P1579 приора ошибка

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Возможные причины: Неисправный орган управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Цепь блока управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет, что он должен задерживать синхронизацию зажигания и отключать подачу топлива на отдельные цилиндры, чтобы уменьшить мощность двигателя, если выбор передачи в режиме парковки или нейтраль для движения или заднего хода, вход VSS менее 6 миль в час, частота вращения двигателя более 2000 об / мин и угол дроссельной заслонки при 20 градусах и более.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1579 свидетельствует о неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта система отвечает за регулирование скорости вращения двигателя и, следовательно, за управление мощностью автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1579 могут включать в себя:

  • Низкий уровень мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с разгоном автомобиля.
  • Неисправность системы ускорения.

Причины

Причины ошибки P1579 могут быть разными, включая:

  • Неисправность привода дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Неисправность проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1579 механик может использовать диагностические инструменты, такие как сканеры и мультиметры. Он может проверить, работает ли привод дроссельной заслонки правильно, и проверить цепи проводки на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1579 может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как низкий уровень мощности и неустойчивая работа. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1579 механик может:

  • Заменить привод дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить электронный блок управления двигателем.
  • Проверить проводку на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1579, могут включать в себя:

  • P1577: Неисправность привода дроссельной заслонки.
  • P1578: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1580: Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Код P1579. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P1579.

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями.

Код P1579. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P1579 заносится, если:

– зажигание включено;

– адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P2122, P2123, P2127, P2128, P2138. Если коды присутствуют, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

2. Проверяется выполнение условий проведения адаптации нуля заслонки.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности P1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

– электропривод дроссельной заслонки обесточен;

– ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).

При включении зажигания контроллер проводит:

– тест возвратной пружины;

– проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

– тест прямой пружины.

Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.

Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:

– двигатель не прокручивается;

– автомобиль не движется;

– педаль акселератора не нажата;

– температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;

– температура окружающего воздуха выше 5 °С.

Код P1579 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано в связи с нарушением условий проведения адаптации (см. выше).

Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код P1579. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.

Не поможет, там переходы выгорают.

Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.

Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.

Предварительно найти и  устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.

Чтоб инцендент не повторился через месяц.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

Contents

  • 1 17987/P1579/005497 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

17987/P1579/005497 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Throttle Body Alignment (TBA) not performed

Possible Solutions

  • Perform Throttle Body Alignment (TBA)

Navigation menu

Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright © 2000-2017 by Ross-Tech LLC.
All rights reserved.
«VCDS», «VCDS-Mobile», «HEX-NET» and «HEX-V2» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.

Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1578 ошибка ваз гранта
  • P15a3 ошибка пежо 308 ep6
  • P1579 ошибка ауди а4
  • P1579 ошибка chery
  • P15a3 ошибка пежо 3008