P1579 ошибка audi

Спасибо всем откликнувшимся 1heeloi8
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций. :(
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов :razz:
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме 1hurra8 .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова %) так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора 8)

Будут какие-нибудь мнения?

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

  1. 11.04.2018, 00:36


    #1

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ДЗ, не заводится совсем

    Привет, друзья.
    Беда-бединушка прямо..
    Итак, заглох на светофоре. Завожу — ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу — та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1911

Размер: 597.9 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1894

Размер: 617.4 Кб
    Ну что, «понравилась» ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
    Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было — на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1892

Размер: 876.6 Кб
    Ну, думаю — вот оно! Зуб отломился, все сломалось… (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
    Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
    Зарядил аккумулятор — ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение — это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
    Кинул 12В на насос — гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал… ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
    Но ведь совсем не заводится! Никак!
    Дальше… Звоню на разборку — может ДЗ неисправна «новая» — сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 — 35-00 — —
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая


    Сбросил, осталось только одна

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 — 35-00 — —

    Адаптация прошла — ОК. Не заводится. Потом не проходит — ошибка.
    Снова ставлю старую

    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 35-00 — -17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-00 — -17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —

    Вот оно что… Короче, помогите завестись!!!
    В сухом остатке..
    1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
    2. бензонасос плохо качает?
    3. педаль
    4. мозги
    5. провода от ДЗ к мозгам

    только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз — долил и завелось!
    Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
    (не могу удалить лишние фотки внизу((

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  2. 11.04.2018, 12:01


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.


  3. 11.04.2018, 16:46


    #3

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.

    Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
    Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  4. 11.04.2018, 21:12


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?

    Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
    Название: Сигнал с датчиков ДЗ мой.jpg
Просмотров: 1824

Размер: 134.2 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 11.04.2018, 21:46


    #5

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только из машины.
    Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат — 0.
    Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда «фиксатор», попытался завести так. Результат — 0. Дальше.
    Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
    Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
    В общем, пока меня никак не осеняет(((— Добавлено чуть позже —

    Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
    Название: vagcom.jpg
Просмотров: 1814

Размер: 110.0 Кб
    Или требуется другая прога?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  6. 11.04.2018, 22:09


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 11.04.2018, 22:14


    #7

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    Ага, спасибо)

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  8. 12.04.2018, 23:39


    #8

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  9. 13.04.2018, 00:10


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  10. 13.04.2018, 00:23


    #10

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была — где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
    Спасибо в любом случае

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  11. 14.04.2018, 19:32


    #11

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел — есть. даже бензин есть!!
    ошибок все так же нет совсем
    начинает схватывать, но не заводится((
    по факту всего одна ошибка по приборке была — датчик уровня топлива, но и она пропала
    мягко говоря, я в растерянности

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  12. 15.04.2018, 20:45


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    мягко говоря, я в растерянности

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  13. 15.04.2018, 22:25


    #13

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.


  14. 15.04.2018, 23:24


    #14

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.

    Нештатная сигнализация есть????

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 15.04.2018, 23:34


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 15.04.2018, 23:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.


  17. 16.04.2018, 00:31


    #17

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Нештатная сигнализация есть????

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vwagon
    Посмотреть сообщение

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
    Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
    Искра — выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
    Воздух — крутил стартер со снятым патрубком — заслонка открывается— Добавлено чуть позже —

    Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз…
    Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
    особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок


  18. 16.04.2018, 00:54


    #18

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 16.04.2018, 01:10


    #19

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.
    Контроллер иммо отдельно не читается.
    Машина не заводится совсем.
    Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
    ДПРВ… вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси…, ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
    Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  20. 16.02.2019, 06:31


    #20

    Barsake вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:02

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:07

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #1

Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41

Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается «ОШИБКА» и адаптация не запускается .


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Пиши как делал, полный скан выкладывай.

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #3

Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.

Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:

005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

Готовность: 1110 0101

После захожу в 01″Электроника двигателя»

Захожу 04″Измеряемые группы» и выбираю 60, 62 и 63 группы

По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка

после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.

04 Базовые параметры

после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее

после нажимаю на кнопку «ВклВыклДалее» в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.

Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов


ten70

ten70

Оракул

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
  • #5

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #6

ten70 написал(а):

ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние…

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #7

11piligrim11 написал(а):

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов — нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.


ten70

ten70

Оракул
  • #8

Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.

Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.

В сборе:

01.jpg

Инструкция (Technical product information No.: 2020833/4):
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции:
Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:
Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

P.S.: Не помогло!
отсюда

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #9

На этом форуме я уже находил данную информацию, все было проверено — все нормально.
Нашел кое-что еще…
Под рулевой колонкой с левой стороны находится блок

Вскрытие показало
микросхема была кем-то заменена на новую.
За что отвечает блок и может ли в этом быть причина?

И еще есть ошибки по рулевой колонке а именно по датчику положения руля — он тоже не адаптируется (и как я понял он адаптируется тоже по 60 группе) есть ошибки по тормозной системе…..

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020


ten70

ten70

Оракул
  • #10

Этот блок электрики, какие то рукосуевы просто спалили микросхему при колхозе со светом в тачке.

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #11

Вы конечно меня простите с моими назойливыми вопросами, нашел вот что еще
Ошибка по тормозной системе — которая ссылается на датчик положения руля (ОШИБКА тоже не стирается)

В усилителе руля тоже присутствует такая же ошибка (ОШИБКА тоже не стирается)

Пытался провести адаптацию датчика но при адаптации видим следующее

Вся адаптация и ДЗ и датчика положения руля производится по 60 группе.
Возможно ли что повреждена CAN шина или какойто блок который общается по 60 каналу?


ten70

ten70

Оракул
  • #12

Автоскана с ошибками по всем блокам достаточно.
Учи матчасть, а то пока только стирать ошибки умеешь.

Евгений_Бор

Просто заглянул
  • #13

Решение проблемы по адаптации Датчику угла поворота рулевого колеса Группа 060 — решил,
По блоку Тормозной системы тоже
Осталось решить толь п ДЗ.

Большое СПАСИБО за потраченное на меня время.

vitecd

Участник
  • #14

как решил то? сто метров проехал на машине? ))

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1579. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ошибка по адаптации ДЗ

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка по адаптации ДЗ

Здравствуйте. Выскочили ошибки на панели приборов ЕПС и ЕСП и предупрждение по круизу. Заслонка дроссельная не адаптируется не как, в 60 группе пишет ошибка в окне где должна быть адаптация. машина пассат Б6 2006 г.в. мотор 2.0 ФСИ 6мт.

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:19

надеюсь прежде чем адаптировать ошибки были устранены ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:20

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00165 935 88399
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:20:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:23:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C

Готовность: 1110 0101
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667414160
Кодировка: 0013710
Мастерская #: WSC 00165 935 58102
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 253
Пробег: 147448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.03
Время: 11:21:36

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:22

осталась только
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:23

только заведешь выпадает по двигателю G188

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:31

Надеюсь адаптация делается не на заведенном двигателе и перед тем как начать адаптацию :

зажигание включено
ошибки сброшены,
зажигание выключено ,
зажигание включено

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:40

Да конечно

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:40

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:41

Заслонку ставил на другое авто адаптируется сразу. А с того на мою ни чего не происходит тоже самое все

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:42

Сейчас посмотрю видео

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:43

ну тогда нужны картинки …если все делаете правильно, ошибок нет перед адаптацией и не получается, либо проблема с дросселем либо что то неправильно делаете.

P.S. значит с проводкой или контактами проблемы

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 14:19

Там в четвёртом окне сразу пишет ошибку

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 14:23

Константин 555

ну тогда нужны картинки

Группы 60, 61, 62

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 14:49

Надо выложить эти группы. Вечером доберусь до машины сразу выложу

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 17:31

Провода кидал прямо от разъема к эбу. Проверял на сопротивление.

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:11

Не могу вставить фото

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:13

Может сказать что в каком окне

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Daniliv » 10 авг 2016, 21:15

Разрешения фоток уменьшить.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:22

kbgrf@mail.ru

сюда закидывай..

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:33

ррр

image-10-08-16-21-31.jpeg
image-10-08-16-21-31-1.jpeg
image-10-08-16-21-31-1.jpeg (6.28 Кб) Просмотров: 4233

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38

Тоже не открываются ? (

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38

Все открылось )

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:39

Мдя…группы немножко не те…отличаются от моего двигателя. Хотел посмотреть еще положение педали газа…и дроссельной заслонки. чтоб на одном экране были

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:40

А где смотреть?

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:47

А где смотреть?

Не знаю. Надо листать. Группы подписаны. У меня отличается.

https://www.drive2.ru/l/5367061/
здесь проблема решилась заменой блока ЭБУ.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нужно поправить еепром на блоке med9.5.10.,passat b6,не адаптируется дроссель ошибки P1579,P0221
Для эксперементов заливался еепром с заведома рабочего авто,дроссель адаптируется,ошибки уходят.,но естественно авто не заводится.
файл прилагаю.,считано ктаг.

Определение кода ошибки P0221​

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221​

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221​

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?​

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?​

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221​

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?​

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?​

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?​

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Спасибо всем откликнувшимся 1heeloi8
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций. :(
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов :razz:
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме 1hurra8 .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова %) так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора 8)

Будут какие-нибудь мнения?

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

  1. 11.04.2018, 00:36

    #1

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ДЗ, не заводится совсем

    Привет, друзья.
    Беда-бединушка прямо..
    Итак, заглох на светофоре. Завожу — ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу — та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1642
Размер: 597.9 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1625
Размер: 617.4 Кб
    Ну что, «понравилась» ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
    Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было — на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1623
Размер: 876.6 Кб
    Ну, думаю — вот оно! Зуб отломился, все сломалось… (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
    Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
    Зарядил аккумулятор — ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение — это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
    Кинул 12В на насос — гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал… ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
    Но ведь совсем не заводится! Никак!
    Дальше… Звоню на разборку — может ДЗ неисправна «новая» — сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 — 35-00 — —
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая


    Сбросил, осталось только одна

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 — 35-00 — —

    Адаптация прошла — ОК. Не заводится. Потом не проходит — ошибка.
    Снова ставлю старую

    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 35-00 — -17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-00 — -17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —

    Вот оно что… Короче, помогите завестись!!!
    В сухом остатке..
    1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
    2. бензонасос плохо качает?
    3. педаль
    4. мозги
    5. провода от ДЗ к мозгам

    только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз — долил и завелось!
    Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
    (не могу удалить лишние фотки внизу((

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  2. 11.04.2018, 12:01

    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.


  3. 11.04.2018, 16:46

    #3

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.

    Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
    Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  4. 11.04.2018, 21:12

    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?

    Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
    Название: Сигнал с датчиков ДЗ мой.jpg
Просмотров: 1548
Размер: 134.2 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 11.04.2018, 21:46

    #5

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только из машины.
    Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат — 0.
    Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда «фиксатор», попытался завести так. Результат — 0. Дальше.
    Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
    Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
    В общем, пока меня никак не осеняет(((— Добавлено чуть позже —

    Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
    Название: vagcom.jpg
Просмотров: 1539
Размер: 110.0 Кб
    Или требуется другая прога?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  6. 11.04.2018, 22:09

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 11.04.2018, 22:14

    #7

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    Ага, спасибо)

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  8. 12.04.2018, 23:39

    #8

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  9. 13.04.2018, 00:10

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  10. 13.04.2018, 00:23

    #10

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была — где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
    Спасибо в любом случае

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  11. 14.04.2018, 19:32

    #11

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел — есть. даже бензин есть!!
    ошибок все так же нет совсем
    начинает схватывать, но не заводится((
    по факту всего одна ошибка по приборке была — датчик уровня топлива, но и она пропала
    мягко говоря, я в растерянности

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  12. 15.04.2018, 20:45

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    мягко говоря, я в растерянности

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  13. 15.04.2018, 22:25

    #13

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.


  14. 15.04.2018, 23:24

    #14

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.

    Нештатная сигнализация есть????

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 15.04.2018, 23:34

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 15.04.2018, 23:44

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.


  17. 16.04.2018, 00:31

    #17

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Нештатная сигнализация есть????

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vwagon
    Посмотреть сообщение

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
    Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
    Искра — выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
    Воздух — крутил стартер со снятым патрубком — заслонка открывается— Добавлено чуть позже —

    Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз…
    Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
    особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок


  18. 16.04.2018, 00:54

    #18

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 16.04.2018, 01:10

    #19

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.
    Контроллер иммо отдельно не читается.
    Машина не заводится совсем.
    Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
    ДПРВ… вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси…, ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
    Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  20. 16.02.2019, 06:31

    #20

    Barsake вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:02

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:07

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка P1579 у автомобиля Audi была обновлена 08:52. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1579 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1579

Бортовой компьютер отмечает, что в работе модуля управления дроссельной заслонкой не начата адаптация. Возможны сбои в работе двигателя, включая снижение тяги и увеличение расхода топлива. Требуется проверка устройства J338.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1579 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1579 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1579 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Ошибка P1579 у автомобиля Audi была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1579 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1579

Бортовой компьютер отмечает, что в работе модуля управления дроссельной заслонкой не начата адаптация. Возможны сбои в работе двигателя, включая снижение тяги и увеличение расхода топлива. Требуется проверка устройства J338.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1579 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1579 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1579 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание P1579 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

От P / N до D / R при высоком угле дроссельной заслонки — активен режим снижения мощности

На английском языке:

P/N to D/R at High Throttle Angle — Power Reduction Mode Active

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1579 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1578 ошибка рав4
  • P15a0 ошибка пежо 408
  • P1578 ошибка ваз калина
  • P15a0 ошибка бмв
  • P1578 ошибка ваз веста