P1579 ошибка chery

Опубликовано: 30.01.2023

Собственно если у вас загорелся «ЧЕК», и вам интересно считать код ошибки, то не нужно платить бабки в сервисе за диагностику или покупать бортовой компютер.
У нас на табло есть лампа ECU вот по количеству вспышек этого индикатора мы можем определить код ошибки.
Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее.
1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов.
2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа
3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель)
4. Лампа ECU Сначала погаснет.
Затем начнёт быстро вспыхивать.
Внимательно считайте колличество вспышек.
Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой.
После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей.
Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре.
десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре «НОЛЬ»

Например :
Десять вспышек-Шесть вспышек-Десять вспышек- три вспышки
Соответствует коду ошибки 0603
Если ошибок более одной, то ECU будет вспыхивать по четыре пачки импульсов столько раз сколько ошибок.
Теперь вы можете проводить диагностику исправности двигателя сами Удачи.

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность
форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276
Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала

Было такое у меня почти сразу после покупки Форы с пробегом 62 тыс. Решал проблему не я, но при решении ее присутствовал и навязчиво задавал вопросы. Что сделали сервисмены:
1. Побрызгали разъемы дроссельной заслонки спреем для очистки электрических контактов (как бы даже не WD-40).
2. Подогнули шилом или иглой контакты на «маме» этого же разъема (аккуратно, без фанатизма).
3. ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

После этих незамысловатых действий ошибка у меня не появлялась, хотя до этого периодически выскакивала.

Насчет ошибок 100 и 102:

яков12 писал(а):
Обе говорят о ДМРВ

Были проделаны такие же манипуляции, кроме того, на ДМРВ сервисмены тоже брызгали каким-то спреем с комментариями «прочистить» саму сетку ДМРВ. После того, как у меня впоследствии выскакивали аналогичные ошибки ДМРВ, я поставил BOSCH 0 280 218 116 (был … 166) от ВАЗ 2110 (покупал за 1800 в ноябре 2013 при пробеге 87 тыс). Сейчас пробег больше 120 тыс, полет нормальный, ошибок по ДМРВ нет, хотя старый (который . 166) я оставил про запас на всякий случай. Кстати, замена ДМРВ — дело нескольких минут.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Царь Elara A21
Вспомнил еще о такой штуке, как калибровка привода дроссельной заслонки. К сожалению, не помню, какие предварительные манипуляции нужно проводить (или НЕ нужно), но помню, что после включения зажигания (до старта ДВС!) нужно 3 раза медленно нажать до упора и полностью отпустить педаль акселератора, затем выключить зажигание, а потом уже можно заводить ДВС.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Кстати, раз уж вас двое, интересно было бы проверить, когда один нажимает на педаль акселератора, а второй наблюдает, как отрабатывает дроссельная заслонка . 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Кстати сегодня один умный человек(мой друг), натолкнул меня на идею, проверить жгут проводов идущий в салон,из моторного отсека, там обычно горе сборщики не ставят на жгут резинку, и проводка трётся тупо об метал кузова, когда начали смотреть,(торпедо то снята) действительно нашли перетёртых два провода, их восстановили и посадили на термо усадку, прозвонили на целостность,и замыкания на корпус, всё четко, но проблемы не исчезли пока, что это были за провода хрен разберёшь, там всё вообще плохо смотано в кучу, и висит нифига не уложено, надо переделывать и стяжками пластиковыми подхватывать всё.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Царь Elara A21 писал(а):
ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

Это Вы точно попали в точку У него на колодке идущей в дроссель уже обломано одно ухо фиксатора, завтра будем смотреть. 
_________________
Подпись

Я так предполагаю, что ЭБУ таким образом готовит ДВС к старту (это как «ручной газ» на двигателях с карбюратором). Т.е. ЭБУ открывает дроссель наполовину, ДВС стартует, его обороты при старте достигают 1500-2000 /мин, а потом ЭБУ закрывает заслонку до режима ХХ, т.е. заслонка закрывается. Как-то так. 
_________________
Подпись

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1579 автомобиля Chery

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Chery Fora 2007 Г.в.2,0 Л.блок Bosch 7.9.7.

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

int2146655 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

sistem 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

Спасибо за подсказку,материал нарыл на orum.php?f=15,и действительно питания блока и массы совпадают.Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует,главное реле срабатывает,где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял.Подал +12 на общий форсунок,ошибка по питанию ушла,стала жужжать ДЗ,при нажатии на газульку открывается,все в норме..А вот искры нет,и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована,в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus,в том и дело что неизвестно,есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

  • fora_diagram.rar443.07К 123 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

  • fora_electrical.rar317.14К 87 Количество загрузок:
  • Чери.rar387.58К 99 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 13 May 2019

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом.Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры.Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право.Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20190517_101747.jpg93.4К 4 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Коды ошибок чери фора

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Chery Fora: деньги на ветер

Chery Fora

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Читайте также:

  • 059761 ошибка опель астра h
  • 452a ошибка bmw x5 e70
  • Не горит светодиодная лента на ford kuga 2
  • Новый ксенон горит разным цветом
  • Ошибка 91 etv control mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Ребята всем большой привет! Такая вот появилась проблема, решил я с утра с семьей съездить на парад в честь 9 мая сели в машину, завожу а она что то не хочет заводиться не схватывает. Выключил зажигание попробовал еще раз но уже нажимал малесь на газ. О чудо завелась но как то странно работает двигатель не троит конечно но не привычно для слуха. Ладно думаю погазую но не тут то было, почти не реагировала лишь до 2000 об подымается и все. Посчитал ошибки показала 221, 1559, 121, 1579 через овд сканер тоже самое показала. Короче расстроился пошли пешком на парад, после праздника решил еще раз заглянуть ведь покоя не дает что же все не так. Опять завел горит ошибка, почитал на форумах типо снять клемму на аккумуляторе тоже без толку. Затем добрался до дросселя ведь ошибки на него указывают, что сказать ну есть бяка но не критично так как пол годы назад туда уже залазил чистил все. Как раз тут и помощник появился попросил на педаль понажимать все работает не клинет. Сейчас в планах проверить контакты на дросселе, педалях газа и тормоза. Если есть советы или кто то уже решал данные болячки, ведь форумы пистрят этой проблемой а вот однозначного ответа нет. Заранее благодарен, не ям не жезлов)))

Запчасти на фото: B1042, B1009. Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Запчасти на фото: B1042, B1009

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Пробег: 127 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Chery tiggo P1579 2013г. 1.8 Егаз — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Chery tiggo P1579 2013г. 1.8 Егаз

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для klfasd

    offline

    klfasd
    Местный житель

    Инженер-электрик (РЗиА)

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноярский край

    #1


    klfasd,

    28.01.2016 06:34

    Здравствуйте. Прошу совета. Bosch ME7.9.7. Ошибка по адаптации дроссельной заслонки(Electronic throlle control (ETC) system adaptation not started). Ошибка не сбрасывается. При включенном зажигании дроссельная заслонка реагирует на педаль газа. После пуска набирает обороты около 4500, потом через секунд 20 начинают плавать от 700 до 3000 тысяч. Массы продублировал. Напряжения мерял непосредственно на ЭБУ. Концевики сцепления и тормоза проверил тоже на разъеме ЭБУ. Какие еще условия нужны для начала адаптации?

    Изображения:

    • Тип файла: gif

      параметры.gif
      Размер файла:
      108.5 Кб
      Просмотров:
      109

    • Тип файла: gif

      параметры дросселя.gif
      Размер файла:
      32.3 Кб
      Просмотров:
      106

    • Тип файла: gif

      параметры педали.gif
      Размер файла:
      28.4 Кб
      Просмотров:
      106

    Меню

    klfasd

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от klfasd
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 100.10 Мб

  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

  3. Аватар для klfasd

    offline

    klfasd
    Местный житель

    Инженер-электрик (РЗиА)

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноярский край

    #2


    klfasd,

    28.01.2016 17:13

    Удалось адаптировать немного варварским способом. Механически прикрыл заслонку. Адаптация прошла успешно. Потом не делая сброс эбу вернул на место. Через секунд 20 дроссель нашёл своё место.

    Меню

    klfasd

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от klfasd
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 100.10 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

Опубликовано: 29.01.2023

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

epc что это такое в машине

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

  • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
  • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
  • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

з.ы.
походу лучеб у шкодаводов спросил..

ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

походу я тоже удивился. нудумаю ладно, совпадение.

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

ЕРС — не Electronic power control?

Снять клемму с акума,попить кофе,поставить назад!Может и погаснуть!

+1 Если не поможет — на СТО обнулять ошибку

Точно,перепутал с ESP
Тогда на сервис,на диагностику.

В ответ на:
Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

Нифига это не система питания.

Цитирую сервисный мануал на Фабию ( ТУТ их целая куча):
================================================================
Значение сигнализатора EPC (сигнализатора электрической педали пода-и топлива -K132-) в панели приборов

„EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности.

Читайте также:

  • P1250 mazda premacy ошибка
  • Шкода кодиак давление в шинах ошибка
  • Шкода кодиак после отключения акб появились ошибки
  • Код ошибки p0403 митсубиси
  • Mazda mpv ошибка p1345

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1579 ошибка audi
  • P1578 ошибка рав4
  • P15a0 ошибка пежо 408
  • P1578 ошибка ваз калина
  • P15a0 ошибка бмв