, выложу скрины. Авто не 2005, а 2003 года, двигатель AZD. По ЭБУ я приводил выше.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.

Значит так по порядку

1. я уже разобрал все поэтому могу наглядно сказать сколько у меня блоков на шине моторника, у меня там: блок двигателя ЭБУ, АБС, АКПП, ЭГУР, панель приборов, подушки и сам блок гетвей встроенный в блок комфорта J519

Отсюда имеем что датчика руля у меня нет, покольку авто без системы ESP. 

Ошибки у меня только по связи с блоками АБС и подушек. И в блоке комфорта ошибка 01312 шина данных.

Да у меня авто с АКПП.

Да сначала в блоке 19 Шина данных была ошибка по полному приводу и ошибка по датчику руля, но после удаления кроме ошибок по АБС и СРС ничего нет.

2. Прозванивал мультиметром естественно все. Но я изучил шину данных на этом авто довольно досконально и там не стандартной схемы с 120 и 120 ом.

Тут тема такая — в блоке ЭБУ у этого авто резюк на 66 Ом. В остальных блоках моторной шины данных резюки на 2,6 кОм. Это подтверждает как литература ваг на данный авто так и мультимметр.

Что имеем вся шина целая полностью, при подключенных всех блоках на всех блоках есть 59-60 Ом. Именно это значение будет если соединить все эти резисторы.

Отсюда делаю вывод что сами провода и блоки исправны???

Только сегодня делая замеры на блоке J519 комфорта, на разъеме который идет на сам гетвей блок J533

На этом 16 контактном разъеме присутствует 4 првода —  H и L линии идут на разъем диагностики, а витая пара H и L идут на блоки нашей силовой шины.

Так вот делая замеры на этих проводах сопротивление 60 Ом как положено. Напряжение на лоу шине при включенном зажигании 1,8 вольта а на шине высокой 2,3 вольта. если верить записям ваг то так и должно быть, но я не уверен точно.

Но это не все делая проверку замыкания на массу и питание каждого провода в отдельности что заметил, при выключеном зажигании все нормально мультиметр не пищит. А вот при включении зажигания на шине Hi пищит на массу. Причем если отключить разъем а именно оставить всю силовую шину без подключения к гемвею писк проходит, подключил пищит. Значит гетвей делает мозги?.

Вскрыл блок комфорта все с виду целое. Позваниваю сейчас все дорожки от разъема высокой и низкой шины. они идут до микросхемы A82C250 — микросхема кан. Выпаял ее позваниваю в соответствии с даташитом и она мне не нравиться

Найдена следующая информация по ошибке P1581 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Условия высокого уровня на входе в цепь круиз-контроля

На английском языке:

Cruise Control Module Move Circuit High Input Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1581 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные причины: Неисправный модуль круиз-контроля; Жгут проводов модуля круиз-контроля открыт или замкнут; Схема модуля круиз-контроля плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), обнаруженный под напряжением 3 В в цепи круиз-движения с отключенным Quad Driver.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Код P1581 VOLKSWAGEN — Основные настройки блока управления дроссельной заслонкой

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен блок управления дроссельной заслонкой
  • Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления дроссельной заслонкой
  • Некачественное электрическое соединение цепи блока управления дроссельной заслонкой.

Как исправить код p1581 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1581 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1581 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1581 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1581 volkswagen?

Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TP), выключатель положения закрытой дроссельной заслонки (CTP) (если установлен), датчик положения привода/датчика холостого хода (ISC) или датчик положения двигателя дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P15a7 citroen c4 ошибка
  • P1581 ошибка vw golf
  • P15a6 ошибка пежо
  • P1580 ошибка мерседес 140
  • P1580 ошибка audi