P1580 ошибка audi


  1. vyacheslav6168

    Привет, друзья!
    Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
    Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
    И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
    Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

    Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
    Revision: —H04— Serial number:
    Coding: 0010372
    Shop #: WSC 00432 935 53614

    2 Faults Found:
    005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
    P1580 — 008 — Malfunction

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01111000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Voltage: 12.77 V
    Duty Cycle: 0.4 %

    012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
    P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 255
    Mileage: 250141 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.05.23
    Time: 18:43:38

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 70.2 Nm
    Voltage: 13.68 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 0.4 %

    Readiness: 0 1 0 0 0

    По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
    Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

    Итак, что мы имеем.

    Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

    IMG_20210609_215459.jpg


    Состояние механизмов дросселя:

    — на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

    IMG_20210609_215134.jpg

    — шестерни исправны;
    — проверил моторчик, исправен, вращает активно;
    — фишка и контакты визуально целые;

    IMG_20210609_215155.jpg

    IMG_20210609_215106.jpg

    Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
    Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

    И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

    IMG_20210609_220304.jpg

    IMG_20210609_220310.jpg

    Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

    Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
    1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
    2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
    3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

    Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
    Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!


  2. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Из-за ДЗ машина мощность не теряет, если только та не закрыта наглухо. При выключении зажигания заслонка закрывается на несколько секунд? Спиралька при потере мощности моргает? Если нет, то я бы грешил на прошивку.


  3. vyacheslav6168

    Дз вообще без заслонки сейчас. Все равно машина не едет.
    На прошивке катались долгое время, разве она может слететь просто так, притом постепенно?
    Спираль не моргала, а вот закрывается или нет, я ещё не проверял. Но вообще, она раз убрана, имеет ли это значение?


  4. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    На стоковой прошивке если мотор теряет мощность, то записывается ошибка. По ошибке уже можно отрабатывать какой-нибудь путь поиска неисправности. Решить проблему потери мощности на твоей машине дистанционно вряд ли получится. Я вообще открещиваюсь от чипованых моторов.


  5. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    А что там со звуком выхлопа? Это самое простое что тебе по зубам. Ну или обращайся к тем, кто этим занимается каждый день.


  6. vyacheslav6168

    выхлоп начинает с потерей мощности дребезжать, звучать иначе.
    По началу я определял с первого подъема оборотов до 2т что мощность у машины пропала)


  7. vyacheslav6168

    я же указал ошибки в посте)


  8. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Эти ошибки не должны вызывать падение мощности. В стоковой прошивке падение мощности всегда сопровождается миганием спиральки, символа свечей накаливания. Если у тебя не так, то нужно или сток заливать и стандартно подходить к проблеме, или к Нео обращаться, чтобы матрицу прочитал.


    vyacheslav6168 нравится это.


  9. vyacheslav6168

    Отшили программно дроссель — все заработало.
    Пока ковырялся с этим, нашел, что через обломанную изоляцию проводов фишки пузырясь просачивается масло. Видно, КЗ простое. Новую фишку заказал, переделаю, перешью обратно — отпишусь. Может, кому пригодится


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Дизельный мотор VAG это творение ,в котором частенько нужно сначала произвести ремонт по методу Челентано ,а потом уже задавать вопросы по диагностике ,частенько они сами по себе отпадают ))


  11. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Да маслом разъём хоть залей — не должно быть никаких проблем из-за этого. Честно говоря непонятно откуда там масло пузырится? Из разъёма на заслонке или разъёма проводки? Если масло лезет из разъёма крышки самой ДЗ, то возможно электронная часть потеряла герметичность и масло из наддувного воздуха действительно вызывает сбой в её работе.


  12. vyacheslav6168

    Ну здравствуйте, как это не должно? Нарушение изоляции и КЗ как следствие. Грязное масло проводит ток
    Пузырится из за уровня масла в этом тоннеле: начинает перетекать наружу и воздух собой выгоняет, вот и пузырьки. А пузырится на фишке со стороны проводки от машины :)

    Я тоже грешу либо на крышку, либо на фишку. Надо перепиновать ее с нуля, восстановить надорванную изоляцию и почистить. И если не поможет, то искать крышку конечно же


  13. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Вы очень удивитесь когда снимите поддон АКПП, например, и увидите что там все разъёмы купаются в масляной ванне и ничего не коротит. Было бы КЗ, выгорел бы предохранитель. Масло выдавливает из дроссельной за лонки через разъём, через негерметичность пинов. Оставьте в покое разъём жгута электропроводки. Нужно устранять причину, а не следствие.

Привет, друзья!
Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
Revision: —H04— Serial number:
Coding: 0010372
Shop #: WSC 00432 935 53614

2 Faults Found:
005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
P1580 — 008 — Malfunction

Freeze Frame:
Fault Status: 01111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 30
Reset counter: 255
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Voltage: 12.77 V
Duty Cycle: 0.4 %

012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Reset counter: 255
Mileage: 250141 km
Time Indication: 0
Date: 2021.05.23
Time: 18:43:38

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 70.2 Nm
Voltage: 13.68 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %

Readiness: 0 1 0 0 0

По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

Итак, что мы имеем.

Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

IMG_20210609_215459.jpg


Состояние механизмов дросселя:

— на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

IMG_20210609_215134.jpg

— шестерни исправны;
— проверил моторчик, исправен, вращает активно;
— фишка и контакты визуально целые;

IMG_20210609_215155.jpg

IMG_20210609_215106.jpg

Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

IMG_20210609_220304.jpg

IMG_20210609_220310.jpg

Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!

Код P1580 AUDI — Неисправность цепи 1 банка двигателя дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправен мотор дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи двигателя дроссельной заслонки.

Как исправить код p1580 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1580 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1580 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1580 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1580 audi?

Throttle Motor Bank 1 Circuit Malfunction — это общее описание кода P1580 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1580 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Расшифровка ошибки P1580 у Audi: Привод дроссельной заслонки, банк 1 неисправен

Марка:

Audi

Код:

P1580

Определение:

Привод дроссельной заслонки, банк 1 неисправен

Описание:

Сравнение с движением дроссельной заслонки.

Причина:

  • Цепь привода положения дроссельной заслонки, банк 1 разомкнута
  • ECM неисправна
  • Цепь модуля управления дроссельной заслонкой разомкнута
  • Привод положения дроссельной заслонки вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1580 from Audi: Throttle Valve Drive, Bank 1 Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1580

Definition:

Throttle Valve Drive, Bank 1 Malfunction

Description:

Comparison with throttle movement.

Cause:

  • The throttle position actuator Bank 1 circuit is open
  • The ECM has failed
  • The throttle valve control module circuit is open
  • The throttle position actuator has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P157900 ошибка skoda
  • P15a6 ошибка citroen
  • P1579 приора ошибка
  • P15a3 ошибка ситроен с4
  • P1578 ошибка ваз гранта