Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Возможные причины: Неисправный орган управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Цепь блока управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет, что он должен задерживать синхронизацию зажигания и отключать подачу топлива на отдельные цилиндры, чтобы уменьшить мощность двигателя, если выбор передачи в режиме парковки или нейтраль для движения или заднего хода, вход VSS менее 6 миль в час, частота вращения двигателя более 2000 об / мин и угол дроссельной заслонки при 20 градусах и более.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1579 свидетельствует о неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта система отвечает за регулирование скорости вращения двигателя и, следовательно, за управление мощностью автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1579 могут включать в себя:
- Низкий уровень мощности двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с разгоном автомобиля.
- Неисправность системы ускорения.
Причины
Причины ошибки P1579 могут быть разными, включая:
- Неисправность привода дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1579 механик может использовать диагностические инструменты, такие как сканеры и мультиметры. Он может проверить, работает ли привод дроссельной заслонки правильно, и проверить цепи проводки на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1579 может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как низкий уровень мощности и неустойчивая работа. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1579 механик может:
- Заменить привод дроссельной заслонки.
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
- Заменить электронный блок управления двигателем.
- Проверить проводку на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1579, могут включать в себя:
- P1577: Неисправность привода дроссельной заслонки.
- P1578: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- P1580: Неисправность электронного блока управления двигателем.
- P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Код P1579. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P1579.
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями.
Код P1579 заносится, если:
– зажигание включено;
– адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P2122, P2123, P2127, P2128, P2138. Если коды присутствуют, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2. Проверяется выполнение условий проведения адаптации нуля заслонки.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности P1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
– электропривод дроссельной заслонки обесточен;
– ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).
При включении зажигания контроллер проводит:
– тест возвратной пружины;
– проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
– тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:
– двигатель не прокручивается;
– автомобиль не движется;
– педаль акселератора не нажата;
– температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;
– температура окружающего воздуха выше 5 °С.
Код P1579 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано в связи с нарушением условий проведения адаптации (см. выше).
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Список разделов.
Диагностические карты A.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой:
Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.
Не поможет, там переходы выгорают.
Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.
Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.
Предварительно найти и устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.
Чтоб инцендент не повторился через месяц.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
Contents
- 1 17987/P1579/005497 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17987/P1579/005497 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Throttle Body Alignment (TBA) not performed
Possible Solutions
- Perform Throttle Body Alignment (TBA)
Navigation menu
Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright © 2000-2017 by Ross-Tech LLC.
All rights reserved.
«VCDS», «VCDS-Mobile», «HEX-NET» and «HEX-V2» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.
Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.