P1580 ошибка мерседес 140

Опишу проблему лишь потому, что когда искала пути решения, ответа ни где не нашла.
Итак, дело было летом, случилось это во время движения (как обычно ни с того ни с сего):
-сильно затроил двигатель;
-загорелась лампа BAS;
-авто не реагировал на педаль газа (максимальная скорость движения 60км/ч);
(по ощущениям машина работает на двух цилиндрах).
-если заглушить двигатель, запускается без проблем, но работает в том же режиме.

Компьютерная диагностика «прольёт» свет, думаем мы и… хрен там!
P1580 Исполнительный механизм(M33) (p.s. мультимарочный скан!)
Расшифровка блогеров и форумчан: механическое заедание дроссельной заслонки, моторчик ДЗ, проводка ДЗ и т.д.

Итак, кто более менее «шарит», начинаем блистать знаниями:
Катушки, bb провода, почистить/поменять дроссель, осыпалась проводка, накрылся блок ABS/ESP, что-то случилось с потенциометром и т.д.
Не буду многословной, ПРОВЕРИЛИ ВСЁ! Всё, что можно снять и поставить с рабочей машины. Даже, грешным делом, перебрали косу. Всё в идеале!
Всё в идеале – ничего не работает.
«Опускаем» руки ищем электриков/электронщиков.

Проблема и решение:
Сгорел драйвер дросельной заслонки. Оригинальный номер Bosch 30287 (нашли в Омске, ООО «РеКомБ»)
Система не может контролировать намерение водителя. В этом случае ЭБУ ограничивает выходную мощность мотора. Для предотвращения повреждения двигателя блок управления снижает приращение скорости и мощности двигателя. Вся система управления двигателем переводится в режим принудительного холостого хода. Обороты двигателя практически не изменяются при нажатии на педель газа.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Bosch 30287/драйвер дроссельной заслонки.

Где расположена данная микросхема, показано на фото стрелочкой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из личного опыта: Ни для кого не секрет, что хороший электрик/электронщик на вес золота. Не буду «лить воду», на четырёх СТО-шках из пяти Вам, в подобном случае, «приговорят мозг» (замена ЭБУ)!
Цена вопроса ЭБУ(б/у) от 5000 руб. и выше.
Так себе новости да?! Поэтому прежде чем выкидывать деньги на новый ЭБУ, стоит сделать диагностику всех микросхем, которых возможно.
Цена вопроса микросхемы около 1000 руб. + перепайка от 500 руб.

Касаемо электроники: будьте бдительны, развод на деньги в разы активнее! ;))

zybr


  • #1

всем привет имеем мерсик мл320 старичек, ошибка р1580 исполнительный механизм (м33) говорит о проблеме с дросельной заслонкой, это понятно но что именно? далее авто заводится но с трудом обороты плавают немног, на педаль не реагирует, была замена дросельки, но проблема не ушла, может совпадение конечно но дросельку меняли не на новую, была взята с разбора, отсюда второй вопрос, может нужно сделать адаптацию? и третий если ответ на второй да, то как и чем? стар есть и старый и новый, новый не берет, а старый авто по дасу в авто не заходит…

Viktor SV


  • #2

Вот инфо по ошибке

  • Безымянный.png

    Безымянный.png

    14.1 KB

    · Просмотры: 25

MarsTec


  • #3

всем привет имеем мерсик мл320 старичек, ошибка р1580 исполнительный механизм (м33) говорит о проблеме с дросельной заслонкой, это понятно но что именно? далее авто заводится но с трудом обороты плавают немног, на педаль не реагирует, была замена дросельки, но проблема не ушла, может совпадение конечно но дросельку меняли не на новую, была взята с разбора, отсюда второй вопрос, может нужно сделать адаптацию? и третий если ответ на второй да, то как и чем? стар есть и старый и новый, новый не берет, а старый авто по дасу в авто не заходит..

Лаунч, у вас либо стар не рабочий или не контакт в обд колодке.

Mad Leo


  • #4

Как я понял, Вам надо установить HHT-Win для диагностики данного экземпляра.
На борту похоже МЕ2.0
Адаптация ДЗ происходит автоматически у них при оставленном включённом зажигании более 40 секунд.

Но у Вас не адаптация. Проверять проводку и состояние ДЗ.
Может глубже потребуется уйти.

zybr


  • #5

да это читал, сегодня хозя поехал за другой заслонкой, тоже начал грешить на проводку, либо драйвер в эбу

zybr


  • #6

Лаунч, у вас либо стар не рабочий или не контакт в обд колодке.

лаунч рабочий их два один из старых другой из новых оба видят и читают норм авто, я с него то и увидел ошибки

zybr


  • #7

Как я понял, Вам надо установить HHT-Win для диагностики данного экземпляра.
На борту похоже МЕ2.0
Адаптация ДЗ происходит автоматически у них при оставленном включённом зажигании более 40 секунд.

Но у Вас не адаптация. Проверять проводку и состояние ДЗ.
Может глубже потребуется уйти.

на новом не стоит ннт на старом стоит, возможно есть проблема со старом, но и используется только для грузовых… вообщем жду хозю с другой заслонкой, пока проводку гляну и эбу

Mad Leo


  • #8

на новом не стоит ннт на старом стоит, возможно есть проблема со старом, но и используется только для грузовых… вообщем жду хозю с другой заслонкой, пока проводку гляну и эбу

Стар по WiFi работает? У меня Хохотушка по поводу не работает. Только по беспроводной. Не разбирался почему, но по проводу ужасно стар работает

zybr


  • #9

проблема найдена, проводка возле штекера…


Не отвечает на педаль газа.



illife

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


illife

Newbie

illife

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Всем привет!У меня 1999 Мерседес Мл 430. Поменяли коробку завели ,а машина не отвечает на педаль газа. По порядку пройдусь. 1.Есть ошибка P1580 ,но о многом она нам не говорит. 2. Сопротивление на потенциометре есть(как должно бить 2.5V и 5V). 3. Дросель 100% рабочий , снимал ,чистил ,подавал питание ,все работает. 4. Несколько раз делал всякие адаптации (держал педаль, включал зажигание и тд) не помагает. 5.Все провода целие(от потенциометра к ECU и от ECU до дроселя(даже есть 2 массы на мотор дроселя ,но плюса нет)). Я уже не придумаю что делать ,старом вообще нет возможности посмотреть. Подскажите куда еще посмотреть. Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки).  Лечится это разбором педали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки). Лечится это разбором педали.

там внутри педали ниче нету ,от педали идет тросик к потенциометру и потом к ECU

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне….

И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне….

И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

вы читали что я выше писал? я уже чистил все ,знаю что проблема в елекронике 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче….. Удачи.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче….. Удачи.

я же проверял моторчик ,он работает 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

и как проверить «импульсный сигнал» ,есть ли он вообще?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

Только осциллографом.

значит если моторчик работает при подаче питания это еще не значит что он рабочий?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

изза состояния дорожек может быть такая проблема?я про разборке дорожеки не проверял?и как знать что проблема именно в дроселе ,а не в ECU и тд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

ок ,спасибо за ответ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

я сам менял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #19

Проверил еще раз мотор дроселя и потенциометр ,все работает ,питание везде есть и меняется при смене положения дроселя, такое впечетление что проблема именно в компютере. При включении зажигания дросель даже не двигается. Что может блоковать дросель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #20

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #21

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

после замены дроселя надо прописовать ключи и адаптировать блоки? можно ли поставить б/у дросель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #22

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.

Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #23

http://www.benzworld.org/forums/c208-a208-clk-class/1625325-ecu-adaptive-transmission-throttle-settings-reset.html

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


illife

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #24

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.

Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

ок ,спасибо ,теперь нужно найти дросель. от 320 подходит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #25

Снимете сам дроссель и посмотрите по номеру, видео помогло?

В плане все на вашем языке и по простому. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Isa777

  • Дата начала

  • #1

Добрый день, ребята! Подскажите пожалуйста что делать. были провали при трогании чихал троил не ехал. диагностика показала на ДМРВ, заменил. сбросил ошибки, проблема осталась. теперь выскочила ошибка P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
что делать незнаю, подскажите. катов нет, датчики лямбда стоят. машине 150к пробег. свечи почти новые. до этих проблем вообще ошибок не было все было идеально
диагностика не стар
прошу помочь, заранее благодарю!

  • pahan.spb

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.897
Сообщения
643.323
Пользователи
205.194
Новый пользователь
Константин761


Не отвечает на педаль газа.


  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Newbie

illife

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет!У меня 1999 Мерседес Мл 430. Поменяли коробку завели ,а машина не отвечает на педаль газа. По порядку пройдусь. 1.Есть ошибка P1580 ,но о многом она нам не говорит. 2. Сопротивление на потенциометре есть(как должно бить 2.5V и 5V). 3. Дросель 100% рабочий , снимал ,чистил ,подавал питание ,все работает. 4. Несколько раз делал всякие адаптации (держал педаль, включал зажигание и тд) не помагает. 5.Все провода целие(от потенциометра к ECU и от ECU до дроселя(даже есть 2 массы на мотор дроселя ,но плюса нет)). Я уже не придумаю что делать ,старом вообще нет возможности посмотреть. Подскажите куда еще посмотреть. Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки).  Лечится это разбором педали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки). Лечится это разбором педали.

там внутри педали ниче нету ,от педали идет тросик к потенциометру и потом к ECU

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне….

И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне….

И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

вы читали что я выше писал? я уже чистил все ,знаю что проблема в елекронике 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче….. Удачи.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче….. Удачи.

я же проверял моторчик ,он работает 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

и как проверить «импульсный сигнал» ,есть ли он вообще?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Только осциллографом.

значит если моторчик работает при подаче питания это еще не значит что он рабочий?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

изза состояния дорожек может быть такая проблема?я про разборке дорожеки не проверял?и как знать что проблема именно в дроселе ,а не в ECU и тд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

ок ,спасибо за ответ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

я сам менял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проверил еще раз мотор дроселя и потенциометр ,все работает ,питание везде есть и меняется при смене положения дроселя, такое впечетление что проблема именно в компютере. При включении зажигания дросель даже не двигается. Что может блоковать дросель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

после замены дроселя надо прописовать ключи и адаптировать блоки? можно ли поставить б/у дросель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.

Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

http://www.benzworld.org/forums/c208-a208-clk-class/1625325-ecu-adaptive-transmission-throttle-settings-reset.html

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

illife

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.

Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

ок ,спасибо ,теперь нужно найти дросель. от 320 подходит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Снимете сам дроссель и посмотрите по номеру, видео помогло?

В плане все на вашем языке и по простому. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Опишу проблему лишь потому, что когда искала пути решения, ответа ни где не нашла.
Итак, дело было летом, случилось это во время движения (как обычно ни с того ни с сего):
-сильно затроил двигатель;
-загорелась лампа BAS;
-авто не реагировал на педаль газа (максимальная скорость движения 60км/ч);
(по ощущениям машина работает на двух цилиндрах).
-если заглушить двигатель, запускается без проблем, но работает в том же режиме.

Компьютерная диагностика «прольёт» свет, думаем мы и… хрен там!
P1580 Исполнительный механизм(M33) (p.s. мультимарочный скан!)
Расшифровка блогеров и форумчан: механическое заедание дроссельной заслонки, моторчик ДЗ, проводка ДЗ и т.д.

Итак, кто более менее «шарит», начинаем блистать знаниями:
Катушки, bb провода, почистить/поменять дроссель, осыпалась проводка, накрылся блок ABS/ESP, что-то случилось с потенциометром и т.д.
Не буду многословной, ПРОВЕРИЛИ ВСЁ! Всё, что можно снять и поставить с рабочей машины. Даже, грешным делом, перебрали косу. Всё в идеале!
Всё в идеале – ничего не работает.
«Опускаем» руки ищем электриков/электронщиков.

Проблема и решение:
Сгорел драйвер дросельной заслонки. Оригинальный номер Bosch 30287 (нашли в Омске, ООО «РеКомБ»)
Система не может контролировать намерение водителя. В этом случае ЭБУ ограничивает выходную мощность мотора. Для предотвращения повреждения двигателя блок управления снижает приращение скорости и мощности двигателя. Вся система управления двигателем переводится в режим принудительного холостого хода. Обороты двигателя практически не изменяются при нажатии на педель газа.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Bosch 30287/драйвер дроссельной заслонки.

Где расположена данная микросхема, показано на фото стрелочкой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из личного опыта: Ни для кого не секрет, что хороший электрик/электронщик на вес золота. Не буду «лить воду», на четырёх СТО-шках из пяти Вам, в подобном случае, «приговорят мозг» (замена ЭБУ)!
Цена вопроса ЭБУ(б/у) от 5000 руб. и выше.
Так себе новости да?! Поэтому прежде чем выкидывать деньги на новый ЭБУ, стоит сделать диагностику всех микросхем, которых возможно.
Цена вопроса микросхемы около 1000 руб. + перепайка от 500 руб.

Касаемо электроники: будьте бдительны, развод на деньги в разы активнее! ;))

zybr

  • #1

всем привет имеем мерсик мл320 старичек, ошибка р1580 исполнительный механизм (м33) говорит о проблеме с дросельной заслонкой, это понятно но что именно? далее авто заводится но с трудом обороты плавают немног, на педаль не реагирует, была замена дросельки, но проблема не ушла, может совпадение конечно но дросельку меняли не на новую, была взята с разбора, отсюда второй вопрос, может нужно сделать адаптацию? и третий если ответ на второй да, то как и чем? стар есть и старый и новый, новый не берет, а старый авто по дасу в авто не заходит…

Viktor SV

  • #2

Вот инфо по ошибке

  • Безымянный.png

    Безымянный.png

    14.1 KB

    · Просмотры: 24

MarsTec

  • #3

всем привет имеем мерсик мл320 старичек, ошибка р1580 исполнительный механизм (м33) говорит о проблеме с дросельной заслонкой, это понятно но что именно? далее авто заводится но с трудом обороты плавают немног, на педаль не реагирует, была замена дросельки, но проблема не ушла, может совпадение конечно но дросельку меняли не на новую, была взята с разбора, отсюда второй вопрос, может нужно сделать адаптацию? и третий если ответ на второй да, то как и чем? стар есть и старый и новый, новый не берет, а старый авто по дасу в авто не заходит..

Лаунч, у вас либо стар не рабочий или не контакт в обд колодке.

Mad Leo

  • #4

Как я понял, Вам надо установить HHT-Win для диагностики данного экземпляра.
На борту похоже МЕ2.0
Адаптация ДЗ происходит автоматически у них при оставленном включённом зажигании более 40 секунд.

Но у Вас не адаптация. Проверять проводку и состояние ДЗ.
Может глубже потребуется уйти.

zybr

  • #5

да это читал, сегодня хозя поехал за другой заслонкой, тоже начал грешить на проводку, либо драйвер в эбу

zybr

  • #6

Лаунч, у вас либо стар не рабочий или не контакт в обд колодке.

лаунч рабочий их два один из старых другой из новых оба видят и читают норм авто, я с него то и увидел ошибки

zybr

  • #7

Как я понял, Вам надо установить HHT-Win для диагностики данного экземпляра.
На борту похоже МЕ2.0
Адаптация ДЗ происходит автоматически у них при оставленном включённом зажигании более 40 секунд.

Но у Вас не адаптация. Проверять проводку и состояние ДЗ.
Может глубже потребуется уйти.

на новом не стоит ннт на старом стоит, возможно есть проблема со старом, но и используется только для грузовых… вообщем жду хозю с другой заслонкой, пока проводку гляну и эбу

Mad Leo

  • #8

на новом не стоит ннт на старом стоит, возможно есть проблема со старом, но и используется только для грузовых… вообщем жду хозю с другой заслонкой, пока проводку гляну и эбу

Стар по WiFi работает? У меня Хохотушка по поводу не работает. Только по беспроводной. Не разбирался почему, но по проводу ужасно стар работает

zybr

  • #9

проблема найдена, проводка возле штекера…

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1580 (Mercedes-Benz) — Неисправность цепи блока дроссельной заслонки 1
P1580 (Mercedes-Benz) — Throttle Motor Bank 1 Circuit Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1580 MERCEDES-BENZ — Неисправность цепи 1 блока дроссельной заслонки

P1580 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Грязное тело дроссельной заслонки
  • Неисправный мотор дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1580 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1580 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1580 для других марок авто:

    Описание P1580 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Контур круизного движения, низкое напряжение 

    На английском языке:

    Cruise Move Circuit Low Voltage 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    • Ответить с цитатой

    MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    WDB2100631A439114

    в ME 2.0 переодлически пишет P1580 Actuator(M33) ???
    в ASR C1022 fault in CAN Communication with ME N3/10

    проводку до дросселя проверил.
    Если зайти в активацию,то моторчик дросселя активируется.

    B Wis посмотрел,говорит виноват компонент M16/6 мотор дросселя?
    Другой дроссель б.у ставил,проблемма не ушла.

    Помогите,пожалуйста гуру.

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение Ro_m@n » Сб янв 22, 2011 12:13 pm

    Машина как себя ведет? Провода звонил или потрошил жгут(может где-то перетерлись)? Дроссель мыл, адаптировал? Попробовать блок ASR подкинуть!

    Аватара пользователя
    Ro_m@n
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 474
    Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
    Откуда: Казахстан Костанай
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение ASTANA-SERGEY » Сб янв 22, 2011 12:24 pm

    Провода,просто прозвонил.,дроссель вроде адаптировал.
    В ННТ на немецком хрен чё поймёшь. :?:

    Машина,сейчас работет нормально ни чего не пишет.

    Как только чел уедет ,загорается ASR начинают плавать обороты.
    И выкидывает код Р1580.

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение Jheka » Сб янв 22, 2011 1:02 pm

    ASTANA-SERGEY писал(а):В ННТ на немецком хрен чё поймёшь.

    Ну так на англицкий переведи…

    Аватара пользователя
    Jheka
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 6408
    Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
    Откуда: Калуга

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение ASTANA-SERGEY » Сб янв 22, 2011 8:50 pm

    Ro_m@n писал(а):Машина как себя ведет? Провода звонил или потрошил жгут(может где-то перетерлись)? Дроссель мыл, адаптировал? Попробовать блок ASR подкинуть!

    В ASR пишет -прочти ошибки в движке.
    Зачем его подкидывать?

    как правельно адаптировать заслонку?
    Если можно раскажите поподробней.

    Если она была бы не адаптированна,наверное был бы другой код?

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение wagner » Вс янв 23, 2011 9:21 am

    при включенном зажигании послушать — двигается ли дроссель, проверить в МЕ — нет ли ненужных корректировок холостого хода, вычистить заслонку до блеска, сбросить все адаптации в МЕ (дроссель там попутно адаптируется), затем стереть ошибку в ASR.

    и только ПОСЛЕ ЭТОГО делать какие-то выводы…

    а проводка сама по-себе на МЕ никогда не «сыпалась»

    Аватара пользователя
    wagner
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 918
    Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
    Откуда: Караганда, Казахстан
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн янв 24, 2011 9:53 am

    Пришёл,утром.
    Завёл.
    Обороты сразу начали плавать и загорелось BAS/ASR.
    Заглушил. подключил старуху.
    Завёл,нет проблем!???Работае ровно,лампочки не горят.
    В ME в сохранённых кодах появился Р1580.

    Может блок МЕ глючит?

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ

    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение ronka30 » Пн янв 24, 2011 6:03 pm

    ASTANA-SERGEY писал(а):

    Ro_m@n писал(а):Машина как себя ведет? Провода звонил или потрошил жгут(может где-то перетерлись)? Дроссель мыл, адаптировал? Попробовать блок ASR подкинуть!

    В ASR пишет -прочти ошибки в движке.
    Зачем его подкидывать?

    как правельно адаптировать заслонку?
    Если можно раскажите поподробней.

    Если она была бы не адаптированна,наверное был бы другой код?

    я не селен в бензинах , но вроде перед сбросом адаптаций нужно проверять показания по воздуху , работоспособность расходомера.

    Аватара пользователя
    ronka30
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 299
    Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
    Откуда: эстония таллинн


    • Ответить с цитатой

    Re: MB 210 Е280 1997 ошибка P1580 -Help.

    Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт янв 25, 2011 6:46 am

    [quote=»aslan-69″]а б/у дроссель точно нормальный был?[/quote

    Вчера вечером установил ещё один бу,сегодня буду пробывать.

    Запросил новый в германии — 1040 евро!!!! :shock:

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ



    • Здравствуйте, Уважаемый!
      Готовим информацию по вашему вопросу, ответ будет дан в течении часа.

      Балаково, Kia Ceed

    • По ошибке P1580 нужно проверить разъем, провода, саму дроссельную заслонку (попробуйте ее почистить), так же проблема может быть в ЭБУ.
      P0115 — Температура охлаждающей жидкости двигателя, неисправность цепи (Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров). Стоит проверить датчик температуры ОЖ, его провода, так же проблема может быть в ЭБУ.
      P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
      P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
      P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
      Начните с проверки проводов датчиков и их разъемов, далее стоит проверить разъем ЭБУ, далее проводить ряд предписанных производителем (сканером) проверок при помощи оригинального сканера Стар.

      Балаково, Kia Ceed

    • P1580 указывает на неисправность регулирования холостого хода, но сразу менять что-либо без проверок не стоит. Слишком много сразу неисправностей, это нетипично. Проверяйте все коды отдельно, но начать лучше с температуры охлаждающей жидкости, так как температура впускаемого воздуха даёт небольшую поправку, а датчик кислорода при холодном пуске вообще не учитывается.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1580 ошибка audi
  • P157900 ошибка ауди
  • P157900 ошибка skoda
  • P15a6 ошибка citroen
  • P1579 приора ошибка